Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

Вышел из строя масляный фильтр, а вместе с ним и двигатель Hyundai ix35. Хозяйка во всем винит СТО

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

Автовладелец не обязан глубоко понимать устройство своего автомобиля и самостоятельно заниматься его обслуживанием. В конце концов, есть же профессионалы, которые за определенную плату все сделают по высшему разряду.

А что, если нет? Что, если после обслуживания на СТО машина выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта? Тогда автовладельцу приходится тратить уйму времени, чтобы разобраться, кто же виноват в сложившейся ситуации.

В такую неприятную историю попала наша читательница Татьяна, которая пригнала свой Hyundai ix35 на плановую замену масла. С этого все и началось.

Татьяна покупала новый автомобиль. 2014 год, сложная ситуация на валютном рынке в России. Многие воспользовались моментом, чтобы выгодно купить машину.

— Я приобрела Hyundai ix35 2014 года выпуска, все официально, я — первый владелец. Автомобиль работал как надо, я как надо его обслуживала — в течение всего гарантийного периода точно в срок и только у официалов.

А когда гарантия заканчивается, все же ищут возможность немного сэкономить. И я обратилась на СТО TyrePlus: они позиционируют себя как качественный сервис.

То есть как у официального дилера, только дешевле — именно это и сыграло решающую роль при выборе, — рассказала девушка.

2 декабря 2017 года Татьяна обратилась на эту СТО для замены моторного масла и установки новых фильтров — стандартная процедура. Оформили заказ-наряд. За масло и фильтры девушка заплатила чуть больше 180 рублей, еще порядка 50 рублей — за работу. Провели ТО, все вроде бы было как надо.

Красная лампочка — проблема с маслом

— Прошло несколько месяцев, за это время я проехала где-то 5 тысяч километров. И в один из дней, когда я двигалась по МКАД, везла дочь в бассейн, в автомобиле неожиданно загорелась лампочка масла. Ладно, кое-как добралась до ближайшего места стоянки, остановилась. Увидела лужу масла под машиной. Что в такой ситуации делать? Стала звонить на СТО, — отметила девушка.

Раз масло вытекает, на автомобиле ехать нельзя — это было очевидно. Это же подтвердили и специалисты, до которых она дозвонилась.

— По Viber я отправила фотографии и масляного пятна, и масляного щупа. Сначала мне сказали: приезжайте — будем разбираться. Мол, масло всегда можно долить, нужно смотреть по месту, что случилось, — вспоминает Татьяна.

Девушка посчитала, что проблема куда серьезнее, чем рядовая протечка масла. Поэтому решила обратиться за консультацией на официальный сервис — на эвакуаторе машину доставили туда.

— Я решила, что эти специалисты все равно компетентнее в серьезных вопросах, — пояснила наша читательница. — Туда же я вызвала представителей TyrePlus, чтобы все работы производились в их присутствии.

На станции сняли масляный фильтр. Оказалось, что уплотнительное кольцо лопнуло.

— Мастера мне сразу сказали: установленный фильтр не подходит к моему автомобилю. Фильтр накрутился — диаметр резьбы совпал. Но по своим параметрам он предназначен для других машин, — говорит Татьяна. — Изначально представители TyrePlus, как мне показалось, даже согласились с этим утверждением. Но со временем позиция этой компании изменилась.

Через некоторое время я обратилась с письмом, в котором требовала компенсацию, и вот тогда разговор пошел уже совсем в другом ключе. Мне сообщили, что ошибки быть не может, они все проверили, фильтр установлен верно. А ситуация возникла из-за проблем с двигателем моего автомобиля. Дескать, сразу сломался мотор, а уже потом, может быть, фильтр.

Двигатель вышел из строя

Между тем ситуация была серьезной.

— Насколько я понимаю, все эти 5 тысяч километров, что машина ездила с неверно подобранным фильтром, циркуляция масла в системе была нарушена, двигатель испытывал масляное голодание и, по сути, сам себя перетирал. А стало обо всем известно тогда, когда лопнуло резиновое уплотнительное кольцо: масло вытекло, и система просигнализировала о проблеме, — поясняет девушка.

Мог ли масляный фильтр, если действительно была установлена неподходящая модель, привести к поломке мотора? Ситуация усугублялась тем, что все произошло в холодное время года.

Девушка использует автомобиль для поездок по городу, а это достаточно специфичные нагрузки: машину часто заводят, проезжают на ней небольшое расстояние, после чего глушат. Затем цикл повторяется.

Двигателю не хватало масла?

Из судебных материалов:

«12.03.

2018 специалистами ООО „Хёндэ АвтоГрад“ была проведена разборка ДВС, в ходе которой было выявлено частичное отсутствие хона на стенках цилиндров ДВС, глубокие задиры на стенках второго цилиндра, износ всех подшипников скольжения (вкладышей шатунных), частичное отсутствие составного маслосъемного кольца поршня второго цилиндра, а также повреждение постелей нижних головок шатунов второго, третьего, четвертого цилиндров».

— Я говорила со многими экспертами. Они сходятся во мнении, что мне еще повезло, что эта уплотнительная резинка на фильтре лопнула. По крайней мере, стало понятно, чем именно вызваны такие проблемы.

Потому что у многих автовладельцев точно так же двигатели выходят из строя, а люди даже не догадываются из-за чего.

Кто-то все списывает на некачественное масло, кто-то — на стечение обстоятельств, — добавляет Татьяна.

Попытка урегулировать вопрос

Хозяйка машины рассказала, что обращалась в TyrePlus с требованием расторгнуть договор и возместить ей понесенные убытки.

— Стоимость ремонта моего автомобиля была сопоставима с ценой на подержанные двигатели к нему — примерно $2000. При этом, как мне сказали мастера, ремонт не дал бы никаких гарантий, потому что мотор был сильно поврежден. Но в TyrePlus мои требования отвергли.

Пришел ответ, что они считают свою работу выполненной правильно: они опросили сотрудников, выбор фильтра был верным. Более того, мне сообщили, что такой фильтр они постоянно устанавливают на машины этой модели, а таких автомобилей у них обслуживается немало.

Что это означает? На мой взгляд, только то, что все эти машины, так же как и моя, находятся в зоне риска, — уверена наша читательница.

К компромиссу прийти не удалось, девушка обратилась в общество защиты прав потребителей и затем в суд. Сумма иска составила около 6300 рублей, плюс судебные расходы, возмещение затрат на проведение экспертизы и компенсация морального вреда (еще 2000 рублей).

— Я фактически на три месяца или больше осталась без автомобиля. При этом я одна воспитываю ребенка, и в этой ситуации вообще оказалась без поддержки.

Мое мнение: компания, которая установила в мою машину этот фильтр, повела себя просто непорядочно, заявив по сути, что все это — мои личные проблемы.

А я считаю, что они устанавливают лишь бы какие фильтры, которые просто ломают автомобили! — возмущена Татьяна.

Позиция другой стороны

В разговоре с корреспондентом Onliner представитель TyrePlus отметил, что на машину заказчицы был установлен фильтр, который оказался в наличии.

— Путем подбора через справочник поставщиков мы определили, что этот фильтр имеет аналогичные характеристики, является аналогом фильтра, который должен стоять на данном типе ДВС. Мы его установили, и после этого клиент обратился к нам спустя почти 5 месяцев.

Это негарантийное обслуживание. Если деталь изначально не подходит, то она не подходит, возможно, по габаритам, по конструктивным особенностям. Этот фильтр конструктивно является аналогом, и его установили.

Владелица пользовалась автомобилем весь этот период, — пояснили в TyrePlus.

Как рассказали на СТО, когда случилась поломка, хозяйка машины обратилась к ним за консультацией, а на следующий день перезвонила и сообщила, что приняла решение отвезти автомобиль к дилеру.

— Спустя несколько дней поступил еще один звонок от владелицы. Она предложила нашим представителям приехать к дилеру Hyundai. Якобы сотрудники дилера предупредили ее, что на машине установлен не тот фильтр и по этой причине произошла поломка двигателя. В подтверждение они сделали несколько фотографий, — добавили в TyrePlus.

— На этих снимках два фильтра, никаких обозначений на корпусах не видно. На одном из них есть разрыв резиновой уплотнительной прокладки. Это все, что нам удалось увидеть. Когда наш сотрудник приехал к дилеру, он не увидел фильтров, а двигатель уже был разобран.

Нам было сказано, что мотор сломан по той причине, что фильтр был не тот, масло из двигателя вытекло.

Мы пытались найти общий язык с клиентом, но она бескомпромиссно заявила, что намерена не ремонтировать мотор, а менять его на новый. Мы предложили произвести ремонт двигателя нашими силами. Хозяйка автомобиля ответила, что после ремонта не гарантировано качество, и привела такой аргумент: если фильтр был не тот, то и ремонт может быть не тем.

Насколько нам известно, дилер предложил владелице машины приобрести бэушный мотор и силами дилера его затем установить. Если не ошибаемся, так и произошло. А к нам клиент обратился за компенсацией.

Но мы не готовы были выплачивать компенсацию, поскольку не в состоянии были разобраться, по какой причине двигатель вышел из строя.

А исследовать мотор за наш счет уже невозможно: большая часть элементов отсутствует, нам, по крайней мере, их предоставить не смогли.

Суд

— Как я узнала, под брендом TyrePlus работают два юридических лица: ООО «Торговая шинная компания» занимается подбором и продажей автомобильных запчастей, а ООО «МастерШинаСервис» выполняет их установку.

Я считаю, что сотрудники этих компаний проявили некомпетентность: неправильно подобрали запчасть, а затем ее установили.

Первоначально мой иск адресовался ООО «МастерШинаСервис», но после экспертизы в качестве ответчика было привлечено ООО «Торговая шинная компания» как организация, которая продала мне масляный фильтр, — пояснила Татьяна.

Состоялось несколько заседаний, весь процесс длился более 9 месяцев. Согласно заключению эксперта приобретенный Татьяной в ООО «Торговая шинная компания» масляный фильтр Knecht OC196 имеет неисправность и конструктивный недостаток перепускного клапана, в связи с чем его использование на двигателе внутреннего сгорания автомобиля Hyundai ix35 2014 года выпуска недопустимо.

— Эксперту на рассмотрение был поставлен всего один вопрос: подходит ли конкретный фильтр конкретному автомобилю. Эксперт подошел к исследованию с технической стороны, сравнив фильтр с тем образцом, который ему предоставил официальный дилер, — отмечает наша читательница.

Представители ответчика, ООО «Торговая шинная компания», настаивали на том, что не раз использовали такие фильтры и проблем впоследствии не было.

Из судебных материалов:

«На автомобили Hyundai мы не впервые устанавливали такие фильтры. У нас автомобили такие обслуживаются очень часто. Такой фильтр мы устанавливали неоднократно, и подобных проблем не возникало».

Есть, кстати, одна любопытная деталь. Татьяна была уверена, что покупала фильтр Knecht — так было указано в документах. Но на самом фильтре она увидела другую маркировку: Mahle.

— Я задала ответчику вопрос: почему я заплатила за фильтр известного бренда, а вместо этого на мой автомобиль установили что-то другое. В ответ на это ответчик заверил меня и суд, что Mahle — это аналог Knecht, — добавила Татьяна.

Из судебных материалов:

«Аналоговый фильтр был подобран посредством перечня сервисных программ. Knecht — это премиальный бренд. Есть сертификаты качества на данный продукт. Мы являемся клиентом данного поставщика, поэтому у нас есть доступ к этой программе. Представлены подборы по номеру двух крупнейших поставщиков, а также подбор из TecDoc.

 TecDoc — это техническая программа, которой пользуются СТО. Мы взяли вин-номер нашего клиента, скопировали данный вид номера, зашли в сервисную программу поставщика „Армтек“, который позволяет нам в онлайн-режиме подбирать запчасти для автомобиля. Номер ее привел нас к ее автомобилю. Далее выбрали масляный фильтр.

Программа нам выдала аналоги».

Татьяна даже сделала запрос в ООО «Мале Рус» с просьбой подтвердить или опровергнуть идентичность фильтров Mahle и Knecht. Официальный ответ снял все вопросы: фильтры на 100% идентичны.

— Но конкретно эта модель фильтра — OC196 — не подходит к моему автомобилю, — настаивает девушка. — Я тоже нашла возможность обратиться к программе TecDoc. И я не нашла там ни одного подтверждения, которое бы указывало на совместимость фильтра и машины.

Из судебных материалов:

«В соответствии с п. 1 ст.

17 Закона Республики Беларусь „О защите прав потребителей” вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял потребитель с ним в договорных отношениях или нет».

Решение суда

Из судебных материалов:

«Суд приходит к выводу, что требования о возмещении вреда, причиненного автомобилю, и убытков вследствие недостатка товара являются обоснованными». 

Суд Заводского района Минска постановил:

  • расторгнуть договор купли-продажи масляного фильтра Knecht OC196, заключенный между Татьяной и ООО «Торговая шинная компания»;
  • взыскать с ответчика в пользу истицы 7096 рублей 30 копеек. В эту сумму входит и стоимость фильтра, и компенсация убытков, и судебные издержки, и компенсация морального вреда (500 рублей);
  • кроме того, с ответчика взыскивается сумма в размере 798,84 рубля в пользу общественного объединения «Региональное общество защиты прав потребителей»;
  • также с ООО «Торговая шинная компания» должен быть взыскан штраф в размере 6257,81 рубля, из которого 625,78 рубля необходимо перечислить общественному объединению «Региональное общество защиты прав потребителей», а 5632,03 рубля — в доход местного бюджета. Также с ООО «Торговая шинная компания» должна быть взыскана государственная пошлина — около 360 рублей.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/02/18/filtr-24

История неудачного ремонта автомобиля в Гродно:

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

    Автомобиль гродненца попал в небольшую аварию: помялся капот, повело “телевизор”, потрескалась краска на бампере. Казалось бы, работы тут на несколько дней, но в действительности машину ремонтировали на одном из СТО Гродно почти месяц, а еще несколько недель после этого устраняют недоделки.

    В редакцию АвтоГродно обратился читатель Сергей и рассказал о своих “приключениях”.

    Далее рассказ от первого лица:

    Многие люди часто жалуются на свои зарплаты и сравнивают их с западными. При этом позволяют себе работать “спустя рукава” и производить продукты/услуги “качества Зимбабве”.

Не знаю, осознанно это получается у них или нет, но проблема на лицо: слесарь на работе делает брак, начальник закрывает на это глаза и принцип передается дальше по цепочке. В результате имеем неконкурентноспособные товары и услуги.

И каждое звено в этой цепи находит оправдание своему браку, а виноваты все, но не этот работник.

    В итоге получается, что любое столкновение с бизнесом – это лотерея. Вот так и живем.

    Теперь к делу. Оказавшись в небольшой аварии, стал искать по объявлениям СТО, где можно отремонтировать кузов. Остановился на 4 вариантах. С каждым представителем встретился, обсудил цену и сроки. В итоге, за рихтовку и покраску капота, выравнивание “телевизора”, покраску бампера и пайку фар у всех вышло:    – Стоимость работ в пересчете на валюту 350-400 USD,

    – Время работ – 5-7 дней.

    Остановился на мастерской, где обещали уложиться в 350 USD за 5 дней. “Ну максимум 7”, заверил мастер. Также меня заверили, что все будет хорошо, все сделаем.

    Итак, отдал машину в ремонт 25 августа 2015 года. И через 4 дня слышу первый звонок от мастера: “У краски слабая покрываемость, ее нужно в 2 раза больше, а это дополнительные 10 USD по курсу”.

Я согласился и повез на СТО задаток, который также попросили. Подойдя к машине понял, что работы только-только начались, а про покраску еще и речи не идет.

И тут сотрудник СТО впервые сдвинул сроки: “Понадобится 2 недели, а не 7 дней, как предполагалось”.

    Спустя два дня снова звонок и очередная жалоба: “Не получается поставить завесы на капот, нужны новые, так как оригинальные цепляют крылья”. Не буду вдаваться в подробности, но в итоге завесы стали на место. Мастер попросту неправильно их устанавливал.

    Забирать “готовую” машину приехал 17 сентября 2015. Уложились почти в месяц!

    Давайте посмотрим на качество работ поближе:

    Бампер плохо закреплен.
    Объяснение: “Нужно поездить, он утрется, тогда и закрепим окончательно”.
    На эти слова махнул рукой, спорить не стал. Главное, что ошибку признает и готов исправить позже, когда приеду на полировку.

    Вместо трех болтов, для крепления крыльев использовали по 2. На мое замечание мастер покривился, но болты докрутил.

    Пластмасса возле ветрового стекла задрана к верху.    Объяснение: “Спешил, не успел ровно поставить. Когда пригонишь на полировку, поправлю”.

    Кстати, он ее же и погнул во время работ. А потом упирался, что дефект появился во время ДТП.

    Мой вам совет: фотографируйте автомобиль перед тем, как отдадите в руки горе-мастеру. Без фото потом ничего не докажите.

    Позже, когда мастер приступил к устранению недоделок, пластмассовый элемент стал выглядеть так:

    “Переделано на совесть”, прокомментировал мастер.

    Пришлось заниматься самому. В итоге выяснил, что пластмасса вообще не была закреплена:

    Ржавчина на паяных креплениях фар:

    Объяснение: “Забыл покрасить, доделаю”.
    В итоге доделал в качестве одолжения и на 3 раз!

    Посадка фары и зазоры без комментариев:

    Положение внутренних креплений фар:

    Заметил дефект крепления фар совершенно случайно, просто обратил внимание, что они болтаются.

    Не знаю, что там у них на СТО происходит, но весь моторный отсек покрылся какой-то грязью:

    Крепление передней планки:

    Полировка. Я не специалист, но уверен, что так не должно быть:

    Кроме всего этого, капот закрывается с трудом, так как упирается в воздуховод.
    Объяснение: “Тут ничего не поделаешь, и так много времени потратил на ремонт”.

    Не говорю уже о том, что зазоры между крыльями и дверями теперь у автомобиля разные.

    Кстати, был на СТО в то время, когда капот загрунтовали, а по торцам блестел металл. На мой вопрос, почему везде не грунтовали, услышал, что торцы никто не грунтует, а главное загрунтовать основную площадь.

    Еще оказалось, что на СТО мне дали бонус: покрасили крылья, но не полностью, а напылили краску со стороны капота.

    После основного ремонта, был на станции уже три раза. Отполировали, но дефекты так и не устранили. Общался с директором, которого мастер долго и упорно не хотел звать.

    Именно аргументы директора и подтолкнули меня к написанию статьи на АвтоГродно, так как это была последняя капля.

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/8790-remont-auto-problema.html

Самоуправство автосервиса, что можно и что нельзя делать сотрудникам автосервисов

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

«При ремонте в автосервисе без моего согласия в автомобиле заменили некоторые запчасти на новые. Могут ли работники салона так поступать, а затем требовать оплаты своей самодеятельности?»

Нет, автосервис не может навязывать дополнительные услуги или выполнять работы, не согласованные с вами, поэтому можно отказаться от их оплаты. Подайте претензию автосервису, сославшись на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

При отказе, если ремонтная организация все же будет настаивать на оплате навязанных услуг или включит в стоимость ремонта, подайте жалобу в Роспотребнадзор или суд.

Это оградит вас от материальных притязаний и может обернуться хозяевам автосервиса крупным штрафом.

Можно ли обойтись без кассовых чеков?

«После ремонта автосервиса моя машина вскоре сломалась. Брак устранили в другом сервисе, где вину за поломку возложили на предшественников. Есть ли резон подавать претензию к первому сервису, если не сохранился кассовый чек?»

Отсутствие кассового чека вас не лишает как потребителя права предъявить претензии к первому автосервису, не освобождает последний от ответственности за недоброкачественную услугу (п.5 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”).

При недостатках в работе вы вправе потребовать возместить убытки полностью, причиненные недостатками такой услуги.

Правда, для установления того факта, что именно первый сервис был виновен в браке, повлекшем новую поломку автомобиля, придется произвести экспертизу.

Нужно подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.

Как действовать при неправомерном отказе?

«Официальный дилер устранил неисправность проводки, возникшую по вине работников автосервиса. Ремонт был произведен за мой счет, так как поломка негарантийная. Сервис отказал в возмещении затрат, сославшись, что не было надлежащей экспертизы. Как поступить?»

Придется обращаться в суд. Отказ сервиса удовлетворить вашу претензию, потому что вы не провели экспертизу, неправомерен. Направление машины на эту процедуру является вашим правом, а не обязанностью. А вот исполнитель (автосервис) в случае разногласий по качеству оказанной им услуги должен сам или вашему требованию автомобиль направить на экспертизу, оплатив ее проведение.

Как вернуть деньги при отказе в оказании услуги?

Частный автосервис затянул ремонт моей машины и не выполнил основную часть работ. Договора не было, есть только расписка о получении салоном энной суммы. Возвратить деньги за невыполненные работы мне отказались. Как их получить?

Автосервис должен был с вами заключать письменный договор – он же Наряд-заказ.

Так как, кроме расписки о получении денег автосервисом, других документов, свидетельствующих о ваших взаимоотношениях с исполнителем работ, нет, вам придется подать иск о признании договора незаключенным.

В его рамках можно предъявить требования о взыскании с сервиса неосновательного обогащения размером переданной по расписке суммы (Глава 60 ГК РФ).

Незаконное удержание автомобиля: как действовать в подобных конфликтных ситуациях?

«Мой автомобиль некачественно окрасили. Я отказался платить автосервису за брак, но мне не хотят возвращать машину. Что предпринять?»

Работники автосервиса рискуют. Они незаконно удерживают ваш автомобиль, это чревато привлечением к уголовной ответственности по ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Перед обращением к правоохранителям, рекомендуем вам предупредить виновников самоуправства о неблагоприятных последствиях, которые их ожидают. Вполне возможно, этот аргумент сработает, и автомобиль вам вернут.

Иначе вызывайте по «02» наряд полиции в связи с противоправным завладением вашим имуществом посторонними лицами, подавайте заявление, чтобы возбудить уголовное дело в отношении самоуправщиков.

Замена запчастей в автосалоне: кто – прав, а кто – виноват?

Купил в автосалоне машину с ксеноновыми фарами, но ГИБДД требует их снять, потому что они запрещены к использованию. Обязан ли автосалон заменить фары?

Автосалон должен был вам как потребителю своевременно предоставлять достоверную информацию про автомобиль, его агрегатах, деталях, комплектующих.

Она содержать должна наименование техрегламента или иное обозначение, которое подтверждает соответствие товара, его основные потребительские свойства, правила и условия безопасного использования.

Так как информация о запрете использования ксеноновых фар предоставлена не была, вы вправе потребовать от автосалона незамедлительного и безвозмездно устраненить недостатки товара (автомобиля) — ксеноновых фар на надлежащие. Если это уже сделано за ваш счет, возмещения расходов.

Источник: https://xn--80aagwcmqkqjjc5b8c.xn--p1ai/stati/93-kak-dobitsja-spravedlivosti-v-nedobrosovestnom-avtoservise

Замена фильтров в автомобиле – СТО МПД ТехСервис

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

» Услуги СТО » Техническое обслуживание автомобилей » Замена фильтров

Все наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, с большим опытом работы с различными марками авто. В рамках услуги по замене фильтров предлагаем следующие виды:

  • ➽ замена топливного фильтра;
  • ➽ замена салонного фильтра;
  • ➽ замена воздушного фильтра;
  • ➽ замена масляного фильтра.

Помимо этого, на нашем СТО вы можете осуществить другие виды ремонтных работ с вашим автомобилем. Наши цены приятно удивят вас.

Так же, для Вас имеется бесплатная стоянка, Wi-Fi и кофе ☕ в комнате ожидания.

В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы относительно цен по замене фильтров или времени ⌚ посещения, рекомендуем ☎ позвонить нам. Мы запишем вас на удобное вам время!

Замена фильтров автомобиля ✓ масляного ✓ топливного ✓ воздушного. Звоните ☎ +375 (29)-363-76-88

Замена фильтров от 5.00 руб. до 30.00 руб. (работа).

Сообщаем Вам, что цены, указанные на нашем сайте, являются ориентировочными! Точную информацию относительно цен на диагностику и ремонт автомобилей Вы можете получить приехав к нам или позвонив по телефону +375 (29) 363-76-88

Услуги нашего СТО по контролю за заменой фильтров автомобиля получили высокую оценку 9.1 из 10 баллов.

Общий рейтинг составлен на основе 22 отзывов наших клиентов. Дополнительно, с письменными отзывами можно ознакомится на этой странице нашего сайта.

Замена фильтров

Наличие в автомобиле масла и различных фильтров обеспечивают его работу с максимальными техническими характеристиками. По этой причине замена масла и фильтров в Минске выполняется на СТО МПД ТехСервис незамедлительно и с высоким качеством.

Назначение и замена масляного фильтра

Масляный фильтр предназначен для удаления из системы смазки различных твердых частиц до нанесения ими повреждения внутренним деталям двигателя. Все масло, находящееся в двигателе современного автомобиля, обязательно проходит через фильтр.

Частицы оседают в нем, постепенно накапливаясь и затрудняя прохождение моторного масла. Если в системе с засоренным фильтром создается излишнее давление, в нем срабатывает клапан и пропускает в двигатель масло без очистки.

Допускать такого нельзя, поэтому для автолюбителя замена масла двигателя должна обязательно сопровождаться одновременной установкой нового фильтра.

Современные масляные фильтры отличаются исключительно материалами и технологией изготовления, имея схожую конструкцию. Важным элементом данной детали является изготовленный из специальной бумаги фильтр. Корпус фильтра изготавливается из прочного, устойчивого к коррозии и давлению материала.

Если требуется замена масляного фильтра, то его следует приобретать в специализированных магазинах. Необходимо выбирать запасную часть по специальному каталогу, поскольку одинаковый внешний вид фильтров не означает совпадение у них технических характеристик. Только подходящий по всем параметрам масляный фильтр обеспечит правильную и бесперебойную работу двигателя.

Назначение и замена топливного фильтра

Топливный фильтр предотвращает попадание различных загрязнений из топливного бака в камеру сгорания. Данная запасная часть имеет различную конструкцию в зависимости от типа двигателя, поскольку для разного топлива требуется свой уровень очистки.

При этом любой фильтр должен максимально полно производить очистку топлива. Если он не справляется с данной задачей, то фильтр следует поменять. В некоторых моделях автомобилей данная запасная часть устанавливается на выходе из топливного бака, поэтому замена фильтров может быть выполнена только на профессиональных СТО.

Автолюбитель может самостоятельно определить необходимость замены топливного фильтра, когда его автомобиль начнет неприятно дергаться при движении на большой скорости. В нашем автосервисе замена фильтров является обычной услугой, которую окажут любому автолюбителю.

Назначение и замена воздушного фильтра

Чистота поступающего в камеру сгорания воздуха имеет сравнимое с качественными характеристиками попадающего туда же топлива значение. Поскольку забор воздуха, осуществляется непосредственно из окружающей среды, воздушный фильтр не допускает попадание твердых частиц. Своевременная замена данного фильтра оказывает влияние на срок функционирования двигателя и выдаваемую им мощность.

Производители автомобилей рекомендуют менять фильтр через 10-15 тысяч километров пробега, ориентируясь на конец весеннего периода. Можно спланировать указанную операцию таким образом, чтобы замена фильтров выполнялась одновременно. Тогда автолюбитель будет знать, что замена масла двигателя требует не только смены масляного, но и воздушного фильтра.

Если двигатель теряет свою мощность, то автолюбителю также следует обратить внимание на воздушный фильтр. Для загрязненного фильтра характерно образования белого накала на свечах.

Источник: https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej/zamena-filtrov.html

Задать вопрос Мастерам Сервиса

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?

Новые вопросы присылайте по адресу .

Cплит-система Panasonic: при включении он сразу выключается и начинает мигать жёлтый светодиод

2019-06-04 17:02

Cплит-система Panasonic девятка: при включении он сразу выключается и начинает мигать жёлтый светодиод. Что делать?

Мигание жёлтого светодиода может свидетельствовать о трёх вариантах неисправностей:

  1. Утечка хладагента.
  2. Неисправны датчики (термисторы) внутреннего блока.
  3. Неисправен датчик Холла двигателя внутреннего блока.

Каждому из трех вариантов соответствует свой алгоритм мигания светодиода.

Перестал холодить один из блоков

2019-06-18 8:58

Здравствуйте. После монтажа мульти-сплит-системы на две головы в течении двух дней перестал холодить один из блоков, монтажники говорят, что надо дозоправить фреона, так как длинная трасса. Но первые четыре часа после монтажа холодили они оба. Произошла утечка или может быть длинная трасса?? Длина обеих трасс в сумме не более 25 метров. Блок Нisenes 18.

Согласно технической документации, мульти-сплиты Нisenes 14 и 18 серии заправляются хладагентом на заводе на суммарную 25 метровую трассу холодильного контура. То есть, в Вашем случае, однозначно имеет место утечка хладагента.

инверторный компрессор работает только на постоянном токе?

2019-06-18 6:58

Добрый день. Скажите, пожалуйста, я где-то читал, что инверторный компрессор работает только на постоянном токе. Это правда?

В современных инверторных сплит-системах компрессоры работают на постоянном токе.

Первичная служба после установки кондиционера Хайер сделала вывод об утечке фреона

2019-06-14 11:41

Добрый день! Первичная служба после установки кондиционера Хайер сделала вывод об утечке фреона через заправочные болты наружного блока, мол, установщики не до конца закрутили гайки.

Я-то брала кондиционер с гарантией на 5 лет по совету продавцов М . Подскажите — кто в данном случае должен платить за ремонт? Сервис ответил, что это не гарантийный случай.

Неужели здесь вина покупателя? Кто должен оплатить ремонт? С уважением Ольга Ч.

Гарантийные обязательства на собственно кондиционер несет продавец оборудования, то есть М . А вот гарантийные обязательства по монтажу – на той компании, которая его Вам монтировала.

Я стою перед выбором: инвертор или он/офф?

2019-06-13

Добрый день. Скажите пожалуйста. Я стою перед выбором: инвертор или он/офф. Знаю, что техника он/офф отключается при достижении заданной температуры. А как себя ведет инвертор? Спасибо. Искандер.

Кондиционеры он/офф типа отключают внешний блок при достижении заданной температуры, которая выставляется на пульте управления. По сути, он работает как чайник – когда вода закипает, он отключается. Инверторный кондиционер, при достижении заданной температуры, действительно снижает частоту вращения компрессора.

Если 2 кВт кондиционер он/офф типа потребляет 0,67 кВт/ч , то 2 кВт инверторные кондиционеры потребляют от 0,2 до 0,7 кВт/ч. Производители инверторных кондиционеров по- разному прописывают алгоритмы работы.

Какие-то кондиционеры выключают внешний блок, а какие-то уходят на минимальные обороты и плавно поддерживают заданную температуру в помещении.

отключается автомат на силовом щите (16 А)

2019-06-11 20:25

Доброго здоровья! Нужен совет. Проблема такова — сплит система LG, работала исправно 5 лет. В последнее время происходит следующее — после включения работает штатно (холодит) минут 20, затем отключается автомат на силовом щите (16 А).

Пробовали промывать внутренности наружного блока сильной струей воды из форсунки, результата не дало. Я рассуждаю так — если происходит перегрев компрессора, тепловое реле (если оно есть) отключит питание, но это никак не должно привести к «вырубанию» автомата силового щита.

Возможно, самопроизвольно включается пусковая обмотка двигателя компрессора? Константин Шмельков

В Вашем случае надо проверить сопротивление обмоток компрессора и пусковую ёмкость.

Первый раз с того сезона решил включить кондиционер. Не холодит

2019-06-09 10:14

Добрый день. Первый раз с того сезона решил включить кондиционер. Заработал вентилятор уже при включении в розетку. Не холодит. Реакция на сигнал с пульта только звуковая и световая индикация лампочек, но никаких изменений в работе системы. Что посоветуете?

Мы бы посоветовали найти авторизованного дилера по оборудованию Panasonic и вызвать сервис-мастера для диагностики палаты управления. Если Вы находитесь в Москве, то, как вариант, — сервисная служба ГК „АЛЬЯНС“.

давление непрерывно возрастает до 10-12 бар и компрессор отключается

2019-06-07 15:35

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Electrolux, 12я модель, — при запуске на охлаждение компрессор запускается, в течении 5 минут давление непрерывно возрастает до 10-12 бар и компрессор отключается, жидкостная трубка становится горячей, давление при выключенном компрессоре поднимается до 20-25 бар. В чем может быть неисправность? Блоки оба чистые. Заранее большое спасибо!

Советуем проверить межблочное подключение проводов и разъёмы на внешнем блоке.

Можно ли для опрессовки и продувки использовать углекислоту вместо азота?

2019-04-12 5:15

Здравствуйте. Можно ли для опрессовки и продувки использовать углекислоту вместо азота?

Для опрессовки холодильного контура допускается использовать углекислоту, тогда как использовать её для продувки во время пайки не рекомендуется.

при запуске компрессора покрывается инеем жидкостная трубка

2019-06-06 9:35

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, — при запуске компрессора покрывается инеем жидкостная трубка, показатель перегрева — 6-7 градусов. После примерно 5-8 минут работы компрессора иней пропадает. Блоки почищены. О чем это может говорить? Заранее благодарю.

Это стандартное покрытие инеем жидкостной трубы во время запуска кондиционера. Время оттаивания может составлять до 10 – 15 минут.

Cплит система Daikin FTYN25JXV1 переходит в режим обогрева

2019-06-05 10:21:00

Здравствуйте. Установлена сплит система Daikin FTYN25JXV1 при температуре внутри помещения 27-29 градусов на выходе внутреннего блока температура составляет 10-12 гр. На пульте установлен режим охлаждения вентиляторы на полную мощность.

В таком режиме может отработать от 2 до 5 часов, а потом самостоятельно переходит в режим обогрева, чтобы выйти из этого режима нужно либо перезагрузить по питанию либо пультом ду выставить режим холод.

В чём может быть причина перехода в режим обогрева?
С уважением, Евгений Спиридонов

Добрый день, Евгений. Вам надо вызвать авторизованного мастера по Daikin для замены платы управления.

Покрывается инеем жидкостная трубка

2019-06-01 17:54:00

Добрый день. Подскажите пожалуйста: при запуске компрессора покрывается инеем жидкостная трубка, показатель перегрева — 6-7 градусов. После примерно 5-8 минут работы компрессора иней пропадает. Блоки почищены. О чем это может говорить. Заранее благодарю.

Добрый день, Александр. С Вашим агрегатом всё хорошо. Всегда при запуске кондиционера обмерзает жидкостная труба и она оттаивает примерно через 5 −10 минут, бывает, конечно, и больший промежуток работы кондиционера.

У кондиционера fujitsu ash7 шторки закрываются

2019-05-20 13:33:00

При выключении кондиционера fujitsu ash7 шторки закрываются, через 4-5 секунд открываются, и остаются в открытом состоянии

Вам надо вызвать авторизованного по Fujitsu мастера для замены эл. привода горизонтальной шторки.

Начал капать кондиционер

2019-05-11 09:13:00

Здравствуйте. У меня начал капать кондиционер. Вызвала мастера, заплатила деньги. Он его выключил, сказал включить через час. Включила и снова также история. Опять капает. + он на уличном блоке выдернул все провода. Что делать?

Здравствуйте, Юлия. Вас «МАСТЕР» обманул. Вам надо вызвать профессионального мастера для исправления или чистки дренажной коммуникации и восстановить те провода которые он выдернул.

Где можно купить внешний блок кондиционера LG S07AHQ?

2019-03-24 17:17:00

Здравствуйте, где можно купить внешний блок кондиционера LG S07AHQ или отдельно компрессор к нему ,может есть что то чем можно заменить.

Добрый день, Олег. Компрессор Вы можете подобрать в компании „Компрессор Торг“

Длина жидкостной трубы в кондиционере превышает на метр длину газовой трубы

2019-02-02 10:32:00

Здравствуйте. Что произойдет, если длина жидкостной трубы в кондиционере превышает на метр длину газовой трубы?

Для режима „Охлаждение“ на работе кондиционера это особо не скажется, по показаниям перегрев покажет избыток хладагента. А вот в режиме „Обогрев“ рабочие токи будут завышены. Что приведёт к быстрому износу эл. мотора компрессора.

Всё выше перечисленное касается старта стопного кондиционера.

А вот, что касается работы инверторного кондиционера, то в данном случае надо знать, как прописана программа его работы заводом изготовителем.

Укц продаёт техническую литературу?

2019-01-25 12:14:00

Доброго время суток. Укц продаёт техническую литературу?

Добрый день. УКЦ Университет Климата книги не продаёт. Мы проводим обучение на своей базе в Москве.

Работа винтового компрессора

2018-11-14 16:53:00

Добрый день! В помещении 3м х 1,5м х 3м установлен винтовой компрессор, корпус которого имеет размеры 1,1×0,9×0,8м. Забор воздуха в компрессора происходит через боковую панель корпуса.

Отвод воздуха — через верхнюю панель, которая оборудована вентилятором, включающимся при t=85C. Для работы компрессора необходим приток воздуха 2,5-3 куб.м /мин.

Можно ли это обеспечить естественной вентиляцией через отверстия, расположенные на разной высоте в противоположных стенах? Каковы должны быть их размеры (площадь)? С уважением, Владимир

Добрый день, Владимир. Естесственной вентиляцией в Вашем случае не обойтись. Надо организовать принудительную вентиляцию. Приточный и вытяжной вентилятор производительностью не менее 180 м куб/час каждый.

Монтажники перетянули на входе в кондиционер обратную трубу

2018-09-05 11:30:00

Добрый день, вопрос вот в чём, в доме установлено 5 настенных блоков и 1 внешний.

Монтажники перетянули на входе в кондиционер обратную трубу (газообразное состояние фреона), насколько я понял, они не изготовили медную шайбу перед вальцовкой и при затягивании гайки труба изогнулась в направлении затягивания, приблизительно на 40%.

А вопрос заключается вот в чём, насколько это повлияет на работоспособность системы в целом и есть ли какие-то действующие нормы и правила в таких ситуациях ?

Источник: https://www.hvac-school.ru/klub_zasluzhennih_masterov_servisa/

С.Т.О. ФИЛЬТР

Фирма поменяла масло, и неправильно закрутила фильтр. Кто должен платить за ремонт машины?
Узнать стоимость техобслуживания вашего

автомобиля

быстро

качественно

недорого

Позвоните нам и запишитесь
на сервис уже сейчас: +7 (495) 235‑11‑11

с.т.о. фильтрСокольники

как найтис.т.о. фильтр

с.т.о. фильтрМожайка

  • •  Масла для двигателя
  • •  Масла для редукторов, в т.ч. LSD
  • •  Масла для всех видов АКПП
  • •  Масла для всех видов МКПП
  • •  Масла для всех видов CVT
  • •  Масла для всех видов DCT
  • •  Масла для муфты Haldex
  • •  Антифриз
  • •  Тормозная жидкость
  • •  Колодки
  • •  Диски
  • •  Свечи зажигания
  • •  Фильтры воздушные
  • •  Фильтры топливные
  • •  Фильтры масляные
  • •  Лампочки
  • •  АКБ
  • •  Щетки стеклоочистителя

Узнать стоимость

  • •  Замена масла двигателя
  • •  Замена масла в трансмиссии и мостах
  • •  Замена фильтров
  • •  Замена масла в АКПП (Полная и частичная)
  • •  Замена масла в МКПП
  • •  Замена охлаждающей жидкости
  • •  Замена тормозных колодок и дисков
  • •  Замена тормозной жидкости
  • •  Промывка топливной системы
  • •  Промывка сажевого фильтра
  • •  Замена масла в муфте Haldex
  • •  Замена жидкости ГУР на стенде
  • •  Замена свечей зажигания и катушек
  • •  Заправка кондиционеров
  • •  Замена ламп наружного освещения
  • •  Установка ходовых огней

Узнать стоимость

Пробег, кмТип расходного материала/ услуги / ДВС
Основное ТО – замена моторного масла
в среднем 10 000 *бензиновые атмосферные ДВСФильтр масляныйменяется при каждой замене масла; воздушный и салонный – не реже чем

раз в 10 000 км.

в среднем 7 000 *дизельные ДВС / ДВС, оснащенные
нагнетателями различного типа
в среднем 5 000 *масло минеральное
10 000 – 20 000промывка топливной системы
10 000 – 20 000фильтр топливный дизельный
каждое основное ТОшприцевание
не более 15 000свечи зажигания стандартные
не более 40 000фильтр топливный бензиновый
не более 60 000свечи зажигания Iridium/Hlatinum
не более 40 000 **масло трансмиссионное (АТ – автомат)В случае частичнойзамены – не более20 000 км.(фильтры пр

каждой замене)

масло трансмиссионное (CVT – вариатор)
масло трансмиссионное (DSG/DCT – робот)
масло трансмиссионное (Haldex)
масло трансмиссионное (HD ZF,MB -гибрид)
в среднем 60 000 **масло в раздаточной коробке, редукторах, мостах
масло трансмиссионное (МТ- механика)
масло трансмиссионное (HD Toyota- гибрид)
в среднем 60 000приводные ремни
от 2-х летохлаждающая жидкость
жидкость в тормозной системе и гидроусилителе РУ
от 3-х летаккумуляторная батарея
по состояниюдиски / барабаны / колодки / шланги тормозные
* – не более 1 года; ** – не более 2-х лет

Узнать стоимость техобслуживания вашего

автомобиля

Наименование
Масла для двигателя
Масла для редукторов, в т.ч. LSD
Масла для всех видов АКПП
Масла для всех видов МКПП
Масла для всех видов CVT
Масла для всех видов DCT
Масла для муфты Haldex
Антифриз
Тормозная жидкость
Колодки
Диски
Свечи зажигания
Фильтры воздушные
Фильтры топливные
Фильтры масляные
Лампочки
АКБ
Щетки стеклоочистителя

Узнать стоимость

Наименование
Замена масла двигателя
Замена масла в трансмиссии и мостах
Замена фильтров
Замена масла в АКПП (Полная и частичная)
Замена масла в МКПП
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозной жидкости
Промывка топливной системы
Промывка сажевых фильтров
Замена масла в муфте Haldex
Замена жидкости ГУР на стенде
Замена свечей зажигания и катушек
Заправка кондиционеров
Замена ламп наружного освещения
Установка ходовых огней

Узнать стоимость

Условия акции: Нужно приехать на техобслуживание ночью, с 2.00 до 7.00 часов, по предварительной записи. Если Вы не обслуживались ранее –максимальная скидка 13 % : 8 % – за приезд в период действия акции + 5 % при установке наших рамок.

Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом – максимальная скидка 23 %: 8 % – за приезд в период действия акции + скидка карты постоянного клиента. Ретробонус не действует. – Скидка по акции Белые Ночи разовая. – Обслуживание по акции не влияет на накопительную скидку на дисконтной карте.

– Скидка предоставляется только при условии обслуживания с использованием материалов СТО «ФИЛЬТР».

– На корпоративные автопарки акции не распространяются.

получить скидку

Источник: https://msk.stofilter.ru/

Ветка права
Добавить комментарий