Является ли протест прокурора по уголовному делу основанием для отказа в выдаче водительских прав?

Прокуратура информирует . . Администрация Усть-Пристанского района. с. Усть-Чарышская Пристань. Алтайский край

Является ли протест прокурора по уголовному делу   основанием для отказа в выдаче водительских прав?

Версия для слабовидящих О районе Устав района Экономика Финансы Муниципальное имущество Земельные отношения Социальная политика Строительство и ЖКХ Комиссия по делам несовершеннолетних Отдел ГО и ЧС Администрации района информирует Архивный отдел Комитет по Агропромышленному комплексу Туризм Градостроительство Муниципальный контроль Противодействие коррупции Открытые данные Губернаторский проект “75х75” Губернаторский проект “80х80” Налоговая информирует Прокуратура информирует Муниципальный контроль Регистрация сообщений и заявлений о преступлениях Полномочия прокурора и принимаемых мерах по защите прав граждан на своевременное вознаграждение на труд «Соблюдение прав предпринимателей при предоставлении им муниципальных услуг» В Алтайском крае прокуратура направила в суд уголовное дело о незаконном сборе информации из банкомата Полномочия прокурора по защите прав несовершеннолетних Проверки соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда граждан Правила перевозки группы детей автобусами Прокуратура Алтайского края направила в суд уголовное дело в отношении местного жителя, призывавшего через социальную сеть ввести моду на террористическую деятельность. В Алтайском крае начинает работу Временная приемная Генерального прокурора Российской Федерации Мошенничество наказуемо О порядке предоставления жилищных сертификатов Уголовная ответственность за злоупотребления гражданами их правами на получение денежных средств В Алтайском крае по требованию прокурора строительная фирма оштрафована на 1 млн. руб. за нарушение закона при участии в аукционе по размещению государственного заказа О Федеральном законе от 21.11.2011 N329-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции” Меры реагирования, направленные на предотвращение фактов совершения ДТП и условий их способствующих Ответственность за реализацию алкогольной продукции несовершеннолетним Новые изменения в УИК РФ предусматривают условия и порядок изменения места постоянного проживания, работы и обучения осужденных к наказанию в виде ограничения свободы Полномочия прокурора при защите прав субъектов предпринимательской деятельности Не спешите расставаться с деньгами … Проверки по муниципальным служащим И вновь снег на крышах Проверки требований жилищного законодательства Ответственность за задержку выплаты заработной платы Проверка соблюдения законности в социальной сфере Проверки соблюдения трудового законодательства в сфере оплаты труда граждан Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения на территории Усть-Пристанского района Информация о защите прав потребителей Полномочия прокурора в сфере противодействия коррупции Разъяснение уголовного законодательства В КоАП РФ внесены изменения, направленные на ужесточение борьбы с потреблением табака Уголовная ответственность за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей Ответственность за нарушение правил охоты Ответственность за оскорбление Полномочия прокурора в сфере противодействия коррупции МЧС информирует Фонд ОМС информирует Росреестр информирует Пенсионный фонд информирует МО МВД России “Алейский” Информирует “Усть-Пристанский филиал КАУ”МФЦ Алтайского края” Минтрудсоцзащита информирует Муниципальные услуги Контакты
Положения законодательства о противодействии экстремизму и терроризмуСогласно закону, терроризмом признается идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.При этом осуществление террористической деятельности является одной из составляющих экстремизма, к которому также относятся насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от данных признаков; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения, а также иная подобная деятельность.За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных учреждениях и занятию частной детективной и охранной деятельностью. В случае, если руководитель или член руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, а равно в случае вступления в законную силу в отношении такого лица приговора суда за преступление экстремистской направленности соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация обязаны в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующие общественное или религиозное объединение либо иная организация такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма.Так, в случае осуществления какой-либо организацией экстремистской деятельности, данная организация может быть ликвидирована по решению суда, а ее деятельность запрещена.Кроме того, за массовое распространение экстремистских материалов гражданин может быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа до 3-х тысяч рублей, а юридическое лицо – в виде штрафа до 100 тысяч рублей.Пропаганда и публичное демонстрирование нацисткой атрибутики и символики, помимо штрафа, могут быть наказаны административным арестом на срок до 15 суток с конфискацией данной атрибутики и символики.Вместе с тем, самым серьезным наказанием за совершение террористических и экстремистских действий, является уголовная ответственность.За совершение террористических актов уголовным закон предусмотрено наказание вплоть до пожизненного лишения свободы.Кроме того, наказание в виде лишения свободы на различные сроки назначается за возбуждение ненависти либо вражды, а также за унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации; организацию и участие в экстремистском сообществе или экстремистской организации.Помощник прокурора Усть-Пристанского районаюрист 1 класса Е.П. Ненашева
Утверждены новые требования к антитеррористической защищенности объектов (территории) религиозных организацийПостановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2019 г. № 1165 утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций.Новые требования устанавливают требования к антитеррористической защищенности объектов, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или ином законном основании.Среди нововведений установлено, что категорированию подлежат лишь те религиозные организации, которые включены в перечень, утвержденный уполномоченным органом (высшим должностным лицом) субъекта Российской Федерации на основании сведений, представленных соответствующими организациями. После формирования соответствующего перечня исполнительный орган субъекта Российской Федерации уведомляет религиозные организации входящие в него о необходимости категорирования.Руководитель религиозной организации в течение 90 дней после получения уведомления (30 дней при введении в эксплуатацию нового объекта) обязан сформировать комиссию по категорированию, в которую входят: представитель уполномоченного органа, представители ФСБ России, ВНГ России, МЧС России (по согласованию).Комиссия по категорированию в срок не более 30 дней осуществляет обследование объекта (территории), изучая при этом максимальное количество людей, которые могут присутствовать на объекте, конструктивные особенности объектов, иные заслуживающие внимания обстоятельства.По результатам обследования присваивается одна из категорий от 1 до 4, в зависимости от характера объекта и степени возможного ущерба для людей и имущества.После составления акта о категорировании в течение 10 дней формируется паспорт антитеррористической защищенности объекта, который направляется для согласования в ФСБ России, ФС ВНГ России и МЧС России и подписывается руководителем организации.Среди мер по антитеррористической защищенности вне зависимости от категории установлены следующие: оснащение противопожарной системой, оборудование системой освещения, присутствие на объектах членов религиозной организации или организации физической охраны, защиты информации об объекте, размещение агитационных материалов на видном месте.Дополнительными мерами защищенности для объектов 1 и 2 категории является обеспечение видеонаблюдения, тревожной кнопкой, оснащение периметра организации системой защиты, оборудование въездных ворот жесткими створками.Помощник прокурора Усть-Пристанского районаюрист 1 класса Е.П. Ненашева
Предъявление прокурором в суд административных исковых заявлений о признании информации, распространенной посредством сети «Интернет», запрещенной на территории Российской ФедерацииСогласно п.1 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информацией признаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Информационно-телекоммуникационная сеть предназначена для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.В соответствии с п.1 ст. 10 вышеуказанного закона распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.В силу ч. 1 и ч.2 ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее реестр), в который включаются:1) доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено;2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.В ходе мониторинга, прокурор, при выявлении таких сайтов, обращается в суд с заявлением о признании информации, распространяемой в сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации. Прокурор выступает в интересах как неопределенного круга лиц, так и Российской Федерации в защиту основ конституционного строя и нравственности, формирования правового сознания граждан, в целях пресечения совершения гражданами преступлений и правонарушений.В соответствии со ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) прокурор обращается в суд в защиту интересов Российской Федерации и прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.С 1 октября 2019 года вступили в действие изменения в КАС РФ, в частности, ст. 24 КАС РФ дополнена п. 3.2. предусматривающим, что административное исковое заявление о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, подается в суд по адресу административного истца или по адресу, месту жительства административного ответчика.В связи с указанными изменениями прокурором административное искровое заявление подается в районный суд по адресу административного истца.В соответствии с требованиями ст. 265.3 КАС РФ прокурор в качестве заинтересованного лица привлекает федеральный орган исполнительной власти,осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.В силу п.4 ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.В истекшем периоде 2019 года прокуратурой Усть-Пристанского района в суд направлено 49 административных исковых заявлений о признании информации (о продаже медицинских справок, алкогольной продукции, водительских удостоверений, паспортов, электроудочек, наркотических средств, о пропаганде деятельности зацеперов и т.д.) запрещенной для распространения на территории РФ; 26 административных иска судом рассмотрено, удовлетворено, производство по 1 иску прекращено, остальные административные иски находятся на рассмотрении в суде.Помощник прокурора Усть-Пристанского районаюрист 1 класса Е.П. Ненашева
За организацию незаконной миграции с использованием служебного положения будет наступать повышенная ответственность

Источник: https://ust-pristan.ru/?id_razd=111

О районе | администрация засвияжского района

Является ли протест прокурора по уголовному делу   основанием для отказа в выдаче водительских прав?

Засвияжский район имеет богатое историческое наследие.

Листая страницы истории по старым выцветшим фотографиям можно увидеть, как менялся район, узнать об интересных фактах и событиях, о жизни людей, оставивших заметный след в жизни нашего района и города.

История Засвияжья начинается со времен основания Симбирска. В 1648 году конными казаками из города Свияжска была основана Свияжская слобода, в которой находилась Богоявленская церковь, одна из самых древних каменных церквей в Симбирске.

P В 1673 году между реками Свияга и Грязнуха была основана деревня Вырыпаевка (названа по имени братьев Сидора и Андрея Вырыпаевых). В 19 веке слобода была переименована в Конно-Подгородную и перешла на левую сторону реки. Здесь по проекту частного архитектора Симбирской удельной конторы Бенземана и при содействии Симбирского губернатора Н.М.

Булдакова было построено удельное училище – будущий детский приют (сейчас административное здание ОАО «Автодеталь-Сервис»).

Ульяновский aвтомобильный завод 60-е гг.

Главный конвейер УАЗ 60-е гг

Вплоть до 40-х годов XX века большая часть Засвияжья представляла собой пустырь.

Застройка района, каким ульяновцы могут видеть его в настоящее время, началась с возведения в 1941 году здания Ульяновского Автомобильного завода, который был собран из доставленных в город частей Московского завода имени Сталин, первым директором которого был П. И. Шварцбург. Все последующие годы жизнь Засвияжья неразрывно связана с этим заводом.

Строительство УАЗа

Засвияжье 1943г

Спустя четыре года рядом с этим предприятием была отстроенная первая улица — Автозаводская, на которой были возведены первые в районе кирпичные дома.

Улица Автозаводская

В 1948 году в Засвияжье сдана первая школа-восьмилетка ЂЂЂ37 на 400 мест. Она располагалась в здании барачного типа. Ее первым директором был Н.В.Аристов.

Первая школа восьмилетка Засвияжского района на ул. Автозаводской

Первая больница Засвияжья 1944 г.

Для нужд завода в районе были построены ТЭЦ-1 (введена в строй 1 января 1947 года), введен в эксплуатацию бетонный завод (в настоящее время — ОАО «Ульяновский завод ЖБИ-1″), построен кирпичный завод в Вырыпаевке (с 1951 года — Ульяновский комбинат строительных материалов), продукция которых была просто необходима для строительства и наращивания мощностей автозавода. В 1944 году Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР на базе Ульяновской МТМ и МТС был организован Ульяновский мотороремонтный завод (в настоящее время ОАО «Автодеталь-сервис»), первым директором которого стал С. И. Новохатский. В настоящее время — одно из стабильно работающих предприятий.P

В 1951 году стартовало строительство Радиолампового завода — в это время началось освоение той части Засвияжья, где сегодня расположена улица Октябрьская. Спустя десятилетие там развернулось строительство здания Ульяновского Автовокзала, которое было возведено в канун 100-летия Ленина.

Автовокзал

Засвияжский район начинается с улицы Московское шоссе, которая пересекает всю его территорию. В 1952 году было построено здание завода УЗТС, рядом с которым в последующие несколько лет отстроился новый микрорайон.

Строительство завода тяжелых и уникальных станков

Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков

В 1956 году на базе производственной кооперативно-промысловой артели имени В. И. Ленина был создан Ульяновский химический завод (в настоящее время ОАО «Эластомер»).

Летом 1963 года был возведен первый крупнопанельный дом, а в январе 1964 года в районе был построен десятый такой дом.

В 1966 году были основан Ульяновский механический завод (ОАО «УМЗ»), первым директором которого был А. И.

Иоффе, и Ульяновский завод «Гидроаппаратуры» (в настоящее время — ОАО «Гидроаппарат»), первая продукция которого выпущена в 1970 году — к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.

Завод гидроаппаратуры 70-е гг.

PВ 1976 году Указом Президиума Верховного Совета РСФСР в городскую черту Ульяновска была включена вся территория Вырыпаевки. Годом позже был организован уникальный совхоз «Тепличный», в теплицах которого круглый год выращиваются зелень и овощи для горожан.

Засвияжский район города Ульяновска был официально образован 23 мая 1962 года, а его застройка началась в послевоенные годы — в середине 40-х годов XX века. В границы района входят населенные пункты: сёла Баратаевка, Кротовка, Отрада, Арское, поселок Лесная Долина, деревня Погребы.

Фото района

За пятьдесят лет на территории Засвияжья усилиями ульяновских строителей был возведен практически новый город, и сегодня его площадь составляет 38 тыс. кв. м., численность населения (по состоянию на 01.01.2012г.) -219,2 тыс. человек. За этот небольшой промежуток времени район стал крупнейшим промышленным районом города Ульяновска.

Детская площадка

Дважды герой Советского Союза генерал-майор авиации Полбин Иван Cемёнович

Условно всю территорию Засвияжья принято делить на Ближнее и Дальнее. В Дальнем Засвияжье расположены 9-ти и 15-ти этажные кирпичные дома новых серий. В старой части района находятся жилые комплексы, построенные до распада СССР.

Сегодня Засвияжье – активно развивающийся район. Здесь возводятся новые жилые комплексы, развивается инфраструктура, ведется строительство социально-значимых объектов, спортивных сооружений, благоустраиваются улицы, парки, дворовые территории, создаютсяP все условия для комфортного проживания жителей района.

Так создаются новые страницы истории Засвияжского района.

Источник: http://admin-zasv.ru/123-2/прокуратура-разъясняет/

Прокуратура разъясняет

Является ли протест прокурора по уголовному делу   основанием для отказа в выдаче водительских прав?

2019 год

06.12.2019 г.

К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ БОРЬБЫ СКОРРУПЦИЕЙ

 12.12.2008 09декабря 2003 года в мексиканском городе Мерида на Политической конференциивысокого уровня была открыта для подписания Конвенция Организации ОбъединенныхНаций против коррупции, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003года.

Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлениемвзятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов.

Начиная с2004 года, по инициативе ООН, ежегодно 9 декабря во всём мире отмечаетсяМеждународный день борьбы с коррупцией.

В соответствиис Федеральным законом от 25.12.

2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» подкоррупцией понимается – злоупотребление служебным положением, дача взятки,получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иноенезаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопрекизаконным интересам общества и государства в целях получения выгоды в видеденег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иныхимущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставлениетакой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершениеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельностьфедеральных органов государственной власти, органов государственной властисубъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтовгражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующемуустранению причин коррупции (профилактика коррупции); б) по выявлению,предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционныхправонарушений (борьба с коррупцией); в) по минимизации и (или) ликвидациипоследствий коррупционных правонарушений.

К компетенциипрокуратуры отнесен надзор за соблюдением антикоррупционного законодательства, втом числе надзор за полнотой и достоверностью сведений о доходах и расходахчиновников и членов их семей; за выполнением государственными служащимизапретов и ограничений и др. Кроме того, прокуратурой проводитсяантикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов.

В частности, за 11 месяцев 2019Алексинской межрайонной прокуратурой выявлено 50 нарушений антикоррупционногозаконодательства в деятельности органов местного самоуправления, организацияхразличных форм собственности,  в связи счем внесено 16 представлений об устранении выявленных нарушений закона,опротестовано 43 незаконных нормативных правовых акта органов местногосамоуправления, имеющих коррупциогенную составляющую, выявлено 10 преступленийкоррупционной направленности.

С целью выявления и пресеченияправонарушений и преступлений коррупционной направленности вопросыпротиводействия коррупции находятся на постоянном контроле органов прокуратуры,в связи с чем проводится системный анализ и мониторинг состояния законности вназванной сфере, осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами.

При наличии данных о фактах свершениякоррупционного правонарушения или преступления граждане вправе обратиться ссоответствующим заявлением в органы прокуратуры, органы внутренних дел, Следственногокомитета, УФСБ России.

Старшийпомощник Алексинскогомежрайонного прокурора  Коваль К.А.

04.12.2019

Брачныйдоговор

Брачным договором признается соглашение лиц,вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права иобязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.

Брачный договор может быть заключен как догосударственной регистрации заключения брака, так и в любое время в периодбрака.

Брачный договор, заключенный до государственнойрегистрации заключения брака, вступает в силу со дня государственнойрегистрации заключения брака.

Брачный договор заключается в письменной форме иподлежит нотариальному удостоверению.

Брачным договором супруги вправе изменитьустановленный законом режим совместной собственности, установить режимсовместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, наего отдельные виды или на имущество каждого из супругов.

Брачный договор может быть заключен как в отношенииимеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.

Супруги вправе определить в брачном договоре своиправа и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах другдруга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество,которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а такжевключить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественныхотношений супругов.

 Права иобязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиватьсяопределенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.

Брачный договор не может ограничиватьправоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд зазащитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения междусупругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматриватьположения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга наполучение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного изсупругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началамсемейного законодательства.

Помощник межрайонного прокурора     Филиппов С.Н.

 Пребываниеграждан в лесах

 Всоответствии с ст. 11 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006  № 200-ФЗ граждане имеют право свободно ибесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку исбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных дляупотребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а такженедревесных лесных ресурсов.

 Граждане обязаны соблюдать правила пожарнойбезопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правилалесовосстановления и правила ухода за лесами.

Гражданамзапрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, видыкоторых занесены в Красную книгу Российской Федерации, красные книги субъектовРоссийской Федерации, а также грибов и дикорастущих растений, которыепризнаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Пребываниеграждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на земляхобороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иныхземлях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии сфедеральными законами.

Пребываниеграждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения:

1)пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах;

2)безопасности граждан при выполнении работ.

Запрещениеили ограничение пребывания граждан в лесах по основаниям, не предусмотреннымнастоящей статьей, не допускается.

Пребываниеграждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством изаконодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

 Лица, которым предоставлены лесные участки, невправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а такжеосуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесныхресурсов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут бытьогорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

 Помощник межрайонного прокурора      Юношев В.С.

Основанияпроведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними

 Всоответствии с ст. 6 Федерального закона от 24.06.

1999 № 120-ФЗ «Об основахсистемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношениинесовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства,предусмотренные Федеральным законодательством, если они зафиксированы вследующих документах:

1)заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законныхпредставителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органови учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних;

2)приговор, определение или постановление суда;

3)постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора,руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальникаоргана внутренних дел;

4)документы, определенные настоящим Федеральным законом как основания помещениянесовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности иправонарушений несовершеннолетних;

5)заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системыпрофилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатампроведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

Органыи учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних, за исключением следственных изоляторовуголовно-исполнительной системы и воспитательных колоний, проводятиндивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законныхпредставителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей поих воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на ихповедение либо жестоко обращаются с ними.

 Помощник межрайонного прокурора              Морозова А.О.

 Срокипредъявления исполнительных документов к исполнению

 Всоответствии с ст. 21 Федеральный закон от 02.10.

2007 № 229-ФЗ «Обисполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основаниисудебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет содня вступления судебного акта в законную силу.

Исполнительные листы, содержащиетребования о возвращении на основании международного договора РоссийскойФедерации незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого вРоссийской Федерации ребенка, предъявляются к исполнению в течение одного годасо дня вступления в законную силу судебного акта.

Исполнительные листы, выдаваемые на основаниисудебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановленпропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могутбыть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судомопределения о восстановлении пропущенного срока.

Судебныеприказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня ихвыдачи.

Исполнительныедокументы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут бытьпредъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи,а также в течение трех лет после окончания этого срока.

Вслучае, если федеральным законом или судебным актом, актом другого органа илидолжностного лица должнику установлен срок для исполнения требований,содержащихся в исполнительном документе, или предоставлена отсрочка илирассрочка исполнения указанных требований, течение срока предъявления такогоисполнительного документа (исключая исполнительный документ о взыскании штрафа,назначенного в качестве наказания за совершение преступления) начинается последня окончания срока, установленного для исполнения должником требований,содержащихся в исполнительном документе, предоставления ему отсрочки илирассрочки исполнения указанных требований.

 Помощник межрайонного прокурора     Филиппов С.Н.

Установление пенсии

 Статьей 22 Федерального закона от 15.12.

2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» установление пенсии производится по заявлениюгражданина, за исключением социальной пенсии по инвалидности гражданам из числаинвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимсяполучателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной длядетей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста18 лет, а также социальной пенсии по старости гражданам, достигшим возраста 70и 65 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений,предусмотренных приложением № 1 к настоящему Федеральному закону) и являвшимсяполучателями страховой пенсии по инвалидности, выплата которой была прекращенав связи с достижением указанного возраста (пункт 2 части 10 статьи 22 Федеральногозакона «О страховых пенсиях»). Указанным гражданам соответствующая социальнаяпенсия устанавливается без истребования от них заявления о назначениисоциальной пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа,осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений, содержащихся в федеральномреестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждениймедико-социальной экспертизы. При этом орган, осуществляющий пенсионноеобеспечение, в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения о назначениисоциальной пенсии извещает гражданина о назначении ему социальной пенсии поинвалидности или социальной пенсии по старости.

Обращение за установлением пенсии можетосуществляться в любое время после возникновения права на ее установление безограничения каким-либо сроком.

 Помощник     межрайонного прокурора   Пудровский К.А.

28.11.2019

Распоряжение средствами материнского(семейного) капитала

Источник: https://aleksin.tularegion.ru/administration/prokuratura/prokuratura-razyasnyaet/

Прокуратура информирует

Является ли протест прокурора по уголовному делу   основанием для отказа в выдаче водительских прав?

Состоялся Седьмой открытый форум прокуратуры Астраханской области по вопросам защиты конституционного права на охрану здоровья

21 ноября 2019 года прокурор области Александр Лычагин, руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области Аделя Умерова, исполняющий обязанности министра здравоохранения Астраханской области Фёдор Орлов, представители общественности, правоохранительных и контролирующих органов, лечебных и образовательных учреждений, средств массовой информации в открытом диалоге обсудили проблемные вопросы защиты конституционного права на охрану здоровья. На своей площадке форум объединил экспертное сообщество и представителей более десяти общественных организаций.

Открывая форум, прокурор области Александр Лычагин отметил, что в Астраханской области 2019 год объявлен Годом здоровья.

С этого года действуют программы по борьбе с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые нацелены на снижение смертности. Астраханская область принимает активное участие в реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография».

Качественная и доступная медицинская помощь должна обеспечиваться на всех этапах жизни: в детстве, юности, зрелости и пожилом возрасте.

Свой вклад в укрепление законности в сфере охраны здоровья граждан внесли органы прокуратуры области, обеспечивая превентивными и надзорными средствами исполнение законов.

Прокурорами проведены проверки исполнения органами государственной власти, местного самоуправления и медицинскими организациями законодательства об охране здоровья граждан, включая вопросы оказания качественной и своевременной медицинской помощи, ее доступности, платных медицинских услуг, эффективности реализации мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения». В минувшем году внесено почти 250 актов прокурорского реагирования в защиту прав граждан.

Ежегодно прокуроры области выявляют свыше 500 нарушений закона, ущемляющих интересы населения. В каждом случае для их устранения приняты меры реагирования, вплоть до уголовного преследования.

По требованию прокуратуры организована транспортировка более 150 граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью, в центр гемодиализа.

В результате принятых мер прокурорского реагирования в зданиях 7 лечебных учреждений созданы условия для беспрепятственного доступа в них лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вместе с тем не решены проблемы оснащенности организаций здравоохранения необходимым оборудованием и кадрового дисбаланса медицинского персонала. Особо остро стоит вопрос по укомплектованию бригад скорой помощи. Так, в Центре медицины катастроф в настоящее время штат врачей сформирован лишь на 50%.

Отмечено, что не получила окончательного решения проблема необеспеченности учреждений здравоохранения помещениями, соответствующими требованиям безопасности. Более 60 объектов здравоохранения находятся в аварийном состоянии, во многих медицинских учреждениях требуется проведение ремонтных работ.

По словам руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области Адели Умеровой важнейшим индикатором является показатель обращений граждан, которых в 2019 году поступило свыше тысячи.

По результатам надзорной работы восстановлены права 508 граждан на получение лекарственной и медицинской помощи.

Открыта «горячая линия» для приема обращений граждан по вопросам обеспечения обезболивающими препаратами, которая обозначила проблему недостаточности в сельской местности аптечных пунктов, реализующих такие препараты.

Исполняющий обязанности министра здравоохранения Астраханской области Фёдор Орлов в своем обращении к участникам форума отметил, что для повышения доступности и качества медицинской помощи укрепляется кадровый потенциал, развивается система медицинской профилактики, осуществляется модернизация первичного звена здравоохранения, совершенствуется специализированная медицинская помощь. Активно развиваются бережливые технологии, вводятся в эксплуатацию новые фельдшерско-акушерские пункты, используются выездные формы работы для оказания медицинской помощи в отдаленных населенных пунктах.

В ходе работы форума подведены итоги тематических конкурсов детского рисунка «Здоровье глазами ребенка», эссе «Профессия моей мечты» и профессионального мастерства «Медицина – моё призвание» среди обучающихся общеобразовательных, специализированных, профессиональных образовательных организаций и молодых специалистов учреждений здравоохранения г. Астрахани и области.

Конкурс детского рисунка «Здоровье глазами ребенка» проведен при активной поддержке Астраханской региональной общественной организации «Поможем детям». В конкурсе эссе «Профессия моей мечты» приняли участие более 100 студентов медицинских факультетов.

Стимулирование инициативы и деловой активности молодых специалистов стало основной задачей проведения конкурса профессионального мастерства «Медицина – моё призвание».

Участие в данных конкурсах позволило представителям подрастающего поколения выразить свое творческое и профессиональное отношение к вопросам охраны здоровья граждан. Прокурор области, руководитель Территориального органа Росздравнадзора и исполняющий обязанности министра здравоохранения наградили победителей грамотами и подарками.

Представители общественности на форуме обратили особое внимание на вопрос доступности скорой медицинской помощи, наличие очередей в

поликлиниках, нехватку врачебных кадров, профилактику и борьбу с инфекционными заболеваниями.

Открытый форум позволил обсудить вопросы, требующие решений, его участникам высказать свое видение проблем в сфере защиты прав граждан на охрану здоровья и предложить возможные пути выхода из сложных ситуаций. В ходе работы форума принято решение об организации дневного пребывания пациентов в отделении медицинской реабилитации детской клинической больницы.

Прокурор области в ходе пресс-подхода ответил на вопросы журналистов федеральных и региональных средств массовой информации.

Источник: https://www.novokrasnoe.com/prokuratura-informiruet

Ветка права
Добавить комментарий