Как избавиться от навязчивых звонках из поликлиники с напоминанием о предстоящем визите к врачу?

Прием звонков

Как избавиться от навязчивых звонках из поликлиники с напоминанием о предстоящем визите к врачу?

Ваш вопрос:

Сотрудники поликлиники накануне визита к врачу по предварительной записи звонят мне и напоминают о предстоящем визите к врачу. Часто задают вопрос, а приду ли я на прием. Подобные звонки сильно раздражают, я не просил никого о такой услуге. Это, по моему мнению, навязанная услуга. Пожалуйста подскажите, какой закон нарушается, и как пресечь действия сотрудников поликлиники. Спасибо.

Ответ юриста:Дело в том, что когда у Вас в больнице брали Ваши данные, с Вас должны были взять согласие на обработку индивидуальных данных. Если Вы такое давали — то звонить могут. Но если желаете пресечь сможете обратиться в прокуратуру — не станут сходу, даже если и прокуратура разбираться не будет.Если ответ оказался полезен — пожалуйста, оцените

________________________________________

Как признать акт приема-передачи недействительным?

Ваш вопрос:

В январе месяце дольщик явился на приемку-передачу ОДС по результатам осмотра дольщиком был составлен акт несоответствия согласно пункту 5 статьи 8 ФЗ 214.

Затройщику был передан акт несоответствия в двух экземплярах, передано заявление в котором говорилось об отказе от приема ОДС и предложением застройщику ознакомиться с актом несоответствия , подписать его и вернуть второй экземпляр дольщику в течении определенного периода времени.

Застройщик акт несоответствия не подписал и второй экземпляр дольщику не вернул.

В течении установленного срока (45 дней)устранения недостатков, недоделок и прочих не соответствий, который был указан дольщиком в акте несоответствия, дольщик в телефонном режиме связывался с застройщиком и требовал подписать акт несоответствия, вернуть второй экземпляр и устранить все недостатки. Застройщик должным образом не реагировал.

Поэтому в марте дольщик вручил застройщику повторное заявление об отказе от приемки ОДС и повторно передал январский акт несоответствия застройщику для ознакомления и подписания.
Ответ юриста:Здравствуйте, Роман! Порядок передачи объекта застройщиком установлен ст. 8 ФЗ«об участии в долевом сторительстве»:Статья 8.

Передача объекта долевого строительства1. Передача объекта долевого строительства застройщиком и принятие его участником долевого строительства осуществляются по подписываемым сторонами передаточному акту либо иному документу о передаче.2.

Передача объекта долевого строительства осуществляется не ранее чем после получения в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (либо) другого объекта недвижимости.3.

После получения застройщиком в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (либо) другого объекта недвижимости застройщик должен передать объект долевого строительства не позже предусмотренного контрактом срока.

При всем этом не допускается преждевременное выполнение застройщиком обязательства по передаче объекта долевого строительства, если другое не установлено контрактом.4. Застройщик более чем в месяц до пришествия установленного контрактом срока передачи объекта долевого строительства либо в случае, если контрактом предусмотрен срок начала передачи и принятия объекта долевого строительства, более чем за четырнадцать рабочих дней до пришествия срока начала передачи и принятия должен навести участнику долевого строительства сообщение о окончании строительства (сотворения) многоквартирного дома и (либо) другого объекта недвижимости в согласовании с контрактом и о готовности объекта долевого строительства к передаче, также предупредить участника долевого строительства о необходимости принятия объекта долевого строительства и о последствиях бездействия участника долевого строительства, предусмотренных частью 6 истинной статьи.

________________________________________

Звонки из ООО Линдорф

Ваш вопрос:

Неделю назад позвонил робот с питерского номера и сказал, что у меня есть задолженность перед компанией Нестле. Я положила трубку и не стала заморачиваться. На следующий день такая же история. Пробила номер в сети -оказалось, что звонят из ООО Линдороф. Вчера позвонили раз 10, трубку я не брала, на 11ый не выдержала и взяла.

В сообщении от робота был указан номер телефона для обратной связи. Сдуру позвонила. Там тоже робот ответил “Ваш звонок очень важен для нас, мы с вами свяжемся” и сброс.

Начинаю вспоминать: чуть больше года назад я работала секретарем в конторе N и заказывала им у Нестле воду, оставляя при этом им номер мобильного телефона в качестве контакта для связи, т. к работала не каждый день. Заказ производился по номеру договора, заключенному между Нестле и компанией N, т. е.

кроме моего мобильного номера у них никаких данных нет. Максимум моя подпись о приеме товара на накладной.Прошли сутки, раздается звонок с другого номера. Беру трубку. Девушка на том конце спрашивает “Вы мне звонили?

Ответ юриста:

Светлана, Здравствуйте! Контракт с Нестле был у компании, а не у Вас. Потому претензии к Вам не обусловлены… Если еще позвонят, то растолкуйте и предупредите, что если еще будут звонки, то напишите заявление в полицию. Будут очень надоедать — напишите заявление в полицию. Обычно этого бывает довольно для прекращения звонков.

________________________________________

Можно ли требовать возврата денег за телефон, если при приеме претензий были нарушены права потребителя?

Ваш вопрос:

Добрый вечер ! У меня сложилась не приятная история с магазином м-видео. Я купил у них телефон, телефон проработал месяц и перестал видеть сеть. Я его отнес в сервисный центр в магазин.У меня его приняли, описали товар: что он б/у, и указали что внизу на корпусе имеется точечная вмятина. Телефон был сдан 31 июля 2016 года.

5 сентября мне звонят с магазина и говорят: что мне в гарантийном ремонте отказано,так имеются следы жидкости на внутренних компонентах устройства. Вечером после работы, я отправляюсь в магазин чтоб ознакомиться с актом приема-сдачи работ. Во-первых акт приема-сдачи работ от 25.08.

2016 и уже имеется описание внешнего вида моего телефона совсем другое: загрязнения по корпусу, мелкие незначительные царапины и потертости, люфт стекла, точечные вмятины на ребрах корпуса. Я возмутился и написал заявление о том, что не согласен с актом прима-сдачи работ. И в этом заявлении прошу независимую экспертизу.

При этом еще сотрудник магазина, когда я стал просить провести независимую экспертизу сказал: проводите.
Ответ юриста:Добрый день! На мой взор Вы всё сделали полностью правильно.В этом случае торговец должен обосновать, что недочет появился по Вашей вине.

Если у Вас все есть экземпляры с поданными претензиями, то можно обращаться в суд.Очень возлагать на роспотребнадзор не стоит, максимум, что они могут- привлечь за нарушение сроков и то маловероятно.

Подготавливаетй и подавайте исковое заявление в суд, где по мимо цены продукта просите неустойку за нарушения срока ремонта, компенсацию морального вреда, штрафа.В случае необходимости за маленькую плату могу составить Вас исковое и провести все нужные консультации.

________________________________________

Правомерны ли действия врача в отказе приема беременной пациентки?

Ваш вопрос:прием звонков

Правомерны ли действия врача в отказе приема беременной пациентки с жалобами на здоровье при отсутствии у нее талона на прием?У меня беременность 31\32 недели. За короткий промежуток времени сильно упало зрение.

Необходима консультация окулиста по поводу возможности самостоятельных родов (без кесарева сечения), нет ли ограничений из-за зрения?2 дня подряд ходила на прием к двум разным специалистам.

Приходила специально к началу рабочего дня, когда пациентов в очереди почти нет.

В первый день я прождала не менее 2-х часов. Так и не дождавшись приема пришлось уйти из-за того,что физически стало тяжело находится в поликлинике. На следующий день при приеме другого специалиста мне просто было отказано! Врач-окулист отказался меня принимать из-за того,что я предварительно к нему не записалась, не смотря на большой срок беременности и жалобы на плохое зрение.

Ответ юриста:Татьяна, вы наблюдаетесь в женской консультации, которая в ответе, в том числе, за своевременность и полноту обследований. Необходимо поставить в известность собственного доктора о дилемме со зрением и она не замедлит с направлением к офтальмологу..

________________________________________

В течение какого срока исполнитель обязан исправить дефекты работы при наличии акта приема-передачи?

Ваш вопрос:

Источник: http://www.zakonkons.ru/normativnye-akty/priem-zvonkov.html

Как избавиться от детских страхов: пути решения проблемы и рекомендациитрусишкам и их родителям

Как избавиться от навязчивых звонках из поликлиники с напоминанием о предстоящем визите к врачу?

Мнеочень хочется донести до родителей(бабушек и дедушек), что мягкое реагированиена страхи ребенка, теплота и принятие,поддержка и понимание лучше ирезультативнее, чем запугивание, чтениеморали и «взрослый» подход решения кпроблеме: «Я не вижу, значит, ничегонет».

С некоторыми страхами, особенно«возрастными», часто можно справитьсяи самим, не прибегая к помощи специалистов.Такие детские страхи могут развеятьсяпросто лишь при переключении вниманияна что-то интересное для ребенка.

Вовлекайте его в разнообразные игры,занимайте интересной для него деятельностьюи, конечно же, любите, уважайте идемонстрируйте уверенное поведение игармонию.

Ещеодин способ избавитьсяот страхов –ИГРА. Вообще, игра в психотерапии, каки в развитии личности ребенка, занимаетогромную нишу. Игру можно рассматриватькак один из методов психотерапии ипсихокоррекции.

Игры бывают предметные,ролевые, смешанные (предметно-ролевые),спонтанные и организованные (направленные).Пример предметной игры: игра с машинкой,ролевой игры – игра в шофера. Смешаннойигрой будет игра с машинкой и воображениесебя водителем.

Спонтанная игра свободнаот правил, точнее, содержание игры строятдети, а в организованной существуетнабор правил.

Играхороша тем (в психотерапевтическомсмысле), что позволяет прожить ввоображаемой реальности волнующую ипугающую ситуацию, а так же отреагироватьна нее, эмоционально очиститься.

Подобноевозможно как в спонтанной игре (предметной,ролевой или смешанной), когда ребенокбессознательно будет проигрыватьбеспокоящие его вещи, события, так и ворганизованной игре (например, психологом)на какую-то конкретную тему.

Здесьсуществует масса важных моментов, и присерьезных случаях лучше доверитьсяпсихологу или психотерапевту.

Такжестоит упомянуть рисование, как один изметодов работы со страхами. Рисование,как и игра, активно используетсяпсихологами при работе с детьми. Рисуяобъект страха, проходя через определенныестадии, он постепенно теряет свою«ужасность», становится эмоциональноменее значимым или значимым со знаком«+».

В«чемоданчике» психолога есть еще многоспособов работы со страхами. Их можновизуализировать, их можно лепить изпластилина или глины, с ними можнообщаться, проигрывая в сказках и маленькихсценках (психодрама), про детские страхиможно сочинять сказки со счастливымконцом и много всего другого.

Далеея бы хотела привести некоторые конкретныерекомендации в борьбе со страхами (опытмоих учителей-наставников и личный),которые я активно использую в своейпрактической работе и рекомендуюклиентам, когда страх, как самостоятельнаяпроблема или как симптом (признак)чего-то другого, имеет место быть в ихжизни или в жизни их близких.

Ночныестрахи, нарушение сна

  • Постарайтесь создать хорошее настроение перед сном;

  • Если ребенка беспокоят ночные кошмары и он не помнит, что ему снилось, не стоит обсуждать это ни с ним, ни при нем;

  • Если ночные кошмары возникают в определенное время сна, то перед этим надо разбудить ребенка и положить спать обратно;

  • Если время кошмара не обозначено, то можно разбудить через 20 минут после засыпания и положить спать вновь;

  • Если ребенок помнит, что ему снилось (кошмар), то тогда включаем на ночь ночник, и можно обсудить сон. Желательно увеличить продолжительность сна на час больше вечером/утром + дневной сон.

    Очень хорошая «поддержка» мягкая игрушка, которая должна быть выбрана вместе с ребенком, как хранитель от страхов во сне. Обговариваем это с ребенком. Объясняем, что она (игрушка) будет оберегать его от всяких страшных снов и пр. Еще отличный вариант «ночной поддержки» – «волшебная пижама».

    Вместе с ребенком выбирается и покупается готовая пижама, обязательно «волшебная», в которой будет хорошо спаться. Дома можно будет добавить к ней элемент защиты: волшебную ленточку, значок, вышить что-то и пр.

    Похожее можно сделать и из простой белой футболки, только этот путь требует больше фантазии и он подходит больше подросткам, особенно при страхах насилия. Обычную белую майку можно разрисовать, обшить цветными пуговицами, сделать вышивку и мн. др. Это должен делать сам ребенок или с помощью взрослого.

    Проговаривается, что это как оберег, который обладает охранными свойствами. Для человека, особенно ребенка, находящегося в дисгармоничном состоянии, напуганного, это может оказаться мощной защитой!

  • От объектов страха, например от чуда-юда, который «приходит» в детскую (вот взял манеру каждую ночь туда-сюда, туда-сюда :-)) от ночных кошмаров, можно строить «ловушки от страшных снов».

    Это может быть гениальное сооружение, рожденное инженерной мыслью, с использованием стульев, коробок, сетки, бумаги, ткани. Можно повесить «нечто» на окно, например паутину из туалетной бумаги или еще что-то.

    Побрызгать «волшебной» водой, проветрить комнату (особенно при страхе душ умерших). Одним словом, фантазируйте, фантазируйте, фантазируйте!

  • При ночных страхах уместны успокаивающие ритуалы перед отходом ко сну (см. статью про ритуалы засыпания) и теплая грелка (можно заменить бутылкой) в постель;

  • Поддержка и тепло родителей, близких, нежный телесный контакт помогут ребенку справиться со своими страхами и тревожными снами. Исполнение данной рекомендации особенно важно при действительно тяжелых страхах и ночных кошмарах, как следствие психотравмирующего события. Давайте понять ребенку, что Вы вместе справитесь с проблемой, что МЫ, это действительно МЫ – ты и я!

  • При дневных и ночных страхах, для избавления от них, нужно приблизить объект страха к реальности. Например, можно прочитать про ЭТО в книге, энциклопедии, придумать, вылепить, чтобы потрогать, изучить страх.

  • При страхах пустых помещений кладем фонарик под подушку, в комнату заходим маленькими шажками, постепенно.

И,заканчивая данную статью, хочу еще разпожелать всем нам безусловного принятиянаших детей, друг друга, теплоты ипонимания.

Клиническийпсихолог СитниковаАнастасия Сергеевна

Определениестраха и его проявления

Страхоснован на инстинкте самосохранения,имеет защитный характер и сопровождаетсяопределенными физиологическимиизменениями высшей нервной деятельности,что отражается на частоте пульса идыхания, показателях артериальногодавления, выделении желудочного сока.

Всамом общем виде эмоция страха возникаетв ответ на действие угрожающего стимула.Существуют две угрозы, имеющиеуниверсальный и одновременно фатальныйв своем исходе характер.

Это смерть икрах жизненных ценностей, противостоящиетаким понятиям, как жизнь, здоровье,самоутверждение, личное и социальноеблагополучие.

Но и помимо крайнихвыражений страх всегда подразумеваетпереживание какой-либо реальной иливоображаемой опасности.

Пониманиеопасности, ее осознание формируется впроцессе жизненного опыта и межличностныхотношений, когда некоторые безразличныедля ребенка раздражители постепенноприобретают характер угрожающихвоздействий. Обычно в этих случаяхговорят о появлении травмирующего опыта(испуг, боль, болезнь, конфликты, неудачи,поражения и т. д.).

Гораздоболее распространены так называемыевнушенные страхи. Их источник – взрослые,окружающие ребенка (родители, бабушки,воспитатели детских учреждении и др.

),которые непроизвольно заражают ребенкастрахом, настойчиво, подчеркнутоэмоционально указывая на наличиеопасности.

В результате ребенок реальновоспринимает только вторую часть фразтипа: “Не подходи – упадешь”, “Небери – обожжешься”, “Не гладь -укусит”, “Не открывай дверь – тамчужой дядя” и т. д.

Маленькомуребенку пока еще не ясно, чем все этогрозит, но он уже распознает сигналтревоги, и, естественно, у него возникаетреакция страха, как регулятор егоповедения.

Но если запугивать “безнужды”, так, на всякий случай, то дитятяполностью теряет спонтанность в поведениии уверенность в себе.

Тогда-то страхи иначинают размножаться без каких-либоограничений, а ребенок становится всеболее напряженным, скованным и осторожным.

Кчислу внушенных можно также отнестистрахи, которые возникают у чересчурбеспокойных родителей. Разговоры приребенке о смерти, несчастьях и болезнях,пожарах и убийствах помимо волизапечатлеваются в его психике.

Всеэто дает основание говорить обусловно-рефлекторном характеревоспроизведения страха, даже еслиребенок пугается (вздрагивает) привнезапном стуке или шуме, так какпоследний когда-то сопровождалсянеприятным переживанием. Подобноесочетание осталось в памяти в видеопределенного эмоционального следа итеперь непроизвольно ассоциируется слюбым внезапным звуковым воздействием.

Также часто, как термин “страх”,встречается термин “тревога”. И встрахе, и в тревоге есть общий эмоциональныйкомпонент в виде чувства волнения ибеспокойства, то есть в обоих понятияхотображено восприятие угрозы илиотсутствие чувства безопасности. Апофеозстраха и тревоги – ужас.

Тревога- это предчувствие опасности, состояниебеспокойства. Наиболее часто тревогапроявляется в ожидании какого-то события,которое трудно прогнозировать и котороеможет угрожать неприятными последствиями.

Тревогав большей мере присуща людям с развитымчувством собственного достоинства,ответственности, долга, сверхчувствительнымк своему положению и признанию окружающих.

В связи с этим тревога выступает и какпропитанное беспокойством чувствоответственности за жизнь (и благополучие)как свою, так и близких людей.

Следовательно,если страх – аффективное (эмоциональнозаостренное) отражение в сознанииконкретной угрозы для жизни и благополучиячеловека, то тревога – это эмоциональнозаостренное ощущение предстоящейугрозы.

Тревога,в отличие от страха, – не всегда отрицательновоспринимаемое чувство, она можетпроявиться и в виде радостного волнения,волнующего ожидания.

Чувствобеспокойства в зависимости от психическойструктуры личности ребенка, его жизненногоопыта, взаимоотношений с родителями исверстниками может приобретать значениекак тревоги, так и страха. Человек,находящийся в состоянии безотчетного,неопределенного беспокойства, ощущаеттревогу, а человек, боящийся определенныхобъектов или мыслей, испытывает страх.

Всвою очередь, страх можно рассматриватькак выражение тревоги в конкретной,объективизированной форме, еслипредчувствия не пропорциональныопасности и тревога принимает затяжноетечение. В некоторых случаях страхпредставляет собой своеобразный клапандля выхода лежащей под ним тревоги,подобно лаве, вытекающей из жерлавулкана.

Есличеловек начинает бояться самого фактавозникновения страха (страх страха), тоздесь налицо высокий, нередко запредельныйуровень тревоги, поскольку он боится,а точнее, опасается всего того, что можетдаже косвенно угрожать его жизни иблагополучию.

Всамом общем виде страх условно делитсяна ситуативный и личностный. Ситуативныйстрах возникает в необычной, крайнеопасной или шокирующей взрослогочеловека или ребенка обстановке,например, при стихийном бедствии,нападении собаки и т. д.

Часто он появляетсяв результате психического зараженияпаникой в группе людей, тревожныхпредчувствий со стороны членов семьи,тяжелых испытаний, конфликтов и жизненныхнеудач.

Личностно обусловленныйстрах предопределен характером человека,например, его повышенной мнительностью,и способен появляться в новой обстановкеили при контактах с незнакомыми людьми.Ситуативно и личностно обусловленныестрахи часто смешиваются и дополняютдруг друга.

Страхтакже бывает реальный и воображаемый,острый и хронический. Реальный и острыйстрахи предопределены ситуацией, авоображаемый и хронический – особенностямиличности.

Страхи тревога как относительно эпизодическиереакции имеют свои аналоги в форме болееустойчивых психических состояний: страх- в виде боязни, тревога – в виде тревожности.

Общей основой всех этих реакций исостояний является чувство беспокойства.

Если страх и отчасти тревога – скорее,ситуативно обусловленные психическиефеномены, то боязнь и тревожность,наоборот, личностно мотивированы и,соответственно, более устойчивы.

Несмотряна то что страх – это интенсивно выражаемаяэмоция, следует различать его обычный,естественный, или возрастной, ипатологический уровни.

Обычнострах кратковремен, обратим, исчезаетс возрастом, не затрагивает глубокоценностные ориентации человека,существенно не влияет на его характер,поведение и взаимоотношения с окружающимилюдьми. Более того, некоторые формыстраха имеют защитное значение, посколькупозволяют избежать соприкосновения собъектом страха.

На патологическийстрах указывают его крайние, драматическиеформы выражения (ужас, эмоциональныйшок, потрясение) или затяжное, навязчивое,труднообратимое течение, непроизвольность,то есть полное отсутствие контроля состороны сознания, как и неблагоприятноевоздействие на характер, межличностныеотношения и приспособление человека ксоциальной действительности.Как жепроявляется страх?

Источник: https://studfile.net/preview/5708136/page:4/

Ветка права
Добавить комментарий