Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

Как проверить машину на штраф в казахстане

Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

Проверка наличия штрафов за нарушение ПДД онлайн для граждан Казахстана возможна на Информационном сервисе Комитета по правовой статистике и спец.

Проверить наличие, а так же оплатить штрафы за нарушение ПДД онлайн можно с помощью онлайн-сервиса банка “Каспий” Для проведения платежей онлайн Вам необходимо иметь платежную карту Visa, Master Card, American Express, выпущенную любым казахстанским или международным банком.

(Примечание: номера должны быть указаны в следующем виде: 123ABC01 ZE12345678 или A123ABC ZE12345678.

Кроме того, узнать наличие задолженностей по штрафам за нарушение ПДД можно с помощью загруженного и установленного в ваш телефон мобильного приложения «Telegram», найдя через строку «поиск» пользователя @Kaz Post Bot, который в свою очередь предоставит возможность пользоваться в любое удобное время командой “/car”, предоставляя информацию по введенному гос. Пример: /car 121RAA04 ZE12345678 или /car Z111AAA ZE12345678).

Также через Telegram-мессенджер для поиска административных штрафов находите @smartastana_bot далее в меню выбираете “Услуги” далее “Проверка административных штрафов” вводите ИИН.

Если штрафы обнаружатся вы можете узнать информацию время, дату и сумму штрафа так же вам представляется детальная проверка и возможность оплатить.

Штраф для автовладельца С запуском проекта «Безопасный город» в силу вступили и новые ставки штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД), что обострило проблему владельцев авто и тех, кто позже купил эту машину по доверенности.

В Кыргызстане на сегодня много людей, которые водят собственную машину, но по документам она все еще записана прежнего владельца.Между тем, по правилам «Безопасного города» штрафы за нарушения приходят по адресу того, кто записан в паспорте автомобиля как владелец имущества.

Член коллегии адвокатов

Житель Бишкека Баястан обратился в Центр мониторинга Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) именно по этому вопросу: «Я продал машину два года назад, через сколько рук она прошла за это время, я не знаю.Потому что стоила она недорого, и вполне годилась для того, чтобы таксовать на ней и зарабатывать деньги.

на тему: Как проверить машину на штраф в казахстане

Мне посоветовали выплатить все штрафы, а затем обратиться в суд.Оказывается, нарушившего правила водителя я могу найти только через суд и только таким путем заставить его заплатить все штрафы.

Сотрудник Центра мониторинга ГУОБДД Бакыт Акжолтоев дал «Азаттыку» пояснения по этому поводу: «Многие наши граждане продавали машины по доверенности, посчитав, что с них ответственность снята.

Но согласно статье 306 Кодекса о нарушениях, «в случае фиксации нарушения сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами к ответственности за нарушение в сфере дорожного движения привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств». Поэтому, тот, кто продал машину по доверенности, должен найти покупателя и передать ему имущество полностью.Через суд он может взыскать те суммы штрафа, что уже уплатил.

Если же владелец при получении извещения не будет оплачивать штрафы, то будут расти пени.И этот долг опять же будет висеть на шее владельца авто, а также могут быть применены и другие меры».Сведения о штрафах регистрируются также в базе Государственной регистрационной службы (ГРС).

Раньше заплатил – сэкономил Согласно закону, если оплатить штраф в течение 15 дней, со дня его начисления, то государство поощряет это и взимает лишь половину назначенной суммы.Но эти послабления не касаются тех, кто получил штраф за вождение в нетрезвом виде и самовольное изменение государственного номера.В случае если штраф не оплачен в течение месяца, начисляется пеня.

Однако, бишкекчанин Айбек Борбуев недоволен властями, которые, не создав условий на дорогах, повысили штрафы в несколько раз: «Я работаю в бюджетной организации, получаю 13 тысяч сомов.За два нарушения мне начислили штрафы в 8 тысяч сомов. Наши дороги не позволяют ездить, не нарушая правил.

Я выехал на зеленый свет, но из-за пробки машины двигались медленно, и когда я уже проезжал, загорелся красный. Пусть тогда расширяют дороги, а размеры штрафов уменьшают.

Говорят, что можно в течение 15 дней оплатить только половину, а если у меня в эти дни не окажется денег? Можно же было постепенно начать, с небольших сумм».

Уведомления о штрафах Как сообщалось ранее, проект «Безопасный город» заработал в Бишкеке с 12 февраля, а уведомления о штрафах за нарушения ПДД начали рассылать с 4 марта.

По данным ГУОБДД до сегодняшнего дня, было зафиксировано более 10 тысяч фактов нарушения ПДД, и по 8 тысячам из них уже разослали уведомления.

При этом водители могут узнать о своих нарушениях до получения письма, проверив информацию на сайте ГУОБДД или в соответствующем мобильном приложении, которое позволяет внести номер своего авто и постоянно отслеживать информацию – начислен штраф или нет.

Уведомления о штрафах Как сообщалось ранее, проект «Безопасный город» заработал в Бишкеке с 12 февраля, а уведомления о штрафах за нарушения ПДД начали рассылать с 4 марта.

По данным ГУОБДД до сегодняшнего дня, было зафиксировано более 10 тысяч фактов нарушения ПДД, и по 8 тысячам из них уже разослали уведомления.

При этом водители могут узнать о своих нарушениях до получения письма, проверив информацию на сайте ГУОБДД или в соответствующем мобильном приложении, которое позволяет внести номер своего авто и постоянно отслеживать информацию – начислен штраф или нет.

В рамках проекта факты нарушений, зафиксированные камерами, которые установлены на десяти перекрестках Бишкека, проходят рассмотрение в Центре мониторинга ГУОБДД.В этом случае ко вниманию принимаются случаи, когда нарушение произошло вынужденно, не по вине водителя, и они аннулируются.

Подробности «Азаттыку» рассказал сотрудник Центра Азамат Асанов: «Часто бывает, что при повороте налево или направо, скапливается много машин, и тогда водитель вынужден ждать своей очереди, чтобы повернуть, при этом все время находясь на перекрестке.

В таких случаях мы изучаем обстоятельства и аннулируем начисленный штраф», – пояснил Азамат Асанов.Реализация второй фазы «Безопасного города», которую намеревались запустить с 12 марта, отложили на две недели.

Всего реализация проекта разделена на 4 этапа, в ходе которых планируется установить фото- и видеооборудование на 38 перекрестках в Бишкеке.

Кроме того, сообщалось, что проект заработает в городе Оше, и на крупных трассах вроде Бишкек-Торугарт, а также Бишкек-Ош.

В консультации рассмотрим правила и особенности применения штрафных санкций за несвоевременную регистрацию налоговой накладной и/или расчета корректировки (далее – НН, РК), а также за отсутствие такой регистрации..2 НК.Согласно этой норме отсутствие регистрации НН/РК в ЕРНН в течение предельного срока, определенного п.201.

10 НК, которые указаны в налоговом уведомлении-решении (далее – НУР), составленном по результатам проверки органом ГФС, влечет за собой наложение штрафа в размере 50 % суммы налоговых обязательств по НДС, приведенной в такой НН/РК, или суммы НДС, начисленной на операции поставки товаров/услуг, если НН не была составлена.

А если налогоплательщик не зарегистрирует НН/РК и после истечения 10 к.Д., следующих за днем получения НУР, ему грозит еще один такой же штраф.

Вышеуказанные штрафы (и за нарушение сроков, и за отсутствие регистрации) применяются с учетом следующих правил.

Эти санкции не применяются в отношении НН, которые не выдаются получателю (покупателю) и составлены на поставки товаров/услуг, которые: Правило 2.

В случае остановки регистрации НН/РК штрафы не применяются на период такой остановки до принятия соответствующего решения о возобновлении регистрации. По этому поводу в законодательстве нет четкой формулировки. 102 НК привязывает исчисление сроков давности к предельным срокам подачи налоговых деклараций или уплаты денежных обязательств.

В случае применения штрафов орган ГФС выносит НУР: НК, применяются те же сроки давности, что и для других штрафов, установленных НК. 114 НК: штрафы применяются с учетом сроков давности, прописанных в ст. Рассматриваемый нами штраф никак не привязан ни к одним, ни к другим.

На практике многие налогоплательщики пытаются оспорить применение штрафа за несвоевременную регистрацию НН/РК в период с г.Поэтому в данном случае, по нашему мнению, срок 1 095 дней следует исчислять со дня истечения предельного срока регистрации НН/РК, установленного абзацами пятнадцатым – шестнадцатым п.

В 2018 году на предприятие наложили штраф за несвоевременную регистрацию нескольких НН в период с г. Сейчас предприятие обжалует эти штрафы в судебном порядке. по г., мотивируя это отсутствием утвержденного порядка.Насколько правомерно применение штрафа за нарушения, допущенные налогоплательщиком в указанный период? 120.

1 НК не применяется при нарушении сроков регистрации НН/РК, составленных до г. Поэтому многие расценивали этот момент как отсутствие у органов ГФС права применять данный штраф.

Однако хотим отметить, что судебная практика по данному вопросу неутешительна для налогоплательщиков: обычно в подобных ситуациях им отказывают в удовлетворении исков. Предприятие оспорило в суде вынесенное НУР о применении штрафов за нарушение сроков регистрации НН в период с г.

Ведь тогда не было порядка применения штрафа, а норма НК прямо предусматривала такую необходимость? Большая часть норм этого закона вступила в силу с г.

То есть штраф за задержку регистрации НН/РК фактически должен был применяться к НН, оформленным начиная с 1 октября 2015 года. 120.

3, который гласил следующее: «Порядок применения штрафных санкций, предусмотренных этой статьей, утверждается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику».

В качестве примера приведем постановление ВСУ от г. по г., обосновав иск отсутствием утвержденного порядка применения штрафа.А вот относительно даты начала применения рассматриваемого штрафа в п. Суд первой инстанции иск удовлетворил, однако орган ГФС обжаловал данное решение в апелляционном порядке.

Апелляционный суд отменил это решение, а в удовлетворении иска отказал.С таким решением согласился и суд кассационной инстанции (ВСУ).В своем постановлении ВСУ отметил, что принятие или непринятие порядка применения штрафных санкций, предусмотренных ст.

120 НК за нарушение срока регистрации НН, не может влиять на действие этой нормы НК или отменять ее действие.

Должны ли для освобождения от ответственности выполняться одновременно два условия, указанных в ст.

№ 709/4/99-99-15-03-02-15 ГФС указывает, что за нарушение сроков регистрации (или отсутствие регистрации) в ЕРНН НН, составленных при начислении налоговых обязательств по НДС в соответствии с п.

Отсутствие порядка применения штрафных санкций не освобождает истца от ответственности за несвоевременную регистрацию НК и не указывает на отсутствие у налогового органа полномочий по наложению штрафов за такое нарушение. 120 НК, связанный с неоднозначной формулировкой данной нормы. 198.5 НК, к плательщику применяются штрафы на основании ст.

Применяется ли штраф за несвоевременную регистрацию НН, выписываемых «на себя» в соответствии с пп. Как было отмечено выше, в отдельных случаях, определенных указанной статьей, штраф не применяется.

120 Если же факт просрочки регистрации уже налицо, можно попытаться оспорить штраф, обосновывая свою позицию неоднозначностью трактовки нормы НК, а также принципом, сформулированным в п.

Вот только из формулировки статьи не совсем понятно, когда именно: всегда, когда НН не выдается покупателю, либо только тогда, когда речь идет об операциях, освобожденных от НДС или облагаемых НДС по нулевой ставке.

№ 11310-09-10/10306 (далее – Письмо № 10306) высказался по данному вопросу в пользу налогоплательщиков: штраф не применяется во всех случаях, когда НН не выдается покупателю, в том числе и при составлении НН на основании пп. 56.21 НК: если нормы законодательства допускают неоднозначную трактовку, то решение должно быть вынесено в пользу налогоплательщика.

И как дополнительный аргумент – позиция Минфина, изложенная в Письме № 10306.Положительная судебная практика по этому вопросу есть. В этом решении суд отметил, что указанная норма действительно неоднозначно трактует права налогоплательщика об освобождении от ответственности за несвоевременную регистрацию НН в части того, должны ли такие НН одновременно отвечать двум условиям: не выдаются покупателю и/или составлены на поставки товаров/услуг, освобожденные от налогообложения либо облагаемые НДС по нулевой ставке.

Возьмем, например, постановление Харьковского апелляционного административного суда от г. Коллегия судей считает, что применение союза «и» при толковании п.120.2 НК ответчиком при принятии спорного НУР является безосновательным. № 76248076) суд отметил, что для освобождения от ответственности, предусмотренной п.

Впрочем, по данному вопросу есть и иная точка зрения судебных органов. 120.1 НК, необходимо наличие двух обязательных составляющих: НН не должна предоставляться получателю (покупателю) и должна быть выписана на поставки товаров/услуг, освобожденные от налогообложения или облагаемые НДС по нулевой ставке.

В нем суд отметил, что только совокупность таких двух условий, как составление НН, которая не передается покупателю, и оформление этой НН по результатам операции, освобожденной от налогообложения или облагаемой НДС по нулевой ставке, является основанием для освобождения от уплаты штрафа.

Аналогичная точка зрения высказана ВСУ и в постановлении от г. НК по поводу такого освобождения ничего не сказано.Однако оно вполне логично, учитывая принципы нашего законодательства о привлечении к ответственности. 109.

1 НК налоговым правонарушением являются противоправные деяния (действия или бездействие), которые привели к невыполнению или ненадлежащему выполнению требований, установленных НК или другим законодательством.

Источник: http://ctt-adm.spb.ru/kak-proverit-mashinu-na-shtraf-v-kazahstane

«Безопасный город»: штрафы, рассорившие владельцев и водителей авто

Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

Штраф для автовладельца

С запуском проекта «Безопасный город» в силу вступили и новые ставки штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД), что обострило проблему владельцев авто и тех, кто позже купил эту машину по доверенности.

В Кыргызстане на сегодня много людей, которые водят собственную машину, но по документам она все еще записана прежнего владельца. Между тем, по правилам «Безопасного города» штрафы за нарушения приходят по адресу того, кто записан в паспорте автомобиля как владелец имущества.

Житель Бишкека Баястан обратился в Центр мониторинга Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) именно по этому вопросу:

«Я продал машину два года назад, через сколько рук она прошла за это время, я не знаю. Потому что стоила она недорого, и вполне годилась для того, чтобы таксовать на ней и зарабатывать деньги.

Мне посоветовали выплатить все штрафы, а затем обратиться в суд. Оказывается, нарушившего правила водителя я могу найти только через суд и только таким путем заставить его заплатить все штрафы.

Сказали, что другого пути нет».

Фото с камеры «Безопасного города».

Сотрудник Центра мониторинга ГУОБДД Бакыт Акжолтоев дал «Азаттыку» пояснения по этому поводу:

«Многие наши граждане продавали машины по доверенности, посчитав, что с них ответственность снята.

Но согласно статье 306 Кодекса о нарушениях, «в случае фиксации нарушения сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами к ответственности за нарушение в сфере дорожного движения привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств». Тот, кто сидел за рулем ответственности не несет. Поэтому, тот, кто продал машину по доверенности, должен найти покупателя и передать ему имущество полностью. Через суд он может взыскать те суммы штрафа, что уже уплатил. Если же владелец при получении извещения не будет оплачивать штрафы, то будут расти пени. И этот долг опять же будет висеть на шее владельца авто, а также могут быть применены и другие меры».

Сведения о штрафах регистрируются также в базе Государственной регистрационной службы (ГРС).

Раньше заплатил – сэкономил

Согласно закону, если оплатить штраф в течение 15 дней, со дня его начисления, то государство поощряет это и взимает лишь половину назначенной суммы. Но эти послабления не касаются тех, кто получил штраф за вождение в нетрезвом виде и самовольное изменение государственного номера. В случае если штраф не оплачен в течение месяца, начисляется пеня.

Однако, бишкекчанин Айбек Борбуев недоволен властями, которые, не создав условий на дорогах, повысили штрафы в несколько раз:

«Я работаю в бюджетной организации, получаю 13 тысяч сомов. За два нарушения мне начислили штрафы в 8 тысяч сомов. Но если я оплачу их, на что мне кормить семью? Наши дороги не позволяют ездить, не нарушая правил.

Я выехал на зеленый свет, но из-за пробки машины двигались медленно, и когда я уже проезжал, загорелся красный. И меня за это штрафуют. Пусть тогда расширяют дороги, а размеры штрафов уменьшают.

Говорят, что можно в течение 15 дней оплатить только половину, а если у меня в эти дни не окажется денег? В долг что ли просить? Можно же было постепенно начать, с небольших сумм».

Уведомления о штрафах

Как сообщалось ранее, проект «Безопасный город» заработал в Бишкеке с 12 февраля, а уведомления о штрафах за нарушения ПДД начали рассылать с 4 марта.

По данным ГУОБДД до сегодняшнего дня, было зафиксировано более 10 тысяч фактов нарушения ПДД, и по 8 тысячам из них уже разослали уведомления.

При этом водители могут узнать о своих нарушениях до получения письма, проверив информацию на сайте ГУОБДД или в соответствующем мобильном приложении, которое позволяет внести номер своего авто и постоянно отслеживать информацию – начислен штраф или нет.

В рамках проекта факты нарушений, зафиксированные камерами, которые установлены на десяти перекрестках Бишкека, проходят рассмотрение в Центре мониторинга ГУОБДД.

В этом случае ко вниманию принимаются случаи, когда нарушение произошло вынужденно, не по вине водителя, и они аннулируются. Подробности «Азаттыку» рассказал сотрудник Центра Азамат Асанов:

Азамат Асанов.

«Часто бывает, что при повороте налево или направо, скапливается много машин, и тогда водитель вынужден ждать своей очереди, чтобы повернуть, при этом все время находясь на перекрестке. В таких случаях мы изучаем обстоятельства и аннулируем начисленный штраф», – пояснил Азамат Асанов.

Реализация второй фазы «Безопасного города», которую намеревались запустить с 12 марта, отложили на две недели. Всего реализация проекта разделена на 4 этапа, в ходе которых планируется установить фото- и видеооборудование на 38 перекрестках в Бишкеке. Кроме того, сообщалось, что проект заработает в городе Оше, и на крупных трассах вроде Бишкек-Торугарт, а также Бишкек-Ош.

NO

Перевод с кыргызского. Оригинал статьи здесь.

Источник: https://rus.azattyk.org/a/kyrgyzstan_smart_city_fine/29824850.html

Штрафы за нарушение ПДД. Как платить?

Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

25.03.2016 | 57223 просмотра

В 2015 году было вынесено около 75 миллионов постановлений за нарушения Правил дорожного движения. Это значит, что водители получили такое же количество штрафов. Что делать с ними дальше? Как платить, куда и в какие сроки?

Виновата ли я?

Быть законопослушным гражданином и оплачивать штрафы — нормальное желание для представителя современного гражданского общества. Но как узнать о ваших провинностях перед ГИБДД? Личное общение с инспектором и протокол на руках вопросов не вызывают.

Но таким образом в прошлом году штрафы получили только 33% автоавладельцев, остальные же нарушения зафиксировали камеры (о них мы тоже скоро выпустим специальный репортаж на Дроме). Итак, о том, что вам выписан штраф, можно узнать двумя способами: получив постановление по почте или с помощью современных компьютерных технологий.

Работа нашей почты оставляет желать лучшего, да и пока письмо дойдет, может закончиться льготный период оплаты штрафов, о котором мы поговорим ниже.

Самое надежное — проверить наличие штрафа на Едином портале государственных услуг, где также можно оформить получение уведомлений о появлении новых штрафов. Есть подобный сервис проверки и на сайте ГИБДД.

Это два основных источника, которые напрямую связаны с Государственной информационной системой государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) Федерального казначейства.

Все остальные сайты, банки, мобильные операторы, предлагающие проверить и оплатить штраф, обращаются к этой же базе данных с той или иной степенью корректности. И если штраф обнаружился и есть желание его оплатить, то в некоторых случаях лучше это не откладывать.

Скидка 50%

С 1 января 2016 года штрафы за нарушение ПДД можно оплачивать со скидкой 50%. Это правило действует в течение 20 дней с момента вынесения постановления. То есть задержка «письма счастья» или ваше отсутствие в этот период лишают возможности сэкономить. Именно поэтому лучше подписаться на уведомления, а не ждать почты.

Но как у любого правила, здесь тоже есть исключения. Нельзя применить скидку при оплате штрафов за повторные серьезные нарушения, а также связанные с алкоголем и причинением вреда жизни и здоровью.

Статьи КоАП, по которым нельзя оплатить штраф со скидкой 50%

12.1, часть 11. Повторное управление незарегистрированным автомобилем. 12.8. Управление или передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения. 12.9, часть 6 и 7. Повторное превышение скорости на 40 и более км/ч. 12.12, часть 3. Повторный проезд на запрещающий сигнал светофора. 12.15, часть 5.

Повторный выезд на встречную полосу движения. 12.16, часть 31. Повторное движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. 12.24. Нарушение правил, повлекшее причинение вреда здоровью потерпевшего. 12.26. Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

12.27, часть 3.

Употребление алкогольных, наркотических или психотропных веществ после ДТП.

Еще одно исключение — муниципальные штрафы, которые по большей части связаны с нарушением правил парковки или неуплаты за нее. Они не попадают под действие части 13 статьи 32.2, которая предусматривает скидку в 50%, поскольку не указаны в главе 12 КоАП.

Больше всего не повезло москвичам и петербуржцам: для них встать под знак «Остановка запрещена», за который положен федеральный штраф в 3000 руб., и оплатить его со скидкой будет дешевле, чем получить штраф за неоплаченную парковку в 2500 руб. и 3000 руб.

и выплатить городу полную сумму.

Также не попадают под скидку 50% и штрафы статей Кодекса из других глав. Например, нарушения коммерческим транспортом правил перевозки пассажиров и грузов из 8-й и 11-й глав.

Где платить

Большинство банков и платежных систем уже знают о возможности заплатить штраф со скидкой 50%. В «онлайн-кошельках» есть либо кнопка, нажимая которую можно применить скидку, либо возможность поменять сумму вручную.

Не забывайте, что в этих сервисах при платеже нужно обязательно поставить дату постановления ГИБДД — для того, чтобы ускорить процесс проверки правомерности применения скидки. То же самое правило распространяется на большинство банкоматов.

А вот если деньги будет принимать человек, то тут возможны варианты. Не все кассиры и операторы знают о скидке на штрафы — банки просто не выдавали на то никаких распоряжений.

Тем более не все знают об исключениях из правил — например, одному знакомому оператор «помог» оплатить половину муниципального штрафа. Поэтому лучше контролировать все самому, а не надеяться на систему.

Размер комиссии некоторых операторов при оплате штрафов ГИБДД

Оператор платежаКомиссия от платежа, %Минимальная комиссия, руб.*
Сбербанк отделение2-3**
Сбербанк онлайн, мобильный банк1
Авангард онлайн, мобильный банк
Райффайзенбанк, отделение (только клиент)1,5
Райффайзенбанк R-Mobile
Уралсиб, отделение235
Уралсиб онлайн, мобильный банк1,525
Банк Югра
Локо-Банк, отделение0,550
Локо-Банк онлайн0,520
QIWI330
Яндекс-деньги130
Билайн, мобильный счет3,95
Билайн, банковская карта3,9510
МегафонРаботает через систему QIWI
МТС4+10***
* Выплачивается, если процент от операции меньше указанной суммы ** максимальная сумма комиссии — 2000 руб.*** сумма, добавляемая к любой комиссии

И еще очень важный момент: в поиске удобного места для платежа со скидкой, и тем более без таковой, если пропущен срок или нарушение попало в список исключений, нужно всегда помнить о комиссии, которую берет банк либо оператор.

Чем крупнее игрок рынка, тем меньше он возьмет с клиентов. Обычно «мзда» составляет от 1 до 3% от суммы платежа.

Но для того, чтобы не возиться с копеечными переводами, многие устанавливают лимит, например, не меньше 30 рублей (такую сумму берет Сбербанк при оплате минимального штрафа в 500 руб.). Причем даже для одного и того же оператора комиссия может зависеть от способа оплаты.

Обычно через интернет все получается дешевле, чем через банкомат или платежный терминал, и тем более через отделение банка. За счет больших комиссий живут сервисы, которые предлагают отслеживать и оплачивать штрафы.

Может доходить до того, что оплата услуги может «съесть» выгоду от использования законной скидки. Поэтому лучше использовать эти сервисы только как источник информации о получении штрафа, а гасить его напрямую через банки, «электронные кошельки» и т.п.

Но даже если нашелся сервис с минимальной комиссией, хочется быть уверенным в том, что деньги дойдут до получателя. Еще 2-2,5 года назад «зависшие» платежи были большой проблемой, и ГИБДД даже составила список банков и платежных систем, через которые не рекомендуется оплачивать штрафы. Сейчас ситуация стала гораздо лучше, но все равно лучше доверять проверенным партнерам.

И последнее: сохраняйте любые доказательства того, что штраф был оплачен — бумажные квитанции, скриншоты с монитора, виртуальные чеки и смс с подтверждениями списания денег. В большинстве случаев, когда в скором времени штраф исчезнет из «базы», о них можно будет забыть, но иногда они могут понадобиться.

Если штраф не пропал из базы после оплаты

Кредитные организации и другие платежные системы обязаны незамедлительно передавать информацию об уплате административного штрафа в ГИС ГМП (часть 8 статьи 32.2 КоАП Российской Федерации об административных правонарушениях).

В свою очередь эта оплата сверяется с базой выписанных штрафов, и если все хорошо, то штраф уходит из списка в течение суток. При возникновении технических сбоев, в праздничные дни и т.п. оплаченный штраф может «провисеть» в базе до пяти дней. Если по истечении этого срока ничего не изменилось, то есть повод для беспокойства.

Проверять, ушел штраф из базы или нет, лучше всего на том же сайте ГИБДД, поскольку ко всем остальным эта информация может поступать с опозданием.

В первую очередь нужно сверить соответствие всех реквизитов, начиная от номера постановления, заканчивая номером расчетного счета. Лучше, конечно, было сделать это еще при оплате, но ошибки все-таки случаются.

Их вероятность повышается в том случае, если оплата происходила не автоматически, а все данные вводились вручную.

Если ошибка была допущена, то лучше оплатить штраф заново по правильным реквизитам, а потом уже заниматься возвратом ушедших в никуда денег.

Если же с данными все в порядке, то нужно обращаться в ГИБДД. Проще всего это сделать через их сайт в разделе «Прием обращений».

Выбрать регион (правильнее выбирать не по месту регистрации ТС, а по месту выписки штрафа), заполнить анкету и приложить сканы тех самых документов, которые подтверждают факт оплаты.

После получения электронного письма ГИБДД вручную проверяет оплату штрафа и выводит его из базы. По закону вам должно прийти ответное письмо, но это происходит не всегда, поэтому лучше периодически проверять статус штрафа самостоятельно.

Если штраф не оплачен вовремя

На то, чтобы оплатить штраф, закон дает 60 дней. Если за это время деньги государству не поступили, то вступает в действие часть 1 статьи 20.25 КоАП, в соответствии с которой на водителя может быть наложен штраф в двойном размере (но не менее 1000 руб.

) или административный арест сроком до 15 суток (это наказание не коснется тех, кто получил штраф с приборов видеофиксации), либо обязательные работы на срок до 50 часов, и все это — без отмены первоначального наказания, то есть самого штрафа. Таким образом, при неуплате штрафа за превышение скорости на 20 км/ч (500 руб.

) через 60 дней водитель должен будет государству уже 1500 рублей.

После истечения срока на уплату (напомним, что он исчисляется с момента вынесения постановления, а 10 дней, положенные на обжалование, входят в этот срок) в течение 10 суток информация о просрочке передается судебным приставам, которые составляют протокол о нарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП и выписывают двойной штраф.

У него тот же срок давности — те же 60 дней (или 90, если вдруг решение об уплате двойного штрафа было вынесено судьей). Но срок этот отсчитывается не с момента вынесения нового постановления, а через 70 дней после первоначального. Еще одно отличие двойного штрафа — его должны вручить пристав или судья лично либо по почте.

Так что если «служители закона» не появятся в срок (а как показывает практика, так бывает чаще всего), то уже не появятся никогда.

Штрафы за нарушение ПДД остаются актуальными в течение двух лет. Даже если за это время не было произведено оплаты, а ни приставы, ни суд ее не попытались ее взыскать, то штраф «сгорает».

Но нужно иметь в виду, что если вы не сходили на почту и не получили постановление или повестку, то вы не «включили» обратный отчет срока давности, а уклонились от выполнения обязательств, поэтому долг будет продолжать числится за вами.

Если штраф не оплачен

Критичной для государства является задолженность по штрафам в 10 000 рублей. После возникновения таковой приставы могут временно лишить водительских прав, ограничить выезд за границу, арестовать имущество, а в Москве должнику не выдадут резидентное соглашение.

Проверить свой статус можно в базе Федеральных судебных приставов. В специальную форму в конце страницы нужно вбить свои данные: регион, фамилию, имя и дату рождения. Если оплаченный ранее штраф все еще сохраняется в базе, то необходимо сообщить исполнителю данные уже проведенного платежа или сделать то же самое после новой оплаты.

Как видите, несмотря на увеличившееся количество возможностей оплаты штрафов ГИБДД и наличие 50-процентной скидки для особо быстрых и сознательных граждан, в России вся эта система работает «с оговорками». Поэтому лучшее пожелание любому водителю — не нарушать ПДД и как можно реже сталкиваться с оплатой штрафов.

P.S. 14 марта президент России провел в Ярославле заседание президиума Госсовета, посвященное проблеме транспортной безопасности.

На нем он выказал крайнее недовольство о ситуации на дорогах страны и количеством погибших.

По мнению Путина, чтобы все стало лучше, нужно повышать ответственность водителей, в том числе вводом новых штрафов и увеличением существующих. О том, что нам будет грозить и когда, попробуем разобраться не следующей неделе.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/40168.html

Штрафы за нарушение ПДД в Армении

Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

Уже почти 2 года, с января 2012-го в Армении работает система видеоконтроля на дорогах, время от времени напоминающая водителям о себе «Решением об административном наказании» со штрафом от 5 до 70 тысяч драмов.

Более серьезное нарушение, вроде неподчинения требованию инспектора дорожной полиции остановиться, может обойтись в 500.000 драмов. Надо заметить, что суммы штрафов вышли далеко за уровень потребительской корзины, составляющей в Армении, по данным Национальной статистической службы, 56,8 тыс. драмов (около $138).

Раньше обычный штраф составлял 1000 драмов «на лапу» гаишнику и особых нареканий в водительской среде не вызывал.

Сегодняшний уровень штрафов практически всем, кроме узкого круга лиц, имеющего с них прямую выгоду, кажется, как минимум, чрезмерным.

Получается, что государство не в состоянии обеспечить своим гражданам потребительскую корзину – подавляющее большинство пенсий до нее не дотягивает, минимальная зарплата только с будущего года составит 50.000 драмов, – но в состоянии легко забрать ее.

Однако штрафы как были, так и остаются пока вполне европейскими по уровню в стране, весьма далекой от европейского уровня благосостояния.

Водители вообще народ не слишком организованный, и тем заметнее общество «Ахиллес», стоящее на страже их интересов и имеющее большой опыт защиты прав водителей в суде. Организация существует на международные гранты, и это именно тот случай, когда о зарубежных грантах думаешь с благодарностью, ибо ни одна власть не заинтересована в благополучии своих оппонентов.

Председатель Союза защиты прав водителей Эдуард Оганесян, юрист Армине Мкртчян:

– С установкой камер наблюдения объем нашей работы резко увеличился. Мы с самого начала были за внедрение системы видеослежения на дорогах, но способы внедрения и функционирование системы нас не устраивают в принципе. Прежде всего, любое новшество требует адаптации, у нас же все делалось скрытно.

Все наши требования опубликовать технические параметры системы наталкивались на суровое молчание, данные были опубликованы только после обращения в суд. Мы стали выигрывать в суде одно дело за другим, и только после этого дорожная полиция (ДП) перестала штрафовать за нарушения в пределах ошибки прибора.

Сегодня несовершенство приборов учтено на законодательном уровне, и один километр/час на приборе – ваш. Но и с этим километром у нас все гораздо суровее, чем в России, где штрафуется превышение скорости не на 20 км/час, а на 10 км/час, как у нас.

И штрафы у нас выше, чем в России, где уровень жизни несравненно выше нашего.

– Камеры видеонаблюдения – это типа шага в цивилизацию. Но… Качество дорог плохое плюс к этому они немы. Вы можете узнать многое – через сколько метров продается живая рыба, где вас ждет ресторан и где взять кредит, кроме одного – какой впереди населенный пункт и сколько до него ехать. И получается контрастная картина – роскошные камеры на неустроенных дорогах.

– Знаки дорожного движения если и есть, то не в лучшем состоянии, часто они спрятаны кроной деревьев, об освещении и речи нет.

Водители часто жалуются, что скоростные режимы меняются произвольно, без всякой логики и являются скорее ловушками, при помощи которых можно спровоцировать водителя на нарушение, а не оптимизировать движение.

«Зеленая волна» для нас – экзотика, нет светофоров с дистанционным изменением режима работы, и человеку без выдающихся топографических способностей на наших дорогах делать нечего. В то время как существуют совершенно четкие требования к оповещающим знакам на дорогах.

Сделать дорогу говорящей – это, по решению правительства №1699, функция дорожной полиции. В нем все прекрасно расписано, как и где должны висеть дорожные знаки, чтобы водитель легко их воспринимал. Однако и сегодня без информации добрых людей просто не обойтись.

А водитель, который не очень хорошо себе представляет, куда он едет – потенциальный нарушитель. Нет спутниковой навигации, организация дорожного движения плохая и тоже является источником нарушений. А нарушив, вы сразу начинаете иметь дело с ДП, которая необычайно строга к водителям, но к себе относится несравненно мягче и уважительней.

– ГАИ, дорожная полиция или прочие ее реинкарнации – это органы, заинтересованные принудить водителя к нарушениям, живут-то они со штрафов. И пока эта зависимость не изменится – все так и будет.

И если внедрить спутниковую навигацию, создать атласы дорожного движения с указанием всего, имеющего отношение к дорожному движению, то сделает это, как кажется, не ДП на штрафы с трудящихся, а, скорее всего, какое-нибудь общество на те же зарубежные гранты.

А нам останется предполагать, куда же они девают эти самые штрафы?

– Штрафы от системы видеоконтроля и стационарных радаров идут во внебюджетный фонд ДП, оттуда 70% уходит ООО Security dream, которое поставляет оборудование.

Здесь мы уже имеем дело с частной компанией, она не обязана вести публичную бухгалтерию, и куда и как тратятся эти деньги – сказать сложно.

Хотя эта компания имеет монопольное положение на рынке Армении, а такие компании приравниваются по степени публичности к государственным и обязаны публиковать финансовую отчетность. Правда, для этого на них должно быть оказано сильное давление.

– Мы можем прикинуть сумму штрафов, собираемых при помощи радаров и камер?

– Примерно. До конца года будет разослано около 1.300.000 решений о штрафах, это получается 2,6 решения на водителя. Из них примерно 600.000 за превышение скорости. Для этого типа нарушений средний штраф составляет 20.

000 драмов – $50. 700.000 решений будут касаться других нарушений, со средней суммой штрафа около 8 тысяч драмов.

Немного арифметики, и получается, что Security dream в этом году будет иметь 17,6 млрд драмов, что составляет свыше $ 43 млн.

– Солидно! Давайте прикинем расходы. Владельцы этого бизнеса заявляли, что один радар Jenoptic, которыми оборудуются дороги, обходится им в 50.000 евро.

Допустим, что это так, хотя в рекламном ролике фирмы Jenoptic цена от 30.000 евро, и там же говорится, что деньги от штрафов можно пустить на инфраструктуру. И что радары в Германии уже расстреливали из винтовки.

Видимо, из-за их высокой прибыльности, обеспечиваемой карманом водителей.

– У нас установлено около 70 радаров этой фирмы и чуть больше камер. Камеры стоят несравнимо дешевле радаров. Получается 3,5 миллиона за радары и еще в несколько раз меньше за камеры при почти 30-миллионном доходе.

Обслуживание, ремонт – вообще мелочь при таком доходе. Бизнес оказался прибыльным, и до 2017 года количество радаров достигнет 185. Договор с Security Dream заключен на 25 лет, но соотношение доходов между ней и ДП будет меняться.

Как – неизвестно.

– И отсюда возникает вопрос: кто стоит за этим сверхприбыльным бизнесом, на обслуживание которого поставлена госструктура – дорожная полиция? Как говорят знающие люди, пакет законов по внедрению системы видеонаблюдения и штрафов буквально «пролетел» Нацсобрание, в котором тон задает власть. Не говорит ли все это о том, что за этим бизнесом стоят очень, ну, прямо-таки слишком влиятельные люди? И что социальная несправедливость этой системы означает солидный политический ресурс для оппозиции?

– Официально заявленным составом участников мы, как вы понимаете, не располагаем – бизнес в Армении не персонифицирован. И заставить этот бизнес выйти из тени крайне сложно, по крайней мере, сегодня. И так же сложно найти водителя, который был бы доволен функционированием этой системы.

Все сознают, что сегодня без видеонаблюдения не обойтись, но все недовольны грабительскими штрафами и суровыми подходами ДП. Что же касается политического ресурса – безусловно, полмиллиона водителей – это очень солидный электоральный ресурс. Но политиков, которые активно занимались бы этим вопросом, нет.

Были с их стороны, скажем так, акты единичного любопытства, которые ничем не кончились. И в борьбе за снижение штрафов мы сегодня, к сожалению, одиноки. Причем у этой темы есть и свои трагедии, которыми так любили в свое время пользоваться наши политики. Это когда водителю нечем платить за растущий штраф.

Сперва он его не может оплатить в одинарном размере, через месяц не может оплатить в тройном, потом – в пятикратном. При этом он, может, ничего особо и не нарушал.

К примеру, знак о резком снижении скорости был спрятан за кроной дерева, и он его просто не увидел, продолжая движение на разрешенной скорости, ставшей для него разорительной.

– Вы сказали, что органы власти проявляют неожиданную скупость в информирующих знаках, но в то же время щедрость их в ограничивающих знаках прямо-таки запредельна. Иногда складывается впечатление, что режимами скорости на дорогах играют озорные школьники. Сразу после неожиданного снижения скорости – радар.

На въезде в город со стороны Аштарака вы продолжаете ехать по шоссе, города как такового еще нет, зато есть машина ДП, и инспектор вас извещает о том, что вы нарушили на 30 тысяч. После торга сходитесь на 5 тысячах, которые после 30 должны вам показаться не потерей, а приобретением.

И тем не менее, встречаются и инспекторы, способные простить неопасное нарушение.

– Кстати, для гуманизма инспекторов есть соответствующая законодательная база. В законе прописан объективный анализ нарушения на основе многостороннего исследования. Возникло ли нарушение по вине водителя или нет, мог ли он предвидеть ситуацию, в общем, закон требует соблюдения множества пунктов, и только после этого может быть вынесен штрафной приговор.

И выигрываем мы дела в суде именно потому, что ДП пренебрегает законами, которым должна строго следовать. Однако и у нас есть примеры сотрудничества с ДП, и они временами с нами соглашаются. Правда, у них большой запас «прочности».

Например, инспектор ДП имеет право на нарушение правил дорожного движения, но только когда у него включены световые и звуковые сигналы. А включать их он имеет право только во время несения службы и в случае крайней необходимости.

А вот теперь пойдите и разберитесь, куда это он торопился с включенной сиреной? Тут должна соблюдаться не только инструкция, не и этические нормы. ДП должна сознавать, что она призвана охранять покой граждан, а не беспокоить их своей сиреной и динамиками без особой нужды.

– Очень давно существовал ОРУД – отдел МВД по регулированию и управлению движением. Есть у нас сегодня кто-то, кто пытается регулировать движение в глобальном смысле, используя мониторинг движения со спутников, участвуя в градостроительных планах?

– Насчет глобальности замысла судить трудно, но есть в ДП отдел организации дорожного движения. Не так давно поднялся в городе шум из-за перекрестка рядом с торговым центром «Ташир». Перекресток сложный, с напряженным трафиком.

Дорожная полиция занималась тем, что штрафовала водителей, вместо того, чтобы организовать движение. Водители, полагая репрессии против себя несправедливыми, обращались к нам. И действительно, как только время приближается к пиковому, проехать перекресток без нарушений становится практически невозможно.

Мы обратились в ДП и получили абсолютно невнятный ответ. Мы предложили сделать дорожную разметку и отрегулировать работу светофоров в оптимальном режиме, составили графики, схемы. Нас поблагодарили и сказали, что учтут наши пожелания. После чего мы получили решение оставить все как есть.

То ли потому, что не умеют организовать движение, то ли их устраивает ситуация, когда даже самый дисциплинированный водитель поневоле нарушает правила.

И логика штрафов говорит именно об отсутствии грамотных подходов к управлению движением. Тут важна не сумма штрафа, а его неизбежность, как и в уголовном праве – неизбежность наказания, а не его свирепость.

– Как можно избежать штрафов? Одного соблюдения правил движения может оказаться явно недостаточно. Тем более что, как выясняется, система видеонаблюдения отвечает не столько потребностям упорядочения движения, сколько обогащению ее владельцев?

– С одной стороны, сеть видеонаблюдения, оказавшись сверхприбыльной, будет расширяться. Но в то же время доходы сети питаются и простым незнанием водителями правил дорожного движения. Кстати, и тут происходят определенные странности.

Новые правила дорожного движения (ПДД), введенные в действие с начала 2012 года, не были опубликованы в печатной версии, и водители, нарушившие изменившиеся пункты правил, не знали, за что же их штрафуют.

Первыми новые правила опубликовали мы, и только недавно появилась наконец печатная версия ПДД, изданная ДП.

Мы еще издаем буклеты и публикуем на своем сайте советы, как вести себя водителю с полицейскими. Осведомленность водителей, надо сказать, сильно дисциплинирует инспекторов ДП. Правда, права тех и других несопоставимы. Взять даже практику штрафов.

Вам могут принести решение о штрафе как через неделю после нарушения, так и через год, когда вы уже и помнить ничего не будете. А вы должны успеть заплатить ваш штраф через месяц, далее – троекратное его увеличение.

Это полное неравенство перед законом, но суд в этом вопросе твердо стоит на стороне ДП.

– Теперь о том, снизилась ли у нас аварийность в результате установки системы видеонаблюдения? Надо сказать, что данные об авариях и жертвах на сайте полиции резко расходятся с ними же, озвученными на брифингах представителей ДП.

– О тенденции говорится, но не более того. К сожалению, действительно, данные мало того, что разнятся, они еще и малодоступны, в то время как они должны стать предметом исследования Национальной статистической службы. Потому что авария – это не только сфера компетенции ДП, она имеет и экономический, и демографический аспект.

Беседу вел Арен Вардапетян

Всего проало 14 человек

Источник: https://noev-kovcheg.ru/mag/2013-21/4199.html

Кто оплачивает штрафы гибдд водитель или собственник

Как принудить водителя, нарушившего ПДД, оплатить штрафы?

Соблюдение действующего законодательства проверяется контролирующими органами, которые уполномочены наложить штрафные санкции в случае выявленных нарушений.

С наибольшей частотой осуществляет свою контрольную функцию налоговая инспекция, которая налагает санкции за различные нарушения налогового законодательства, в том числе: При наличии в собственности организации автотранспортных средств ей предстоит периодически оплачивать штрафы ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Среди других контрольных органов, которые могут наложить санкции при проверке, можно назвать: Когда организация уплачивает штрафы, проводки в бухучете зависят от того, за что наложены взыскания: за нарушение налогового законодательства или по иным причинам.

Примеры проводок за нарушение налогового законодательства: Для начисления всех прочих взысканий, включая штрафы ГИБДД и неустойки по хозяйственным договорам, следует использовать счет 91 «Прочие доходы и расходы» в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами».

Следовательно, действия работника, приведшие к уплате организацией штрафа, рассматриваются как причинение ей прямого действительного ущерба в виде уменьшения размера движимого имущества. 242 ТК РФ работник должен возместить ущерб, причиненный организации, в полном размере.

Организация уплатила штраф, работник его возместил Ситуация, когда работник соглашается возместить сумму штрафа, уплаченного работодателем, в соответствии с Планом счетов и Инструкцией по применению Плана счетов*(3) должна отражаться в учете так: Дебет 76 Кредит 51 — сумма штрафа уплачена работодателем в бюджет Дебет 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба» Кредит 76 — работник принял на себя обязательство возместить работодателю причиненный ущерб (запись делается на момент подписания соответствующего документа (например, акта) работодателем и работником) Дебет 50 (70) Кредит 73, субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба» — отражена сумма, внесенная работником в кассу организации (удержанная из его заработной платы) Организация решает не взыскивать с работника сумму штрафа В данном случае порядок отражения операций в учете несколько иной.

Кто должен оплачивать штраф ГиБДД,

Расходы организации по уплате штрафных санкций отражаются по дебету счета 91.02 в составе прочих расходов (п. Доходы организации по получению причитающихся штрафов по хозяйственным договорам отражаются по кредиту счета 91.1 в составе прочих доходов (п.

В зависимости от вида правонарушений размер административного штрафа может достигать 60 млн рублей.

В случае причинения работником ущерба в результате административного проступка, установленного соответствующим государственным органом, на работника возлагается полная материальная ответственность (ст.

В то же время работодатель может отказаться от своего права взыскать с работника сумму причиненного ущерба. Сразу отметим, что сумма административного штрафа за нарушение ПДД, уплаченного работодателем за своего работника, в бухгалтерском и налоговом учете признается по-разному.

Административная ответственность за нарушение ПДД Примечание. При этом неважно, как зафиксировано нарушение: камерой фотовидеофиксации или непосредственно сотрудником полиции. В бухгалтерском учете сумма штрафа учитывается на основании п.

Поскольку сегодня всё чаще штрафы выписывают на основании данных с камер видеонаблюдения, возникла проблема с определением ответчика за нарушение.

Из статьи журнала «Зарплата» № 9, сентябрь 2013 КОМПАНИЯ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ЗА ВОДИТЕЛЯ, НАРУШИВШЕГО ПДД СИТУАЦИЯ ПЕРВАЯ: КОМПАНИЯ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ, РАБОТНИК ДОБРОВОЛЬНО ЕГО ВОЗМЕСТИЛ Работник-водитель, выполняя трудовые обязанности на служебной машине, нарушил ПДД. 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации»*(4) в составе прочих расходов. Штраф – это разновидность денежного взыскания, налагаемого на организацию в связи с нарушением договорных обязательств или требований законодательства.

Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и в полном объеме зачисляется в бюджет (ч.

При этом в учете делаются следующие записи: Дебет 91-2 Кредит 76 — отражен расход в размере суммы административного штрафа Дебет 76 Кредит 51 — сумма штрафа уплачена в бюджет эксперт журнала «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения» «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», N 12, июнь 2013 г. О том, как начисление штрафа отражается в бухгалтерском учете, расскажем в нашей консультации.

Кто должен оплачивать штраф за нарушение

*(1) Утверждены Постановлением Правительства РФ от N 1090.

Дебет счета 99 – Кредит счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» А если это штраф к уплате за нарушение условий хозяйственного договора или штраф, начисленный в связи с нарушением норм Ко АП РФ, то отражаться он будет в составе прочих расходов (п. Соответственно, начисленный штраф к получению за нарушение договорных условий будет признаваться прочим доходом (п.:

  • 7 ПБУ 9/99 , Приказ Минфина от № 94н): Дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «Расчеты по претензиям» — Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» Таким образом, начисленному штрафу за нарушение ПДД будет соответствовать такая бухгалтерская проводка: Дебет счета 91 – Кредит счета 76 Аналогичной проводкой будет отражено начисление штрафа трудовой инспекцией и иными аналогичными инстанциями.
  • Следовательно, оплата административного штрафа будет отражена так: Дебет счета 76 – Кредит счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета» и др.
  • К счету 76 может быть открыт отдельный субсчет «Административные штрафы».
  • При этом аналитический учет на счете 76 ведется по контрагенту, выписавшему штраф.
  • Буквально, один день, два нарушения, просто море штрафов с камер. Какими документами оформить удержание штрафа с арендаторов ТС?
  • Насколько это правомерно, можно ли одной суммой за год?

Источник: http://tehzakaz.msk.ru/kostituciya-kto-oplachivaet-shtrafy-gibdd-voditel-ili-sobstvennik.html

Ветка права
Добавить комментарий