Как продлить гарантию на авто

Вопрос к аудитории по поводу продления гарантии — DRIVE2

Как продлить гарантию на авто

После удаления БЖ бэхи я тут практически ничего о ней не писала, но вот таки подвернулся повод.

В общем и целом, история с Сидом повторяется: на сервисной станции дилера по тем или иным причинам бываю практически каждый месяц, а иногда и не по одному разу. Видимо, карма у меня такая, что любая новая машина начинает в моих руках капризничать.

Акулина — тоже девушка с норовом, не отказывается лишний раз заехать к автодокторам.

Но всё-таки в этом году я целых 3 месяца не посещала дилера! Почему? Да потому, что в командировке была)) Зато бэха за моё отсутствие умудрилась таки подложить небольшого поросёнка, так что сразу после прилёта домой поехали мы с ней опять на сервис.

Пыталась я задобрить БМВ полировкой и нанокерамикой, да только судьба в ответ, криво усмехнувшись, послала неизвестного анонимуса-пешехода, который походя процарапал сумкой бампер. С момента полировки прошла ровно неделя. Не могу сказать, что смирилась со злоключениями, но стараюсь.

Вконец меня Бэха расстроила в прошлые выходные, когда начал гудеть, как взлетающий вертолёт, вентилятор печки. Опытные в этих делах друзья сразу приободрили меня, что это родовая болезнь “трёшек”, и что, скорее всего, грядёт замена — хорошо, что гарантийная.

Мастер-приёмщик предварительно озвучил тот же вердикт, жизнерадостно успокоив тем, что шумящая печка — фигня, на Х3 вообще рейка рулевая стучит, а по гарантии её не меняют, т.к.

компания БМВ выпустила какой-то формуляр, в котором говорится, что это не неисправность, влияющая на эксплуатацию автомобиля, и стуки в пределах допустимых. От оно чё.

И тут я крепко задумалась о продлении гарантии на автомобиль. На раздумья мне осталось не так много времени, до февраля месяца. “Автодом” предлагает услугу по продлению гарантии до 5 лет (то есть заводская 2 года плюс дополнительная 3). Есть нюанс: платить нужно единовременно, продлить на год, а потом ещё на два нельзя. Только сразу на один или три. Год допгарантии стоит 36000 рублей.

Изучив эту тему чуть более подробно, я выяснила несколько любопытных моментов.

Во-первых, это не продление гарантии концерном БМВ, а программа “Страхование от поломок”, предлагаемое компанией “Альфа-страхование”.

Во-вторых, разница с заводской гарантией существенная. Приведу выдержки из условий (жирными буквами — условия страхования, курсив — мои комментарии).

Действие договора страхования не распространяется:
— на детали, подвергающиеся нормальному износу, а именно приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители, плавкие предохранители, фонари
(опаньки! не знала, что фонари подвергаются “нормальному износу”), амортизаторы(то, что нередко “летит” при езде по нашим дорогам), шины, щётки стеклоочистителей, шаровые опоры(ещё одна “расходная” штука), резино-металлические шарниры (сайлент-блоки) (опять же, самые-самые ломающиеся детали), наконечники рулевых тяг(туда же); Элементы отделки салона и конструкций кузова (то есть если что-то в салоне отвалится или накладка отойдёт — это будет уже не страховой случай), а именно внутреннюю отделку, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и ковриков, бамперы(о_О), молдинги(я как раз обращалась в сервисную станцию из-за облезшего хрома на молдинге), лакокрасочное покрытие(! то есть, если краска вспучится, то это проблемы владельца), листовой металл (о_О), элементы уплотнения кузова (и насчёт этого я тоже обращалась в сервис), антенны, колёсные диски, грязезащитные элементы.

Каково, а? По опыту Сида и уже по опыту БМВ могу сказать, что, если б у меня была негарантийная машина, и если б я уже купила “страхование от поломок”, то никак бы мне оно не помогло…

Читаем дальше:

В соответствии с настоящими Правилами Страховщик не возмещает ущерб и затраты, если иное не предусмотрено договором страхования, возникшие в результате:

— оплаты диагностики;

(а нормочас у БМВ стоит 3500 р. — так, между прочим)
— повреждения ТС, возникшие в результате некачественного ремонта/обслуживания, в том числе в результате шиномонтажа и использования автомобильной мойки;— повреждения ТС, возникшие в результате изменений/нарушений узлов и (или) агрегатов ТС, в том числе в результате ремонтных работ на СТОА.
По поводу последних двух пунктов у меня даже комментариев нет. То есть, грубо говоря, мою машину могут в хлам раздолбать во время ремонта, но это не страховой случай. Надеюсь, это хотя бы под действие КАСКО попадает))

В общем, как видите, ограничений и мутных условий масса. Кроме того, этот вид страхования принуждает владельца обслуживать машину только у дилера по соответствующим расценкам.

Но есть и другая сторона: пёс с ними, с фонарями и уплотнителями, всё-таки одни из самых недешёвых агрегатов, а именно КПП и двигатель, под гарантию попадают.

И это важно, ведь поломка этих узлов у БМВ приведёт к весьма недешёвому ремонту.

С одной стороны, кроилово ведёт к попадалову, я в этом неоднократно убеждалась. Да, я понимаю, что БМВ действительно требует существенных финансовых затрат в эксплуатации, но я хочу быть уверенной в качестве и объёме услуг, за которые я плачу деньги. Если б “страхование от поломок” повторяло заводскую гарантию, я б, наверное, не сильно задумывалась. Но сейчас…

Обидно и то, что при падении стоимости автомобиля за год на 350 тысяч рублей скидку на КАСКО сделали всего в 5 тысяч. У меня было 2 страховых случая: когда в машину во дворе впилился Гольф (я не была виновата), и когда дверью соседнего автомобиля вмяли и поцарапали крыло.

Там я решила сэкономить время и обратиться в страховую без справок из ГИБДД. Итог — страховка опять почти 100 тысяч рублей. И каждый год мне говорят: “вот если б Вы были на год старше, то скидка была бы больше”.

Каждый год я хочу повзрослеть)) Ах да, в этот раз ещё добавили: “Вот если б Вы были замужем, мы б сделали небольшую скидку”. В следующий раз, наверное, про детей намекнут.

Короче говоря, уважаемые читатели, мне нужен ваш совет: стоит ли тратиться на продление гарантии или нет? И если продлевать, то на сколько? И куда потом класть зубы: на полку или на столе держать?

А печка? О, с печкой закончилось всё просто. Оказывается, листик в воздуховод попал. Листик этот обошёлся почти в 2000 рублей — не гарантия же))

Источник: https://www.drive2.ru/b/723562/

Продленная гарантия: игра по чужим правилам

Как продлить гарантию на авто

3 мая 2017 года

Ранее программы продленной гарантии на автомобиль предлагали исключительно дилеры на своих внутренних условиях.

С недавних пор на эту поляну стали выходить и сами производители в лице своих российских представительств. Правда, таких официальных игроков пока мало.

Условия производителей и дилеров на поверку очень разные, и в первую очередь это сказывается на цене предложения.

Покупка программы продленной гарантии на автомобиль — серьезное решение. Важно оценить различные предложения, если выбор, конечно, есть, и внимательно изучить условия договора!Покупка программы продленной гарантии на автомобиль — серьезное решение. Важно оценить различные предложения, если выбор, конечно, есть, и внимательно изучить условия договора!

Официальный подход

В настоящее время продленную гарантию предлагают, в частности, Nissan и Toyota. Важно понимать, что речь идет не о заводских обязательствах, хотя условия практически те же.

Клиент подписывает договор с конкретным дилером, но все вопросы по ремонту курирует само российское представительство. Продленную гарантию на автомобиль можно купить в период действия заводских обязательств.

Как только они закончатся, в силу вступает «продленка».

Например, у Ниссана программа продленной гарантии носит название «Ниссан Сервис 3+». Цена пакета зависит от срока его действия и конкретной модели машины, а также от возраста автомобиля. Действие одно- или двухлетнего контракта можно продлевать за дополнительную плату.

По сути, политика такой программы практически полностью соответствует заводской гарантии. Решение о статусе ремонта всегда принимает инженер по гарантии и при необходимости согласует его с представительством. Отказы случаются крайне редко. Тут главное, чтобы машина обслуживалась у дилера и в сервисной книжке (электронной или бумажной) присутствовали необходимые отметки о прохождении ТО. При этом клиент волен привозить свои расходники, в том числе и неоригинальные. То, что конкретная неисправность возникла именно из-за применения неоригинальной запчасти, нужно будет еще доказать во время проведения экспертизы.

Разумеется, полный аналог заводской гарантии стоит приличных денег. Пример: двухлетний контракт с ограничением пробега до 150 000 км для кроссовера Nissan Qashqai обойдется в 35 000–40 000 рублей.

Но зато клиент может быть уверен, что в случае каких-то поломок сервисмены не будут дотошно искать признаки неправильной эксплуатации, чтобы отказать в ремонте.

Не возникнет и ситуации, когда, к примеру, выяснится, что потекший сальник не входит в перечень деталей, на которые распространяется действие программы. Все потому что условия «продленки» идентичны заводской гарантии.

Дешево и сердито

Программы продленной гарантии от дилеров присутствуют на рынке уже давно. Их условия очень разнообразны. Какие-то распространяются на весь автомобиль, а какие-то — на отдельные агрегаты. Соответственно, разнятся и цены. Сроки действия и периоды, когда эту дополнительную гарантию можно приобрести, в целом похожи на предложения от производителей.

Пример одной из дилерских программ продленной гарантии — предложение холдинга Major «Major Plus»:

К примеру, продленная гарантия на тот же Nissan Qashqai от одного из дилеров — сроком на два года и ограничением пробега до 150 000 км — обойдется от 7900 до 9900 рублей в зависимости от стоимости автомобиля в выбранной комплектации. Это гораздо дешевле, чем подобная программа от производителя, но, как обычно, низкая цена тянет за собой и массу подводных камней.

Основной недостаток дилерских предложений — привязка клиента к конкретному сервису по «железу». В договоре обычно прописана масса пунктов по обязательствам со стороны владельца машины.

Основной гласит: «Автомобиль должен обслуживаться только в данном сервисе с использованием исключительно дилерских оригинальных запчастей и исполнением всех рекомендаций».

Другими словами, шаг влево или вправо — повод отказать в бесплатном ремонте.

При использовании продленной гарантии от дилера можно забыть про запчасти-заменители. Владелец обязан использовать только оригинальные детали, купленные у дилера по не самой привлекательной цене.При использовании продленной гарантии от дилера можно забыть про запчасти-заменители. Владелец обязан использовать только оригинальные детали, купленные у дилера по не самой привлекательной цене. К примеру, если дилер при плановом обслуживании порекомендовал поменять тормозные колодки, то клиент обязан провести работы только в этом сервисе. Если позже владелец приехал с жалобой на неисправность системы, которая вообще не связана с тормозной, и выяснилось, что он поменял колодки где-то на стороне, то ему откажут в гарантии. Дилер всегда будет поднимать историю обслуживания машины и все зафиксированные рекомендации.

Вторая проблема — строгий перечень узлов и агрегатов, попадающих под действие гарантии. Очень часто в него не входят, к примеру, сальники и подшипники.

То есть, если потекли манжеты заднего редуктора или редуктор зашумел из-за износа подшипников, то ремонт будет оплачивать владелец. А вот если бы узел «умер» по причине уставших зубьев главной пары, то его поменяли бы в сборе и бесплатно.

Всегда найдутся и другие примеры, когда из-за мелочей владелец попадает на деньги.

Грамотно составленные пункты по обязательствам владельца машины, прописанные в договоре о продленной гарантии с дилером, развязывают сервисменам руки. К примеру, если клиент поменял на стороне тормозные колодки, то ему откажут в замене стучащей рейки. Видите причинно-следственную связь с технической точки зрения? А она есть!Грамотно составленные пункты по обязательствам владельца машины, прописанные в договоре о продленной гарантии с дилером, развязывают сервисменам руки. К примеру, если клиент поменял на стороне тормозные колодки, то ему откажут в замене стучащей рейки. Видите причинно-следственную связь с технической точки зрения? А она есть! Разумеется, не все дилерские предложения столь суровы. Но за хорошие условия, естественно, придется и платить больше. Некоторые дилеры предлагают сразу несколько видов программ: от гарантий на минимальный перечень узлов и агрегатов по доступной цене до полного аналога заводской гарантии, но уже гораздо дороже. В любом случае все заточено на то, чтобы сервис в итоге остался в плюсе.

***

Прежде чем покупать продленную гарантию на автомобиль, нужно хорошенько подумать. Дорогие программы от производителей привлекают большим объемом обязательств перед клиентом. Единственный минус — цена кусается.

Более доступные предложения от дилеров в итоге частенько оборачиваются финансовым бременем для владельца и ограничением свободы его действий при обслуживании машины.

Главное, внимательно изучить содержание договора перед тем, как его подписывать.

из архива автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906458-prodlennaya-garantiya-igra-po-ch/

Что нужно знать про гарантию на автомобиль: как она работает и какой бывает Разбираемся вместе с Nissan — Meduza

Как продлить гарантию на авто

Автомобили становятся все совершеннее. Каждый год добавляются новые функции, появляется все больше сложной электроники, поэтому чинить их все труднее и дороже. «Медуза» вместе с Nissan рассказывает, на что обратить внимание, читая обязательства автопроизводителей в отношении гарантии на автомобиль.

Сколько длится гарантия на автомобиль?

Каждый автопроизводитель дает на свои автомобили гарантию, то есть обязуется бесплатно их ремонтировать в определенный срок. Если, конечно, поломка произошла из-за самого производителя. Гарантия начинает действовать в тот момент, когда покупатель забирает свою новую машину из салона.

А вот срок у нее может быть разный: у кого-то она длится год, у кого-то два, три и больше. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражом. Компания Nissan, вместе с которой мы подготовили этот материал, дает гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

Такой тип гарантии традиционно называется азиатским стандартом.

На что не распространяется гарантия?

Правила гарантии простые. Ремонт будет бесплатным только тогда, когда поломка произошла из-за производителя. Например, если какая-то деталь вышла из строя из-за ошибки в сборке. А вот расходники под гарантийное обслуживание не подпадают: речь о деталях, которые нужно регулярно менять по регламенту.

Это тормозные колодки, лампочки, фильтры, предохранители, технические жидкости и тому подобное. Иногда к ним относят прокладки, сальники и резиновые части подвески, аккумуляторы и ксеноновые фары. А гарантия Nissan все это покрывает.

При этом у всех оригинальных аксессуаров и запчастей, которые куплены у официальных дилеров, есть своя гарантия (у аксессуаров и запчастей Nissan она длится год). При покупке шин гарантию на них дает их изготовитель.

Как работает гарантия на окраску и кузов?

Например, бывает, что краска вздувается, появляются царапины и микротрещины из-за нарушения технологии окрашивания на производстве. Под краской же может начать ржаветь железо.

Поэтому, когда такие заводские дефекты обнаружены, надо сразу ехать в сервисный центр. Для моделей Nissan на окраску дается гарантия 3 года, а на сквозную коррозию кузова — до 12 лет.

Главное, чтобы кузов не пострадал от едких химикатов, при столкновении или от других внешних факторов. Иначе проблемы придется решать за свой счет.

Могут ли отказать в ремонте по гарантии?

В гарантийном ремонте никто не отказывает. Просто есть гарантийные, а есть негарантийные случаи. Как правило, поломка считается негарантийной тогда, когда автовладелец нарушает условия эксплуатации или гарантийной политики автомобиля, предусмотренной производителем. Вот самые распространенные ситуации, когда это происходит:

  • Авария. Такими поломками занимаются страховщики, а не производитель авто. Причем речь не только о столкновениях: повреждение могло произойти из-за плохой дороги. Например, вы погнули диск из-за выбоины или в лобовое стекло влетел камень.
  • Самостоятельный ремонт и несанкционированное вмешательство и изменение конструкции автомобиля. Автопроизводители доверяют своим официальным дилерским центрам, которые работают строго по стандартам, правилам и регламентами. Но они не могут поручиться за работу сторонних автосервисов и автолюбителей, за качество их расходников и используемых материалов. Поэтому автопроизводитель не готов нести гарантийные обязательства по поломкам, которые случаются из-за ремонта у сторонних сервисов. Кстати, к несанкционированному вмешательству и изменению конструкции автомобиля относится и тюнинг — самостоятельная установка аудиосистемы, дополнительных фар, экранов и прочего.
  • Некачественное топливо. Лучше не рисковать и заправляться на заправках, которым вы доверяете.  
  • Не сделанное вовремя техобслуживание. Обычно плановое ТО делается каждые 15 тысяч километров пробега или один раз в год (смотря что наступит раньше), и рекомендуется его делать в официальном сервисе. Некоторые автопроизводители готовы закрыть глаза на то, что вы перекатали 300–500 лишних километров, но злоупотреблять этим не стоит.

Как быть, если автомобиль заглох и до сервисного центра не доехать?

Специалисты некоторых официальных центров могут выехать, чтобы решить проблему на месте: например, запустить двигатель при разряженном аккумуляторе, разблокировать двери, поменять колесо, привезти топливо и даже помочь с юридическими вопросами в случае ДТП.

А если поломка совсем серьезная, то специалисты центра могут помочь эвакуировать машину. Некоторые автопроизводители готовы транспортировать авто бесплатно, только если случай признается гарантийным.

Служба Nissan Assistance** бесплатно готова приехать, чтобы довезти автомобиль до дилерского сервиса (в пределах 200 км от места поломки до ближайшего дилера), независимо от того, гарантийный это случай или нет.

Как передвигаться, пока автомобиль на гарантийном ремонте?

Некоторые официальные дилеры могут выдать подменный автомобиль на свое усмотрение. Дилерские центры Nissan предоставляют бесплатную подмену, если гарантийный ремонт машины занимает четыре часа и более. Подменой вы сможете пользоваться все время, пока ремонтируется ваше авто.

Если поломка оставила без колес очень неожиданно, а все подменные машины заняты, то служба Nissan Assistance** может оплатить своему клиенту такси на расстояние до 200 км, приобрести билет на поезд/самолет до пункта назначения или разместить в гостинице до окончания ремонта (в пределах трех дней).

Доступен ли гарантийный ремонт в других странах?

Обычно зона распространения гарантии указана в сервисной книжке автомобиля. Например, гарантийные обязательства Nissan действительны во всех европейских странах, где есть официальные дилеры.

А услуги Nissan Assistance**, в том числе подменный автомобиль, доступны на Украине, в Белоруссии, Казахстане, на территории Европейского союза, в Великобритании и еще нескольких европейских странах.

Что делать, когда гарантия заканчивается

Официальные дилеры часто готовы предложить программу постгарантийного обслуживания еще на несколько лет. Для владельцев Nissan такая услуга называется «Nissan Service 3+»* — она позволяет сохранить условия, практически идентичные заводской гарантии, на срок от года до трех (либо на дополнительный пробег от 25 000 до 100 000 км) в зависимости от условий программы.

В программу «Nissan Service 3+»* входят не только ремонтные услуги, но и все услуги Nissan Assistance**, к которым клиент мог привыкнуть за три года пользования машиной.

Главное, успеть стать участником этой программы, пока не закончилась заводская гарантия, то есть в течение первых трех лет после покупки, — это одно из условий программы.

Срок действия такой программы не может превышать дополнительных трех лет.

И кстати, если вы решите продать автомобиль, то сертификат на программу постгарантийного обслуживания пойдет с ним в придачу, а значит, и стоить машина будет больше.

Есть ли у программы постгарантийного обслуживания отличия от основной заводской гарантии?

По сути постгарантийное обслуживание — это не гарантия на автомобиль и не ее продолжение. Постгарантийное обслуживание — это дополнительная коммерческая услуга, которая предлагает условия, близкие к заводской гарантии.

Вы платите за право обслуживаться по условиям программы «Nissan Service 3+»* один раз и потом ремонтируете автомобиль с заменой его запчастей в дилерских центрах в рамках покрытия программы бесплатно — будь то ослабленный ремень ГРМ, вышедший из строя топливный насос или прокладка в коробке передач.

Программа «Nissan Service 3+»* включает в себя работы по устранению механических и электрических поломок двигателя, коробки передач, рулевого управления, топливной системы, отдельных элементов подвески, тормозов, электрооборудования, кондиционирования и отопления.

Сколько стоит программа постгарантийного обслуживания?

Цена программы зависит от желаемого срока постгарантийного обслуживания (один, два или три года), модели автомобиля и возраста авто. Расчет простой: чем дороже модель, тем выше стоимость работ и комплектующих.

Например, если вы решите оформить сертификат «Nissan Service 3+»* на год для Nissan X-Trail старше одного года, это будет стоить около 26 тысяч рублей. За дополнительные три года или 100 000 км пробега нового Nissan Qashqai придется заплатить порядка 69 тысяч рублей.

Полный список расценок, условий и ограничений программы можно посмотреть по ссылке.

*«Ниссан сервис 3+». Программа «Nissan Service 3+» не является гарантией на автомобиль и предполагает ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Подробности — на сайте www.nissan.ru и в салонах официальных дилеров Nissan.

**Ниссан Асистанс

Источник: https://meduza.io/feature/2018/02/20/chto-nuzhno-znat-pro-garantiyu-na-avtomobil-kak-ona-rabotaet-i-kakoy-byvaet

Продленная гарантия на автомобиль: Удлиняем гарантию – Автоцентр.ua

Как продлить гарантию на авто

Один из главных плюсов нового автомобиля – гарантия. Обычно она ограничена 2-3-мя годами, но ведь новая машина даже одним хозяином эксплуатируется дольше. Сегодня многие производители, импортеры, официальные дилеры предлагают продленную гарантию на свои авто. Что за этим кроется, во сколько обойдется такая гарантия и кому она выгодна?

Один из главных плюсов нового автомобиля – гарантия. Обычно она ограничена 2-3-мя годами, но ведь новая машина даже одним хозяином эксплуатируется дольше. Сегодня многие производители, импортеры, официальные дилеры предлагают продленную гарантию на свои авто. Что за этим кроется, во сколько обойдется такая гарантия и кому она выгодна?

Первыми продленную гарантию на уровне автодистрибьюторов начали предоставлять представители французских брендов. Компании Citroёn, Peugeot и Renault предлагают покупателям их автомобилей доплатить за сохранение гарантийных обязательств на определенный период.

С такой программой общий срок гарантии может достигать 4 (Citroёn, Peugeot) или даже 5 лет (Renault), а общий гарантийный пробег в случае с Citroёn может быть увеличен до 140000 км.

Конечно, такие предложения звучат не столь заманчиво, как 5–7-летние гарантии «корейцев», но это однозначно больше 2-3-летних стандартных.

Однако список ограничений у купленной «продленки» гораздо меньше, чем у стандартных гарантийных обязательств тех же «корейцев» в последние годы гарантии. Более того, полноту покрытия поломок во многих программах можно выбирать – она зависит от стоимости программы.

Мода – из Франции

Фирменная продленная гарантия – это дополнительная гарантия, которая начинает действовать по окончании основной.

У компании Citroёn данная опция реализуется через сервисный контракт Citroёn Essential Drive, схожий есть и у Peugeot («Peugeot Сервис Плюс»), у компании Renault программа называется «Гарантия 5+».

Последняя, согласно своему названию, подразумевает продление гарантии на автомобиль до 5 лет, но со стандартным ограничением пробега до 100000 км. В программе Renault есть ограничения и по моделям – она не действует для спортивных моделей Renault Sport и для коммерческой линейки машин.

А вот в Citroёn Essential Drive таких ограничений нет, причем срок контракта выбирает сам покупатель (1 или 2 года), равно как и гарантийный пробег, который может достигать впечатляющих 140000 км. От совокупности множества факторов и зависит цена контракта Citroёn Essential Drive.

Его минимальная стоимость (модель С1, +1 год, до 40000 км) начинается c 990 грн. В тоже время продленная гарантия Renault может стоить лишь 1 грн. (при условии покупки автомобиля в кредит по программе Renault Finance), а ее цена на стандартных условиях начинается с 2000 грн. и зависит только от модели автомобиля.

В любом случае фирменная дополнительная гарантия «французов» подразумевает под собой максимальное покрытие деталей и узлов машины, примерно как в основной гарантии.

Еще одно важное дополнение фирменной продленной гарантии – аналогичное продление и программы помощи в дороге (Assistance), срок действия которой такой же, как дополнительной гарантии.

Понятно, что, как и при обычной гарантии, существует обязательное условие – прохождение ТО на авторизованных сервисных станциях.

Конкурентное преимущество

Второй вариант продленной гарантии – дилерская программа. Такие программы обычно реализуются с помощью партнерских страховых компаний, которые и берут на себя все финансовые риски при возможной поломке автомобиля и его последующем ремонте.

Сегодня их предлагает, например, дилер Honda – «Прайд Авто Центр» в партнерстве со страховой компанией «Уника» или дилер Toyota – «Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» в партнерстве с родственной страховой компанией «ВиДи-Страхование».

Так, если вы купите Honda у указанного дилера, «продленку» вам продадут всего за 1 грн. при покупке полиса КАСКО в СК «Уника».

Подобную гарантию от неполадок, которая, по сути, является одним из видов страхования для СК «Уника», можно приобрести и для других марок машин, но уже за сумму от 1040 до 5880 грн. в зависимости от выбранной программы страхования, состояния авто и других факторов.

В случае с Toyota и «ВиДи Страхование» все намного проще – цена страховки от поломок зависит только от автомобиля, ежегодный пробег ограничен немалыми 30000 км, страхуются лишь машины возрастом не более четырех лет и с пробегом менее 120000 км. Стоимость подобной программы на 1 год начинается с 2500 грн. для Toyota Yaris и увеличивается для каждой большей модели (Auris – 3000 грн., Camry – 5000 грн.).

Даже для подержанных

Еще один пример – Группа компаний «АИС», которая предложила подобную услугу для любых автомобилей возрастом не более 10 лет и пробегом менее 160 тыс. км.

На выбор покупателям доступны четыре варианта программы, отличающиеся широтой покрытия узлов автомобиля и, соответственно, ценой. Минимальная цена подобной программы составляет от 1270 грн.

за год, максимальная, с покрытием, как у заводской гарантии, – от 2780 грн. за год.

Подобные примеры показывают механизм работы продленной гарантии: зачастую она является одним из видов страхования, в данном случае – от возможных поломок автомобиля. Поэтому, если вы хотите получить гарантию на подержанное авто, можно поискать страховую компанию, предлагающую подобную услугу.

Помимо вышеназванных страховых компаний «Уника» и «ВиДи-Страхование», схожую программу предлагает и компания «Чойс Юкрейн», которая также перестраховывает свои риски в партнерской страховой компании.

На выбор клиентам предлагается четыре программы, в каждой из которых детально прописано покрытие деталей и узлов машины, на которые распространяется действие страховки. В максимальной программе покрыты почти все детали и узлы, то есть такая программа продлевает или заменяет собой заводскую гарантию на автомобиль.

В зависимости от выбора программы, дополнительных опций (помощь в дороге Assistance и пр.), а также с учетом возраста (до 10 лет), пробега транспортного средства (до 160000 километров) и формируется цена страховки.

Цена услуги

Если проанализировать доступные на рынке предложения для автомобилей В- и С-классов, то продление гарантии до 4-5 лет и до пробега в 80–100 тысяч километров обойдется в сумму 4000–6000 гривен.

Наиболее выгодную программу продления гарантии предоставляет Renault: 1 гривня на специальных условиях или 2000 гривен – на стандартных.

Сервисный контракт Citroёn обходится дороже, но предлагает максимальный выбор (срок, пробег) при минимальных ограничениях – его можно оформить и на спортивные версии автомобилей, и на коммерческие модели.

Преимущества и недостатки продленной гарантии

  • Защита от возможных крупных финансовых затрат на дорогой ремонт (все программы)
  • Повышение привлекательности автомобиля при его перепродаже (все программы)
  • Дополнительный срок программы Assistance (фирменная программа)
  • Возможность выбора программы (Citroёn, Peugeot, страховые программы)
  • Дополнительные затраты на приобретение программы
  • Требование проходить ТО на фирменном сервисе и после окончания основной гарантии
  • Покупка программы вместе с приобретением авто или чуть позже (фирменные программы)
Сравнительная таблица стоимости продленной гарантии для некоторых автомобилей
АвтомобильCitroёn C3Renault SanderoHonda JazzToyota YarisGeely MK-CrossВсе авто
Тип программыфирменнаяфирменнаядилер + страховаядилер + страховаяГК «АИС»«Чойс Юкрейн»
Осн. гарантия2 года3 года3 года3 года5 лет
Доп. гарантия+1-2 года, 60000–140000 км+2 года, 100000 кмна выборна выборна выборна выбор
Стоимость, грн. за 1 годот 1390от 2780 (1 грн. – при покупке КАСКО)2500от 27802700–4290
Стоимость, грн. за 2 годаот 40902000 (1 грн. при кредите)от 5560 (2 грн. – при покупке КАСКО)5000от 55605400–8580
Assistanceвключенвключенза доплатуза доплатуза доплатуза доплату
Заданные условия: срок гарантии – максимум, 4-5 лет, ограничение по пробегу – до 80–100 тыс. км, покрытие (не фирменные программы) – максимум, как фирменная гарантия.

RPM
Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/prodlennaya-garantiya-na-avtomobil-udlinyaem-garantiyu-267658.html

Продленная гарантия

Как продлить гарантию на авто

  • УНИКАЛЬНО – Теперь не важен срок заводской гарантии, вы всегда можете её продлить! И получить гарантию даже купив автомобиль с пробегом.
  • ДОСТУПНО – У Вас всегда есть возможность выбора продолжительности покрытия (6, 12 или 24 мес.) и различный уровень покрытия.
  • УДОБНО – Автомобиль будет отремонтирован на сервисной станции официальных дилеров с использованием новых, оригинальных деталей.
  • ЗАЩИЩЕННО – Чувство уверенности и защита от непредвиденных расходов даже в постгарантийный период!
  • БЫСТРО – Простой процесс согласования и урегулирования убытков, в среднем от 1 часа!

На какие автомобили можно приобрести продленную гарантию?

  • Покупатель автомобиля – физическое и юридическое лицо
  • Автомобиль не старше 8 лет/ 160 000 км пробега
  • Автомобиль сертифицирован для продажи в РФ (продан ОД, или идентичен такому)
  • Категория «легковой» (В)
  • Максимально разрешенная масса не более 3.500 кг
  • Двигатель автомобиля: бензин или дизель.

Гарантийные программы

  • Двигатель
  • Турбонагнетатель
  • МКПП
  • Роботизированная КПП
  • АКПП
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Передний/задний привод колеса
  • Рабочие жидкости
  • Двигатель
  • Турбонагнетатель
  • МКПП
  • Роботизированная КПП
  • АКПП
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Передний/задний привод колеса
  • Рабочие жидкости

+ Система охлаждения + Электрооборудовоние + Топливная система + Тормозная система + Кондиционирование

  • Двигатель
  • Турбонагнетатель
  • МКПП
  • Роботизированная КПП
  • АКПП
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Передний/задний привод колеса
  • Рабочие жидкости
  • Система охлаждения
  • Электрооборудовоние
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Кондиционирование

+ Рулевое управление + Передняя подвеска + Хай-тек пакет

  • Двигатель
  • Турбонагнетатель
  • МКПП
  • Роботизированная КПП
  • АКПП
  • Вариатор
  • Раздаточная коробка
  • Передний/задний привод колеса
  • Рабочие жидкости

+ Электронный блок управления двигателя + Компрессор + ось/ мост + Трансмиссия + соединительные части шасси и кузова

  • Электрооборудование
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Кондиционирование
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Хай-тек пакет

+ блок управления воздушными подушками + сцепление + подушки безопасности + электронный блок управления АКПП

Экономические лимиты и условия выплат

Гарантийные продукты/ лимиты2345
Гарантийное покрытие зависит от возраста и пробегаНет
Лимит за единичную поломку автомобиляРавен стоимости продажи автомобиля
Лимит за весь период действия гарантииРавен стоимости продажи автомобиля
Учёт естественного износа2% в месяц
Регулярное ТО согласно графику производителяОбязательно
Оплачиваемые услугиПри ремонте возмещаются услуги, а не стоимость проведенных работ

Тарифы

Гарантийные продукты/ лимиты2345
Стоимость а/м менее 700 000 тыс. ₽ 6м – 10 607р 12м – 16 387р 24м – 32 630р 12м – 22 781р 24м – 45 383р12м – 26 116р 24м – 52 002р12м – 33 952р 24м – 67 603р
Стоимость а/м более 700 000 тыс. ₽ и менее 1 200 000 тыс. руб.6м – 18 810р 12м – 28 007р 24м – 56 707р12м – 38 954р 24м – 76 008р 12м – 46 702р 24м – 91 222р12м – 56 900р 24м – 111 140р
Стоимость а/м более 1 200 000 тыс. руб., менее 7 000 000 тыс. руб 6м – 26 472р 12м – 39 236р 24м – 76 192р12м – 54 570р 24м – 105 969р12м – 65 423р 24м – 127 046р 12м – 79 709р 24м – 154 787р

Подробную информацию о  продленной гарантии можно узнать по телефону: 8 (495) 730-44-49. Продленная гарантия предоставляется в партнерстве с компанией

Источник: https://avilon-trade.ru/services/extended-warranty/

Гарантия

Как продлить гарантию на авто

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Владелец сразу после обнаружения неисправности не обратился к Импортеру или Дилеру, или продолжал эксплуатацию автомобиля, что могло повлечь ухудшение технического состояния автомобиля.

2.

Работы по плановому техническому обслуживанию проводились несвоевременно, с превышением пробега или установленного календарного срока, указанного Изготовителем или Импортером, а также, если работы выполнялись неуполномоченным предприятием. Это же касается других ремонтных, диагностических, регулировочных и прочих работ на автомобиле, в том числе и работ, производимых не в порядке гарантийного обслуживания.

3. В конструкцию автомобиля, в том числе в его электрическую, топливную или иную систему внесены изменения, например, произведен тюнинг автомобиля, установка сигнализации, аудиосистем и другого дополнительного оборудования, не являющегося оригинальными аксессуарами или не одобренного Изготовителем или Дилерами.

4. Владелец не выполнял требования по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, изложенные в комплекте бортовой литературы на автомобиль (руководство по эксплуатации).

5. Автомобиль участвовал в гонках или других мероприятиях, связанных с эксплуатацией автомобиля в условиях, для которых он не предусмотрен, или автомобиль не предназначен для специфических условий страны, где он постоянно эксплуатируется.

6. Владелец обратился к дилеру для проведения гарантийного обслуживания за пределами гарантийного срока или не выполнил иные установленные условия предоставления гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства по бесплатному устранению неисправностей не распространяются:

1.

На детали, функционально подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, все виды фильтров, шины, свечи зажигания, лампы накаливания, плавкие предохранители, ведомый диск и корзину сцепления и др. Однако, гарантия на перечисленные детали распространяется, если причина их неисправности не связана с износом, т.е. вызвана заводским дефектом материала.

2.

На неисправности и недостатки деталей и расходных материалов, использующихся при проведении планового технического обслуживания (фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие), если причиной выхода их из строя не является применение дефектных материалов (например, потеря со временем смазывающих свойств масел и т.д.).

3. На неисправности, включая механические повреждения, являющиеся следствием дорожно-транспортного происшествия или противоправных действий третьих лиц.

4. На неисправности, являющиеся следствием воздействия окружающей среды (град, наводнения, пожары и т.п.), а также неисправности, которые являются следствием гидроудара.

5. На неисправности, являющиеся следствием использования топлива и расходных материалов, не предусмотренных Изготовителем для данного автомобиля.

6. На неисправности, являющиеся следствием использования топлива, не удовлетворяющего соответствующим стандартам Республики Беларусь.

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не распространяется:

1.

На дефекты лакокрасочного покрытия кузова, вызванные действием окружающей среды, такие как: атмосферные осадки (град), химикаты, животные и растительные осадки, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (ураганы, наводнения), а также другие внешние факторы (какие могут быть связаны или не связаны с ДТП), например, на последствия противоправных действия третьих лиц или последствия неосторожного управления автомобилем.

2.

На дефекты, которые появились по вине владельца, несвоевременного предоставления автомобиля для устранения дефектов или из-за несоблюдения рекомендаций Изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации»).

3. На последствия ремонтных работ, переоборудования и другие изменения, выполненные предприятиями, которые не принадлежат к официальной дилерской сети Skoda Auto a.s.

Гарантия от сквозной коррозии кузова не распространяется:

1.

На повреждения, которые появились по вине владельца, несвоевременно предоставившего автомобиль для устранения дефектов (в том числе и дефектов лакокрасочного покрытия) или в результате несоблюдения рекомендаций изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации» в комплекте бортовой литературы автомобиля).

2.

На повреждения антикоррозийного покрытия кузова автомобиля, возникшие из-за недостаточного ухода (см. «Руководство по эксплуатации») или в результате нанесения дополнительного средства, не одобренного заводом-изготовителем.

3. На коррозийные повреждения, которые появились вследствие установки дополнительного оборудования и аксессуаров, не одобренных Изготовителем/Импортером и/или установленных не в соответствии с инструкциями Изготовителя.

4. На механические элементы, которые не являются частью кузова автомобиля.

Источник: https://www.skoda-auto.by/service/warranty

Ветка права
Добавить комментарий