Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

Установка дорожных знаков – кто устанавливает знак на дороге

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

На сегодняшний день достаточно сложно представить себе движение транспортных средств в оживленных зонах без контроля с помощью такого явления, как непосредственно дорожные знаки.

Именно такие помогают обеспечить участникам дорожного движения безопасность на дороге, а от правильности расположения таковых зависит уровень аварийности на том или ином участке дороги соответственно.

А потому есть смысл в том, чтобы более подробно рассмотреть проблематику данного вопроса в нашей статье.

Стоит ли говорить о том, что непосредственное значение таких знаков должен знать и понимать абсолютно любой водитель. Более того, и пешеходам важно обладать базовыми знаниями в данной области.

Но и это еще не все, так как в этом контексте становится актуальным вопрос относительно того, каким образом и соответственно кто именно имеет право на производство и установку разметки проезжей части в виде дорожных знаков.

Также стоит поговорить о законных основаниях и непосредственно упомянуть о ГОСТах и нормах.

Если говорить непосредственно о правилах установки дорожных знаков, то здесь просто нельзя не упомянуть об элементарных основах данного процесса.

Как например тот факт, что все знаки данного типа должны быть всегда установлены таким образом, чтобы не препятствовать движению транспортных средств и только навстречу потоку транспорта.

При установке таковых стоит учитывать все важные аспекты: характер движения в данной области, специфику освещенности такого участка и способность водителя воспринимать информацию такого характера в темное время суток соответственно.

Знаки должны соответственно производится таким образом, чтобы у водителя была возможность воспринимать информацию на расстоянии не менее, чем за сто пятьдесят метров от знака.

Также это правило стоит выполнять для того, чтобы у водителя была возможность не только воспринять информацию, ее обработать и отреагировать на указания такового дорожного знака соответственно того, как это требуют положения ПДД.

Кто проверяет правильность установки дорожных знаков

Специально уполномоченные сотрудники дорожных служб одной из главных обязанностей своей службы должны периодически ездить по дорогам и проверять непосредственное наличие дорожных знаков и правильность их расстановки.

Все проверенные дороги и полученные данные обязательно не только фиксируются, но и сравниваются с положениями ГОСТа, чтобы контролировать правильность работы и качество выполнения обязанностей соответственно уполномоченных на это лиц в виде государственных работников соответственно.

Общие требования к дорожным знакам

Стоит отметить тот факт, что каждый из знаков должен обязательно располагаться только в строгом соответствии с ГОСТом государственного стандарта.

В этом же документе подробно рассказывается о том, какое количество знаков может быть допустимым на дороге в том или ином случае.

Также здесь же есть и другие параметры, на которые должны ориентироваться уполномоченные на это органы соответственно законодательству.

Проверками правильности установки и целесообразности того или иного конкретного элемента в знаково-дорожной разметки следит такой государственный орган, как непосредственно дорожная дирекция.

Объем работы такого органа и количество сотрудников зависит от локализации и соответственного территориального расположения данной единицы.

Кроме того, выше стоящие органы также могут контролировать целесообразность и соответственную грамотность расположения знаков для дорожного движения транспортных средств.

Место установки дорожных знаков

Перед тем, как более подробно обсудить проблематику данного вопроса, стоит отметить тот факт, что есть особенная категория дорожных знаков, что не включается в общее правило.

Это сезонные знаки и здесь стоит понимать, что дорожные службы должны во-первых вовремя установить таковые, а во-вторых незамедлительно снимать и убирать такие знаки как только актуальность такового перестает иметь место быть для безопасности водителей.

Итак, пришло время для того, чтобы более подробно поговорить относительно того, в каких конкретно местах и соответственно при каких условиях устанавливаются соответственно при условиях следующего порядка непосредственно:

  1. на обочине дорожного покрытия вне территории населенного пункта;
  2. над дорогой или за пределами тротуара, на откосах и так далее, если речь идет про горную дорогу;
  3. на расстоянии от половины и до двух метров от дорожного покрытия для пересеченной местности;
  4. на разделительной полосе или над дорогой для повтора знаков, что уже были на дороге.

Для дорожных знаков могут быть организованы дополнительные опоры и укрепительные постройки.

Однако, согласно положениям государственного стандарта, такое возможно исключительно при условии наличия канав, обрывов, насыпов и так далее.

Но не стоит забывать и о том, что правила требуют внимательного расположения дорожных знаков не дальше, чем на расстоянии одного метра от дорожного покрытия и соответственно обочины такового.

Как бы ни казался данный вопрос не столь значительным, однако, именно указанный в нашей статье указанного ресурса ГОСТ владеет также положениями и относительно процесса установки дорожных знаков и такие правила тоже не стоит игнорировать и следует внимательно им следовать и контролировать данный процесс для тех, кто не является рабочей силой такового процесса. Итак, при установке дорожных знаков стоит внимательно следовать таким следующим правилам и требованиям, как непосредственно таковые:

  1. установка дорожного знака может производится в рамках блока параметра, между такими блоками или за ими со стороны откоса;
  2. установить знак также можно и на ударо-безопасную опору, если нет других ограждений на территории;
  3. установить знак также допускается на специально созданной Г-образной опоре.

Также возможны и другие варианты и для соответственного уточнения таковых стоит обратиться непосредственно к тексту указанного выше ГОСТа. Выше также говорилось о безопасных опорах для дорожных знаков и такие требуются прежде всего для безопасности водителей и уменьшения уровня травматизации в условиях, когда возникает дорожно-транспортное приключение в данной области соответственно.

Зона действия дорожного знака

Далеко не редкость, когда водитель видит табличку знака “Зона действия”, но до конца не может понять обозначения таковой. Однако, такой знак является универсальным и его значимость определяется комплексно в связи с другими табличками, что находятся в непосредственной близости.

Для того, чтобы понимать, каким образом можно “прочитать” значение указанного знака, стоит знать непосредственное значение знаков, которые соответственно находятся в непосредственной близости.

В целом, зона действия предупреждает водителя о том, насколько далеко и эффективно будет действие того или иного другого дорожного знака соответственно положениям из стандарта государственного образца – ГОСТу.

Многие жители и водители соответственно нашей страны достаточно ошибочно считают, что право установки дорожного знака стоит за сотрудниками ГИБДД, однако, как логически понятно – это далеко не так.

Установкой и обслуживанием целостности дорожных знаков занимаются работники такой организации, как организация дорожного движения.

Если же знак требуется установить во время ремонта и/или строительства того или иного объекта (когда требуется установка знака, который не предусмотрен здесь), то здесь уже достаточно сложно обойтись только полномочиями дорожников и появляется необходимость в том, чтобы привлекать к данному делу и сотрудников ГИБДД.

Что же касается полномочий сотрудников уже упомянутой службы ГИБДД, то в обязанности таковых входит оценка правильности уже установленных знаков и соблюдения таковых правил дорожниками. Решение же об установке того или иного знака на том или ином участке принимает исключительно Государственная административно-техническая инспекция, в полномочия которой и входит такая возможность.

Незаконно установленные дорожные знаки

Стоит ли говорить о том, насколько актуальная проблематика вопроса о несанкционированной установке знаков в той или иной локации дорожного покрытия? Особенное значение такой вопрос имеет для территории нашего государства соответственно, что стоит понимать.

Так, например, частные организации или предприятия разного уровня ответственности могут с удовольствием ставить в непосредственной близости знаки со значением “Стоянка только для работников”, “Платная стоянка”, “Автомобили не ставить” и так далее, и тому подобные.

Насколько такое явление есть законным и каков результат такого действия может быть? Такие знаки и их установка являются неправомерными действиями и приводят к административной ответственности.

Если вами будет обнаружен такой знак, то вам стоит как можно быстрее обратиться непосредственно в дорожную инспекцию и уполномоченные представители такового будут обязаны отправиться на место и снять знак, которого там быть не должно.

Дорожные знаки не по ГОСТУ – стоит ли их соблюдать

Многие водители оказываются в достаточно не ловком положении, когда уличают установленный знак, который не соответствует нормам ГОСТа.

Но здесь же возникает вопрос относительно того – стоит ли соблюдать указания такового знака или информацию представленную ошибочно в таком виде можно и даже стоит игнорировать водителю? Согласно правилам ПДД, водитель должен слушать указания только тех знаков, которые были установлены в соответствии с ГОСТом и всеми правилами на этот конкретный счет соответственно.

Однако, такая принципиальность водителя может сыграть злую шутку и вы можете создать аварийную ситуацию, за что придется отвечать штрафом или даже в процессуальном порядке, а потому вам стоит обзавестись доказательствами относительно того, что нарушение действительно имело место быть, при чем в данный конкретный момент времени. Если же вы доказать факт такового не можете, то не стоит рисковать и брать ответственность на себя за последствия возможные в этом конкретном случае.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

установка дорожных знаков, кто устанавливает знак на дороге

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/avto-prava-gibdd/ustanovka-dorozhnykh-znakov-kto-ustanavlivaet-znak-na-doroge/

Правила установки знаков дорожных знаков

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

ГОСТ номер 52289-2004 гласит о том, что дорожные знаки должны быть установлены таким образом, чтобы не создавали препятствий участнику движения и не были закрыты зелеными насаждениями, рекламой, столбами наружного освещения и так далее.

Иными словами, обеспечивали удобства эксплуатации и уменьшали вероятность повреждения. На отдельных участках дорог, где из-за погодных условий (дождя или снега), значимость трудно различима или не может быть восстановлена, они заменяются на новые.

Как правильно установить дорожные знаки по ГОСТу?

Как мы уже говорили, они устанавливаются по ГОСТу Р 52289-2004. Место монтажа, количество и виды определяются местоположением конкретного участка.

Монтаж и их изъятие производится только с согласия Государственной автомобильной инспекции местной власти. Общее число на одном участке дорог должно быть минимальным.

Если они сезонные, устанавливается только на период необходимости и немедленно убираются после устранения причины требования.

Правила ГОСТ установки дорожных знаков

Итак, если разметка неразличима, погодные условия ухудшают видимость, устанавливаются соответствующие знаки как постоянного, так и временного характера.

Монтаж временных осуществляют в момент проведения ремонтных работ или в результате сезонных особенностей. Если их сезонность истекла, но еще потребуется для дальнейшего применения, по закону таблички можно накрыть непрозрачными чехлами.

Если на одном столбе устанавливаются несколько табличек разного значения, расстояние между ними должно быть от 5 до 20 сантиметров. Это позволяет водителю не запутаться в большом количестве символов. Если они обозначают перекресток, в населенных пунктах должны быть установлены за 25 метров, а вне населенных — за 50 метров.

Обратите внимание:

Дорожные знаки нельзя монтировать в те места, где водитель их возможно не заметит.

Требования к установке дорожных знаков

Чтобы не оказаться жертвой недобросовестных инспекторов ДПС, которые используют знаки для вымогания с водителя денежных средств, необходимо знать ГОСТы, которые регулируют порядок монтажа и применения.

Если вы уверены, что он не расположен согласно ГОСТу, необходимо снять его на фото и видео. Вместе с этим транспортное средство и инспектора. Постарайтесь заснять сотрудника полиции и табличку ПДД были на одном фото.

Как получить разрешение?

Как правило, устанавливаются на одной высоте для обеспечения естественного восприятия. Вы можете самостоятельно заказать их или попросить специалистов установить. Однако для этого необходимо составить заявление о получении разрешения монтажа в конкретной дорожной зоне.

Если вы его получите, можете смело устанавливать. Договор на расположение знаков должен быть подписан Государственной автомобильной инспекцией и тем лицом, который будет устанавливать на определенном участке дороге. Образец заявления об установке можете скачать тут.

Процедура установки

Порядок установки дорожных знаков следующий:

  1. Для начала необходимо изучить ГОСТы, которые способствуют правильной установке.
  2. Расстояние, при котором он распознается отчетливо, не менее 100 метров.
  3. Дорожные таблички устанавливаются с правой стороны от проезжей части.
  4. Если эта дорога дублируется двумя полосами для разделения встречного движения, таблички также дублируются по центру проезжей части.

Не забудьте получить разрешение на установку изделия. Схема расположения составляется в зависимости от местности и состояния обочины, а также извилистости дорожного полотна.

Как проверить законность установки дорожного знака?

Если автолюбитель не согласен с правилами расположения, он может обратиться в местное территориальное отделение с соответствующим заявлением.

Оно рассматривается на основании Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Ответ на подобное заявление должен быть получен в течение 30 дней после подачи обращения.

В таком отделе должно быть подразделение, которое занимается регулированием установки знаков и проверкой их на соответствие по ГОСТу.

Ответственность

Часто водители получают штраф за нарушение правил дорожного движения согласно расположенной табличке. Но они даже не подозревают, что многие из них могут быть монтированы с нарушениями.

После составления протокола об административном правонарушении, каждый водитель имеет право обжаловать незаконность монтажа и приложить соответствующие нормативные акты. Если вы не знаете, кто отвечает за установку в Москве, обратитесь в местное отделение ГИБДД.

Процедура обжалования бывает через вышестоящее руководство ГИБДД и суд. Срок — 10 дней. Самовольная установка дорожных знаков запрещена.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных): (6 4,33 из 5)
Загрузка…

Источник: https://classomsk.com/avtomobilnoe-pravo/pravila-ustanovki-znakov-dorozhnyx-znakov.html

За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже – сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.

Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения – все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.

Как крупные российские города борются с пробками

Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.

Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.

Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.

Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками

В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.

Как рассказал корреспонденту “РГ” председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.

Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.

Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.

Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.

Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб – пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.

Администрации на местах получат право по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Но при этом они обязаны организовать дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта. Сергей Михеев

Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта – так называемых карманов или полос торможения и разгона.

Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.

Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.

Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.

Источник: https://rg.ru/2018/01/10/za-organizaciiu-dorozhnogo-dvizheniia-budut-otvechat-mestnye-vlasti.html

Примите жалобу: куда и на что жаловаться автомобилистам?

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

26 октября 2016 года

Столицу выбрали в качестве примера еще и потому, что здесь, как ни в одном другом регионе страны, обращения в различные инстанции с большой долей вероятности приведут к результату. Конечно, если речь идет о мелких в масштабах мегаполиса неудобствах, устранение которых не затронет интересы «большого капитала».

Не спешите мгновенно забывать о яме, от которой только что удачно увернулись. Она может стать причиной крупного ущерба, аварии или даже чьей-то гибели в ДТП.Не спешите мгновенно забывать о яме, от которой только что удачно увернулись.

Она может стать причиной крупного ущерба, аварии или даже чьей-то гибели в ДТП.

Пренебрегать жалобами не стоит. Сегодня вы удачно увернулись от ямы на дороге — а завтра забудете про нее и расплатитесь новым колесом.

Сегодня вам наплевать на неработающий светофор — а завтра он станет причиной ДТП с вашим участием. И это я не говорю о пользе для сотен и тысяч других автомобилистов, которые благодаря своевременному обращению смогут избежать аналогичных проблем.

Тем более что сегодня можно отправить сообщение в любой государственный орган в течение нескольких минут, сидя за компьютером.

Начать борьбу с неудобствами и нарушениями проще всего с государственного портала «Наш город».

На нем создано множество типовых тем для обращений, большинство из которых касаются дорог общего пользования и дворовых проездов, общественного транспорта и дорожной инфраструктуры.

Выбираете нужный раздел, оставляете сообщение, подкрепляете его фотографиями и ждете ответа от госорганов на указанный вами электронный адрес.

Законом установлен срок в 30 дней, однако «Регламент обработки и публикации информации на порталах Правительства Москвы», действующий на сайте, обещает ответ в более сжатые сроки — в течение восьми рабочих дней. Правда, есть важный нюанс. Если ваша проблема не попадает под предложенные порталом разделы, ее не примут к рассмотрению, и придется искать другие способы обращения к властям.

Ям в столице куда меньше, чем в других городах страны, но абсолютно безопасными московские дороги называть наивно.Ям в столице куда меньше, чем в других городах страны, но абсолютно безопасными московские дороги называть наивно.

Есть похожий ресурс такого же широкого профиля, но уже независимый. Портал «Сердитый гражданин» характеризует себя как онлайн-проект для решения проблем и борьбы с несправедливостью.

Набор тем в нем отличается от «Нашего города», но также содержит немало полезных для автомобилистов разделов. Принцип обращений тот же: описание жалобы, возможность приложить фотографии, уведомления о ходе решения на электронную почту.

Заботиться о том, чтобы заявление попало в нужную инстанцию, не надо — сайт отправляет его правильному адресату автоматически. Портал, кстати, работает по всей России.

Часть вопросов можно решить через электронную приемную на сайте «Московский транспорт». Он, правда, по большей части отвечает за общественный транспорт, но есть блоки тем, посвященные организации дорожного движения, содержанию улично-дорожной сети, парковочному пространству.

Можно жаловаться и адресно.

Предложения по организации движения можно направлять в ЦОДД. Если вы требуете изменений в одиночестве, скорее всего, ничего не произойдет. Но когда похожих предложений будет много, можно рассчитывать на реальный результат.

Предложения по организации движения можно направлять в ЦОДД. Если вы требуете изменений в одиночестве, скорее всего, ничего не произойдет. Но когда похожих предложений будет много, можно рассчитывать на реальный результат.

Ямы на дороге

За устранение выбоин и прочих дефектов отвечают дорожники, но искать ответственных за конкретную улицу вам, как заявителю, и не нужно.

Обращение следует направить в ГИБДД (работает для любого региона России) или в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) г. Москвы. Есть и некоммерческий частный ресурс для приема заявок со всей страны «РосЯма».

С него обращения также уходят в ГИБДД. В автоинспекцию можно написать и о ненадлежащим образом обозначенных ремонтных работах.

Дефекты асфальта в Москве, как правило, исправляют в течение нескольких дней с момента подачи жалобы. Измерять их и убеждаться, что они соответствуют ГОСТу, не нужно. Уж если вы почувствовали всю глубину ямы на машине, то она вряд ли укладывается в разрешенные пределы.

Неисправные светофоры, нечитаемые дорожные знаки

Многие полагают, что жаловаться на неисправные объекты дорожной инфраструктуры нужно в ГИБДД. Это ошибка: автоинспекция их установкой и наладкой не занимается. Для обращений работает телефон «горячей линии» столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД): +7 (495) 539-54-54. Это максимально быстрый способ донести информацию до тех, кто займется ее проверкой.

Если вы считаете, что цикл работы светофора можно изменить и пропускная способность перекрестка от этого только вырастет, сообщите в ЦОДД. Может, объект действительно неисправен.Если вы считаете, что цикл работы светофора можно изменить и пропускная способность перекрестка от этого только вырастет, сообщите в ЦОДД.

Может, объект действительно неисправен.

Сообщать можно и нужно не только о выключенных светофорах, но и об объектах со сбитым циклом работы. Как правило, это сразу приводит к образованию заторов «на ровном месте». Рассмотрят в ЦОДД и обращение на предмет законности установки дорожных знаков и «лежачих полицейских».

Неисправности светофоров устраняются в течение нескольких часов (утром пожаловался — вечером все работает). Самовольно установленные знаки и «лежачие полицейские» исчезают в течение нескольких дней

Брошенные и разукомплектованные автомобили

Жалобы на бесхозные машины принимает Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Дабы правильно определить такой автомобиль, существует Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2014 года.

Согласно ему, «брошенные транспортные средства» — это «транспортные средства, создающие помехи в организации благоустройства территории города Москвы: разукомплектованные транспортные средства, транспортные средства, от которых собственник в установленном порядке отказался, транспортные средства, не имеющие собственника».

Разукомплектованным признается «транспортное средство, у которого отсутствует один из следующих конструктивных элементов: дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или привод». Первичную проверку проведут органы местной власти, после чего ГИБДД займется поиском владельца.

Ему предложат привести автомобиль в надлежащее состояние или утилизировать за свой счет. Если хозяин не найдется, машину вывезут без его согласия.

Бесхозные машины исчезают — проверено. Так что есть легкий (и законный!) способ освободить в своем дворе одно-два парковочных места, занятых врастающим в землю хламом

Нарушители ПДД

Штрафует лихачей и автохамов ГИБДД или, если дело касается парковки в столице, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Если ситуация требует сиюминутного вмешательства, можно позвонить 02 или 112. Если речь идет о систематических нарушениях ПДД в одном месте или вы сами зафиксировали нарушителя на фото и видео, проще обратиться через электронную приемную.

Бросаться ловить нарушителя никто не будет, даже если он совершает заведомо опасные для окружающих действия. В лучшем случае после вашего звонка передадут информацию патрулям, которые без особого энтузиазма будут оглядываться по сторонам.

Дозваниваться до полиции и рассказывать о ситуации вы, скорее всего, будете дольше, чем потребуется нарушителю, чтобы уехать в другой район или за МКАД. Обращению через электронную приемную дадут ход только после того, как вы лично приедете в отдел ГИБДД и напишете объяснение, заверив его подписью.

Как правило, при таком алгоритме полиции не хватает отведенных законом двух месяцев на поиск и привлечение нарушителя к ответственности. Да никто и не стремится.Парадоксальная ситуация: ГИБДД призывает сообщать о нарушителях ПДД, но в то же время разбираться с ними по обращениям граждан то ли не хочет, то ли не умеет. Вывод основан на личном опыте.

Парадоксальная ситуация: ГИБДД призывает сообщать о нарушителях ПДД, но в то же время разбираться с ними по обращениям граждан то ли не хочет, то ли не умеет. Вывод основан на личном опыте.

Жалобы на захват территории (установку ограждений, шлагбаумов, выделение «своего» парковочного места и т.п.

) следует адресовать в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы. Также можно направлять обращения в управу и префектуру своего района и округа (в том числе и в электронной форме).

мостов, тоннелей, транспортных развязок и набережных находится в ведении ГУП «Гормост». Об остальных жизненных ситуациях, в которых ваша активная жизненная позиция может проявиться в полную силу, смотрите в фотогалерее…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903908-primite-zhalobu-kuda-i-na-chto/

Как можно проверить установку дорожного знака и куда можно обратиться

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

Можно ли как-то проверить, законно ли установлен дорожный знак? Конечно же, можно, так как эти знаки не могут браться с неба, они ставятся все по определенным законам, которые утверждаются президентом. Между тем неправильно установленный знак влечет колоссальный ущерб, так как наносится вред интересам неповинных граждан, которые и не нарушали закон, но стали ответственны перед законом.

Так, например, установив незаконно знак, вы, например, можете ехать, и ничего не нарушая, все же нарушить закон. Вы уже уплатите штраф, либо лишитесь водительских прав и даже не будете знать об этом.

Как проверить законность установки дорожного знака

Когда устанавливаются данные знаки, должна не только быть учтена местность, где он будет находиться, но и виды сырья, из которого он создается.

Чтобы установить знак на него должны распространяться предписания, установленными ГОСТ 23457-79.

При этом данный стандарт диктует все необходимые предписания по этому знаку, а вот место, где оно устанавливаться, от чего оно должно завесить, может ли оно здесь находиться, уже к этому ГОСТу не относится. 

Установить данные знаки должны ЦОДД, но правоохранительные органы в свою очередь должны заниматься проверкой соответствует ли этот знак ГОСТу, правильно ли выполнены требованиям стандартов и соответствует ли данное правоотношение закону. Любой знак всегда проходит проверку в ГИБДД, будь то временный (например, при возникновении ремонта на дороге) или постоянный. 

Для того, чтобы правильно определить стоит ли этот знак правильно, соответствует ли он ГОСТу необходимо почитать НПА и непосредственно сам ГОСТ.

Если же вы считаете, что данный знак не соответствует данным предписаниям, то вы спокойно можете обратиться с заявлением в органы ГИБДД.

При этом не стоит забывать, что это их обязанность – контролировать данные знаки. Там проверят, правомерно ли установлен данный дорожный знак. 

При подаче заявления весь процесс будет регулироваться ФЗ «О порядке рассмотрения обращений», если вам отказывают, либо неправомерно выгоняют, то следует «тыкнуть» носом сотрудников ГИБДД в данный нормативный акт.

Данный закон также регламентирует, что ответ на ваше обращение должен поступить вам в течение 30 дней, при этом в таком же виде, что и был подан.

В отделениях государственной инспекции безопасности дорожного движения существуют специальные отделы, которые выполняют деятельность по согласованию этих знаков, а так же регулярной проверки законности установления этих знаков на территории данной инспекции.

Так, но что, если вы получили административное правонарушению из-за неправильно поставленного знака. Существует немало случаев, когда обычный водитель был приведен к ответственности из-за того, что данный знак просто не соответствует закону. Что же мы делаем.

А нужно обращаться с жалобами, а так же требовать отмены этой ответственности.

Есть вероятность, что сначала необходимо будет обжаловать местонахождение данного знака и потом ответ от ГИБДД приложить к делу и пойти в суд для того, чтобы отменить ответственность за правонарушение.

Подать жалобу можно, как в вышестоящие органы, так и суд, при этом срок должен быть не более 10 дней. Если вы сразу на месте поняли, что знак установлен незаконно, то нужно снять его на средства фото, видео фиксации, для того, чтобы можно было подтвердить свои доводы в суде. 

Кстати говоря, можно такой ситуации скорее всего избежать. Когда, вы знаете, что знак установлен неверно, просто заявите сначала сотруднику полиции, что данный знак стоит неверно по таким-то причинам, далее необходимо будет запечатлеть этот знак на фото-, видеосъемке. Сотрудник правоохранительных органов поймет, что вы достаточно подкованы в данном деле и возможно отпустит вас.

Но с другой стороны это и так будет правильным, так как вам будет легче доказать свою правоту в суде.

Оспорить законность установки дорожного знака

Во-первых, при обращении в вышестоящие органы и суд существует большое количество документов, во-первых, нужно правильно заполнить заявление или жалобу, правильно выразить свою точку зрения и т.д. Помощь юриста всегда смотрится уверенно в суде, из-за другая сторона будет больше переживать, а значит, шансы на победу у вас значительно вырастают.

Не стоит забывать о том, что установка дорожных знаков, должна не только учитывать окружающую местность, где он будет находиться, но и виды сырья, из которого он создается.

Чтобы установить знак на него должны распространяться предписания, установленными ГОСТ 23457-79.

При этом данный стандарт диктует все необходимые предписания по этому знаку, а вот место, где оно устанавливаться, от чего оно должно завесить, может ли оно здесь находиться, уже к этому ГОСТу не относится.

При этом не всегда гражданин оказывается правым, поэтому и проводится проверка. К сожалению, все могут ошибаться из-за чего, появляются подобные неприятные ситуации. Если было совершено правонарушения в ходе законного дорожного знака, то тут уже ничего не поделаешь, так как все напрямую соответствует закону.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

как можно проверить установку дорожного знака, куда можно обратиться

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/avto-prava-gibdd/kak-mozhno-proverit-ustanovku-dorozhnogo-znaka-i-kuda-mozhno-obratitsya/

Как поставить дорожный знак

Куда необходимо писать для установки дорожных знаков?

Недавно в СМИ были опубликованы фотографии дорожного знака с названием улицы «МеридиАнальная». Почему такие знаки появляются в нашем городе? Ведь каждая табличка проходит уйму этапов согласований, изысканий и т.п.

Итак, как же происходит появление любого дорожного указателя на улицах Санкт-Петербурга?

Недавно в СМИ были опубликованы фотографии дорожного знака с названием улицы «МеридиАнальная». Почему такие знаки появляются в нашем городе? Ведь каждая табличка проходит уйму этапов согласований, изысканий и т.п.

Итак, как же происходит появление любого дорожного указателя на улицах Санкт-Петербурга? Знаки индивидуального проектирования, как их называют в официальных бумагах, применяются для информирования участников движения о расположении на пути следования различных объектов, населенных пунктов, а также о рекомендуемых режимах движения.

С одной стороны, появление табличек и указателей совмещается с капитальным ремонтом, строительством или реконструкцией различных магистралей. С другой стороны, каждый желающий может поучаствовать в судьбе города и инициировать установку знака своими силами. Однако никто и никогда не поставит его только из-за того, что «Васе захотелось».

Перед установкой проводится ряд работ, нацеленных на проверку фактов, изложенных в заявлении от физического или юридического лица, а также определяется целесообразность данного мероприятия или ее отсутствие.

В случае принятия решения о целесообразности установки того или иного указателя, СПбГУ «ДОДД» выполняет необходимые проектно-изыскательские работы и согласовывает документацию с УГИБДД, после чего схема установки дорожных знаков реализуется при наличии необходимого финансирования.

В разработанном проекте указывается информация о месте установки дорожного знака, его геометрических параметрах и, собственно, содержании.

«Существующая практика показывает, что согласование знаков индивидуального проектирования УГИБДД является для проектных организаций основной задачей, при этом мнение СПбГУ «ДОДД» по поводу содержания, оформления в расчет не принимаются», – посетовал Сергей Скуридин, главный специалист проектного отдела СПбГУ «ДОДД».

Согласование включает в себя проверку правильности написания названия объектов, указания направления к ним и расстояния до указываемых объектов. Сроки проверки и согласования не должны превышать одного месяца, однако при наличии замечаний, проектная документация возвращается для их устранения. Сроки повторного рассмотрения также не должны превышать 1 месяц.

После всех бюрократических проволочек подрядчик изготавливает необходимые знаки, однако в момент производства довольно часто допускаются ошибки, чаще всего при подготовке макета знака для его печати и последующей наклейки на световозвращающую пленку.

За правописанием на городских улицах следит СПбГУ «ДОДД» в процессе подготовки документации, а также во время установки – каждый объект принимает специальная комиссия. Ситуация с улицей «МеридиАнальная» на Крестовском острове следующая: «Есть участки частной территории, на которой владельцы устанавливают знаки сами, поэтому отследить это не всегда получается. Сотрудники ГИБДД в каждом районе в меру возможностей отслеживают вновь появляющиеся таблички и в случае нарушения ГОСТов сообщают нам. Опять же, если знаки не на частной территории – ведь не могут же они штрафовать вас за таблички, поставленные в саду дачного участка?», – рассказала Мила-Мария Горячева, пресс-секретарь СПбГУ «ДОДД».

Чтобы неправильно установленные или просто абсурдные знаки не имели место на улицах нашего города, бдительные граждане могут и должны обращаться в диспетчерскую службу, которая в круглосуточном режиме принимает заявки от жителей города. Основная задача этой диспетчерской, конечно, реагировать на внезапно отключившиеся светофорные посты, но и подобные казусы написания здесь без внимания не оставят.

Телефоны, по которым можно оставлять сообщения следующие: 766-35-74, 572-94-34. Кстати, по этим номерам можно оставлять предложения по изменению схемы движения или по установке новых знаков.

Помимо диспетчеров стоит побеспокоить и другие ведомства, отвечающие за дорожные указатели: заявления на установку новых указателей стоит писать сразу в УГИБДД, СПбГУ «ДОДД», а также в администрацию района или города. Однако стоит понимать, что поставить «кирпич» на въезде во двор только потому, что водители через этот двор объезжают пробку, не удастся.

Порядок внедрения временных схем организации дорожного движения установлен Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга от 22 января 2008 г.

№ 4 “Об утверждении Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга” (с изменениями от 27 марта, 7 декабря 2009 г., 12 мая 2010 г.). Временные схемы согласовываются со всеми заинтересованными организациями, и в обязательном порядке: с УГИБДД, Комитетом по транспорту, СПбГУ «ДОДД».

А их реализация и обслуживание временных ТСОДД производится подрядной организацией заказчика строительно-монтажных работ. Контроль осуществляет районный отдел ГИБДД. Иногда водителям попадаются указатели, содержащие различные информационные модули, расположенные под дорожным знаком.

Установка и обслуживание таких табличек производится за счет средств сторонних коммерческих организаций, поэтому дополнительное информирование водителей не наносит никакого ущерба бюджету. Когда дополнительный модуль демонтируют, город получает бесплатно готовый знак и его эксплуатация продолжается.

На установку подобных знаков существует специальный ГОСТ Р 52290-2004. Также необходимо получать согласование с УГИБДД, СПбГУ «ДОДД» и прочими заинтересованными организациями (администрация района, управление садово-паркового хозяйства и др.). Стоимость установки знака площадью 1,5 квадратных метра, а также столбиков и самого указателя составляет около 27-30 тысяч рублей. Однако сюда не входит разработка проекта и различные согласования, цену на которые в СПбГУ «ДОДД» назвать нашему корреспонденту затруднились.

Итак, краткая схема установки знака выглядит следующим образом. Водитель, задумавший изменить дорожную обстановку в районе или около своего дома, должен позвонить в диспетчерскую службу СПбГУ «ДОДД» и изложить свое предложение.

Хотя, устное заявление в данную службу вполне равноценно письменному заявлению от жителей, стоит все-таки продублировать свои мысли на бумаге и отправить письма в УГИБДД, СПбГУ «ДОДД» и администрацию района.

Дальше остается только ждать ответа и результата.

Источник: http://spbvoditel.ru/2010/08/17/039

Ветка права
Добавить комментарий