Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

Уроки игры на гитаре

Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

  • Буки
  • »

  • Репетитор
  • »

  • Уроки игры на гитаре – Обучение игры на гитаре
  • Выберите предмет и локацию

    Уровни подготовкиРепетитор для детейРепетитор для начинающихК поступлению в музыкальные заведенияБазовый уровеньСпециализированные курсыПовышение мастерства

    Где планируете заниматься?

    ГородаКиевХарьковДнепрОдессаЛьвовБалаклеяБарБориспольБояркаБраиловБучаВишневоеВинницаГниваньГородищеГостомельДонецкЭнергодарЖитомирЖмеринкаЗапорожьеИрпеньКалушКаменец-ПодольскийКонотопКорсунь-ШевченковскийКременчугКривой РогКропивницкийНиколаевНетешинАлександрияРовноСеверодонецкСумыТернопольХерсонХмельницкийЧеркассыЧерновцыЧерниговШаргород

    Район/микрорайон

    У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

    Способ сортировки Способ сортировкипо рейтингупо количеству отзывовпо последнему входу на сайтпо опытупо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

    Расширенный поиск поиск

    250 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Репетитор по гитаре.

    Образование: Киевский университет имени Бориса Гринченко

    Опыт: более 10 лет

    Музыкальная школа, 5 лет, класс “гитара”.О себе: играю на гитаре более 8 лет, педагогическое образование, лауреат городских и международных конкурсов.Научу играть на гитаре, правильное извлечение звука, постановка пальцев, импровизация, подбор мелодий на слух. Все это помогу освоить в краткие сроки.От вас требуется инструмент и желание научится играть.

    250 грн/час

    5

    300 грн/час

    5

    Игра на гитаре Игра на барабанахПоказать все

    Репетитор по гитаре и ударным инструментам. Опыт игры свыше 15 лет. Работаю со взрослыми и детьми от 6 лет.

    Образование: Среднее музыкальное образование, Моршинская муз. школа №1.

    Опыт: более 2 лет

    Опыт игры на барабанах, более 15 лет. Опыт игры на гитаре также, более 15 лет.Преподаю свыше двух лет.Имею музыкальное образование.Работаю как с детьми (от 6 лет), так и со взрослыми.Индивидуальный подход к каждому ученику.Даю много практики и современные методики обучения.

    300 грн/час

    5

    300 грн/час

    4.7

    Игра на гитаре Математика Физика Программирование МузыкаПоказать все

    Репетитор по математике, физике, химии, программированию. Подготовки к ГИА, ВНО, олимпиад. Преподаватель по классу гитары и вокала.

    Образование: Черкасский национальный университет

    Опыт: более 20 лет

    Два полноценных высших образования – музыкальное (гитара) и физико-математическое.Большой опыт подготовки к олимпиадам по математике и физике.Преподавание на русском и украинском языках (по желанию ученика)Возможно проведение занятий по skype или применения других онлайн технологий.

    300 грн/час

    4.7

    Выберите преподавателя

    Заполните форму

    Получите ответ

    И НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ!

    200 грн/час

    Игра на гитареПоказать все

    Профессиональный гитарист-педагог, играющий во всех стилях музыки с большим опытом концертной и педагогической деятельности предлагает свои услуги.

    Образование: Киевский институт музыки им. Р. М. Глиера

    Опыт: более 20 лет

    Професійний гітарист-педагог, який грає у всіх стилях музики (класика, джаз, рок, фанк і ін ..) з великим досвідом концертної та педагогічної діяльності (довгий час працював за кордоном) пропонує свої послуги. Викладаю в Києві. Можливий виїзд до учня в будь-який район міста.

    Лучшие репетиторы по рейтингу

    300 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Предлагаю эффективные уроки игры на гитаре для взрослых и детей (электрогитара, акустика, классическая гитара).Индивидуальный подход к каждому ученику!

    Образование: Киевское областное училище культуры и искусств

    Опыт: более 10 лет

    Предлагаю эффективные уроки игры на гитаре для взрослых и детей (электрогитара, акустика, классическая гитара). Имею профессиональное муз. образование:- Киевская вечерняя музыкальная школа N1 им. К.

    Стеценка;- Киевское областное училище культуры и искусств,квалификация руководитель оркестра народных инструментов.Опыт работы: 5 лет в Киевской детской музыкальной школе N29 и репетитором более 1…

    300 грн/час

    5

    250 грн/час

    4.8

    Игра на гитаре МузыкаПоказать все

    Профессиональный репетитор по предмету гитары, теории музыки. Диплом магистра, индивидуализированная методика преподавания!

    Образование: Львовская национальная музыкальная академия имени Николая Лысенко

    Опыт: более 10 лет

    Магистр, бакалавр. ЛНМА им. Лысенко.Научу играть на гитаре (электрогитаре, эстрадной и классической) детей и взрослых.12 лет практики.Опыт работы:Городецкая МШ (Львовская обл ..

    ) 1 год, преподаватель гитары (на время декретного отпуска преподавателя), Дублянская ДШИ 3 года.

    Постоянная практика с учащимися в форме педагогической практики (училище, консерватория), и частными учениками (по сей де…

    250 грн/час

    4.8

    100 грн/час

    4.9

    100 грн/час

    4.9

    Почему BUKI?

    152.000 пользователей уже нашли преподавателя на сервисе Буки

    12.000 профессиональных преподавателей с более чем 250 городов Украины

    6 лет работы в трех странах Европы

    250 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Действующий дипломированный музыкант-педагог.

    Образование: Львовская национальная музыкальная академия имени Николая Лысенко

    Опыт: более 10 лет

    Действующий дипломированный музыкант-педагог.В совершенстве владею практическими педагогическими знаниями и методиками.Л. Сидоренко, Е. Пухоля, А. Карлеваро, Молоткова-Манилова и др.

    ; игрой на всех типах гитар (классической, акустической, электрогитарой и др.), а также банджо, домре, гитароподобной кобзе; разнообразными музыкальными стилями и исполнительскими техниками (в т.ч.

    fingerstyle).Подтв…

    250 грн/час

    5

    350 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Преподаватель классической, акустической гитары

    Образование: Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

    Опыт: более 3 лет

    Играю на гитаре более 8 лет. Работаю с различными стилями, в частности Blues, Rock.

    Имею высшее педагогическое образование и опыт работы с учениками разных возрастных категорий (от 5 до 40 лет), поэтому умею правильно и эффективно проводить урок и обучение на гитаре в целом.

    На уроках ориентируюсь в первую очередь на результат и заинтересованность ученика.    Учу играть на гитаре, правильный извл…

    350 грн/час

    5

    200 грн/час

    5

    200 грн/час

    5

    300 грн/час

    4.9

    Игра на гитареПоказать все

    Учитель по игре на гитаре

    Образование: Украинское гастрольно-концертное объединение “Укрконцерт”

    Опыт: более 10 лет

    Научить игре на гитаре может каждый. А вот сделать из вас настоящего музыканта под силу только настоящему профессионалу.

    Я профессиональный бас-гитарист с уникальным, самобытным, произведенным годами стилем игры на гитаре. Если пытаться вписать его стиль в рамки – это нечто среднее между хард-роком и блюз-роком.

    Но в то же время его творческими ориентирами были такие виртуозы, как Виктор Вутен, Ма…

    300 грн/час

    4.9

    350 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Викладач класичної, акустичної гітари та укулеле.

    Образование: Национальная музыкальная академия Украины им. Чайковского (НМАУ)

    Опыт: более 5 лет

    Обучаю игре на классической и акустической гитаре, укулеле. Во всем ищу современный, творческий и креативный подход. Уже на первом занятии Вы сыграете свою первую мелодию.

    Занимаюсь музыкой уже 12 лет: училась в музыкальной школе, музыкальном училище, а также – академии. На основе этого я сформировала свою методику преподавания.

    Занимаюсь с учениками разного возраста и с разными навыками игры. Раб…

    350 грн/час

    5

    200 грн/час

    4.9

    Игра на гитаре Английский языкПоказать все

    Репетитор з англійської мови, викладаю для дітей і дорослих

    Образование: Одеський національний університет ім. І. І. Мечникова

    Опыт: более 10 лет

    Преподаю в Украине английский язык как иностранный с 1999 г. К тому времени жил в городе Ливерпуль (Соединенное Королевство), которое является моим родным городом. Уроки через скайп преподаю дешевле чем по приезду к ученику, и могут присоединиться студенты из разных уголков мира. Для преподавания языка разработал собственную интерактивную платформу, на которой работаю.

    200 грн/час

    4.9

    200 грн/час

    4.8

    200 грн/час

    4.8

    200 грн/час

    5

    Игра на гитареПоказать все

    Классическая гитара и укулеле для всех!

    Образование: Харьковская государственная академия культуры, народный отдел (гитара)

    Опыт: более 10 лет

    Классическая гитара и укулеле!Занимаюсь музыкой 20 лет. С 2010 года работаю в музыкальной школе преподавателем по классу гитары.

    Ученики неоднократно становились лауреатами областных, всеукраинских и международных конкурсов.Имею богатый опыт работы с различными возрастными категориями учащихся.

    Учу как нотной грамоты, так и аккордовой техники (по вашему желанию). Есть возможность проката инструм…

    200 грн/час

    5

    180 грн/час

    4.9

    Игра на гитаре Уроки вокала Игра на фортепиано Игра на барабанахПоказать все

    Хочешь получить действительно профессиональные знания? велкам)

    Образование: Львівська національна музична академія імені М.В.Лисенка

    Опыт: более 5 лет

    Я есть основателем музыкальной студии “ZVOOK”! Работаю по лучшим методикам Европы и США.

    Получила два высших музыкальных образования, много лет практикую как преподавательскую так и исполнительскую деятельность.

    Хотите уметь петь, играть на гитаре, фортепиано или барабанах? Тогда Вы обратились по адресу 🙂 Большой опыт преподавания как детям, так и взрослым помогает с легкостью найти подход к люб…

    180 грн/час

    4.9

    150 грн/час

    Игра на гитареПоказать все

    Приветствую Вас, друзья! Я профессиональный гитарист и предлагаю Вам помочь освоить этот удивительный инструмент

    Образование: Запорожский национальный университет (ЗНУ)

    Опыт: более 10 лет

    Приветствую Вас друзья! Я преподаю гитару уже более 10-ти лет, а так же кроме педагогического опыта имею опыт профессиональной работы музыкантом.

    Это значит, что я могу не только Вас обучить основным навыкам, которые необходимы для игры на гитаре, а и использовать эти навыки.

    Моя программа основана на принципах и подходах классической гитарной школы, которые разбавлены современными подходами и тр…

    150 грн/час

    Игра на гитареПоказать все

    Привет, меня зовут Медведюк Вадим, родился и живу в Харькове, учусь в ХНУ.

    Образование: Харьковский национальный университет им. Каразина (ХНУ)

    Опыт: более 2 лет

    Предлагаю частные уроки игры на электрогитаре, акустической гитаре.Уроки как для людей не имеющих представления об этом деле, так и для играющих, с желанием повысить свои навыки.

    Желательная длительность занятия – 2 часа.За это время мы успеем детально проработать и разобрать весь нужный материал.Будет небольшое домашнее задание, практическое, для закрепления материала.

    Помимо просто игры, я о…

    150 грн/час

    150 грн/час

    Найдено 198 анкет преподавателей

    Источник: //buki.com.ua/ru/tutors/uroki-ihry-na-hitare/

    Как открыть бизнес по обучению детей игре на гитаре

    Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

    Сегодня в двух филиалах «Серебряных струн» занимаются более двухсот учеников. Главный фактор успеха — особые педагогические подходы и отсутствие формальностей обычной «музыкалки». Играть на гитаре Морозова учит всех, даже тех, кто не обладает ни музыкальным слухом, ни чувством ритма.

    О том, как она открыла свой бизнес и с какими сложностями столкнулась, Александра Морозова рассказала порталу Контур.ру.

    Уроки, продажи, декрет

    В музыке я с самого детства. Сначала училась в музыкальной школе, где почувствовала на себе все прелести этого учебного заведения, причем как в положительном, так и в отрицательном смысле. Вроде бы занятия музыкой тебя вдохновляют, но все время кажется, что педагоги делают что-то не то. Как и большинство детей, музыкальную школу я не любила.

    В восьмом классы мы с подругами активно занялись творчеством и мечтали о большом будущем. Еще тогда появилась идея о том, как было бы хорошо  открыть такое место, где все могли бы заниматься музыкой, но не как в музыкальной школе, а неформально, в свое удовольствие.

    В 2000 году я поступила в Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию. Еще во время студенчества  начала давать частные уроки игры на гитаре.

    Ко мне обращались многие ребята без музыкального слуха, без чувства ритма, но с огромным желанием научиться играть.

    Для таких детей я разработала специальные методики и поняла, что музыке можно обучить любого, даже того, у кого нет для этого никаких данных. Параллельно с частными уроками я вела кружок.  

    В 2003 году я начала работать в сфере рекламы и продаж. Прошла путь от промоутера до руководителя отдела продаж, работала в компании «Урал-Премьер» и в самой крупной оптовой компании в Свердловской области «Юнилэнд».

    За время работы в продажах мне приходилось самой разрабатывать и проводить маркетинговые кампании, нанимать и обучать персонал, оформлять документы, вести тренинги по продажам, все это дало мне огромный опыт, который я перенесла и на собственный бизнес.

    Из «Юнилэнда» я ушла в 2009 году в декрет и больше на работу по найму не возвращалась. Через полгода я поняла, что больше не могу сидеть дома. Решила вернуться к частным урокам игры на гитаре.

    Арендовала небольшое помещение в детском центре и назвала свою мини-студию «Серебряные струны». Тогда даже и не думала, что проект перерастет во что-то большее.

    Первое время я преподавала сама, приносила каждый раз 2-3 гитары из дома.

    Сигнал из вселенной

    В январе-феврале 2010 года я прошла образовательную программу, а в марте получила субсидию на открытие бизнеса от Нижнетагильского фонда поддержки предпринимательства. Уже в апреле я наняла первого педагога.

    Правда, вышла анекдотическая ситуация. Когда я приступила к поиску преподавателей, я всем друзьям рассказывала, что ищу такого человека, как я сама. На тот момент я четко понимала конкурентные преимущества «Серебряных струн» — мой личный подход к преподаванию и педагогические наработки.

    Мне кажется, что музыка для детей — это возможность не только стать счастливее, но и укрепить свое положение в обществе, найти друзей.

    Видимо, вселенная услышала мой запрос, и первым преподавателем в студии стал Александр. И до сих пор из 11 штатных педагогов у меня большая часть коллектива — Александры. А мой заместитель тоже Александра Михайловна, как и я, и даже внешне мы очень похожи.

    Как только студия начала расти, мы поняли, что оставаться в детском центре больше нельзя. Поэтому летом 2010 года начали поиск нового помещения. Хотели снять что-то недорогое в нежилом здании, чтобы можно было шуметь.

    Еще одно ключевое требование — шаговая доступность от школ, поскольку 70% наших клиентов — школьники средних и старших классов. Подходящим вариантом оказался цокольный этаж в бизнес-центре. Туда мы переехали осенью 2011 года. Сначала сняли там комнату в 30 кв.

    м и в течение года постепенно отвоевывали все больше пространства, пока «не поглотили» весь 150-метровый цокольный этаж.

    На ремонт и закупку оборудования у меня ушло в общей сложности 1,5 млн руб. Это не только региональный грант, но и кредитные, оборотные средства.

    Начинала я с трех собственных гитар, теперь их уже больше 30. Потребовались также барабанные установки, пианино, синтезаторы и электрогитары.

    Дети и деньги

    Сложностей с поиском клиентов удалось избежать благодаря моему колоссальному опыту в продажах. Самым эффективным способом поиска новых клиентов тогда и теперь остается работа со школами.

    Сейчас мы организовываем в городских школах полноценные мастер-классы и другие маркетинговые мероприятия, но поначалу, даже чтобы немного рассказать о нашей студии, приходилось буквально пробивать глухую стену.

    Первые два года я жила с твердым ощущением, что продаю колбасу. Когда я приходила к администрации школы и рассказывала о себе, на меня с удивлением смотрели: «Платные услуги? Детям? В России?»

    Поэтому когда в нашем не очень презентабельном подвале вдруг образовалась очередь из детей и родителей, мы были удивлены. Но постепенно наша репутация делала свое дело. Дети оставались довольными занятиями, рассказывали о нас в школах. Школы начали принимать нас охотнее, но все равно некоторые из новых партнеров по-прежнему относятся к нам с недоверием. 

    Мы создали группу «ВКонтакте» и сайт, правда, он пока еще не заработал в полную  силу. Мы давали рекламу на радио, снимали мастер-классы для телевидения, печатались в газетах и журналах, но все эти дорогие каналы практически не приносили результатов.

    «Серебряные струны» начинались как студия по обучению игре на акустической гитаре, но когда в проект приходили новые педагоги, они предлагали расширять «ассортимент» оказываемых услуг. Так у нас появились барабаны, синтезатор, вокал, ансамбль.

    Сама я музыкант–любитель, но в студии в основном преподают профессионалы с профильным образованием. Я ищу активных, ответственных молодых людей, музыкально образованных, способных заразить детей музыкой.

    В кадровом вопросе я активно сотрудничаю с местным колледжем искусств и Нижнетагильской социально-педагогической академией.

    Приятно и полезно

    Со временем мы решили открыть филиал студии в Дзержинском районе (местные называют его «Вагонка»), где проживает примерно половина всего населения города.

    В этом районе на наши услуги чувствовался спрос, к тому же у нас уже был опыт создания студии с нуля. Мы арендовали помещение в 130 кв. м на первом этаже нежилого коттеджа. Сами там сделали ремонт.

    Общая сумма инвестиций во второй офис составила также 1,5 млн руб. (оборотные и кредитные средства).

    Сейчас у нас в двух филиалах обучаются 220 учеников. Занятия в основном групповые — по 3-5 человек. Стоимость месячного абонемента на 8-9 занятий составляет 1 980 руб. Очень важная работа — это формирование учеников в группы. У нас этим занимаются администраторы. Они собирают анкеты, анализируют характеры учеников, их возраст, уровень подготовки.

    Новые группы мы набираем постоянно, самый большой поток, естественно, в сентябре. Но сейчас все силы мы бросаем на летний набор. Родители ответственно подходят к организации летнего отдыха своих детей, поэтому многие ученики либо уезжают в деревню, либо в лагерь. Но и в городе остается немало детей, нам важно только их найти и заинтересовать нашей студией. 

    Через 2-3 месяца у ребят появляются первые успехи, через 6-12 они уже хорошо играют и объединяются в ансамбли. Для них мы регулярно проводим рок-фестивали, где все могут продемонстрировать, чему научились за год.

    Вот недавно на музыкальном конкурсе «Бард-Рок» в Екатеринбурге наши воспитанники выиграли гран-при в номинации «Рок». В среднем ребята занимаются у нас в студии два года. Есть и те, кто ходит к нам с самого начала.

    Мы планируем открыть еще два заведения в Нижнем Тагиле, а затем расширять географию. Правда, для этого надо еще отточить бизнес-процессы. Мы слишком часто изобретаем велосипед.

    Так что для меня главная задача сейчас — расти как руководитель, научиться грамотно работать с клиентской базой, развивать бизнес. Для меня очень важно видеть благотворные перемены, которые оказывает моя студия на детей.

    Ко мне приходят «компьютерные» мальчики и девочки с коммуникативными проблемами и с помощью музыки учатся общаться, находят друзей. Хотя приятно, что мы еще воспитываем и неплохих музыкантов.

    Источник: //kontur.ru/articles/982

    10 проблем, с которыми вы можете столкнуться при выборе учителя игры на гитаре

    Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

      Многие люди выбирают себе учителя игры на гитаре, основываясь на цене, уровне квалификации или стиле музыки, на которой специализируется учитель. Все это, безусловно, важно, но от этого не стоит отталкиваться при выборе хорошего учителя.

    Если вы примете неправильное решение, то потратите впустую много времени, денег и усилий.

    Основываясь на опыте учеников, которые не раз сталкивались в прошлом с множеством проблем и трудностей в этом вопросе, ниже представлен список самых важных вещей, которые вы должны знать прежде, чем пойдете искать учителя.

      Итак, самые распространенные проблемы:

      1. Учитель не очень заботится о вас как о человеке. Большинство учителей просто задают несколько вопросов, таких как «Какую музыку вы любите?», «Что вы уже умеете играть?», «Какую песню вы хотите научиться играть?», а затем просто начинают обучение без какой либо другой информации о вас.

    Это создает трудности, потому что в таком случае обучение будет происходить на автопилоте, и учитель не будет прикладывать всех своих усилий, чтобы добиться от вас как можно больших результатов. Убедитесь, что ваш учитель пытается быть, по крайней мере, хоть немного другом для вас, а не говорит «Вот некоторая информация, малыш.

    Выучи ее и иди домой».

      2. Учитель перегорел от слишком большой нагрузки. Когда учитель не заботиться о вас, то, скорее всего, потому что у него слишком много других учеников. Спросите у своего учителя, сколько часов он преподает в течение недели, и вы будете знать, хватает ли у него усилий заниматься с вами и не перегорел ли он.

      3. Учитель не знает ваших краткосрочных и долгосрочных целей.

    Действительно, как вы можете научиться играть на гитаре так, как вы этого хотите, если учитель даже не знает, чему конкретно вы хотите научиться? Он может научить вас многим вещам, но будут ли они иметь отношения к тому, что вы хотите уметь делать как гитарист? Преподаватель просто обязан знать ваши цели и иметь эффективные стратегии для их достижения.

      4. У учителя нет способа отследить ваш успех. Вы заметите некоторое улучшение, даже если оно и не измеримо.

    Однако прослеживание прогресса во всех областях вашей игры на гитаре является важным, так как в одной области вы можете сделать больше успеха, чем в другой.

    Наличие эффективной системы для отслеживания прогресса поможет найти недостатки в вашей игре или слабые места в методах обучения.

      5. Учитель преподает прямо из книги. Книги прекрасны, но единственное, что они могут предложить, это информацию, где все представлено в одной и той же последовательности. Не бывает двух одинаковых студентов, поэтому учить их одинаковым способом, в одном и том же порядке не следует.

    Для каждого ученика должна быть разработана своя методика преподавания. Последовательность играет большую роль для достижения ваших целей с минимальными затратами времени. Итак, это хорошо, когда ваш учитель пользуется книгой, но это не должно быть простым чтением книг на протяжении всего вашего занятия.

      6. Учитель постоянно учит вас чему-то новому. Учителя сильно заблуждаются, полагая, что ученики к ним приходят лишь затем, чтобы получить новую информацию. Это неправильно, и фактически больше вредит процессу обучения, чем помогает.

    Новая информация питает наш мозг интересными идеями, но она же и создает проблемы. Вы можете быть не готовы к информации, и от этого у вас может возникнуть множество вопросов, которые отвлекут вас от достижения поставленных целей.

    Не нужно торопиться, важно быть в состоянии применить изученные навыки в игре на гитаре, написании песен, импровизации.

      7. Обучение игры стоит удивительно дешево. Чаще всего, когда учитель берет слишком дешево за свои услуги, это значит, что он неопытен. Конечно, вы можете сказать, что в наше время не все учителя такие.

    Однако если уроки преподавателя будут дешевыми, то, как и с фаст-фудом, им будет недоставать аромата и питательных веществ.

    Вы можете меньше платить за урок, но в долгосрочной перспективе потратите больше денег на изучение того, чему другой учитель научил бы вас лучше и быстрее.

      8. У учителя нет отзывов от своих студентов. Некоторые преподаватели просто не знают, насколько это важно. Но это нормально, вы можете просто спросить у предыдущих или нынешних учеников, хороший ли у них преподаватель. Полученное мнение других учеников очень значимо.

      9. Учитель не сочинял никакой музыки. Вашему наставнику необязательно быть виртуозом, чтобы добиться от вас хороших результатов. Но он действительно должен знать, как писать музыку. Несомненно, он сможет дать вам несколько подсказок, но если вы хотите научиться сочинять собственную музыку, то ваш учитель должен на собственном опыте знать, как это делается.

      10. Учитель-самоучка или без хорошего образования. Конечно, совсем необязательно преподавателю иметь степень в области музыки, однако он обязан иметь реальное, профессиональное образование от хорошего учителя гитары. Фактически, большинство учителей не изучают «как преподавать гитару», а обучаются этому на своем личном опыте.

      Теперь, когда вы знаете основные 10 проблем, возникающие при выборе гитарного преподавателя, у вас будет шаблон, с помощью которого вы сможете правильно подобрать хорошего учителя.

    Источник: //queenguitar.by/content/10-problem-s-kotorymi-vy-mozhete-stolknutsya-pri-vybore-uchitelya-igry-na-gitare

    Найти гитарного преподавателя, найти самого лучшего учителя гитары для вас

    Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

    Tom Hess

    Технические возможности игры на электрогитаре давно переросли то время, когда можно было овладеть этим инструментом самостоятельно. Если Вы по-настоящему хотите стать компетентным музыкантом на уровне мирового класса, Вам необходим знающий преподаватель.

    Даже если Ваши цели намного скромнее, Вы все равно сможете достичь их быстрее, легче и эффективнее при поддержке хорошего учителя. Огромное количество учебного материала о гитаре (и музыке в целом) доступно в настоящее время из многих источников: книги, видеошколы, компакт-диски и, конечно, интернет. Но большой объем не означает качество.

    Среди всех вышеназванных источников очень много незавершенной, неверной, да и вообще вредной информации, особенно в интернете. С помощью хорошего преподавателя Вы сможете лучше понять и правильно применить полезную информацию. Занимаясь с учителем, Вы обезопасите себя от разочарований и обманутых надежд.

    Не стоит забывать, что книги, видеошколы и интернет не могут удовлетворить Ваши индивидуальные запросы. Они не могут послушать, как Вы выполняете упражнения, не могут указать на ошибки и неточности в Вашей игре.

    Есть очень хорошие книги, но без помощи хорошего наставника Вы все равно не сможете развить свои способности и музыкальность правильно и эффективно. Хорошие учителя преподносят и дозируют новый материал, объясняя его назначение и важность. Учитель поправляет, если Вы делаете ошибку, и подбадривает, когда у Вас все получается правильно.

    Хороший учитель расскажет, как лучше организовать практические занятия и правильно распределить время (это чрезвычайно важно в учении!). Хороший учитель заставит Вас поверить в себя (даже если Вы этого явно не осознаете) и поможет Вам уверенно себя чувствовать при исполнении трудных технических приемов.

    Хороший преподаватель делает акцент на творчестве (сочинение и импровизация) и подаче произведения. Он следит за тем, чтобы Вы полностью понимали изучаемый материал, и что наиболее важно, показывает Вам, как применять изученный материал.

    Хороший учитель поощряет ученика не стесняться задавать вопросы и воспринимает Ваш музыкальный рост и развитие, как свою личную цель. Опытный и компетентный преподаватель обучит Вас многим вещям которым Вы никогда бы не смогли научиться самостоятельно.

    К сожалению, не существует такой организации, которая бы выдавала лицензии преподавателя гитары и следила бы за качеством преподавания. Любой может заявить о себе, как о хорошем учителе, и таких много. Число же по-настоящему компетентных педагогов ограничено, и поэтому мы поговорим о нашей теме: как будущий ученик может выбрать и правильно оценить способности учителя игры на гитаре.

    Вот несколько вопросов, которые Bы должны задать любому преподавателю, перед тем как начать с ним заниматься. Я также добавил к ним некоторые свои комментарии:

    1. Не могли бы  Вы рассказать о своем опыте работы преподавателем? Сколько лет ы преподаете и примерно сколько учеников занималось у Вас за все время? По крайней мере 3-5 лет преподавательской деятельности предпочтительны и уж точно не менее года. Очень важно, чтобы число учеников было большим. Любой навык, и работа преподавателем не исключение, требует для адекватного овладения им времени и опыта. Поэтому первые ученики для начинающего преподавателя – это подопытные кролики. На них методом проб и ошибок учитель отрабатывает навыки своей деятельности. Разумеется, в начале своей карьеры таких ошибок очень много, и Вы, конечно, не хотите попасть в число тех первых 30-50 учеников. Пусть начинающий преподаватель учиться на ком-то другом, а не на  Вас.
    2. Какому стилю музыки Вы обучаете лучше всего?  Обязательно(!) задайте этот вопрос до того, как Вы скажете, какой стиль Вы хотите изучать. Многие преподаватели уверяют, что они могут обучить любому музыкальному стилю. Опасайтесь этого и не давайте себя ввести в заблуждение. Чтобы стать рок-гитаристом, ищите преподавателя рок-музыки, а не блюза или кантри. Если же Вам хочется познать разные стили, которые не совсем похожи друг на друга (например, кантри, классическая гитара и хэви-метал), то заниматься следует у разных преподавателей, специализирующихся на этих стилях. Если Вы не начинаете заниматься абсолютно с нуля, не стоит идти к “мастеру на все руки”.
    3. Какова стоимость занятий?  Прекрасные учителя как правило на расхват и обычно уже имеют много учеников.  Эти преподователи как правило и требуют соответствующию цену.  Стоимость занятий зависит от квалификации преподавателя, но очень разнится от региона к региону. Постарайтесь собрать больше информации об этом в Вашем городе и сравнить. (доп. переводчика).
    4. Не могли бы Вы рассказать, как проходят Ваши занятия?  Это, наверное, самый важный вопрос. Ответ на него действительно позволит Вам определить компетентность потенциального преподавателя или разоблачит его, потому что вопрос этот с подковыркой. Любой может сказать, что он уже сто лет преподает и подготовил тысячи учеников, и что он лучший преподаватель всех времен, но недостаточно опытный учитель не сможет обмануть Вас, отвечая на этот вопрос (разве что только он знаком с этой статьей).  Итак, если предполагаемый учитель, который не знает Вас, ваших теоретических знаний, ваших целей, исполнительского уровня игры на инструменте, Ваших музыкальных вкусов и т.д. и т.п., пытается объяснить Вам, как он будет Вас обучать, то тогда этот преподаватель некомпетентен. Даже самый выдающийся педагог на планете не сможет ответить на этот вопрос, ничего не зная о Вас. Что же тогда должен ответить на этот вопрос опытный и компетентный преподаватель? Вот как я бы ответил на такой вопрос. Я бы объяснил, что не могу составить план обучения, пока не узнаю больше о самом ученике, уровне его/ее подготовки, музыкальных пристрастиях, знании теории, целей, который он/она преследует. Я бы сначала задал все эти вопросы и послушал бы игру своего будущего ученика. Только после этого мне (или любому другой преподавателю) удастся понять, как будет проходить обучение. Совершенно очевидно, что 13-летнего мальчика, ни разу в жизни не державшего в руках гитары и желающего научиться играть альтернативный рок, нужно обучать совсем не так, как 27-летнего молодого человека с шестнадцатилетним стажем игры, алчущего достичь виртуозности Стива Вая или Ингви Малмстина.
    • Когда ученики отрабатывают определенный технический прием и спрашивают, как нужно правильно держать медиатор, глушить струны, и прочее, некоторые учителя советуют просто: “Делайтe так, как Вaм удобно”. Однако, иногда так, как Вы считаете для себя удобным держать, например, левую руку не означает держать ее правильно. Поэтому в задачу наставника входит и знание таких моментов. Ha то и есть преподаватель, для того чтобы преподавать, а не позволять делать то, что Вам удобно. Гитару можно осваивать правильным и неправильным путем, и лучше с самого начала делать все как следует.
    • Только потому что у преподавателя может оказатьса несколько талантливых учеников ещё не означает что это прекрасный учитель.  Вам может казатьса что это хороший способ оценки педагогических способностей учителя, но факт в том что иногда ученики уже хорошо играли ещё до того как начать заниматьса с определённым учителем.  Оценивать способности учителя по его ученикам имеет смысл только в том случае если эти гитаристы которые сейчас хорошо играют, занимались с этим преподователем с самого начала.
    • Некоторые учителя сваливают на ученика материал из разных источников, а потом оставляют его разгребаться во всех этих знаниях и выбирать, что ему больше подходит. Откуда же ученику знать, какая аппликатура лучше подходит к данному конкретной гамме? Обычно, ученики не в состоянии сами найти правильный путь. Поэтому, собственно, и нужен преподаватель, это его работа, и за это Вы ему платите!
    • Не следует думать, что если гитарист сам великолепно владеет инструментом, то он может преподавать. Это не так! Я знаю множество замечательных гитаристов, и даже с учеными степенями, которые не являются хорошими учителями.

    Следующие критерии не обязательны для хорошего преподавателя, но, вне всякого сомнения, желательно бы Вам найти такого учителя, который помимо теории и гитары смог бы помочь разобраться в этих вопросах:

    Методика преподавания. Это о том, как следует обучать игре на гитаре. Если одна из ваших целей – стать учителем музыки, то несомненно было бы полезно, чтобы преподаватель научил Вас, как нужно преподносить ученику различные виды техник, теорию музыки, сольфеджио, композиторское искусство, импровизацию и т.д.

    Вам также потребуется знать, как правильно вести себя с различными типами характеров своих учеников. Каждый ученик индивидуален в способностях и методах понимания новой информации. Преподавателю важно это знать и правильно подходить к каждому ученику.

    Вам, как будущему учителю, следует владеть техникой объяснения одной и той же информации различными способами, чтобы Вы смогли хорошо обучать всех своих учеников.

    1. Звукозапись. Чем больше Вы развиваетесь как музыкант, тем больше Вам будет хотеться записывать свою музыку. Если у Вас мало опыта в данном вопросе, то помощь учителя будет весьма кстати.
    2. Музыкальная карьера. Возможно, Вы планируете сейчас или в будущем сочинять и выпускать собственные альбомы, продавать свои компакт-диски. По этой теме существует огромное количество знаний во всех аспектах: от психологических до экономических. Если вы хотите зарабатывать музыкой деньги, Вам будет необходимо все это изучить. Некоторые преподаватели, которые уже сами выпускают и продают собственные альбомы, могут оказать неоценимую помощь для вашего становления. Вы, например, сможете узнать, как организовать концерт для своей группы, или как заставить прессу написать о Вас.

    Ну вот, теперь когда мы узнали больше о том к чему следует присмотретьса в потенциальном учителе, следуйший вопросо это: “ГДЕ можно найти преподователя высокого класса?”  Ответ на этото вопрос зависит от того ищите ли Вы преподователя для частных уроков (встречаясь один на один), или уроки по почте.

      Оба метода обучения эффективны и каждый имеет свои приемущества.  

    Если Вы ищите частного преподователя который бы Вас обучал один на один, то поищите в этих местах сначала: В местных музыкальных школах и университетах рядом с Вашим местом жительства.

      Даже если они не могут Вам помочь напрямую, то они как правило могут направить Вас в другое место где Вам следует поискать учителя.  Можно также исследовать местный музыкальный магазин (где продаютса гитары).  Большенство таких магазинов предлагают уроки.

      Большенство учителей в таких магазинах как правило не высшего класса, но иногда очень хорошие преподователи среди них находятса.  Когда Вы звоните в один из таких магазинов, попросите поговорить с управляющим или владельцем. Спросите его/её, о наиболее квалифицированых учителях для Вас (Вашего музыкального стиля и уровня музыкальных способностей).

      После того как Вы получите их имена, найдите время переговорить с каждым из этих преподователей один на один.  Задайте этим учителям вышеописаные вопросы.  Если Вы остаетесь неудовлетворены ни кем из этих учителей, продолжайте искать.

    Если Вы ищите уроки по почте, то Ваш поиск будет немного иным (и кстати, эти занятия обычно выходят чуть дешевле если так заниматьса долгое время).  Вы можете пытатьса найти таких преподователей на интернете и так же можете спрашивать в университетах (в любом конце мира).

      Самое большое приемущество этого метода это то что Вы можете брать уроки у преподователя в любом конце мира (который обучает таким способом)! То что я бы проверял у учителя уроков по почте это главным образом стаж работы (преподаватель уроков по почте).

      Также было бы важно чтобы этот преподаватель позволял задавать вопросы по Вашим урокам по телефону или через е-майл (без лишней доплаты!)  Я лично считаю что уроки на CD-ROM и тому подобные, не самый лучший метод занятий.

      Это потому что с такими методами Вы лишены персонального внимания преподавателя которое необходимо для самого продуктивного обучения.

      Не смотря на то что занимаясь уроками по почте Вы не видете своего учителя каждую неделю, уроки все равно составлены специально для Вас, Ваших музыкальных способностей, музыкальных знаний, Вашего стиля музыки и музыкальных целей.  Остерегайтесь уроков которые стандартны для всех учеников.  Все люди разные и все ученики на разных уровнях в их музыкальном развитии и уроки должны быть подобраны основываясь на этом.

    После 19 лет работы учителем музыки я могу Вам с уверенностью сказать, что, следуя советам в этой статье, Вы со знанием дела найдете себе опытного преподавателя. Плохой учитель может серьезно помешать развитию Bаших способностей и навыков игры на гитаре. Если Вы тратите много времени на занятия, но медленно прогрессируете, найдите другого преподавателя.

    Become a better guitar player fast by taking online lessons for electric guitar.

    Forward this article to your friends

    Источник: //tomhess.net/Articles/ChoosingATeacher.aspx/ru

    Поехать по ERASMUS от Jam Music Lab

    Могу ли я преподавать игру на гитаре, не имя музыкального образования?

    Если я скажу, что почти каждый из нас любит путешествовать, то окажусь наверняка прав. А лучшего времени, чем студенческие годы, для путешествий и не найти.

    Но как же совместить учебу с путешествиями? Ответ очень прост – ERASMUSERASMUS – это международная образовательная программа, по которой ты можешь отправиться почти в любую точку Европы. Предварительно выбрав университет, можно продолжить в нём свое обучение в течении 1 или 2 семестров.

    Сюзанна Уинкор — одна из первых студентов JMLU, которая поехала по этой программе от нашего университета. Я решил её подробно расспросить о всех деталях её «education abroad».

    Я: Привет, Сюзи! В какую страну ты поехала? В какой университет?
    СЮЗИ: Я нахожусь в Италии, в Риме. Решила поехать в Saint Louis College of Music на 1 семестр.

    Я : Почему выбрала именно Италию?
    СЮЗИ: Откровенно говоря, потому что мне нравится их культура. Хотя о самом университете я не так уж много знала. Но мои близкие друзья – итальянцы, я росла вместе с ними. Потому я изначально была уверена, что мне понравится в Италии.

    Я: Расскажи, какие требования у ERASMUS к студенту JAM?
    СЮЗИ: Я уверена, что требования для студентов всех университетов одинаковые. Все довольно просто. Твой education abroad начинается с того, что заполняешь некоторые бумаги, в которых нужно указать информацию о себе (дата и место рождения и т.п.), а так же твою специальность и курс обучения.

    Затем нужно составить свой CV и написать мотивационное письмо. Все это JAM LAB отправляет в университет, в котором ты собираешься учиться.

    В конце концов, когда от них приходит положительный ответ, тебе нужно заполнить учебную форму, в которой выбираешь предметы, которые хочешь посещать в течении семестра (ПОДСКАЗКА: нужно быть внимательным, чтоб количество баллов ECTS соответствовало минимуму).

    Я: Нужно ли знать язык той страны, в которую едешь?
    СЮЗИ: Нет, это не обязательно. Все преподаватели в St. Louis College говорят по-английски.

    Хотя, конечно, знание языка будет большой привилегией для тебя, так как ты сможешь понимать шутки во время занятий. А итальянцы шутят много!
    Кстати, на мой взгляд, действительно классно, что ERASMUS дает возможность учить язык.

    Раз в неделю проходят курсы итальянского для всех студентов по обмену.

    Я: На твой взгляд, ERASMUS — важный опыт для тебя?
    СЮЗИ: Да, однозначно. Мне кажется, поехав по этой программе ты не просто продолжаешь свою учебу за рубежом. Ты знакомишься со страной, её культурой, заводишь новые знакомства.

    Кому-то, может быть, даже захочется остаться жить в этой стране.
    Касательно учебы, это тоже полезный опыт. Интересно наблюдать, как некоторые темы, которые я проходила в JAM, объясняются тут с другой стороны, под другим углом.

    А еще, мне всё время кажется, что тут у меня больше заданий по университету, чем дома, в Австрии. Сложно даже представить, сколько всего я выучила за прошедший семестр. По многим предметам мне задают выучить 2-3 новые композиции.

    Все было бы не так страшно, если бы этих предметов у меня было не 8! 

    Я: Сюзи, есть ли что-то конкретное, что тебе понравилось/не понравилось в твоем итальянском ВУЗе?
    СЮЗИ: Связанного с университетом чего-то особого не могу выделить. Но в общем, участник ERASMUS должен быть готов к тому, что придется трудиться много. С одной стороны, это даже классно, потому что находишься в музыке 24/7.

    Новые люди, город, рутина – всё это тебя вдохновляет. Но с другой стороны, это и несколько утомляет.
    Ах да, мне особо понравилось то, как все преподаватели отдаются своей работе. Например, в одном из наших ансамблей не хватало клавишника, и преподаватель сам сел за инструмент. Теперь, на отчетном концерте будет играть с нами.

    Мы все этому очень рады!

    Я: Что бы ты порекомендовала тем, кто планирует поехать по ERASMUS?
    СЮЗИ: Хоть я пожаловалась на большой объем работы, который приходится выполнять, все же он того стоит. В конце концов, меня ни разу не ругали за то, что я чего-то не доучила (признаться, такое было пару раз).

    Так же, студент всегда должен помнить о том, что не только окружение новое для него, но и он/она для окружения. Вначале будь готов к тому, что преподаватели тебя немного протестируют, чтоб узнать примерно о твоих способностях. А так же будь открытым ко всему.

    Такая поездка – отличная возможность расширить свое мировоззрение.Возможно, иногда будешь скучать по дому, солнце не будет казаться таким теплым, а радуги такими светлыми, как ты себе это представлял. Но этот блюз пройдет довольно быстро, так что просто немного пережди.

    Что же касается меня, так эта поездка позволила мне очень четко определиться со своими дальнейшими планами в жизни.

    Источник: //studymusic.info/

    Ветка права
    Добавить комментарий