Можно ли принудить стоматологическую клинику заключить договор на услуги по ценам, указанным на сайте?

Что делать, если не устраивает качество услуг стоматолога?

Можно ли принудить стоматологическую клинику заключить договор на услуги по ценам, указанным на сайте?

Побывав в платной стоматологической клинике, пациент может остаться недоволен качеством оказанных услуг. Зубы после лечения продолжают болеть, новые пломбы вылетают, повторное лечение требует незапланированных денежных трат. Если стоматологи отказываются признавать свои ошибки и исправлять их, что делать потребителю? Как отстоять свои права и вернуть деньги?

В судебной практике немало примеров споров между стоматологом и его пациентом. Чаще всего претензии потребителей вызывают:

  • низкое качество стоматологической помощи;
  • непрофессиональное применение новых методик лечения;
  • неправильное применение стоматологических препаратов;
  • неправильное использование отдельных видов стоматологической аппаратуры, и др.

Неправильное лечение приводит к физическим и моральным страданиям. Суммы компенсаций за моральный вред в этом случае высоки. Так, в Екатеринбурге пациентка частной стоматологии получила в качестве компенсации морального вреда 500 тысяч рублей. Однако чтобы суд встал на сторону пациента, потребуются неопровержимые доказательства.

1. Договор

Договор следует заключить перед оказанием стоматологических услуг. В договоре должны быть четко определены:

  • условия и сроки оказания услуг;
  • права, обязанности и взаимная ответственность сторон;
  • порядок расчетов.

2. Чек

Пациент должен получить на руки кассовый чек или копию бланка, подтверждающего оплату оказанных услуг. Платить следует либо по банковской карте, либо наличными непосредственно в медицинском учреждении.

3. Экспертное заключение

В случае, если услуга оказана некачественно, обратитесь к эксперту-стоматологу для получения экспертного заключения.

Это врач, обладающий профессиональными теоретическими знаниями и практическими навыками в определенной области стоматологии (хирургия, ортопедия, терапия, ортодонтия) со значимым стажем работы, позволяющим ему оценивать действия своих коллег с позиции соответствия оказанных стоматологических услуг правилам медицины и соблюдения медицинских технологий.

В соответствии с законодательством РФ, пациент, при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • безвозмездного повторного оказания услуг;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;
  • полного возмещения убытков, причиненных пациенту в связи с недостатками оказанной стоматологической услуги.

Важно! Убытки должны быть возмещены в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований.

Обычно претензии к работе стоматолога надо предъявлять во время или сразу после процедуры: не стоит молчать, если вас что-то не устраивает. Если вы видели недочеты и согласились с ними, в дальнейшем предъявлять претензии будет бессмысленно.

Но бывают ситуации, когда недостатки выявились позже.

Потребовать исправить/ компенсировать недостатки, которые невозможно было обнаружить при принятии оказанной услуги, можно в течение гарантийного срока, указанного в договоре, или после него.

  • Гарантийного срока нет? Требования можно предъявлять в течение двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  • Гарантийный срок меньше двух лет (например, 6 или 12 месяцев). Если недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае выявления существенных недостатков стоматологической услуги потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента.

Важно! Требование можно предъявить, если существенный недостаток обнаружен спустя два года со дня принятия результата услуги, но в пределах установленного на результат услуги срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата услуги потребителем, если срок службы не установлен.

Результаты тестов
в вашем мобильном

Лучшие продукты, список покупок с удобным интерфейсом, отзывы, рейтинги, гиды покупателей

Скачать приложение

Источник: https://roscontrol.com/ozpp/article/chto-delat-esli-ne-ustraivaet-kachestvo-uslug-stomatologa/

Юридическое соглашение/Договор-оферта на оказание услуг

Можно ли принудить стоматологическую клинику заключить договор на услуги по ценам, указанным на сайте?

Лицу, заинтересованному в покупке Услуг на условиях, зафиксированных в настоящей Оферте, настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с ее текстом, и в случае несогласия с каким-либо её пунктом, предлагается отказаться от покупки Услуг, предоставляемых Продавцом. Ответ о согласии заключить договор на иных, чем предложено в оферте, условиях не является акцептом, т.е. согласием заключить данный договор. В случае несогласия с настоящим Юридическим соглашением (далее — Договор / Оферта).

1.1. Продавец осуществляет продажу Услуг электронного маркетинга, описанных на сайте в сети Интернет по адресу: https://peklo.studio/, в соответствии с выбранным и оплаченным Заказчиком тарифом (далее – Услуги).

 В соответствии со статьей 396 Гражданского кодекса Кыргызской Республики (ГК КР), содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой, а совершение лицом, получившим оферту, действий по выполнению указанных в ней условий считается заключением договора лицом, совершившим указанное действие, с лицом, сделавшим соответствующее предложение.

1.2. Настоящий документ является Офертой, т.е. предложением Продавца о заключении с любым физическим или юридическим лицом Договора о купле-продаже Услуг на основании ознакомления с описанием Услуг, представленного на Сайте.

1.3. Обязательства Продавца по оказанию Услуг и иные обязательства, связанные с передачей Услуг, возникают с момента оплаты Услуг на условиях настоящей Оферты.

1.4. Лицо, согласное с изложенными ниже условиями настоящей Оферты и всех её приложений, имеет возможность заключить с Продавцом Договор о купле-продаже Услуг, описание которого представлено на Сайте. Договор вступает в силу с момента оплаты Услуги Покупателем Продавцу.

1.5. В настоящей Оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

Покупатель – физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Оферте.

Продавец – ОсОО «ПЕКЛО», 720060, г. Бишкек, ИНН: 00202201810420

Сайт – https://peklo.studio/

Услуги – услуги и консультации по интернет-маркетингу, представленные к продаже на Сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и получение Услуг, выбранных на Сайте.

Оферта (Договор) – настоящий документ, являющийся предложением Продавца, адресованным любому физическому или юридическому лицу, о заключении Договора купли-продажи Услуг на условиях, содержащихся в Оферте, включая все её приложения.

Акцепт – полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Оферты одним из способов, установленных п. 1.4. настоящей Оферты.

1.6. Покупатель соглашается с Условиями оказания Услуг, указанных на Сайте.

1.7. Условия договора могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. Новая редакция Договора вступает в силу с момента его опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Договора.

1.8. Общение Пользователя/Покупателя с представителями Сайта должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, вне зависимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

2.1. Продавец обязуется продать, а Покупатель обязуется оплатить и принять Услуги по ценам, указанным в описании на соответствующей странице Сайта, на условиях настоящей Оферты, действующая редакция которой размещена на Сайте.

2.2. Данная Оферта распространяется на все виды Услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют на сайте.

  1. Услуга и порядок совершения покупки:

3.1. Заказ Покупателя оформляется в соответствии с процедурами, указанными на Сайте.

3.2. Оформление Покупателем Заказа и дальнейшая передача его к исполнению, означает достаточное и полное ознакомление Покупателем с Услугой.

3.3. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

4.1. Условия оказания Услуги указаны на Сайте.

4.2. Задержки в оказании Услуги возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

5.1. Цена Услуги указывается на Сайте.

5.2. Цена Услуги на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на подтвержденный Продавцом Заказ Покупателя изменению не подлежит.

5.3. Способы и порядок оплаты Услуги указаны на сайте. При необходимости порядок и условия оплаты заказанной Услуги оговариваются Покупателем с Продавцом.

5.4. Продавец вправе предоставлять скидки на Услуги и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

  1. Возврат денежных средств:

7.1. Покупатель вправе потребовать возврат стоимости Услуги при предоставлении оригинала платежного документа, полученного при оплате стоимости Услуги.

7.2. Возврат производится посредством возврата стоимости Услуги на банковскую карту или банковский счет, указанный Покупателем.

7.3. В случае невыполнения Продавцом своих обязательств по настоящему Договору по вине Покупателя (необеспечение Покупателем надлежащих условий для выполнения Исполнителем

обязательств по Договору, повлекших невозможность оказания Услуг Продавцом), возврат денежных средств не производится.

7.4. Вопросы по урегулированию споров в отношении возвратов Стороны обязуются решать с помощью переговоров.

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб и/или неэффективность, причиненные Покупателю вследствие ненадлежащего применения Услуг, приобретенных посредством Сайта.

8.2.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием таких непреодолимых обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, неблагоприятные погодные условия, делающие невозможным исполнение обязательств, акты или действия органов государственной власти, изменение таможенных правил, ограничения импорта и экспорта, возникших независимо от воли Сторон после заключения настоящего Договора. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства, незамедлительно извещает об этом другую Сторону и предоставляет документы, подтверждающие наличие таких обстоятельств, выданные уполномоченными на то органами.

  1. Конфиденциальность и защита информации, предоставляемой Пользователем/Покупателем

9.1. Покупатель дает свое согласие на сбор, обработку хранение его персональных данных в целях указанных в настоящем Договоре. Продавец может запросить у Покупателя предоставить личные сведения.

Предоставленная информация используется исключительно при обработке Заказа на интернет-сайте или для предоставления Покупателю доступа к специальной информации.

Личные сведения Покупатель может изменить, обновить или удалить.

9.2. Продавец использует персональные данные Покупателя:

– для выполнения своих обязательств перед Покупателем;

– для оценки и анализа работы Сайта;

– для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.

9.3. Продавец обеспечивает конфиденциальность персональных и личных данных Покупателя.

9.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

9.5. Покупатель дает свое согласие на рассылку информационных сообщений рекламного характера на указанные в Заказе номера телефонов и адреса электронной почты.

9.6. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов.

10.1. Интернет-сайт и предоставляемые сервисы могут быть временно недоступны, частично или полностью, по причине проведения профилактических или иных работ, а также по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.

10.2. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения законодательства Кыргызской Республики.

10.3. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебные органы Кыргызской Республики в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики по месту нахождения юридического адреса Продавца.

10.4. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.

Реквизиты Продавца:

ОсОО «ПЕКЛО»

Регистрационный №: 171682-3301-OOOКод ОКПО: 30018339ИНН: 00202201810420УГНС 001 Октябрьского района

Адрес: Кыргызская Республика,

Источник: https://peklo.studio/offers/

Ветка права
Добавить комментарий