На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 июня 2012 г. № 150 “О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 136 О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации (не вступил в силу)

На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 июня 2012 г. № 150 “О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г.

 № 136 “О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации” (не вступил в силу)

Обзор документа

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 июня 2012 г. № 150 “О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 136 “О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации” (не вступил в силу)

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г.

 № 136 “О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 12, ст. 1335), приказываю:

1.

 Утвердить Порядок представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации согласно Приложению № 1.

2.

 Утвердить форму, порядок заполнения и срок представления заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, согласно Приложению № 2.

3. Утвердить формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению № 3.

4. Утвердить формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению № 4.

5.

 Утвердить формы, порядок заполнения и сроки представления заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, согласно Приложению № 5.

6. Утвердить формы, порядок заполнения и сроки представления подтверждения о фиксации и уведомления об отказе в фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению № 6.

7.

 Утвердить формы и порядок заполнения запросов организаций о предоставлении информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и справок, предоставляемых территориальными органами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на основании этих запросов, согласно Приложению № 7.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 октября 2012 г.

Регистрационный № 25646

Приложение № 1
к приказу Федеральной службыпо регулированию алкогольного рынка

от 14 июня 2012 г. № 150

Порядок
представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации

1.

 Заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции (далее – фиксация информации), в том числе и заявки о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) справочной информации, представляются организациями, осуществляющими производство и (или) импорт этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – продукции) в Российскую Федерацию, их обособленными подразделениями, занимающимися производством и (или) импортом продукции, а также оборотом продукции на территории Российской Федерации (кроме розничной торговли).

2.

 Заявки о фиксации информации (далее – заявки), в том числе и заявки о фиксации в ЕГАИС справочной информации создаются с помощью технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота продукции организаций и представляются в ЕГАИС в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям в сроки, установленные настоящим приказом.

В случае остановки работы технических средств фиксации и передачи информации заявки с информацией представляются в ЕГАИС не позднее следующего рабочего дня после возобновления их работы.

3. Организации, осуществляющие производство и (или) импорт продукции, представляют заявки в уполномоченные органы, которыми являются:

а) территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка – для заявок:

– о фиксации информации об обороте федеральных специальных марок (далее – ФСМ);

– о фиксации информации о производстве и обороте (за исключением импорта) продукции;

– о фиксации информации о фактических объемах импорта продукции в Российскую Федерацию;

– о фиксации справочных данных о продукции, об организациях, осуществляющих производство и (или) оборот (в том числе импорт) продукции (далее – организации), о документах, разрешающих и сопровождающих деятельность организаций по производству и обороту (в том числе импорту) продукции.

б) уполномоченные таможенные органы, определенные Федеральной таможенной службой – для заявок о фиксации информации о заявленных объемах импорта продукции в Российскую Федерацию.

4. Все формы заявок содержат следующие сведения:

а) наименование уполномоченного органа, в который представляется документ – заполняется автоматически;

б) наименование заявки и ее статус – заполняются автоматически;

в) учетный номер и дата документа в делопроизводстве – заполняются оператором организации в соответствии с принятой системой учета документов;

г) информация об используемой версии программных средств ЕГАИС организации, на которой создана заявка – заполняется автоматически;

д) зафиксированные в ЕГАИС сведения об организации – заявителе, создавшей документ, – заполняются автоматически:

– полное наименование организации;

– местонахождение организации;

– федеральный округ, на территории которого находится организация;

– субъект Российской Федерации, на территории которого находится организация;

– идентификационный номер налогоплательщика;

– код причины постановки на учет организации (обособленного подразделения организации);

е) уникальный идентификационный номер заявки в ЕГАИС и дата создания документа, формируемые программными средствами, – заполняются автоматически;

ж) данные о версии документа (за исключением заявок о фиксации сведений от автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее – АСИиУ):

– порядковый номер версии документа – формируется и заполняется автоматически;

– дата создания версии документа – заполняется автоматически;

– имя оператора, создавшего версию документа, – заполняется автоматически;

Источник: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70140610/

Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, муниципальными правовыми актами.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

  • При личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета: http://gov.spb.ru, Портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам.

Источник: https://gu.spb.ru/188779/

Как заработать треть триллиона долларов для России?! :: Таможня.Ру

На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?
sh: 1: –format=html: not found
07.04.

2011

Ещё не успели толком раскрыться внутренние таможенные границы между странами-участницами Таможенного союза, а таможенные службы дружественных государств думают, как нагреть «Большого брата»!? И это понятно, что Россия-матушка велика от края до края, потому и не поворотлива.

А как обеспечить достойную конкуренцию при таких безграничных возможностях дружественным государствам – не хватает идей в виде конкретных проектов. И дело не в том, что этих идей и проектов нет. Они конечно есть, и даже с избытком.

Но идеи эти и проекты крайне тяжело реализуемы, потому что, сколько бы ты ни обращался к российским чиновникам, они всегда найдут повод тебе обоснованно отказать.

Возможно, так происходит потому, что нефть и газ безудержно растут в цене, как и все виды товаров, соответственно и налоги на доходы от таможенного оформления импорта и экспорта, внешней и внутренней торговли идут в рост. Идиллия какая-то – для государства в целом, и для бюджета в частности! Это как раз и расслабляет, не дает возможности адекватно оценивать действительность, создавать конкурентные и комфортные условия для работы участников ВЭД, предпринимателей и других резидентов Российского рынка.

Наши партнеры по Таможенному союзу давно подсчитали, что после объединения у каждой из сторон появится не так много возможностей оттянуть на себя часть огромного одеяла в виде импортно-экспортных потоков через национальные границы Таможенного союза.

Для Казахстана, с его мобильной финансовой системой, не обремененным избыточным бюджетным планом, с последовательной экономической политикой, меньшим налоговым бременем на бизнес чем в России, есть один шанс. А именно, сделать более дешевым и выгодным приграничный сервис для китайских потоков.

Сыграв, тем самым, на своем удачном местоположении между Китаем, кузницей мировых товаров, и Россией, «Большим братом» и потребителем этих самых товаров. Эффект по перетеканию предпринимателей и участников ВЭД на приграничные территории Казахстана усиливает и экономическая составляющая в виде невысокого, по сравнению с Россией, НДС.

В Казахстане он составляет всего 12 %, а в России – 18% . Почувствуйте разницу, особенно при гигантских внешнеторговых оборотах с Китаем!

Другой наш сосед тоже время попусту не теряет. Белорусские таможенники у «Батьки» очень вымуштрованные ребята. Взяток не берут по идеологическим соображениям, а может и из принципа.

По-видимому, трудолюбивым и морально стойким офицерам Белорусской таможни действительно за Державу обидно! Как их российскому коллеге Верещегину из кинофильма «Белое солнце пустыни». В Белоруссии таможенный сервис комфортен, быстр и разумен.

Цены на услуги для участников ВЭД на границе с Польшей разительно отличаются от ценников за «калитку» на СВХ в Смоленске, Брянске, Пскове, или в Торфяновке под СПб. Эти услуги по цене, разумеется, отличаются в меньшую сторону.

А если везешь импортный груз честно тебе бонус – пролетай, как скоростной поезд «Сапсан», без лишних остановок и проблем! Что еще нужно для нормальной жизни и комфортного бизнеса любому, и не только российскому участнику ВЭД?!

Жаль, что наши таможенники не успеют перестроиться для участия в новом распределении внешнеэкономических потоков у наших же государственный границ Таможенного союза – слишком высока инертность.

Кроме всего прочего, российской таможенной службе нужна какая-то прорывная идея, реалистичный и быстро внедряемый приграничный проект!  Я не беру в расчет проект-концепцию: строительство таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) на приграничных территориях в Российской Федерации.

Идея эта не нова, а посему она может быть скоро даже и не нужна. Особенно в случае скоропостижного вступления России в ВТО в 2011 году, как уверенно утверждает торговый представитель США. Что в свою очередь приведет к будущей возможной быстрой интеграции с Европейским экономическим пространством.

А как мы знаем, внутри Европейского союза ни каких европейских ТЛТ не имеется. Так как во всем цивилизованном мире большинство логистических и таможенных центров сосредоточено в пригородах крупных мегаполисов, или в портовых зонах.

Какая же идея могла бы стать прорывным и быстро реализуемым проектом для таможенной системы России? А вот какая. Называется эта идея, или лучше сказать технология – ЭД-3. Или электронное декларирование 3-го поколения через сеть Интернет.

Суть технологии ЭД-3 заключается в модернизации уже аттестованной ГНИВЦ ФТС РФ и активно действующей на территории Российской Федерации технологии ЭД-2 оформления электронных деклараций через Интернет.

Но в ЭД-3 оформление электронных деклараций будет проводиться с использованием моментальной оплаты таможенных платежей на основе существующих платежных систем. Технология ЭД-3 позволит участникам ВЭД оплачивать таможенные платежи в режиме 24х7 в любой точке Таможенного союза, включая его приграничные территории.

ЭД-3 позволит участникам ВЭД автоматически следить за состоянием счета-депозита для оплаты всех таможенных платежей. В конце концов, технология ЭД-3 даст самим таможенникам инструмент для ежеминутного онлайн-мониторинга платежей в масштабе всей страны.

В идеальном варианте, чтобы не отставать от развитых стран «большой семерки», мы должны шагнуть дальше с электронным декларированием через Интернет – активно внедряя уже сделанные наработки в этой сфере. А именно, взяв за основу концепцию внедрения электронного декларирования любой из стран G7, использовав их опыт, применить его к нашей стране.

Возьмем для примера, американский опыт формирования системы электронного декларирования. Вот их основные тезисы в период внедрения электронного декларирования (взято из статьи К.А. Корнякова «Зарубежный опыт таможенного контроля и транспортных средств»):

•    создание единого федерального пространства сбора, накопления и анализа таможенной информации;

•    обеспечение надежной защиты государственных интересов, осуществление эффективного контроля над ввозом и вывозом товаров;

•    организация единого центра управления финансами таможни;

•    ускорение выполнения всех процессов для снижения затрат на проведение таможенных процедур и повышения эффективности работы таможенных органов;

•    достижение лидирующей роли США в области международной торговли.

Звучит очень разумно. Кроме того, эти принципы и технологии испытаны временем. Причем, все необходимое для реализации такого проекта у России, в той или иной форме, есть. Кстати, «Зеленый коридор» по-американски, это время 5-10 секунд для пересечения границы с грузом!!! 

А теперь представьте себе, что после внедрения системы электронного анализа данных, электронного декларирования и электронного оборота документов таможенные органы США в первый год внедрения системы получили экономический эффект, равный чуть ли не 20% от ВВП страны.

Для сведения, ВВП России за 2010 год, согласно данным Росстата, составил 44.5 трлн. руб. Кстати, не самый лучший год после кризиса.

  Получается, что доходы от комплексного внедрения электронного декларирования следующего поколения в РФ в совокупности с реализованными тезисами и технологиями, как в США, дало бы экономический эффект России, эквивалентный 315 млрд. долл.

США в год! Так может нам сырую нефть и газ не качать за копейки, а взяться и модернизировать таможенную систему в государстве? Экономический эффект будет невероятным и ежегодним!!!

 Таможенный союз, ЭД-3

Автор(ы):  Елин Владимир Александрович

Источник: http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1559769&PRINT=Y

Место нахождения медицинской организации – юридического лица и ее обособленных подразделений

На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?

В сегодняшней заметке затронем тему юридических лиц и различных видов их обособленных подразделений, в частности разберемся с местом нахождения и адресом каждого из них.

Место нахождения и адрес юридического лица

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), в последствии мы обратим на это особое внимание.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа (часть 2 статьи 54 Гражданского кодекса РФ, далее – ГК РФ).

В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица.

При этом, юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу (часть 2 статьи 54 ГК РФ). Также, согласно пункту «в» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.

2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ № 129) в ЕГРЮЛ должны быть указаны сведения об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица.

Напомним, что в соответствии со статьей 165.1 ГК РФ к юридически значимым сообщениям относятся заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Здесь интересно отметить, что ранее в ГК РФ не было предусмотрено, что юридическое лицо несет риск неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Фактически, указанная поправка в ГК РФ, приравняла так называемый «юридический адрес» с «фактическим адресом» юридического лица. И по сути юридическое лицо не может иметь адреса, отличающегося от адреса, указанного в ЕГРЮЛ.

На практике же нередки случаи, когда юридическое лицо в силу различных причин не имеет возможности полностью располагаться по адресу, указанному в ЕГРЮЛ. В такой ситуации не стоит упускать из вида обособленные подразделения юридических лиц, которые будут расположены по другим адресам.

Обособленные подразделения юридического лица

Для начала отметим, что понятие обособленное подразделение юридического лица ГК РФ не содержит.

Понятие обособленного подразделения содержит Налоговый кодекс РФ. Обособленное подразделение организации – любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.

Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (статья 11 Налогового кодекса РФ, далее – НК РФ).

При этом интересно отметить, что при анализе статьи 23 НК РФ выясняется, что в налоговой сфере выделяют такие виды ОП, как:

  • Филиал;
  • Представительство;
  • Иные ОП.

Согласно статье 55 ГК РФ представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами.

Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Также филиалы и представительства должны быть зарегистрированы, информация о них должна быть отражена в учредительных документах и в ЕГРЮЛ (об этом еще будет упомянуто ниже).

В чем различия между иными ОП и филиалами (представительствами)? Отметим повторно, что речь об иных ОП идет только в Налоговом кодексе РФ, тогда как в Гражданском кодексе РФ говорится только о филиалах и представительствах. Какую форму лучше выбрать юридическому лицу? На эти вопросы легче будет ответить после того, как мы разберем основные отличия иных ОП от филиалов (представительств).

Отличия филиала и представительства от иного ОП

Отталкиваясь от определений, данных выше, можно сделать вывод о том, что филиал (представительство) должен быть расположен в другом населенном пункте (муниципальном образовании), т.к.

находится ВНЕ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ юридического лица.

Иное ОП, согласно Налоговому кодексу РФ, может быть расположено как в ином, так и в данном населенном пункте, главное, чтоб оно было территориально обособлено от юридического лица, но не обязательно вне его места нахождения.

Источник: https://kormed.ru/baza-znaniy/otkrytie-i-licenzirovanie/kriterii-razmescheniya-i-ekspluatacii-medicinskoi-organizacii/mesto-nakhozhdeniya-meditsinskoy-organizatsii-yuridicheskogo-litsa-i-ee-obosoblennykh-podrazdeleniy/

Ответы на типовые вопросы по лицензированию «1С:Предприятия 8»

На каких условиях происходит внесение в лицензию обособленного подразделения?

Данный материал составлен на основе действующих Лицензионных соглашений, регулирующих порядок использования программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», а также действующего законодательства. В документе содержатся основные положения лицензионной политики в отношении продуктов системы «1С:Предприятие 8», а также приводятся ответы на часто задаваемые вопросы.

Для обеспечения удобной и плавной масштабируемости платформы продукты системы «1С:Предприятие 8» подразделяются на следующие категории:

  • основные поставки, которые содержат платформу, прикладное решение (конфигурацию) и лицензию на использование продукта на одном рабочем месте;
  • клиентские лицензии, или лицензии на дополнительные рабочие места;
  • лицензия на сервер «1С:Предприятия 8» (сервер приложения);
  • наборы («бандлы»), включающие несколько перечисленных выше продуктов;
  • мобильные приложения;
  • специализированные продукты, расширяющие область применения системы «1С:Предприятие», такие как веб-расширение, продукты для карманных компьютеров и другие.

Такой набор номенклатурных групп позволяет увеличивать число рабочих мест и переходить от работы в однопользовательском режиме к работе в многопользовательском режиме в файловом или клиент-серверном варианте без необходимости апгрейда приобретенного продукта.

Клиентские лицензии (в версии 8.

0 использовался термин «Дополнительные многопользовательские лицензии») в «1С:Предприятии 8» предоставляют пользователю право работать с произвольным числом основных поставок, поэтому для использования новых прикладных решений на тех же рабочих местах требуется приобрести лишь основную поставку, включающую новую конфигурацию. Тем самым обеспечивается независимая масштабируемость по функционалу прикладных решений и по клиентским рабочим местам.

Лицензирование в системе программ «1С:Предприятие 8» поддерживается техническими средствами программной или аппаратной защиты.

В поставке программных продуктов содержится конверт с пинкодами программной защиты либо аппаратный ключ. Начиная с версии 8.2.

10 платформы система «1С:Предприятие 8» поддерживает одновременное использование программных и аппаратных лицензий при работе с одной и той же информационной базой.

В версии 8.3 платформы «1С:Предприятие 8» реализован сервер уровня КОРП «1С:Предприятия 8.3», предоставляющий расширенные возможности администрирования по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером (подробнее в информационном письме № 16733. Использование расширенных возможностей сервера требует наличия лицензии на сервер уровня КОРП, а также клиентских лицензий уровня КОРП.

Порядок использования лицензий уровня ПРОФ и КОРП в крупных внедрениях был изменен информационным письмом № 25491 от 11.02.2019 (подробнее в информационном письме № 25491.

Теперь лицензии уровня ПРОФ предназначены для использования в информационной базе, в которой запускается не более 500 сеансов пользователей одновременно или используется не более 12 ядер процессора.

Ответы на типовые вопросы о новом порядке использования лицензий ПРОФ и КОРП в этом разделе.

Кроме пользовательских лицензий и лицензий на NFR-продукты для партнеров, выпускаются специальные лицензии для разработчиков, которые позволяют IT-специалистам предприятий знакомиться с платформой «1С:Предприятие 8», изучать типовые прикладные решения фирмы «1С», а также вести разработку собственных прикладных решений.

Для обучения программированию в среде «1С:Предприятие 8» и изучения типовых прикладных решений также имеются доступные широкому кругу пользователей учебные версии.

Для продвижения качественных решений, созданных сторонними разработчиками, предусмотрен новый вид лицензирования тиражных решений по программе «1С-Совместно», в котором продукты комплектуются платформой «1С:Предприятие 8» и тиражным решением стороннего производителя, а продвижение таких продуктов происходит под торговой маркой фирмы «1С».

Для того чтобы облегчить пользователям обоснование расходов на приобретение и сопровождение прикладных решений, все продукты обеспечиваются Лицензионным соглашением.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы по лицензированию «1С:Предприятия 8».

См. также «Ответственный за технологические вопросы внедрения „1С:Предприятие 8“ в крупных организациях».

См. также «Сервисное обслуживание программных продуктов системы «1С:Предприятие 8».

Новые вопросы отмечены пиктограммой . Вопросы, в которых изменена формулировка, отмечены пиктограммой .

Вопросы нумеруются по мере их добавления в документ.

Источник: https://v8.1c.ru/priobretenie-i-vnedrenie/otvety-na-tipovye-voprosy-po-litsenzirovaniyu-1s-predpriyatiya-8/

Ветка права
Добавить комментарий