Нужна помощь в составлении заявления на получение лицензии Рособоронзаказа

Помощь юриста в получении лицензии на прием отработанных АКБ

Нужна помощь в составлении заявления на получение лицензии Рособоронзаказа

Хочешь больше клиентов и прибыли для СТО или магазина автозапчастей (авто-магазина) — не откладывай на потом, ЗВОНИ прямо СЕЙЧАС: +375296552943 (Viber), +375298787235. Работаем по всей Беларуси!

Если ваша организация осуществляет розничную торговлю новыми свинцовыми аккумуляторными батареями с электролитом (аккумуляторами) либо ремонт или обслуживание автомобильных транспортных средств, вам в самую пору задуматься о закупке отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом (аккумуляторов) у физических лиц.

1. Может возникнуть закономерный вопрос: Зачем вам это нужно?

Выделю лишь две основные причины:1) потенциальным клиентам легче преодолеть психологический барьер при покупке у вас товара (или услуги), ведь он для покупателя становится значительно дешевле, если в зачет идет старый аккумулятор(ы);

2) вы получаете дополнительный источник хорошей прибыли.

2. Как действовать в рамках закона при закупке отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом (далее – отработанных аккумуляторов или АКБ) у физических лиц?

Белорусское законодательство выделяет несколько основных моментов, но главное – это наличие у организации специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности по заготовке (закупке) лома и отходов чёрных и цветных металлов, на составляющие работы и услуги: по закупке отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом. Проще говоря, прежде чем заниматься закупкой отработанных АКБ заинтересованная организация обязана получить соответствующую лицензию на право осуществления деятельности по закупке (заготовке) отработанных АКБ.

3. Как получить лицензию на право осуществления деятельности по закупке (заготовке) отработанных АКБ в Беларуси?

Лицензию выдает Министерство промышленности Республики Беларусь, на основании соответствующего заявления и пакета предоставленных документов. Процедура получения лицензии урегулирована Указом Президента Республики Беларусь 1 сентября 2010 г.

№ 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» и рядом других нормативных правовых актов (далее – НПА). Перед подачей документов необходимо получить ряд согласований и заключений компетентных органов.

После подачи и в ходе рассмотрения документов лицензирующим органом (Минпром) в большинстве случаев назначается и проводится оценка и (или) экспертиза соответствия возможностей соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Т.е.

, при всех прочих условиях только рассмотрение заявления, вместе с оценкой (экспертизой), могут занять около 25 рабочих дней. А этому еще предшествует кропотливая работа по сбору пакета документов, в том числе согласований и заключений государственных органов.

4. Кто я и зачем вам все это пишу?

Меня зовут Александр (ИП Грицкевич А.В.). С 2012 года занимаюсь оказанием юридических услуг субъектам хозяйствования в сфере лицензирования (Свидетельство о г/р №691087733, Свидетельство об а/ю №1607, Лицензия №02240/1308 от 14.08.2012г.).

Одним из направлений моей деятельности является юридическая помощь белорусским организациям по лицензированию деятельности по закупке (заготовке) отработанных АКБ у населения.

За это время наработана обширная практика и большой опыт взаимодействия, в том числе и с представителями государственных органов, по получению лицензии на право осуществления деятельности по приему б/у АКБ.

5. Что предлагаю?

Я вам предлагаю юридическую помощь по получению специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по закупке отработанных АКБ у населения в Беларуси «под ключ».

Сюда входит:1) консультация о лицензировании вида деятельности;2) подготовка полного пакета документов для лицензирования (подготовка и направление писем (запросов) в госорганы, получение согласований (заключений) гос.органов; представительство в гос.

органах и при выезде на объект; составление справок и актов);3) подача документов в лицензирующий орган;

4) получение лицензии.

6. В чем преимущества при работе со мной?

1) просто громадная экономия вашего времени. Ведь мы встречаемся всего лишь несколько раз (первый – подписание договора и выдача доверенности; второй – получение лицензии; дополнительно – только в случае крайней необходимости).

Основной массив работы я осуществляю без вашего участия на основании, выданной доверенности;2) максимально быстрое получение лицензии осуществление деятельности по закупке отработанных АКБ. Ведь мы не делаем лишних телодвижений. Все четко и по плану;3) экономия средств.

Ведь разовая плата профессиональному юристу несравнима с затратами на содержание штатного юриста;

4) да и нервы. Нервы руководителя уж точно останутся в полном порядке, так как все встречи и переговоры по вопросам получения лицензии я беру на себя.

7. Ну и один из ключевых вопросов – сколько будут стоить услуги?

Стоимость услуг «под ключ» — 300BYN. Если объект находится более 50 км от Минска, дополнительно оплачивается топливо. Гос.пошлина и расходы по покупке оборудования, топлива, проведения экспертиз в стоимость услуг не входят.

Готовы получить дополнительных клиентов, увеличить доход либо узаконить свою деятельность? Давайте сотрудничать!

Заказать юридические услуги по получению лицензии на осуществление деятельности по закупке отработанных АКБ у населения можно через ФОРМУ ЗАКАЗА или позвонив по телефонам:
+375296552943 (Viber), +375298787235.

Оперативный выезд в любую точку Беларуси!

Источник: https://prava.shmat.by/pomoshh-v-poluchenii-litsenzii-na-priem-akb/

Юридические услуги

Нужна помощь в составлении заявления на получение лицензии Рособоронзаказа

Юридические услуги.

Министерство юстиции осуществляет регулирование деятельности по оказанию юридических услуг, которое в первую очередь реализуется посредством выдачи специальных разрешений (лицензий) на осуществление данного вида деятельности.

Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере оказания юридических услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Министерства юстиции.

Функции лицензирования заключаются в разработке и принятии нормативных правовых актов в области регулирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, а также проведение контроля за осуществлением лицензиатами такой деятельности.

Министерством юстиции ведется постоянная и планомерная работа в целях реализации поручений Главы государства по совершенствованию законодательства, регулирующего вопросы лицензирования юридических услуг, а также с учетом практики его применения.

Юридические услуги (как составляющая лицензируемую деятельность услуга) — возмездное оказание услуг по составлению заявлений, жалоб, претензий, исков, договоров, соглашений, контрактов и других юридических документов, связанных с созданием, деятельностью и прекращением деятельности юридического лица, осуществлением и прекращением предпринимательской деятельности физического лица; предоставлению устных и (или) письменных консультаций, разъяснений, заключений по юридическим вопросам, связанным с созданием, деятельностью и прекращением деятельности юридического лица, осуществлением и прекращением предпринимательской деятельности физического лица; проведению правовой экспертизы документов и деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; ведению правовой работы по обеспечению хозяйственной и иной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя; ведению правовой работы по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь; представлению интересов перед третьими лицами от имени заказчика в процессе переговоров, при проведении собраний, заседаний и иных встреч и осуществлению иных действий юридического характера; представительству интересов заказчиков в третейских и международных арбитражных (третейских) судах; проведению работы по взысканию с должников задолженности, включая досудебную работу, сопровождение исполнения решений судов и иных юрисдикционных органов; ведению документации и осуществлению хранения документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что не исключает обязательств по сдаче документов в государственные архивные учреждения в случаях, предусмотренных законодательством.

Право на получение лицензии имеют:

  • на оказание юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги) — юридические лица Республики Беларусь, являющиеся коммерческими организациями, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Республике Беларусь.

Не имеют права на получение лицензии

  1. юридическое лицо, если:
    • руководитель или работник юридического лица, имеющий высшее юридическое образование, в установленном порядке признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
    • руководитель или работник юридического лица, имеющий юридическое образование, ранее совершил умышленное преступление и судимость не снята и не погашена;
    • руководитель или работник юридического лица, имеющий юридическое образование, в течение последних 3 лет был уволен из правоохранительных, судебных и других государственных органов за виновные действия;
    • в отношении руководителя или работника юридического лица, имеющего юридическое образование, либо индивидуального предпринимателя (юридического лица), в качестве которого были зарегистрированы (учредителем или руководителем которого являлись) эти лица, в течение одного года до дня обращения за получением лицензии было принято решение о прекращении действия в случаях, указанных в пунктах 75, 76 и абзаце третьем пункта 85 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, или об аннулировании в случае, предусмотренном в подпункте 88.2 пункта 88 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, лицензии на осуществление адвокатской деятельности, деятельности по оказанию юридических услуг;
    • руководитель юридического лица и (или) его заместители не имеют высшего юридического образования;
  2. индивидуальный предприниматель, если:
    • он в установленном порядке признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
    • он совершил умышленное преступление и судимость не снята и не погашена;
    • он в течение 3 лет до дня обращения за получением лицензии был уволен из правоохранительных, судебных и других государственных органов за виновные действия;
    • в отношении его в течение одного года до дня обращения за получением лицензии было принято решение о прекращении действия в случаях, указанных в пунктах 75, 76 и абзаце третьем пункта 85 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, или об аннулировании в случае, предусмотренном в подпункте 88.2 пункта 88 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, лицензии на осуществление адвокатской деятельности, деятельности по оказанию юридических услуг.

Лицензионными требованиями и условиями для оказания юридических услуг (как составляющей лицензируемую деятельность услуги), предъявляемыми к соискателю лицензии, являются:

  • для юридического лица — формирование штата из работников, включая руководителя организации и его заместителей (за исключением технического и вспомогательного персонала), с высшим юридическим образованием. При этом не менее 2 работников, имеющих высшее юридическое образование, должны быть гражданами Республики Беларусь, иметь стаж работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет и работа у соискателя лицензии для них должна являться основным местом работы;
  • для индивидуального предпринимателя — наличие гражданства Республики Беларусь, высшего юридического образования и стажа работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет.

Для получения лицензии ее соискатель либо его уполномоченный представитель представляет:

  1. юридическое лицо Республики Беларусь:
    1. заявление о выдаче лицензии с указанием:
      • наименования и местонахождения юридического лица, а также его обособленных подразделений, в которых соискатель лицензии намерен осуществлять лицензируемый вид деятельности, услуг, составляющих соответствующий лицензируемый вид деятельности, в том числе для каждого обособленного подразделения;
      • даты государственной регистрации и регистрационного номера соискателя лицензии — юридического лица в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименования регистрирующего органа;
      • почтового адреса, номера контактного телефона, адреса электронной почты (при его наличии) соискателя лицензии;
      • лицензируемого вида деятельности, а также услуг, составляющих соответствующий лицензируемый вид деятельности, которые соискатель лицензии намерен осуществлять;
      • наименования и адреса налогового органа по месту постановки соискателя лицензии на учет, учетного номера плательщика соискателя лицензии;
      • В заявлении о выдаче лицензии также указывается, что сведения, изложенные в этом заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверны;
    2. документ об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;
    3. анкету соискателя лицензии по форме, утверждаемой постановлением Министерством юстиции Республики Беларусь от 30 ноября 2010г. № 105 «О некоторых вопросах осуществления адвокатской деятельности и оказания юридических услуг»;
    4. копию штатного расписания юридического лица;
    5. копии дипломов (их дубликатов) о юридическом образовании штатных работников, заверенные руководителем юридического лица (с предъявлением их оригиналов);
    6. копии трудовых книжек (их дубликатов) штатных работников, имеющих высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет, заверенные по последнему месту работы в установленном законодательством порядке.
  2. индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Республике Беларусь:
    1. заявление о выдаче лицензии с указанием:
      • фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), данных паспорта гражданина Республики Беларусь (серия, номер, дата выдачи, наименование государственного органа, выдавшего паспорт, регистрация по месту жительства);
      • даты государственной регистрации и регистрационного номера соискателя лицензии — индивидуального предпринимателя в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименования регистрирующего органа;
      • почтового адреса, номера контактного телефона, адреса электронной почты (при его наличии) соискателя лицензии;
      • лицензируемого вида деятельности, а также услуг, составляющих соответствующий лицензируемый вид деятельности, которые соискатель лицензии намерен осуществлять;
      • наименования и адреса налогового органа по месту постановки соискателя лицензии на учет, учетного номера плательщика соискателя лицензии;
      • места нахождения помещения либо его части, соответствующих требованиям законодательства, для осуществления лицензируемой деятельности (при его наличии).
      • В заявлении о выдаче лицензии также указывается, что сведения, изложенные в этом заявлении и прилагаемых к нему документах, достоверны;
    2. документ об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;
    3. анкету соискателя лицензии по форме, утверждаемой постановлением Министерством юстиции Республики Беларусь от 30 ноября 2010г. № 105 «О некоторых вопросах осуществления адвокатской деятельности и оказания юридических услуг»;
    4. копию трудовой книжки (ее дубликата), заверенную по последнему месту работы в установленном законодательством порядке. В случае отсутствия у соискателя лицензии места работы он представляет:
      • при личном обращении — нотариально засвидетельствованную копию трудовой книжки (ее дубликата) либо ее копию с предъявлением оригинала (ее дубликата);
      • при представлении документов иным способом — нотариально засвидетельствованную копию трудовой книжки (ее дубликата).

Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к лицензиату, являются:

  1. соблюдение лицензионных требований и условий, указанных в подпункте 346.1 пункта 346 настоящего Положения:
    • для юридического лица — формирование штата из работников, включая руководителя организации и его заместителей (за исключением технического и вспомогательного персонала), с высшим юридическим образованием. При этом не менее 2 работников, имеющих высшее юридическое образование, должны быть гражданами Республики Беларусь, иметь стаж работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет и работа у соискателя лицензии для них должна являться основным местом работы;
    • для индивидуального предпринимателя — наличие гражданства Республики Беларусь, высшего юридического образования и стажа работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет;
  2. осуществление и обеспечение осуществления лицензируемой деятельности только гражданами Республики Беларусь, имеющими высшее юридическое образование и стаж работы по юридической специальности после получения высшего юридического образования не менее 3 лет;
  3. наличие договоров на оказание юридических услуг, заключенных в соответствии с законодательством, журнала учета сведений о финансовых операциях, правил внутреннего контроля и журнала учета специальных формуляров;
  4. соблюдение Правил профессиональной этики лиц, осуществляющих деятельность по оказанию юридических услуг, утверждаемых Министерством юстиции;
  5. соблюдение Правил осуществления деятельности по оказанию юридических услуг, утверждаемых Министерством юстиции;
  6. наличие на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании помещения либо его части, соответствующих требованиям законодательства, для осуществления лицензируемой деятельности.

Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по оказанию юридических услуг:

Источник: https://minjust.gov.by/directions/advocacy/legal_services/

Лицензия ВВТ

Нужна помощь в составлении заявления на получение лицензии Рособоронзаказа

Политика конфиденциальности

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») представляет собой правила использования — (далее – «мы» и/или «Администрация») данных интернет-пользователей (далее «вы» и/или «Пользователь»), собираемых с использованием сайта / — / (далее – «Сайт»).

1. Обрабатываемые данные

1.1. Мы не осуществляем сбор ваших персональных данных с использованием Сайта.

1.2. Все данные, собираемые на Сайте, предоставляются и принимаются в обезличенной форме (далее – «Обезличенные данные»).

1.3. Обезличенные данные включают следующие сведения, которые не позволяют вас идентифицировать:

1.3.1. Информацию, которую вы предоставляете о себе самостоятельно с использованием онлайн-форм и программных модулей Сайта, включая имя и номер телефона и/или адрес электронной почты.

1.3.2. Данные, которые передаются в обезличенном виде в автоматическом режиме в зависимости от настроек используемого вами программного обеспечения.

1.4. Администрация вправе устанавливать требования к составу Обезличенных данных Пользователя, которые собираются использованием Сайта.

1.5. Если определенная информация не помечена как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение. Одновременно вы даете информированное согласие на доступ неограниченного круга лиц к таким данным. Указанные данные становится общедоступными с момента предоставления и/или раскрытия в иной форме.

1.6.

Администрация не осуществляет проверку достоверности предоставляемых данных и наличия у Пользователя необходимого согласия на их обработку в соответствии с настоящей Политикой, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий на ее использование.

1.7. Вы осознаете и принимаете возможность использования на Сайте программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать и передавать указанные в п.1.3 данные в обезличенном виде.

1.8. Состав и условия сбора обезличенных данных с использованием программного обеспечения третьих лиц определяются непосредственно их правообладателями и могут включать:данные браузера (тип, версия, cookie);данные устройства и место его положения;данные операционной системы (тип, версия, разрешение экрана);

данные запроса (время, источник перехода, IP-адрес).

1.9. Администрация не несет ответственность за порядок использования Обезличенных данных Пользователя третьими лицами.

2. Цели обработки данных

2.1. Администрация использует данные в следующих целях:

2.1.1. Обработка поступающих запросов и связи с Пользователем;

2.1.2. Информационное обслуживание, включая рассылку рекламно-информационных материалов;

2.1.3. Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований;

2.1.4. Таргетирование рекламных материалов на Сайте.

3. Требования к защите данных

3.1. Администрация осуществляет хранение данных и обеспечивает их охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.

3.2.

В отношении полученных данных сохраняется конфиденциальность, за исключением случаев, когда они сделаны Пользователем общедоступными, а также когда используемые на Сайте технологии и программное обеспечение третьих лиц либо настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен с данными лицами и/или иными участниками и пользователями сети Интернет.

3.3. В целях повышения качества работы Администрация вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сайта в течение 1 (Одного) года.

4. Передача данных

4.1.

Администрация вправе передать данные третьим лицам в следующих случаях:Пользователь выразил свое согласие на такие действия, включая случаи применения Пользователем настроек используемого программного обеспечения, не ограничивающих предоставление определенной информации;Передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сайта;Передача требуется в соответствии с целями обработки данных;В связи с передачей Сайта во владение, пользование или собственность такого третьего лица;По запросу суда или иного уполномоченного государственного органа в рамках установленной законодательством процедуры;

Для защиты прав и законных интересов Администрации в связи с допущенными Пользователем нарушениями.

5. Изменение Политики конфиденциальности

5.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

5.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте в сети Интернет по адресу —. Действующая редакция Политики от 27 сентября 2019г.

Источник: https://ruconsalt.ru/liczenziya-vvt/

Ветка права
Добавить комментарий