Облагается ли покупка авто у официального дилера с перевозкой в Китай НДС?

Растаможка авто в Узбекистане: сколько стоит импорт иномарки • Автострада

Облагается ли покупка авто у официального дилера с перевозкой в Китай НДС?

Реклама

При импорте автомобиля в Узбекистан необходимо произвести его таможенную очистку или, как обычно говорят, «растаможить».

Стоимость растаможки иномарки в Узбекистане зависит от нескольких факторов: возраста и стоимости машины, страны происхождения и экспорта автомобиля, типа и объема двигателя. Данные приведены в таблицах ниже.

Реклама

Все таможенные платежи исчисляются в долларах США и уплачиваются в узбекских сумах по курсу Центрального банка Узбекистана.

Помимо непосредственно таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление, импортёр уплачивает акцизный налог и 20% НДС.

Стоимость автомобиля на таможенной границе Узбекистана определяется по договору купли-продажи (счет-справке), либо по международному каталогу цен. К цене автомобиля добавляется акциз и расходы на транспортировку автомобиля до таможенной границы.

НДС уплачивается с таможенной стоимости автомобиля (стоимость покупки+акциз+транспортные расходы).

Импорт подержаной б/у иномарки

При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.

Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.

Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в Росси, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль.

  Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой страны-экспортера только если уровень локализации производства превышает 50% и сборка происходит по полному циклу CKD — Complete-Knock-Down.

Соответственно, растаможить в Узбекистане BMW российского производства (крупноузловая SKD-сборка) по льготной ставке не получится.

Но не только способ сборки влияет на получение сертификата происхождения. Например, автомобили Toyota или Hyundai в России локализованы более, чем на 50%, но торговая палата России сертификат СТ-1 для этих автопроизводителей не выдает.

Фактически, льготно завезти в Узбекистан можно лишь автомобиль с российскими или украинскими корнями, например, ZAZ, Lada или УАЗ.

Ставки таможенной пошлины при импорте легковых автомобилей физическими лицами-резидентами Узбекистана. Пошлина исчисляется в процентах от таможенной стоимости товара или в долларах США за каждый кубический сантиметр объема двигателя.

Рабочий объем двигателя, куб. см Пошлина
Новые автомобили
менее 100030% + 1,8 $/ куб. см
более 1000, но не более 150030% + 2,0 $/ куб. см
более 1500, но не более 300030% + 2,5 $/ куб. см
 более 300030% + 3,0 $/ куб. см
 Бывшие в эксплуатации автомобили
менее 1000    40% + 3,0 $/ куб. см
более 1000, но не более 1500
более 1500, но не более 3000
более 3000

Акцизный налог на импортные автомобили в Узбекистане

Ставки акцизного налога на легковые автомобили, завозимые в Узбекистан физическими лицами.

Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля.

Ставки акцизного налога для новых автомобилей с бензиновыми двгиателями

 Объем двигателяПошлина
не более 1 000 куб. см:2,4 $/ куб. см
более 1 000 куб. см, но не более 1 500 куб. см2,5 $/ куб. см
более 1 500 куб. см, но не более 1 800 куб. см2,6 $/ куб. см
более 1 800 куб. см, но не более 3 000 куб. см2,9 $/ куб. см
более 3 000 куб. см3,1 $/ куб. см

Ставки акцизного налога для бывших в эксплуатации импортных автомобилей

Возраст автомобиляПошлина
бывшие в эксплуатации (от трех до семи лет с момента выпуска)4,8 $/ куб. см
бывшие в эксплуатации (от семи и более лет с момента выпуска)7,2 $/ куб. см

Ставки акцизного налога для импортных дизельных автомобилей

Транспортные средства (включая бывшие в эксплуатации) с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем).

 Объем двигателяПошлина
менее 1 500 куб. см:2,9 $/ куб. см
более 1 500 куб. см, но не более 2 500 куб. см2,9 $/ куб. см
более 2 500  куб. см3,1 $/ куб. см

20% НДС при импорте автомобиля в Узбекистан

Следующей существенной статьей расхода при таможенном оформлении автомобиля является налог на добавленную стоимость. НДС взимается в размере 20% от суммы стоимости автомобиля и акцизного налога на него. Например, если автомобиль стоит 10 000 долларов США, а акцизный налог составляет еще $2000, то НДС составит ($12 000*20%) $2400.

Льготы по уплате НДС физическими лицами не предусмотрены.

Сбор в Республиканский дорожный фонд

Дополнительно к таможенной очистке нового автомобиля оплачивается 3% сбор в Республиканский дорожный фонд при Минфине Узбекистана. В случае импорта подержанного автомобиля сбор составляет от 6% до 11% МРЗП за каждую лошадиную силу, в зависимости от возраста автомобиля.

Все расчеты приведены согласно постановлению президента № ПП-3303 в ознакомительных целях, не являются публичной офертой и не могут служить примером таможенного декларирования. 

Новые автомобили, произведенные и завозимые из России, Казахстана или Украины облагаются льготным акцизом в 2% от стоимости автомобиля и не облагаются таможенными пошлинами.

Давайте посчитаем, во сколько обойдется таможенная очистка в Узбекистане седана Lada Vesta. Стоит ли импортировать автомобили из России самостоятельно, или же лучше купить российскую машину в официальном автосалоне в Узбекистане.

Для примера возьмем оптимальную на наш взгляд комплектацию – Lada Vesta Comfort / Image с механической трансмиссией и двигателем мощностью 106 лошадиных сил, которая в Узбекистане стоит 104 900 000 сумов.

Цена сопоставима с Chevrolet Lacetti «первой позиции», однако российский седан гораздо лучше оснащен.

Vesta может похвастаться круиз-контролем, активными системами безопасности, гарантией в 3 года или 100 тысяч километров и другими приятными мелочами, вроде легкосплавных дисков.

Курс Центрального банка Узбекистана на момент публикации – 8163.46 сумов за 1 доллар США.

Итак, Lada Vesta Comfort / Image 5MT у официального дилера в Узбекистане стоит $12,850. В России выбранная нами Vesta  стоит 645 900 рублей или $11,370 по курсу ЦБ РФ.

При экспорте товар не облагается российским НДС, следовательно, экспортная стоимость автомобиля составит $9,323 (впрочем, вычет НДС для физического лица сложная бюрократическая процедура).

Допустим, машину наш покупатель перегоняет самостоятельно и расходы на транспортировку (подтвержденные кассовыми чеками с АЗС) составят ~$270. Таким образом, общая таможенная стоимость на границе с Узбекистаном составит $9,500. От нее и будем рассчитывать таможенные платежи.

Итак, Lada Vesta на таможне Узбекистана стоит $9,500. Наш покупатель не забыл получить в Торговой палате России сертификат соответствия СТ-1. Т.к. автомобиль произведен в России то применяется льготный режим таможенной очистки – автомобиль освобождён от таможенных пошлин и облагается льготным 2% акцизом.

Акцизный сбор составит 190 долларов США, а НДС 1938 долларов (20% от $9,690). Таким образом, после уплаты всех платежей автомобиль обойдется в $11,628, а растаможка составит примерно 24% от стоимости автомобиля.

Таким образом, экономия при самостоятельном импорте Весты составит чуть более 1000 долларов США, которые будут потрачены на транспортные расходы и другие издержки.

Получается, самостоятельно импортировать автомобиль в Узбекистан из России не очень выгодно, ведь до российского автосалона еще нужно доехать и остановиться в гостинице на время оформления документов, да и на обратном пути ночевать в машине не самая лучшая идея.

Если же при экспорте из России не удастся вернуть НДС РФ, то покупка становится и вовсе убыточной.

Mercedes-Benz C 180 CGI  Elegance 2010 года из Германии: The Best or Nothing!

Стоимость Mercedes-Benz C-classe 2010 года выпуска с 1,8 литровым двигателем мощностью 154 лошадиные силы составит примерно $12,500 долларов США, с учетом доставки в Узбекистан.

Акцизный налог на данный автомобиль составит 7,2 доллара за кубический сантиметр объема мотора — $12,960.

Таможенная пошлина составит $8250, которые складываются из 30% от стоимости автомобиля ($3750) плюс 2,5 доллара за каждый кубический сантиметр объема двигателя ($4500).

НДС взимается с полной стоимости автомобиля, то есть 20% от $25,460 ($12500 (стоимость)+$12960 (акциз)) и составит $5,092.

Итого, за таможенное оформление старого Mercedes стоимостью 12500 придется выложить $26,302 или 210% от его стоимости.

Растаможка электромобиля в Узбекистане

С 1 января 2019 года устанавливается нулевая ставка госпошлины за таможенную очистку  электромобилей.

Самые доступные электромобили можно приобрести дешевле 20 тысяч долларов США. Электромобили Tesla стоят от 35 тысяч долларов США.

Импорт новой дорогой машины

На новые легковые автомобили, таможенная стоимость которых составляет 40 тыс. долларов и более, с 1 января 2019 года применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины.

Акцизный налог для таких автомобилей составит 20% от таможенной стоимости, передает Spot. Также, при импорте такого автомобиля необходимо заплатить 20% НДС и таможенные сборы (не более 3000 долларов США).

Таким образом, растаможка автомобиля стоимостью 40 тысяч долларов США обойдется в более 17 тысяч долларов США:

  • Акциз: 40000×20% = 8000.
  • НДС: (40000 + 8000) x 20% = 9600.
  • Итого: 8000 (акциз) + 9600 (НДС) = 17600.

Отметим, что дополнительно уплачиваются сбор за таможенное оформление (0,2% от таможенной стоимости, но не менее 25 долларов и не более 3000 долларов) и 3-процентный сбор в Республиканский дорожный фонд.

Изменения в таможенном законодательстве предусмотрены приложением к постановлению президента «О мерах по дальнейшему упорядочению внешнеэкономической деятельности и совершенствованию системы таможенно-тарифного регулирования Республики Узбекистан».

Ставки таможенной пошлины и акцизного налога по отношению к другим автомобилям остались практически неизменными.

Сейчас таможенные платежи при импорте иномарки в Узбекистан составляют около 120% ее таможенной стоимости.

Антиконкуретные пошлины

Таможенные пошлины и акцизы на импорт автомобилей являются де-факто запретительными, и Узбекистан остается страной белого Chevrolet, в которой нет конкуренции отечественному производителю.
Как видно из таблиц пошлин и акцизов, даже без учета НДС растаможка подержанной иномарки в Узбекистане обходится в баснословную сумму.

Политика протекционизма автомобильной промышленности Узбекистана лишает национального автогиганта GM Uzbekistan здоровой конкуренции. Именно благодаря высоким пошлинам и другим льготам завод GM поддерживает низкие конкурентоспособные цены на внешнем рынке. В России отечественные автомобили стоят существенно дешевле, чем в автосалонах Узбекистана.

Более того, оснащение моделей Chevrolet в Узбекистане откровенно устарело. Наши автомобили имеют лишь базовые опции безопасности и комфорта. И, даже, Lada Vesta лучше оснащена и стоит дешевле, чем отечественный «средний класс» Chevrolet Lacetti.

Без конкуренции нет развития и пример «АвтоВАЗа» во многом показателен – «Жигули» трансформировались в «Весту» с использованием мировых технологий и под давлением конкурентного рынка. Без конкуренции «ВАЗ» 30 лет выпускал «Жигули», в которых «болты забивались кувалдами».

Так долго ли протянет наш автопром без конкуренции?

Источник: https://www.autostrada.uz/rastamozhka-uzbekistan/

Растаможка Машины в Германии – Детальное Описание Ввоза Авто

Облагается ли покупка авто у официального дилера с перевозкой в Китай НДС?

Беспошлинный ввоз личного автомобиля в Германию. Процесс растаможивания, прохождения техосмотра и регистрации.

Мигрантов перед переездом в Германию волнует вопрос, возможно ли приехать на своём авто. Ответ – да, ввоз машин не ограничен. Привезти автомобиль из-за границы реально. Главное оплатить пошлину на таможне или получить право на беспошлинный въезд.

Пошлина на ввоз автомобиля в Германию

Импорт машин в Германию облагается двумя налогами. Сначала взимается таможенная пошлина.

  • На обычные легковые машины – 10%.
  • Мотоциклы облагаются пошлиной в 8% при объёме двигателя до 250 кубиков 6% на остальные.
  • Для больших машин, например, трейлеров, налог рассчитывается по объёму двигателя и веса.

Цена транспортного средства берётся из контракта на покупку. Если машина куплена давно и контракта нет, таможенники смотрят в специальную базу данных, где определены цены на модели в зависимости от года выпуска.

Стоимость машины складывается с величиной таможенной пошлины, прибавляется цена транспортировки, если автомобиль идёт не своим ходом. С вычисленной суммы собирается налог на оборот импорта – Einfuhrumsatzsteuer. Сбор равен обычному налогу на оборот в Германии Umsatzsteuer – 19%.

Получается, что немецкая таможня даст добро на ввоз, когда получит треть стоимости автомобиля.

Условия беспошлинного ввоза машины в Германию

Для мигрантов предусмотрено исключение, описанное на сайте немецкой таможни.

Переезжающие на долгосрочное пребывание освобождаются от уплаты сборов на свою машину. Личный автомобиль попадает под льготы на ввоз имущества в Германию.

Чтобы транспорт признали личной собственностью, попадающей под исключение, нужно доказать, что:

  • ввозимое транспортное средство принадлежит иммигранту
  • человек покидает прежнее место жительства насовсем или на срок более года
  • новое место жительства находится в Германии
  • речь не о возвращении обратно после недолгой отлучки
  • автомобиль находится в собственности переезжающего в Германию минимум 6 месяцев на момент переезда
  • пробег свыше 6000 километров

Принадлежность автомобиля владельцу подтверждается предъявлением документов на машину. Немцам понадобится перевод.

Владельцем по документам должен быть переезжающий. Чужие машины, даже если транспортное средство принадлежит ближайшим родственникам, беспошлинно ввезти не получится.

Имя хозяина авто должно совпадать с именем переезжающего в загранпаспорте до буквы. Обращайте внимание переводчиков. Если едет Yuri Iwanow, а в переводе документа на машину написано Jury Ivanov, таможенники вправе заставить уплатить налог.

Подтверждать факт переезда нужно разрешением на пребывание в Германии или визой. Всё субъективно, чётких предписаний таможня не даёт.

Доказательствами переезда послужат:

  • перевод трудовой с записью об увольнении,
  • контракт на продажу жилья,
  • листок убытия из адресного стола
  • штамп выписки во внутреннем паспорте.

Место жительства в Германии доказывается подтверждением о прописке по немецкому адресу или подписанным рабочим контрактом с немецкой фирмой. Захватите распечатку переписки с работодателем или с немецкими ведомствами.

После переезда машина должна минимум год оставаться во владении переезжающего. Потом авто можно продать или передать другому владельцу. Иначе пошлину заставят заплатить задним числом.

Пересечение границы ЕС

При въезде своим ходом на территорию европейского экономического сообщества, требуется заполнить таможенную форму №0350.

Это декларация ввоза имущества. В последнем пункте запрос на получение освобождения от пошлины на авто.

Проблема, что анкета немецкая, а границу мигранты пересекают в Польше, Словакии и других государствах ЕС. Тамошние таможенники не знают немецкого и вообще не обязаны освобождать кого-то от сборов. Надо отдельно после приезда обращаться в Zoll по месту регистрации.

По въезду в Германию надо приобрести плакетку с указанием экологического класса. Покупается на ближайшей к немецкой границе заправке.

Растаможка иностранного авто в Германии отнимает много ресурсов.

Таможенное оформление в Германии

Ищите Zolldienststellen и часы приёма по индексу города в интернете. В главный офис ехать не обязательно. Разные филиалы таможни оказывают различные услуги и не все принимают посетителей. Найдите управление занимающееся машинами – в названии аббревиатура KFZ.

В офис таможни возьмите:

  • Доказательства долгосрочного пребывания, например, контракт с работодателем.
  • Заграничный паспорт владельца автомобиля.
  • Три формы №0350. Если с немецким туго, попросите помощи у таможенника и заполните на месте.
  • Подтверждение прописки.
  • Техпаспорт с переводом.
  • Контракт о покупке машины, тоже переведённый на немецкий.
  • Автомобиль – таможенник сверит номер кузова.

Возможно, потребуются иные документы. Позвоните предварительно или изучите региональный сайт таможни.

В конце на руках окажутся следующие документы:

  • Заполненная форма №0350 с печатями и подписями таможни
  • Разрешение для регистрации автомобиля в Германии Unbedenklichkeitsbescheinigung für die Zulassung
  • Извещение о сумме налога на владение транспортным средством

Автомобильный налог обычно платится сразу.

Процедура занимает пару часов.

Немецкий техосмотр ввозимой машины

Технический осмотр в Германии проводит TÜV или DEKRA. Запишитесь на специальную инспекцию технического состояния – Vollgutachten technischem Datenblatt gem. § 21 StVZO. Обращайте внимание на параграф. §29 – для местных авто.

Проверяется, соответствует ли автомобиль техническим стандартам допуска к эксплуатации в Германии. Для прохождения проверки потребуется:

  • COC-Papiere – сертификат соответствия европейским стандартам, выдаётся производителем или
  • Datenbestätigung des Herstellers – подтверждение производителя о соблюдении требуемых стандартов.

Обычно мигранты получают COC-сертификат до отъезда. Иначе приходится выпрашивать бумагу удалённо, обзванивая филиалы и представительства автопроизводителя.

Простые недочеты предложат исправить за дополнительную плату на месте, например, поменять колодки или выставить свет фар.

Часто авто не соответствует немецким техническим требованиям. Например, отсутствует устройство для регулирования наклона фар. Придётся исправлять недостатки, иначе поставить автомобиль на учёт не получится.

Исправления в немецких автомастерских обходятся дорого. Иммигранты называют суммы между 700 и 1500€. Дешевле приобрести запчасти в интернете и исправить самостоятельно.

В техосмотр также входит замер выброса вредных веществ в атмосферу. Если у проверяющей организации в базе данных содержится информация по авто, они смогут проверить соответствие стандартам за 50-80€. Но порой данные отсутствуют. Приходится проводить полное исследование всех режимов работы двигателя, которое стоит более 1000€.

Обязательно проверьте до отъезда, сможет ли авто пройти немецкий техосмотр.

После техосмотра выдаётся распечатка о пригодности машины к использованию на территории Германии.

Далее руководствуйтесь статьей, как зарегистрировать машину в Германии.

Снятие машины с учёта в другой стране перекладывается на владельца. На техническом паспорте пишутся новые номера.

Езда на иностранных номерах

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год разрешено ездить в Германии на иностранных номерах без регистрации.

Это справедливо, если иммигрант не собирается жить в Германии дольше года, а приехал, например, в командировку или по учёбе. Пребывающим до года в Германии никакого налога платить не требуется. Прибывшим на срок до 12 месяцев можно оставить номера и ездить с переводом документов на машину. Основание – §20 FZV.

Мигранты, приехавшие работать или по воссоединению семьи не попадают под исключение. Речь не о командировке. Чиновникам ясно, что человек планирует прожить в Германии дольше 12 месяцев. Мигранты обязаны растаможить и зарегистрировать ввезённый автомобиль.

Процесс регистрации и растаможки иностранного автомобиля в Германии следует начинать, как только появится постоянный адрес проживания.

При временной езде на иностранных номерах учитывайте наличие автомобильной страховки, покрывающей ДТП за границей. Если в Германии случится авария, страховая компания покроет убытки третьим лицам и не придётся платить из своего кармана.

Стоит ли ввозить в Германию автомобиль

Зависит от ситуации. Учитывайте возраст автомобиля, марку, стоимость в Германии. Проверяйте цены на сайте AutoScout24, введя близкие к своей модели параметры.

Купить новое авто в Германии обычно дороже, чем растаможить своё авто.

Оцените, за сколько сможете продать авто дома. Если получится купить машину в Германии такого же класса за деньги, вырученные от продажи – проще отказаться от ввоза.

Но далеко не всегда немецкие цены выгоднее. Например, машина с небольшим пробегом японского или корейского производства в Германии скорее всего обойдётся дороже.

Переезд на своей машине облегчает перевозку других вещей. Рассчитайте, что могли бы взять с собой. Обидно, если придётся раздарить или продать за бесценок дорогое имущество, не вмещающееся в багаж.

Рабочим иммигрантам перевозку вещей может оплатить компания. Но машину отправить контейнером невозможно. Транспортировку личного автомобиля возмещают редко.

21-01-2020, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/vvoz-automobilja-v-germaniju.html

Нихао подкралось: китайские BMW и Audi могут приехать из Владивостока

Облагается ли покупка авто у официального дилера с перевозкой в Китай НДС?

В России уже скоро могут появиться подержанные автомобили из Китая, причем как чисто китайские, так и японские, европейские и американские модели, произведенные в Поднебесной.

Главными «воротами» ввоза может стать Владивосток, где сейчас действует отсрочка на оснащение автомобилей системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Цены на автомобили из Китая довольно заманчивые — средневзвешенная стоимость до растаможки одной машины составляет около 510 тыс. рублей. Подробности — в материале «Известий».

Первое китайское предупреждение

В конце июля первая партия автомобилей с пробегом из Гуанчжоу была отправлена на экспорт. Таким образом местная компания отреагировала на решение министерства торговли Китая о снятии запрета на экспорт автомобилей китайской сборки с пробегом.

Изначально жесткие ограничения на экспорт авто с вторичного рынка действовали по договоренности между китайским правительством и автоконцернами — существовали серьезные опасения, что плохое качество произведенных в стране автомобилей (иностранных в том числе) навредит имиджу этих компаний за рубежом.

За последние годы качество китайских автомобилей существенно выросло. В то же время в 2018 году рынок новых машин Китая вошел в фазу стагнации (28 млн шт.; -2,8% к 2017 году), в связи с чем и было принято решение немного увеличить емкость рынка новых авто за счет экспорта подержанных.

Первая экспортная партия составила 300 штук суммарной стоимостью $2,5 млн. Таким образом до таможенной очистки средневзвешенная цена одного отправленного на экспорт автомобиля составила $8,3 тыс.

, или примерно 510 тыс. рублей.

Правда, компания из Гуанчжоу не указала, о каких именно марках и моделях автомобилей идет речь, но уже известно, что в качестве адресов назначения выбраны Мьянма, Камбоджа, Нигерия и Россия.

Ищут вход

Китайские бизнесмены уже проводили ряд предварительных встреч с некоторыми автодилерами Владивостока на предмет реализации китайских подержанных машин, рассказал «Известиям» источник, знакомый с ситуацией в автобизнесе Приморья.

Местные продавцы, поставляющие японские праворульные иномарки, имеют все необходимые компетенции для оперативной растаможки, поставок в Центральную Россию и продажи подержанных машин, к тому же в регионе временно приостановлена обязанность при ввозе устанавливать бортовой модуль российской системы экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС».

Единичные поставки подержанных автомобилей из Китая в Россию уже осуществлялись. К примеру, сейчас на одной из площадок объявлений можно найти лот с BMW 530Li, буква L означает, что это удлиненная версия BMW 5-series. Такие машины производятся исключительно для Китая, но именно они могут быть интересны россиянам, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В прошлом году в Китае было продано 28 млн новых машин и только 14 млн подержанных. Всего же в Китае насчитывается около 300 млн автомобилей с пробегом, сравните это с 5,5 млн российского вторичного рынка и почувствуйте разницу — в 55 раз больше.

Ассортимент там колоссальный, соответственно, предложение по цене очень выгодное, я бы даже сказал демпинговое. Конечно, не всё, что есть там, может быть интересно нашему покупателю, но, скажем, хорошо зарекомендовавшие у нас модели Toyota, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz были бы наиболее востребованы.

Тем более что и для перекупов они более маржинальны», — отметил Ифанов.

Много не привезут

Впрочем, большой перспективы у подержанных китайских автомобилей в России нет. Экспорт вряд ли перешагнет хоть сколько-нибудь существенный показатель, считает аналитик по автопрому ВТБ-Капитала Владимир Беспалов.

По его словам, меры российского правительства — заградительные таможенные тарифы и утилизационный сбор — защитили российский рынок от подержанных иномарок.

Экономической целесообразности везти какие-либо подержанные иномарки в Россию нет, полагает эксперт.

Сейчас в России таможенная пошлина на легковые автомобили с пробегом составляет 22%. Вдобавок не менее ощутимо бьют по импорту проиндексированные на 15% в 2017 году ставки утилизационного сбора.

Например, за автомобиль с двигателем объемом свыше 2 л придется заплатить сбор 84–126 тыс. рублей.

Кроме того, придется потратиться на получение свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

В правительстве такие барьеры считают достаточными: в Минэкономразвития вопрос по защите авторынка от импорта подержанных автомобилей переадресовали коллегам в Минпромторге. Там, в свою очередь, «Известиям» сообщили, что, несмотря на снижение таможенных пошлин в прошлом году (по договоренностям с ВТО), министерство «не ожидает серьезного увеличения импорта подержанных автомобилей».

Сервис и продавцы найдутся

Производители и продавцы автомобилей по-разному оценивают перспективы вероятного китайского нашествия. В российском офисе BMW «Известиям» сообщили, что любой автомобиль BMW может рассчитывать на качественное обслуживание в официальных дилерских центрах вне зависимости от места производства, но запчастей может на него и не оказаться у дилеров.

«Мы уважаем право потребителя выбирать товары и услуги, наиболее соответствующие его потребностям.

Вместе с тем автомобили с пробегом, ввезенные в Россию с других рынков, могут быть не сертифицированы на российском рынке и не предназначены для постоянного использования в России с учетом климатических и других эксплуатационных особенностей.

Существуют также определенные модели, которые предназначены для отдельных рынков, соответственно, запчасти для них не поставляются на другие рынки», — рассказал официальный представитель BMW в России Василий Мельников.

В компании Toyota сообщили, что отзывные кампании и обслуживание у дилера будут производиться также независимо от страны ввоза, но на заводскую гарантию не стоит рассчитывать.

«Сервисные кампании не зависят от способа ввоза, модели автомобиля и возраста. Владелец любого автомобиля Toyota и Lexus может обратиться за сервисным обслуживанием и заказом запасных частей в официальный дилерский центр Toyota и Lexus.

Единственное, нужно делать поправку на срок поставки некоторых запасных частей, если речь идет об обслуживании автомобиля, не представленного на российском рынке.

Что касается гарантии, то она распространяется только на автомобили, приобретенные у официального дилера на территории России, на транзитные автомобили и автомобили, поставляемые на экспорт».

Официальный представитель Volkswagen сообщила, что концерн не готов комментировать вопрос обслуживания подержанных импортных автомобилей.

В компании Mercedes-Benz рассказали, что на все новые автомобили распространяется гарантия завода-изготовителя в соответствии с законодательством, действующая по всему миру независимо от того, для какой страны произведен и в какой стране пребывает автомобиль.

«Гарантийная поддержка оказывается клиентам официальными дилерами Mercedes-Benz по всему миру», — сообщила руководитель пресс-службы «Мерседес-Бенц Рус» Марина Илларионова.

Для дилеров подержанные автомобили из Китая могут стать дополнительной точкой роста, считает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«Сейчас российские потребители потихоньку начали привыкать к китайским автомобилям, спрос на них есть, и он постепенно повышается.

Поэтому, если в России будет официальная дистрибуция китайских авто, мы будем рассматривать вариант дилерства и настроены положительно. Рано говорить о марках, так как пока не известно, какие именно авто будут поставляться в Россию.

Обслуживать китайские автомобили планируем в случае доступности запчастей, даже если не станем дистрибуторами, — отметил Петрунин.

Источник: https://iz.ru/905569/timur-khasanov/nikhao-podkralos-kitaiskie-bmw-i-audi-mogut-priekhat-iz-vladivostoka

Растаможка авто в Украине: растаможка из Бельгии с пробегом

Облагается ли покупка авто у официального дилера с перевозкой в Китай НДС?

На протяжении нескольких лет в Украине пользуются популярностью авто из Бельгии с пробегом. Данные автомобили обладают рядом преимуществ. Машины долговечны и надёжны в эксплуатации. До продажи ездили по европейским дорогам высокого качества. Машины, проходящие техобслуживание в европейских сервисных центрах – живут гораздо дольше.

Бельгийцы используют автомобиль в качестве средства передвижения, а не как предмет роскоши. Поэтому регулярная смена машины для них – обыденное дело. Почему стоит купить авто с Бельгии?

  • Европейский рынок наполнен массой выгодных предложений;
  • Большое количество продавцов – широкий выбор;
  • Наша компания осуществит поиск продавца / покупку / растаможку.

Мы работаем в данном сегменте сферы услуг более 10 лет. Для всех, кто планирует покупку заграничного авто – доступна бесплатная консультация. В любое время наши специалисты готовы предоставить свои услуги. Автолюбители в поиске выгодных предложений получат наиболее оптимальный вариант.

Так же нашей компанией производится покупка и перегон автомобилей из Бельгии. Полная стоимость услуги стоит 500 евро. При этом, в случае предоставления продавцом скидки, компания оставляет себе 50% сэкономленной суммы. За что вы платите 500? В стоимость входит:

  • Консультирование касательно выбора авто;
  • Анализ предоставленных клиентом предложений о продаже;
  • Поиск более выгодных предложений;
  • Кооперация с продавцами;
  • Работа с документами;
  • Установление даты осмотра;
  • Резервирование автомобиля до приезда.

В этом случае наш сотрудник лично отправляется в Бельгию, где производит осмотр выбранного автомобиля. Оценивается состояние покраски, целостность и исправность электронной составляющей. Убедившись, что все условия сделки соответствуют договору, мы приступаем к оформлению документов и возврату НДС. Доставив автомобиль в Украину, помогаем с получением сертификата Евро 5.

Дополнительные расходы на поездку:

  • Поездка из Украины в Бельгию – от 90 до 150 евро за одного человека;
  • Работа с документами в Бельгию (покупка и вывоз) – от 130 до 250 евро (страхование автомобиля, налоговые операции, регистрация номеров, временный техпаспорт, экспортная декларация);
  • Покупка топлива – от 100 до 200 евро;
  • Ночёвка в гостиницах / отелях (отдых) – от 100 до 150 евро;
  • Платные дороги в Бельгии – от 12 до 15 евро.

Популярные машины из Бельгии:

  • Gillet.
  • RENAULT MEGANE.
  • BMW 520d MX11.
  • VOLKSWAGEN TOURAN.
  • SKODA OCTAVIA.

Сколько стоит растаможка машины из Бельгии

Среди наших соотечественников распространено мнение, что бельгийские автомобили одни из самых дешевых на европейском пространстве. Наша компания работает в данной области сферы услуг более 10 лет. Наши специалисты готовы предоставить свои услуги в любое время.

Сколько стоит растаможка авто из Бельгии

Важно – установить цену операции. Перегон транспортного средства из другой страны имеет массу нюансов. Чтобы рассчитать полную стоимость, можно воспользоваться калькулятором растаможки авто. В него вносятся все текущие положения законодательства.

В стоимость растаможки входит:

  • НДС (налог на добавочную стоимость);
  • Акцизный сбор. Рассчитывается исходя из типа автомобиля и его параметров;
  • Ввозная таможенная пошлина;
  • Таможенное оформление.

Для каждого типа автомобиля цена растаможки разная. Но любое авто с Бельгии дешевле покупки заводского автомобиля у официального дилера. Однако, электромобили не облагаются налогом при растаможке.

Бельгийцы выставляют на продажу транспортные средства в почти отличном качестве. При этом у авто небольшой пробег. Это связано со стремлением каждого европейца поддерживать хорошую репутацию.

Но обеспечить полную безопасность сделки может наша компания.

Легковые

Автобусы

Грузовые и пикапы

Электромобили

Мото

Седельные тягачи

Полуприцепы

Катера и яхты

Расчёт сделан по льготной растаможке. Соответствующим следующим требованиям согласно Закона Украины 3251. 1. Дата производства авто после 01.01.2010

2. Автомобиль должен соответствовать экологическому стандарту Евро-5

Результаты расчета:

Пошлина0$
Акциз0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Авто из США Авто из Европы
Брокерские услуги350$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350$-400$150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

Для автомобилей оборудованных исключительно электродвигателем или электродвигателями таможенные платежи отсутствуют, согласно Закона Украины 2245.

* Гибридные автомобили не попадают под эту категорию.

Результаты расчета:

Другие затраты:

Авто из США Авто из Европы
Брокерские услуги350$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350-400 $150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

* Автомобиль должен соответствовать нормам экологического стандарта ЕВРО 5 и выше

Результаты расчета:

Пошлина0$
Акциз0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Пикапы из США Пикапы из Европы
Брокерские услуги350$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350$-400$150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

* Автобус должен соответствовать нормам экологического стандарта ЕВРО 5 и выше

Результаты расчета:

Пошлина0$
Акциз0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Автобусы из США Автобусы из Европы
Брокерские услуги500.00$300.00$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350-450$150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

Результаты расчета:

Пошлина0$
Акциз0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Мотоциклы из США Мотоциклы из Европы
Брокерские услуги400$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350$-400$150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

Результаты расчета:

Пошлина0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Тягачи из США Тягачи из Европы
Брокерские услуги500$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$
Сертификат соответствия стандартам350-400$150$
Плата в пенсионный фонд при регистрациив МРЭО
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

Результаты расчета:

Пошлина0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Прицепы из США Прицепы из Европы
Брокерские услуги500$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80%80%
Сертификат соответствия стандартам350-400$150$
До 290 тыс. грн.3%3%
От 290 тыс. грн. до 511 тыс. грн.4%4%
Свыше 511 тыс. грн.:5%5%

Результаты расчета:

Пошлина0$
НДС0$
Cумма платежей в таможню:0$

Другие затраты:

Катера из США Катера из Европы
Брокерские услуги500$300$
Экспедирование в порту450$
Ценовая экспертиза80$80$

При растаможке учитываются:

  • Марка;
  • Модель;
  • Объём двигателя;
  • Год выпуска;
  • Себестоимость.

На данный момент растаможка для наших соотечественников – крайне выгодная операция. В 2018 году ставка акциза была уменьшена. Это значит, что множество желающих купить авто переключились на европейский рынок. Но процедура растаможки не стала проще. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью в нашу компанию.

Список необходимых документов:

  • тех. паспорт (большой и малый бриф).
  • инвойс.
  • паспорт гражданина Украины или временное удостоверение личности.
  • ИНН код.

Обращайтесь к профессионалам

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг. В частности, мы перегоняем машины с Бельгии, ищем продавца и осуществляем растаможку. Мы произвели сотни сделок и изучили специфику работы таможенной службы. Профессиональные брокеры проследят за корректной оценкой ТС. Обращайтесь к нам и получите свой автомобиль точно в срок и без переплат.

Стоимость наших услуг:

  • Персональный брокер – 300 долларов.
  • Экспертиза цен – 80 долларов.
  • Определение соответствию стандартам (сертификат) – 150 долларов.
  • Таможенный терминал – 390 гривен.

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

ул. Люстдорфская дорога, 140-A Бизнес центр “Вузовский” 1 этаж, офис 110865114Украина, г. Одесса+38 (048) 772-41-00

Источник: https://rastamozhka.com/rastamozhka-iz-belgii

Ветка права
Добавить комментарий