Поиск женщины, убийцы детей, будете ли вы этим заниматься?

15 фильмов, которые никогда не должна увидеть ваша женщина – Что посмотреть – Титр

Поиск женщины, убийцы детей, будете ли вы этим заниматься?

Женщины говорят, что самый лучший способ провести выходные –это посмотреть вместе со своим любимым какой-нибудь хороший фильм. Но почему-топри выборе выясняется, что они считают хорошими фильмы вовсе не про драки,стрельбу, голых баб и красивые автомобили, а про любовь, любовь и еще разлюбовь.

Но это может оказаться очень опасным. Как бы ваша дамасердца не подсмотрела в фильме какую-нибудь вредную идею, которая можетпроникнуть в ее мозг, а потом подчинить себе всю вашу жизнь. Чтобы этого неслучилось, вот вам, ребята, список потенциально опасных фильмов.

«Чего хотят женщины»

Степень опасности №1! Главный геройчитает женские мысли. Не дай бог кому-нибудь из реальных парней узнать, чтотворится в голове у его девушки. Любой нормальный мужчина сойдет с ума, еслипопытается в это вникнуть, и совершенно точно падет смертью храбрых, еслипопытается это выполнить. кадр: Paramount Pictures

«P.S. Я люблю тебя»

Женщины и так требуют от нас, мужчин,слишком много. Но чтобы мужчина писал письма, ухаживал и заботился о своейлюбимой даже после смерти – это уже перебор. В общем, парни, не дай богпомереть. Ваша дама сердца точно обидится, если вы не будете после смерти вестисебя, как главный герой этого кино. кадр: Warner Bros. Pictures

«Сумерки»

Этот фильм вообще очень вреден для девушек. Главнойгероине невероятно повезло, и она отхватила себе просто отличного парня,богатого, образованного, старомодного (сразу замуж позвал), и он даже насолнышке блестит. Так она смотрит на сторону и флиртует с каким-то мускулистымдикарем. Это возмутительно! кадр: Summit

«Унесенные ветром»

Все девушки любят эту эпическую сагу имечтают быть похожими на Скарлетт (хотя бы нарядами). Но тут есть побочныйэффект: девушки хотят не только превратиться в Скарлетт, но, и чтобы рядом сними был такой же мужчина, как Ретт Баттлер, а посему будьте готовы. К вампредъявят самые высокие требования. кадр: MGM

«Любовь и голуби»

Просмотр этой замечательной картиныдоставляет удовольствие и женщинам, и мужчинам. Но если мужчины наслаждаютсяюмором фильма и обаянием главных героев, то женщины хитрее. Они высматривают вфильме мораль, а потом обязательно начинают применять эту мораль к своимспутникам жизни, с целью внушить им правильные ценности. кадр: Мосфильм

«Три метра над уровнем неба»

Этот фильм не соответствуеттехнике безопасности. Допустим, у вас есть мотоцикл. Допустим, ваша избранницасогласилась ехать на нем в холодную погоду с голым задом. Но ни в коем случае неразрешайте ей завязывать глаза, каким бы романтичным это не казалось. Слепой пассажирна мотоцикле – это смертельно опасно. кадр: AB production

«Телохранитель»

«Телохранитель» не очень вреден для мужчин. Во всякомслучае, Кевин Костнер здесь очень брутальный, остроумный и хорошо стреляет. Нопосле его просмотра ваша избранница может вообразить вас с ней на месте главныхгероев. Вы будете охранять ее от чего-нибудь, а она – петь заглавную песнюфильма. Поэтому, если точно знаете, что голоса у нее нет – спрячьте это кино. кадр: Warner Bros. Pictures

«Грязные танцы»

Это вполне приличный фильм, рассказывающийо том, как важно молодой девушке из хорошей семьи слушать папу. Но есть одно «но»:главный герой умопомрачительно танцует и в танце выделывает со своей партнершейразные хитрые трюки, которые ваша девушка непременно захочет опробовать напрактике. Если вам с детства медведь отдавил обе ноги, лучше не рисковать. кадр: Vestron Pictures

«Цена страсти»

Очень опасное кино. Любая женщина мечтает, чтобы ее добились и соблазнили, но помните! Как бы ни вскружила его романтика голову вашей женщине, и каких бы страстей ей не захотелось испытать, для главного героя ничем хорошим это в итоге не закончилось. кадр: Film & Entertainment VIP

«Пятьдесят оттенков серого»

Пусть вас не обманывает краткоеописание фильма, заключающееся в том, что главный герой совратил юную красоткуи склонил ее к разным греховного рода развлечениям. Даже не думайте привнести ввашу семейную жизнь экзотики с помощью этого кино. Пересмотрите его водиночестве и увидите: прежде чем начать греховно развлекаться, герою пришлосьпотратить на девицу уйму деньжищ. кадр: Universal Studios

«Дневник памяти»

Фильм очень романтичный и красивый. Этоего минус, потому что он подвергает людей очень сильному душевному волнению. Вчастности, замечено, что по статистике после просмотра этого фильма девушкизадают парням вопросы: «А ты меня любишь?», «А как ты меня любишь? и «Анасколько сильно ты меня любишь?» ровно в три раза чаще. кадр: New Line Cinema

«Красавица и чудовище»

По сюжету красивая девушка чудеснымобразом попадает в таинственный замок, хозяин которого – настоящее (вбуквальном смысле) чудище. То, что творится там дальше – это полнейшая и оченькрасивая сказка. К сожалению, сказки плохо влияют на семейную жизнь, потому чтоприличная домашняя жена после такого фильма может захотеть волшебства в доме ичудес под одеялом. кадр: Studio Babelsberg

«Гордость и предубеждение (ВВС)»

Этот шедевр – настоящееиспытание для мужчин по трем причинам. Во-первых, там не одна, а целых пятьглавных героинь. Во-вторых, главный герой в нем – просто образецмужественности, и вас тоже непременно пожелают перевоспитать под настоящегоджентльмена. Скажите спасибо, если панталоны не заставят носить. И в довершениеваших бед, это не фильм на полтора-два часа. Это сериал. кадр: ВВС

«Сладкий ноябрь»

«Сладкий ноябрь» – это, безусловно, нежныйи добрый фильм. Кому угодно стоит его увидеть. Только следите, чтобы вашалюбимая воспринимала его не слишком близко к сердцу и не прониклась стилемжизни главной героини. Знаете ли, если женщина начнет вести себя так, как будтоу нее каждый день – последний, у вас просто голова пойдет кругом. кадр: Warner Bros. Pictures

«Красотка»

Берегитесь этого фильма, парни. героиняздесь делает с на вид умным мужиком просто невероятные вещи: заставляет лазитьс цветами по балконам, водить ее в оперу и – просто ужас! – купить ей половинумодных магазинов Голливуда! Хотите жить спокойно – не допускайте, чтобы этокино попало в вашу домашнюю библиотеку. кадр: Touchstone Pictures

18 декабря 2015

Источник: https://www.ivi.ru/titr/goodmovies/dangergirlfilms

До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков

Поиск женщины, убийцы детей, будете ли вы этим заниматься?

По такому случаю мы решили вспомнить достойнейшие картины прошлых лет, в которых маньяки – не просто бессловесные големы, олицетворяющие зло, а по-настоящему сложные, выпуклые персонажи.

Картины, в которых маньякам отведены ведущие роли. Безумные, циничные, грустные, фантастические, основанные на реальных событиях, псевдодокументальные, отвратительные, смешные и страшные.

На любой вкус и размер.

Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет “Американского психопата”. Только не спрашивайте, почему. Потому что. Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно – как раз для ровного счета.

“Подглядывающий” / Peeping Tom (1960)

Фильм Майкла Пауэлла, на годы опередивший свое время, о молодом человеке по имени Марк (Карлхайнц Бём). Марк – симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг.

Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти.

Корни его необычного хобби уходят в детство – жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха.

Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом “Психо” Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом.

А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев.

Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал “Подглядывающий” на жанровое кино, – настолько оно очевидно.

Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель – в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф – не вполне здоровое увлечение. Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление.

“Маньяк” / Maniac (1980)

Один из первых и лучший фильм Уильяма Лустига, создателя трилогии “Маньяк-полицейский”. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли.

Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд.

То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер.

Зато вот из Джо Спинелла маньяк – что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется – обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв (только женщин) прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься – что бы вы думали? – детская травма. Но на этот раз всему виной не отец, а мать.

Кровавый четверг: “Ублюдок” – дружелюбный маньяк в маске волка

Первая половина фильма – череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте. Взрыв головы любовника от выстрела из ружья – один из величайших взрывов головы в истории кинематографа.

Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов.

Снятый за копейки, по-партизански, “Маньяк” глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть. В Штатах фильм нехило окупился и заслуженно стяжал культовый статус, тогда как в Англии его, что характерно, запретили. Ох уж эти чувствительные британцы.

“Мартин” / Martin (1976)

Технически Мартин, титульный герой одноименного фильма Джорджа Ромеро, – не маньяк, а вампир. Но при этом он избавлен от всех присущих вампирам атрибутов. Он не имеет клыков, не боится света, чеснока и распятий, не обладает сверхсилой и не превращается в летучую мышь. Фактически его жажда крови, передавшаяся ему по наследству, – сродни жажде нюхать мадмуазелей у Гренуя из “Парфюмера”.

“Мартин” – максимально реалистичное кино, разбивающее не только вампирские клише. Допустим, помните, как Декстер, еще один знаменитый психопат, людям в шею снотворное вкалывал, и они мгновенно вырубались? Такое вообще часто в кино встречается, и это совершенно не соответствует действительности. Поскольку для того, чтобы препарат подействовал, требуется какое-то время.

Вот и Мартину, субтильному юноше приходится забираться в дома людей, тыкать в них шприцем, а потом бегать за ними, рискуя еще и тумаков выхватить. Но это еще мелочь по сравнению с настоящими проблемами, которые неотступно преследуют бедного мальчика.

Джордж Ромеро, которого все знают как мужика, придумавшего зомби-хорроры, снял очень тонкую и грустную драму. В сущности – не о маньяке и не о вампире даже, а о потерянном несчастном подростке, окруженном враждебной средой тотального непонимания. Что, как ни печально, актуально во все времена.

“Мой друг Дамер” / My Friend Dahmer (2017)

Вероятно, единственный фильм о маньяке, в котором нет ни одного убийства. Росс Линч (кислый болванчик Харви из “Леденящих душу приключений Сабрины”) играет – и крайне вдохновенно – Джеффри Дамера, реального серийного убийцу, на счету которого 17 человек.

https://www.youtube.com/watch?v=Jz85bPCUBxA

Джеффри Дамер еще не сделал ничего непоправимого. Пока он всего лишь испытывающий проблемы с социализацией старшеклассник, которому явно требуется помощь.

Но родителям совершенно не до него – отец, обнаружив у сына коллекцию мертвых животных, не придает этому должного значения, а мать с реальностью вообще слабо контактирует.

В школе Джеффри числится местным шутом, сверстники обращают на него внимание, только когда он активно паясничает.

“Хроники хищных городов”: попурри из хитов фантастики

Фильм завершается, когда в машину к Джеффри Дамеру садится молодой автостопщик. Вскоре он и станет первым в списке из 17 несчастных. Через 13 лет Джеффри Дамера наконец поймают, а еще через 3 года его до смерти забьет сокамерник.

Всего этого можно было избежать. “Мой друг Дамер” учит нас присматриваться к ближнему, особенно когда этот ближний – странный подросток, собирающий в сарае тушки зверей. К сожалению, прописные истины до людей доходят с трудом, из-за чего детское насилие по сей день во всем мире обильно цветет и не менее обильно плодоносит.

“Генри: Портрет серийного убийцы” / Henry: Portrait of a Serial Killer (1986)

В отличие от маньяков из представленных здесь ранее фильмов, у Генри (первая большая роль Майкла Рукера – Йонду из “Стражей Галактики”) нет никакой в той или иной степени уважительной причины совершать ужасные вещи. Вернее, у него тоже есть история о тяжелом детстве и жестоком родителе, но в деталях этой истории он путается, точно Джокер Хита Леджера, так что есть основания сомневаться в ее правдивости.

Скорее всего, Генри просто нравится это дело. Ему человека зарезать – как нам с вами в бар зайти. За пивом или за прекрасной дамой. Нравится, и все. Само собой, разница есть – за употребление пива, по крайней мере, не судят. Поэтому Генри, чтобы не попасться, выработал для себя свод несложных правил: почаще менять инструментарий, методику и географию.

Это, а также тот факт, что наружностью, да и в общении Генри – самый заурядный работяга, нагоняет жути.

То, с какой легкостью ему все удается, эта обескураживающая обыденность происходящих зверств наталкивают на мысль о том, что такой же Генри вполне может ходить вместе с вами по одной улице.

Стоите вы в очереди за каким-то мужиком, думаете: ну, мужик себе и мужик. Или ничего не думаете – обычный самый мужик потому что, чего о нем думать. А он за сегодня уже двоих застрелил. Страшно.

Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей.

“Пленки из Покипси” / The Poughkeepsie Tapes (2006)

Разработанную Джоном МакНотоном в “Генри” вышеописанную концепцию неуловимого маньяка спустя 20 лет развил и довел до совершенства фильм “Пленки из Покипси” Джона Эрика Даудла, который, к слову, в этом году выдал отличный сериал “Трагедия в Уэйко”.

У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он – больной изверг. Сам Холден Форд из финчеровского “Охотника за разумом”, изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния.

“Суспирия”: интересно ведьмы пляшут

“Пленки из Покипси” – это наполовину мокьюментари, наполовину found footage. Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях.

Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку.

И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах.

Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка. От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу.

“Человек кусает собаку” / “Это случилось рядом с вами” / C’est arrivé près de chez vous (1992)

За 26 лет до последнего опуса Ларса фон Триера на Каннском фестивале был премьерован “Человек кусает собаку”.

Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался. Даже пару наград дали. Вот были времена!

Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний – с печальными для себя последствиями (особенно почему-то не везет звукооператорам).

Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что “Человек кусает собаку” – это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например.

Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease.

А кроме того – очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны.

Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом – реальным объектом освещения.

“Под маской: Восхождение Лесли Вернона” / Behind the Mask: The Rise of Leslie Vernon (2006)

Представьте себе мир, в котором Джейсон Вурхиз, Майкл Майерс и Фредди Крюгер – не вымышленные персонажи, а вполне реальные люди. И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле.

https://www.youtube.com/watch?v=g9PC-EvtDks

Лесли Вернон – идейный последователь перечисленных. 20 лет назад, еще ребенком, он искромсал своих родных, отчего жители неприметного тихого городка резонно озверели и сбросили его с водопада. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков. А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру.

“Оверлорд”: зомби по имени Фриц

Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера (“Крик”? Какой еще “Крик”?), взгляд на клишированные ужастики про молчаливого истребителя молодежи в маске с точки зрения молчаливого истребителя молодежи в маске. В таком неожиданном свете многие вопросы, долгие годы казавшиеся риторическими, получают вполне адекватные ответы, а избитые штампы обретают внятное обоснование.

Джон Карпентер и Уэс Крэйвен нам бессовестно лгали. Жизнерадостный самоотверженный энтузиаст своего дела, такого неблагодарного и такого нужного, – вот, что внезапно скрывается под маской. К слову, еще одна блестящая находка фильма – Роберт Инглунд, играющий персонажа, списанного с доктора Сэма Лумиса из “Хэллоуинов”. Ну не чудо ли?

“Сальный душитель” / The Greasy Strangler (2016)

Вряд ли вы дочитали до этого места, но если дочитали, то сами напросились. “Сальный душитель” – фильм, который 99,9% зрителей выключит через пять минут с нецензурным воплем негодования. Один из самых омерзительных и тошнотворных в истории.

Лысеющий тюфяк средних лет проживает со своим отцом, препротивным старикашкой.

Днем они водят пешие экскурсионные туры по местам славы легенд диско, которые при ближайшем рассмотрении оказываются какими-то занюханными дырами в пустынных промзонах.

Старикашка питается жиром, жаренным в жире и политым жиром, а ночью обмазывается жиром и превращается Сального душителя. Дальше описывать нет смысла во избежание спойлеров.

Смотреть это, разумеется, невозможно, но очень весело. Особенно в состоянии похмелья. Или на первом свидании – фильм-то, если серьезно, о любви (нет, правда).

Можете посоветовать его человеку, от общения с которым давно хотите избавиться. Правда, если этот человек вас потом поблагодарит, то вам явно стоит пересмотреть свое к нему отношение.

В общем, лента, если подумать, весьма небесполезная.

Чем-то неуловимым “Сальный душитель” даже отдаленно напоминает работы Киры Муратовой и Сергея Лобана, о чем вряд ли подозревает его создатель Джим Хоскин. Увидеть его стоит хотя бы ради того, чтобы испытать себя, измерить пределы собственного восприятия, возможно, даже расширить их. Но если что, не говорите, что вас не предупреждали.

Источник: https://rg.ru/2018/12/11/do-fon-triera-9-luchshih-filmov-pro-maniakov.html

10 знаменитых фильмов с «мозговзрывающим» скрытым смыслом – Что посмотреть – Титр

Поиск женщины, убийцы детей, будете ли вы этим заниматься?

Многие фильмы, которые нам довелось посмотреть в своейжизни, выглядят для нас простыми и понятными. Но есть нюанс. Оказывается, далеконе все из них так просты, какими они кажутся на первый взгляд, и лишь небольшоечисло зрителей могут догадаться, что режиссер задумал какую-то хитрость.

Но нюанс есть и тут. Если вы — один из таких зрителей и гордитесь тем, что сразу распознали в каком-то произведении скрытый смысл, то не спешите радоваться: возможно, вы распознали совсем не то, что имел в видурежиссер. А, возможно, режиссер ничего не хотел нам сказать, а просто снял кино. Однимсловом, правды о некоторых картинах мы можем так никогда и не узнать.

9 ½ недель / Nine ½ Weeks, 1985

Что не так с этой рыбой?

В начале фильма мы видим в галерее у Элизабет богатого мужчину,заинтересовавшегося одной из картин. На этой картине изображен человек, о котором потенциальный покупатель спрашивает: «Он мертв?».

Элизабет несколькообескуражена этим вопросом и отвечает: «Надеюсь, что он просто спит». Спустя некотороевремя она приезжает к автору картины и застает его за рыбалкой.

Он задумчиворассматривает пойманную рыбу и рассуждает о жизни и смерти, но не находитпонимания у нашей героини.

На вечеринке в честь творческого гостя Элизабет наконецпонимает, о чем он пытался ей рассказать. Она наблюдает за художником и другимилюдьми и думает о том, какая же это несправедливость — творческий и глубокоодухотворенный человек стал всего лишь предметом чужой материальной гордости, а его картины покупаются лишь ради того, чтобы получить новую порцию эмоций.

Но к тому времени Элизабет уже находится во власти Джона. И,к сожалению, она уже не способна понять, что и она, в свою очередь, стала длянего способом почувствовать вкус жизни. Ничего хорошего из этого не выйдет. Мы-тос вами уже понимаем, что съеденная рыба символизирует саму Элизабет.

Бегущий по лезвию / Blade Runner, 1982

Почему Рой Батти спас Декарда?

Робот Рой Батти был специально создан для того, чтобыубивать. Ледяной взгляд, арийские черты лица, атлетическое телосложение —именно таким видел Ридли Скотт своего героя, задуманного как «сверхчеловека»,и именно таким его воплотил на экране Рутгер Хауэр. Такой персонаж мог бы с легкостью убить преследовавшего его Декарда, однако в последний момент он вдругменяет свое решение и спасает его.

Критики склонны объяснять этот эпизод так: показав трагедию робота-убийцы,осмыслившего ценность человеческой жизни, Ридли Скотт хотел заставить насзадуматься. Неслучайно и сильное художественное оформление этого момента — умирающийХауэр отпускает в небо белого голубя, а из его руки торчит железный шип, словноуподобляющий его Иисусу Христу.

И все это, конечно, звучит прекрасно, если бы не одинслучай, имевший место после премьеры фильма. Когда Скотт выходил из кинотеатра,какой-то журналист спросил его об этой сцене: «Мистер Скотт, признайтесь, вы же просто дурачились, когда снимали смерть Роя?», Скотт загадочно улыбнулся, пожалплечами и ответил: «Все может быть».

Исход: Цари и боги / Exodus: Gods andKings, 2014

Что означает тьма, опустившаяся на город?

В принципе, Ридли Скотт уже давно известен своим научнымподходом ко всему. Поэтому, когда он открыто объявил о том, что собираетсяэкранизировать библейский сюжет о Моисее и Рамзесе, мир затаил дыхание. Что же сделает с библейскими канонами этот убежденный атеист, и как вообще ему пришлов голову взяться за эту работу?

Мир беспокоился зря. Конечно, Скотт внес в сценарийдостаточно оригинальных приемов (к примеру, Бог, предстающий перед главнымгероем в образе сердитого мальчика), но суть сюжета он передал абсолютно верно.

Моисей выдвигает перед фараоном требование освободить всех евреев, но натыкается на категорический отказ. Сразу же после этого на египетскую землюодно за другим падают несчастья — мухи, болезни, нашествие насекомых и другие.

В том числе и необъяснимая тьма, погубившая всех старших сыновей в домах египтян.

Критики сразу же придумали уйму теорий, которые придавалиэтому эпизоду самые разные значения — от мистических до фантастических, но объяснениедал, как обычно, сам Скотт, сказав: «Не имеет значение, кто вы — еврей илиегиптянин, богач или бедняк, ученый или верующий. В мире все равно есть вещи, которыевыше вашего понимания, поэтому смиритесь с ними и не пытайтесь разгадать их суть». Спасибо, Ридли, ты как всегда объяснил все ясно и понятно.

Хижина в лесу / The Cabin in the Woods, 2011

Почему все герои должны были умереть?

Эта история выгодно отличается от обычных голливудскихужастиков. Группа студентов едет отдохнуть в богом забытое место. Да-да, какоригинально, скажете вы. Но как только вы это произносите, сценаристынаносят вам удар ниже пояса и направляют сюжет в совершенно другое русло. И ониявно знают свое дело — если разобрать картину на кусочки, вы узнаете в нихцелую сотню фильмов, которые уже видели.

Но, собранные воедино, они делают фильм уникальным. Создателивысмеяли практически все штампы из ужастиков, какие когда-либо придумывал и размножал Голливуд. Кроме одного. Если, как правило, в конце страшилки кто-тоодин остается в живых, то здесь сценаристы убивают всех героев. Спрашивается,зачем?

«Могу только представлять, как хихикали создатели, в вольномполете мысли дописывая в сценарий одну безумную идею за другой, — объяснил намкритик Роджер Эберт, — Они установили правила для того, чтобы их нарушать. Отличнаявышла головоломка для поклонников жанра, соблазняющая их искать отсылки к другим фильмам, деконструированные условности и размышлять, не является ли весьфильм одним большим актом критики».

Вопль / The Shout, 1978

Могут ли экстраординарные способности свести вас с ума?

Энтони — экспериментальный музыкант, извлекающий новые звукииз старых привычных предметов. Вместе со своей женой он ведет скромную мирнуюжизнь и мечтает когда-нибудь открыть такой звук, который поразил бы всех. Удачав лице Чарли Кроссби стучится в его дверь довольно скоро. У Чарли естьудивительная, но вместе с тем жутковатая способность — крик, который он обещаетвскоре продемонстрировать.

https://www.youtube.com/watch?v=ISD1A7QkV2w

Прежде чем он успевает это сделать, наружупросачивается горькая правда о его прошлом. Выясняется, что Чарли никогда не жил среди дикарей, как он утверждал, а был обычным пациентом психиатрическойклиники. Но тем страшнее становится правда. Чарли все-таки умеет кричать.

«От моего крика погибают не только дети, — Мужчины могутобезуметь, и даже самых сильных он валит с ног.

Это колдовской крик, меняобучил ему Главный Дьявол Северной территории, и я восемнадцать лет доводил егодо совершенства, а использовал всего-навсего пять раз».

Убийственный крик — этои страшно, и одновременно ужасно притягательно. В который раз зло дает людямвыбор: изгнать его или впустить, но искушение, увы, сильнее.

Враг / Enemy, 2013

При чем тут паук?

Кино начинается с примечательной фразы, гласящей, что «Хаос— это лишь нерасшифрованный порядок». Можно предположить, будто бы это режиссёрхитро намекает, что разгадать его фильм вполне реально.

После загадочногопролога с пауком следует достаточно распространенный сюжет: странноватыйучитель истории по имени Адам смотрит фильм и в одном из актёров узнаёт самогосебя.

Дальше начинаются поиски загадочного доппельгангера, который оказываетсяне плодом воображения, а вполне реальной личностью.

С этого момента режиссер устраивает нам сущую катавасию из психоза главных героев и их абсолютно бессмысленных поступков. Сцены-вспышкисменяют друг друга непрерывным потоком, понемногу подкидывая информацию,которая нисколько не делает происходящее понятным. В наиболее сумасшедшиемоменты героям является паук. К чему он там?

На самом деле все довольно просто. Важно понять, что Адампривык держать все под контролем: он занимает престижную должность, имеетсемью, дом, его жизнь расписана и разграничена до мелочей.

Но в тот момент,когда в его жизни появляется двойник, все пускается под откос. Привычный порядокначинает угрожающе шататься, хаос постепенно захватывает и разрушает всю жизнь Адама.

Паук — символ этого хаоса.

Рождение / Birth, 2004

В какой момент счастливая развязка обернулась провалом?

Что бы вы сделали, если бы оказались в плену сомнений и не могли найти выхода? Несчастная женщина по имени Анна теряется в догадках, чтоже ей делать. Спустя десять лет после кончины обожаемого ею мужа, в домзаявился маленький мальчик и заявил, что он и есть ее муж. Кажется, ситуациювполне можно решить с помощью родителей нахала и хорошего ремня, но дело в том,что мальчик знает об Анне все.

Что теперь делать женщине, становится совершенно непонятным.

Она уже помолвлена с другим, но воспоминания о прежних днях захватили все ее помыслы, и вот она всерьез начинает подумывать о том, чтобы бросить все и сбежать с мальчишкой младше ее в три раза.

К счастью, мальчик разруливаетнеприятную ситуацию сам, раскрывает свою интригу и исчезает из поля нашегозрения, тем самым наконец позволив Анне и ее жениху счастливо строить своиотношения.

Фильм заканчивается кадрами из свадебной фотосъемки Анны. Онастоит, опустив руки, а ее новый муж, понимая, что в ее душе происходит что-то,чего его не постичь, растерян и беспомощен. Судя по всему, воспоминания о былойлюбви оказались слишком сильными, и с уходом мальчика из их жизни проблема не решилась.

В пасти безумия / In the Mouth of Madness, 1994

Вначале было слово?

Не трудно провести параллели и заметить, что прототипомСаттера Кейна послужил сам Стивен Кинг, ведь его тоже называют Королем Ужасов.

Тем самым нам предлагают сразу же осознать, с кем придется иметь дело детективуДжону Трэйту, отправившемуся на поиски пропавшего писателя в городок, которыйне отмечен ни на одной карте.

Ведь если романы Кинга производят на многихнеизгладимое впечатление, то какой эффект должны производить книги Кейна на жаждущих страха умы обывателей.

Если эффект окажется слишком велик, грань между реальностьюи вымыслом сотрется, и начнется безумие, остановить которое уже никому не будетпод силу. Но Трэйт все-таки пытается найти разгадку того, почему книги писателясводят людей с ума. А ответ очень прост: что, если каждый из нас — лишь плодфантазии некоего Саттера Кейна? Разве может прийти такое в голову человеку в здравом уме?

Вот люди и теряют рассудок, прочитав книгу и открыв для себяэту страшную правду — что не по образу и подобию божьему все они были созданы,и зря считали себя свободными людьми, веря в то, что никто не может имиуправлять.

Кейн, вот кто стал для них новым Богом и вершителем судеб, создав на бумаге новый мир.

«Я не марионетка в чужих руках!», — кричит детектив Трэйт, не желая верить, что за него уже все давно решили, и брошенная им эта фраза такжебыла изначально задумана всесильным писателем.

Автокатастрофа / Crash, 1996

Жажда наслаждений или жажда жизни?

Основой для сюжета этого, мягко говоря, странного фильмапослужил одноименный роман Джеймса Балларда. Точно так же зовут и главногогероя ленты, которого играет Джеймс Спэйдер.

Ему и его жене доставляют огромноенаслаждение связи на стороне — изменив друг другу в очередной раз, они с удовольствием обмениваются полученным сексуальным опытом во всех подробностях.Извращенцы, скажете вы.

И будете неправы, потому что показанное в начале,всего лишь цветочки — ягодки впереди.

https://www.youtube.com/watch?v=XmYpAK7A9dU

Впервые в жизни попав в серьезную автокатастрофу, Баллардоткрывает для себя новые ощущения, о которых раньше даже не подозревал.

Оказывается, сексуальное удовольствие может иметь привкус крови и запахразбитого стекла.

И вот уже он оказывается членом разномастной группировки,которая устраивает аварии на трассе, занимаются сексом в разбитых машинах и проникают в больницы для того, чтобы полюбоваться жертвами катастроф.

Суть фильма может оказаться глубже, чем нам кажется. Дэвид Кроненберг неоднократно просил присмотреться к его детищу получше, потому что,как он выразился: «Это кино не о том, как извращенцы ищут новые способыудовлетвориться.

Когда я работал над ним, я хотел показать людям, какимкошмаром может обернуться для психики человека ежедневная рутина.

Мой геройнастолько давно утратил способность радоваться жизни, что готов расстаться со своим существованием ради короткой вспышки эмоций и радости».

Снайпер / American Sniper, 2014

Высшая форма иронии?

Этим фильмом Клинт Иствуд поделил зрителей на два лагеря. Однихвалили его за уважение к американским ветеранам, другие, напротив, вовсюругали за насилие и расизм. Если вы еще не решили, к какому лагерю относитесьвы сами, то, пока вы не посмотрите фильм лично, даже объяснения самого Иствудавам ничего не дадут.

Первое, что бросается в глаза — это то, как Брэдли в прямомсмысле возмужал, преобразившись из худого и веселого паренька в матерого громилу.Безусловно, Купер очень талантлив, и роль беспощадного расчетливогоснайпера-патриота, который в то же время — альтруист, верный друг и любящий муж,одна из лучших в фильмографии Брэдли.

Даже зная, что этот герой лично убил более 250 человек,очень сложно не сопереживать ему и не испытывать симпатию. Это признали и те зрители, которые возмущались количеством смертей в кино и жестким режиссерскимпочерком Иствуда, не привыкшего щадить ничьи чувства. Признали с трудом и смущением, надо заметить. Хорошо пошутил старина Клинт.

Источник: Taste of cinema 2 августа 2016

Источник: https://www.ivi.ru/titr/goodmovies/10-famous-movies-with-mind-blowing-hidden-meanings

Жуткие детали убийства ребенка: соседи думали, что малышку наказали – МК

Поиск женщины, убийцы детей, будете ли вы этим заниматься?

«Ее и раньше прятали в чулан»

«Внимание! Пропал ребенок! Черникова Вероника, 6 лет, г. Озеры. 06.08.2016 года ушла с участка в районе ул. Краснофлотской, с тех пор местонахождение ее неизвестно. Приметы: рост 155 см, волосы светло-русые, вьющиеся до плеч, глаза серые. Была одета: розовая майка с рисунком принцессы, розовые шорты, розовые босоножки».

Три дня длились поиски девочки. Волонтеры, полиция, местные жители — к розыску подключились порядка полусотни человек. Родители ребенка в это время спокойно занимались своими домашними делами.

А 8 августа семейная пара неожиданно исчезла, супруги перестали отвечать на телефонные звонки. Полицейские обнаружили их в соседнем районе, на семейном кладбище.

Вместе с ними находилась и бабушка погибшей девочки.

В тот же день задержанные давали признательные показания. Глава семьи сначала заявил, что ребенок утонул в ванне еще в начале апреля. Потом изменил показания — ребенка якобы загрызла собака. И только на последнем допросе Роман Черников признался, что вроде как нечаянно убил девочку. Когда понял, что малышка мертва, испугался.

На подмогу пришла теща Елена. Именно она, по его словам, посоветовала, как замести следы. Предложила расчленить тело малышки. Мужчина согласился. Останки Черников сжег в металлическом ящике. Пепел разбросал в близлежащем поле.

Тело погибшей Вероники до сих пор не найдено.

Сейчас, когда уже известна фабула трагедии, особенно страшно слушать рассказ бабушки Елены. С ней побеседовали корреспонденты Озерского кабельного телевидения — еще до того как тайное стало явным. Не знаем, кто учил гражданку Зубареву актерскому мастерству, но ее рассказ выглядит более чем убедительно. Он изобилует деталями, которые крайне сложно выдумать на ходу.

Например о том, как маленькая Вероника накануне исчезновения объелась диких груш, мучилась рвотой и потому не поехала на День города с мамой, братом и сестрой.

О том, как малышка легко сходилась с посторонними людьми.

О том, что, оставшись дома, девочка якобы сказала своим родным: «У меня нет праздника. И у вас не будет праздника».

Самое жуткое — бабушка Вероники выглядит абсолютно естественно. В меру взволнованная, в меру спокойная. Невозможно догадаться, что ее внучка уже несколько месяцев как мертва. И что именно эта обычная с виду женщина советовала, как избавиться от трупа.

Судя по фотографиям, Черниковы — вполне счастливая семья.

Чулан для «лишнего» ребенка

Мы связались со знакомыми семьи Черниковых. Вот как они описывали быт подозреваемых.

— Когда мы услышали о пропаже Вероники, то все знакомые Романа и Татьяны подорвались на поиски ребенка. Двое суток мы не вылазили из лесов, — рассказывает приятельница четы Елизавета. — Мы ведь все прекрасно знали историю приемной девочки. Все происходило на наших глазах.

Своих детей у Черниковых долго не было, тогда они решились на усыновление мальчика. Следом взяли девочку из детского дома. Веронике тогда было всего 4 месяца, мальчику Паше — три года. Чуть позже родилась собственная дочь, Алена. То есть они воспитывали ее практически с рождения. Поначалу нарадоваться не могли на ребенка.

Но чем старше становилась дочка, тем больше проблем доставляла родителям. Нет, она росла примерной девочкой, только странная была. Дело в том, что Черниковы взяли ребенка из спецприюта. Психиатры пытались малышке поставить диагноз, но почему-то не поставили.

Таня с Ромой, в свою очередь, жаловались на ребенка, мол, у нее что-то с головой странное, уверяли нас, что она мыслит и рассуждает, как 30-летний человек. Всему их поучала, делала замечания. Со временем такое поведение ребенка стало раздражать родителей, они уже не скрывали своей ненависти по отношению к ней.

Почему они не отдали ее обратно в детский дом — непонятно. Может, не хотели лишаться денег? За приемных детей им платили около 25 тысяч рублей ежемесячно.

По словам собеседницы, Роман со временем стал все чаще поднимать на малышку руку. Татьяна если и не поощряла действий мужа, но и не препятствовала. «С ней по-другому не сладить, совсем от рук отбилась», — оправдывалась женщина перед друзьями. А когда у пары наконец появился свой ребенок, то срываться на приемной дочери родители стали гораздо чаще.

— У Черниковых в доме была кладовка. Так родители в последнее время все чаще запирали Веронику в темной комнате, чтобы та «не мешала им жить» — именно так и оправдывались, — продолжает женщина. — Возможно, поэтому соседи и не видели Веронику на улице. А когда к ним приходили гости домой, то никто попросту не обращал внимания на отсутствие ребенка.

Все знакомые знали, что отношения с дочерью у родителей не складываются, кому надо лезть в чужую семью? К тому же Веронику часто возили на лечение в больницу, оставляли ее там, поэтому, когда девочка пропала, ни у кого не возникало мыслей, что ребенка давно нет в живых. Когда мы услышали, что ребенок потерялся, то ничего такого не подумали, ну, может, сбежала куда, решили.

Она ведь и раньше сбегала из дома. Родители ее никогда не искали. Была история, когда Вероника пропала на пару дней. Жила где-то в лесу. Родители не кинулись на ее поиски. Вероятно, думали: пропадет, да и к лучшему. Но девочка всегда возвращалась. Потому как идти ей было больше некуда.

Вот и на этот раз Вероника вроде как пропала, а родители продолжали заниматься своими делами — Таня возилась в огороде, Рома — чинил машину, пока весь город стоял на ушах.

К дому, где жила девочка, несут цветы.

Любовь до гробовой доски

Как жили Черниковы до страшных событий? В целом семья была на хорошем счету. Здесь была любовь с первого взгляда, затем крепкий брак. Оба члена семьи — всегда при деле. Роман трудился в агроферме, потом лепил шоколадки на заводе «Марс», Татьяна заведовала пиццерией.

— Они познакомились лет 15 назад, в санатории. Работали вместе в ресторане. Татьяна была официанткой, Рома — барменом, — вспоминают бывшие коллеги Черниковых. — Свадьбу сыграли в 2004 году в том же доме отдыха. Есть выражение — «сошлись характером», вот эти люди как раз по этой причине и сошлись.

Оба скандальные, за словом в карман не лезут, с посторонними не откровенничают, себе на уме. С Таней тяжело было найти общий язык. Когда работала в ресторане, то часто срывалась на посетителях, любила уже тогда выпить, потому у нее часто недостача была.

Рома тоже недолго продержался барменом, достаточно агрессивно вел себя с посетителями.

В том, что между Татьяной и Романом Черниковыми вспыхнули и не угасали «высокие» чувства, — никто не сомневается. Даже после жестокого убийства ребенка супруги не дрогнули, не раскололись, не сдали друг друга.

Источник: https://www.mk.ru/incident/2016/08/10/zhutkie-detali-ubiystva-rebenka-sosedi-dumali-chto-malyshku-nakazali.html

Ветка права
Добавить комментарий