Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

Руководство внесения изменений в сметный расчет в электронном бюджете

Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

Рассмотрим последовательность действий по формированию и утверждению изменений к бюджетной смете в подсистеме «Бюджетное планирование». Начать внесение данных необходимо с формирования реестра «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС, расположенном в одноименном подразделе раздела «Бюджетная смета».

Разделы, подразделы меню подсистемы Бюджетное планирование Форма подраздела «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» Для формирования реестра нажимаем на кнопку «Добавить строку». Далее в открывшемся окне «Выбор вида изменения и по вопросу» заполняем поля «Вид изменения» и «По вопросу» выбором значения из справочника.

Для сохранения данных нажимаем на кнопку «Сохранить». Важно: поле «Вид изменения» обязательно для заполнения.

Отправить по почте

Кнопка «Добавить» В результате откроется окно «Настройки», в котором необходимо заполнить соответствующие поля (Рисунок 8). Рисунок 8.

Окно «Настройки» Важно! В поле «Настройка для группы ПБС» необходимо установить «галочку», если требуется введение аналитики по определенным группам ПБС. Поле «ПБС» заполняется выбором значения из справочника.
Важно! Поле «ПБС» обязательно для заполнения.

Важно! Поле «Группа ПБС» доступно для заполнения, если в поле «Настройка для группы ПБС» установлена «галочка». Поле «Группа ПБС» заполняется выбором значения из справочника. Важно! Поле «Группа ПБС» обязательно для заполнения.


Если требуется детализация по КОСГУ, необходимо в поле «Детализация по КОСГУ» установить «галочку». После этого поле «Перечень КОСГУ» станет доступно для заполнения.

Как вести сметы в гиис «электронный бюджет»

BudgetPlan/. – в открывшемся окне нажать на кнопку «Вход по сертификату» (Рисунок 1). Рисунок 1.

Кнопка «Вход по сертификату» После выбора метода аутентификации «Вход по сертификату» Система автоматически запрашивает сертификат ключа проверки электронной подписи и пин-код сертификата, затем осуществляется поиск пользователя-владельца сертификата, и происходит открытие главного окна Системы. После выбора логина необходимо нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 2).
Рисунок 2. Кнопка «Войти» Примечание. Если различные пользователи используют для авторизации один сертификат (например, одно уполномоченное лицо имеет различные роли), то Система предложит выбрать конкретного пользователя. После этого откроется главное окно комплекса задач «Бюджетное планирование» (Рисунок 3). Рисунок 3.

Формирование бюджетных смет казенных учреждений в системе «электронный бюджет»

В результате на рабочую станцию пользователя загружаются печатные формы отчетов в виде файлов с расширением *.xls. Печатная форма сметы содержит информацию об утвержденных строках КБК актуальных на дату формирования.

На официальном сайте Минфина РФ размещено руководство пользователя по применению подсистемы «Бюджетное планирование».

Внесение изменений в бюджетные сметы Федеральным казенным учреждениям необходимо обратить внимание, что в случае внесения изменений в течение финансового года в утвержденные показатели сметы, например, при изменении сумм доведенных бюджетных назначений, необходимо соответствующую информацию разместить в ГИИС «Электронный бюджет». У учреждения есть 10 дней на внесение изменений. При пропуске установленных сроков грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 15.15.7. КоАП РФ.

2 запуск системы

Сводная бюджетная роспись» (кроме типа изменений 301,302) 55 8.2.1 Формирование документа «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС.. Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

  • Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
  • Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
  • Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.

Онлайн журнал для бухгалтера

Важно Меню подсистемы «Бюджетное планирование» включает разделы «Настройки», «Системные справочники», «Бюджетная смета» и «Бюджетная роспись и ЛБО (ГРБС)».

В разделе «Бюджетная смета» представлены подразделы: «Дополнительный аналитический код», «Предложения по внесению изменений в сметный расчет», «Показатели бюджетных смет», «Документы ПБС», «Группы ПБС», «Настройки», «Расходные расписания», «Документы ФК».

Рассмотрим общий алгоритм действий по составлению сметы в подсистеме Бюджетное планирование.

Составление начинается с формирования реестра «Показатели бюджетных смет». Первой действие — это загрузка лимитов бюджетных обязательств.

Загрузка доступна в случае, если у главного распорядителя бюджетных средств установлена соответствующая первоначальная настройка ведения бюджетной росписи.

Ведение смет в гиис «электронный бюджет»

  • «Справка об изменении БР и ЛБО» (ф.

0501153)

РБС;

  • «Решение об изменении БР и ЛБО» (ф. 0501154) РБС.
  • Выполнить загрузку документа «Расходное расписание» ПБС и сформировать документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). В подсистеме доступно формирование печатной формы документа «Изменение бюджетной сметы» (ф.0501013). Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск.

    Внесение изменений в смету системе электронный бюджет

    Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013). провести его внутреннее согласование и внешнее согласование.Для внесения изменений в форму ОПСП выделяем соответствующую строку, нажимаем на кнопку «Реестр» и выбираем пункт «Редактировать».

    Редактирование ОПСП В результате для редактирования откроется форма ОПСП.

    В зависимости от переключения режимов в шапке реестра будут отображаться разные суммы по столбцам:- в режиме «Предложения по внесению изменений в ОПСП» – отобразится сумма изменения;- в режиме «Утвержденные показатели ОПСП» – текущая сумма по утвержденной строке КБК в реестре «Показатели бюджетных смет»;- в режиме «Итого с учетом изменений ОПСП» – будущая сумма с учетом изменений.- Формирование документа «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013) осуществляется в реестре «Документы ПБС» во вкладке «Исходящие».

    Формирование бюджетной сметы в системе «электронный бюджет»

    Внимание Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (с видом изменений 301, 302)2. Создать «Изменение бюджетной сметы» с добавлением предложенийпо внесению изменений в сметный расчет.3. Утвердить «Изменение бюджетной сметы»4.

    Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденныхизменений. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1. Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (за исключением вида изменения 301, 302)2.

    Включение сформированных предложений в документ «Справка обизменении БР и ЛБО (Ф.

    0501153)»Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО3. Получение положительной/отрицательной резолюцииГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР иЛБО (Ф. 0501153)»23 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)4.

    Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (РБС) 41 7.2 Формирование и утверждение документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 41 7.2.1 Формирование документа «Свод смет учреждений» (ГРБС) 44 8 Формирование и утверждение изменений к бюджетной смете. 52 8.

    1 Внесение изменений, не требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (тип изменений 301,302), в том числе при выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 52 8.1.1 Внесение изменений, при изменении аналитики в формах ОПСП.. 52 8.1.

    2 Внесение изменений, при получении дополнительных лимитов бюджетных обязательств. 55 8.2 Внесение изменений, требующие изменений документа «Бюджетная роспись» (ф. 0501060) и «Сводная бюджетная роспись» (кроме типа изменений 301,302) 55 8.2.

    1 Формирование документа «Предложение по внесению изменений в сметный расчет» ПБС..

    Источник: https://yurburo61.ru/rukovodstvo-vneseniya-izmenenij-v-smetnyj-raschet-v-elektronnom-byudzhete/

    Как внести смету в электронный бюджет. Руководство внесения изменений в сметный расчет в электронном бюджете. Полномочия сотрудников получателя бюджетных средств

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    Правила утверждения бланка После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк должен утвердить руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утвердить документ должен ответственный исполнитель.

    Помимо руководителя, бланк утверждает начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. А также форму 0501012 визирует главный бухгалтер.

    ВАЖНО! Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем. Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

    Как внести изменения Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями.

    Документы

    • Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
    • Все расходные цели подтвердите обоснованиями – специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
    • Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.
    • Скачать Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения Скачать ВАЖНО! Независимо, какой документ составляется учреждением, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета, составлять и предоставлять расчеты-обоснования к плановой документации следует в обязательном порядке.

    Формируем бюджетную смету учреждения в системе «электронный бюджет»

    • Сметы учреждений, которые являются главными распорядителями средств, утверждаются либо их руководителями, либо иными лицами, уполномоченными руководителями.
    • Сметы учреждений, которые не являются главными распорядителями средств бюджета, тоже утверждаются руководителями либо уполномоченными ими лицами, но если другой порядок не предусматривается главным распорядителем средств.
    • Сметы структурных (обособленных) подразделений без прав уполномоченного на ведение бюджетного учёта юрлица, утверждаются руководителями тех учреждений, в составе которых созданы структурные подразделения.

    Теперь смета должна быть утверждена не позже десяти рабочих дней с момента доведения учреждению соответствующих ЛБО. Порядок доведения лимитов определяется Приказом № 104н Минфина.

    Смета — это расчетный документ, формирующийся при планировании бюджета казенными учреждениями. Согласно ст. 6 БК РФ, в БС отражаются утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Унифицированная форма по ОКУД — 0501012 (Приказ Минфина № 112н от 20.11.2017).

    В 2019 году вышестоящим органом, регламентирующим ведение БС для казенных учреждений, является главный распорядитель средств из бюджета того регионального или муниципального уровня, в котором функционирует определенное КУ. ГРБС вправе изменить порядок подготовки и подачи плановой документации, а также утвердить свои расчетные бланки.

    Смета формируется сроком на финансовый год и плановый период. Основа ее заполнения — утвержденные главным распорядителем показатели бюджета и доведенные до учреждения ЛБО. Сформированный документ является основой для составления плановой документации для ведения учреждением закупочной деятельности (план закупок, план-график).

    План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета

    У бюджетников и автономных учреждений также есть своя разновидность планово-расчетной документации — план финансово-хозяйственной деятельности. Однако понятия БС и ПФХД не тождественны. Эти плановые документы имеют ряд явных различий:

    1. АУ и БУ вправе распределять и использовать поступления от приносящей доход деятельности на свое усмотрение. Организации данного уровня также могут самостоятельно вносить изменения в раздел ПФХД «Приносящая доход деятельность». Все доходы от предпринимательской деятельности КУ распределяются как доходность бюджета (за исключением пожертвований), поэтому распоряжаться такими поступлениями казенные учреждения могут только после вступления в силу изменений в действующее законодательство.
    2. БС формируется на очередной финансовый период — год и утверждается главным распорядителем. Внесение изменений в смету также регулирует ГРБС. ПФХД составляется одновременно на финансовый год и плановый период и утверждается учредителем АУ, БУ. Порядок внесения изменений регламентирует Минфин РФ.
    3. БС формируется по показателям доходов и расходов, которые в любом случае должны быть равными. ПФХД состоит из поступлений (субсидии на ГЗ и МЗ, целевые средства, инвестиции из бюджета, поступления от оказания основных и платных услуг и иной приносящей доход деятельности) и выплат, причем выплаты не всегда равны поступлениям.
    4. БС разрабатывается согласно нормативам Приказа № 112н в разрезе классификации расходов бюджета, ПФХД регулируется Приказом Минфина № 81н от 28.07.2010.

    Как заполнять

    Источник: https://bomonka.ru/vozniknovenie-prava/kak-vnesti-smetu-v-elektronnyi-byudzhet-rukovodstvo-vneseniya/

    Формируем бюджетную смету учреждения в системе «Электронный бюджет»

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    В этом году формировать смету казенного учреждения придется по-новому. В статье определим, как правильно подготовить документ и разместить в системе «Электронный бюджет».

    Для составления бюджетной сметы казенного учреждения используем унифицированный бланк формы по ОКУД 0501012, утвержденный приказом Минфина РФ от 30.07.2010 № 84н. В этом нормативно правовом акте содержатся ключевые рекомендации по заполнению формы. Рассмотрим основные аспекты.

    Не нужно путать понятия бюджетная смета и план ФХД.

    ПФХД составляют автономные или бюджетные госучреждения, а вот смета предусмотрена для организаций казенного типа, а также для органов местного самоуправления.

    Заполняем документ на основании уведомлений о доведенных объемах финансирования, полученных от главных распорядителей БС. Учитываем доведенные лимиты обязательств в соответствии с целевыми назначениями. Распределяем финансирования по кодам БК с учетом следующих разделов:

    1. В первом разделе документа отразите затраты на осуществление функций органов местного самоуправления, казенных организаций, а также их подразделений.
    2. Во втором разделе укажите суммы денежных средств, направленных в виде субсидий на бюджетное инвестирование, субсидирование учреждений и организаций, а также на предоставление субвенций и прочих межбюджетных трансфертов.
    3. В третьем разделе раскройте расходы, которые не относятся к первому и второму разделам.
    4. Итоги по всем разделам отразите в четвертом блоке документа.

    При распределении расходов учитывайте указания Минфина России № 65н в части определения КБК, кодов видов расходов и КОСГУ. По требованию вышестоящих распорядителей допустимо вносить в документ дополнительную детализацию по КОСГУ. Обязательно подготовьте обоснования по каждой статье расходов.

    Образец заполнения бюджетной сметы на 2019 год

    Особенности составления:

    1. Документ утверждает руководитель казенного учреждения, если иной порядок утверждения не регламентирован вышестоящим ГРБС.
    2. При необходимости согласования бланка с учредителем или ГРБС следует указывать должность, Ф.И.О. и дату согласования в шапке документа.
    3. Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.
    4. Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.
    5. Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами.

    Скачать

    Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения

    Скачать

    Независимо, какой документ составляется учреждением, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета, составлять и предоставлять расчеты-обоснования к плановой документации следует в обязательном порядке.

    Правила утверждения бланка

    После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк должен утвердить руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утвердить документ должен ответственный исполнитель.

    Помимо руководителя, бланк утверждает начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. А также форму 0501012 визирует главный бухгалтер.

    Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем.

    Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

    Как внести изменения

    Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями. Для корректировки бланка предусмотрен свой порядок:

    1. Если ЛБО уменьшили. В таком случае отразите сумму уменьшения по соответствующей строке со знаком «минус».
    2. Если финансирование увеличено. Тогда укажите сумму увеличения со знаком «плюс» по соответствующему КБК.
    3. При перераспределении средств в пределах доведенных ЛБО следуйте вышеуказанным правилам. То есть при уменьшении значения по конкретному КБК пропишите сумму со знаком «минус», данную сумму распределите по строкам, которые планируют увеличить.

    Измененный документ следует утвердить в аналогичном порядке, то есть не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об изменении ЛБО. Корректировочный проект бюджетной сметы в «Электронном бюджете» следует разместить по установленным правилам.

    Если изменения сметы казенного госучреждения затрагивают бюджетную роспись, то корректировать смету нужно только после внесения изменений в нее.

    Размещение сметы в системе «Электронный бюджет»

    В 2019 году все получатели средств бюджета обязаны осуществлять составление проекта бюджетной сметы в «Электронном бюджете». Автоматизированная система предусматривает особый алгоритм размещения информации.

    Инструкция к бюджетной смете в электронном бюджете:

    Для облегчения работы пользователей предусмотрена автоматизация бухгалтерского учета. Специализированные программы позволяют формировать документы в электронном виде, чтобы потом загружать готовую документацию в систему «Электронный бюджет». Для каждой разработаны инструкции, которые помогут разобраться, например, как работать в программе «Смета» для бюджетных учреждений.

    Источник: https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/formiruem-byudzhetnuyu-smetu-uchrezhdeniya-v-sisteme-elektronnyy-byudzhet

    Как в электронном бюджете ввести бюджетное обязательство

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    В результате на рабочую станцию пользователя загружаются печатные формы отчетов в виде файлов с расширением *.xls. Печатная форма сметы содержит информацию об утвержденных строках КБК актуальных на дату формирования.

    У учреждения есть 10 дней на внесение изменений. При пропуске установленных сроков грозит административная ответственность, предусмотренная статьей 15.15.7.

    КоАП РФ.

    Регистрация бюджетных обязательств в Федеральном Казначействе

    У нас вопрос по регистрации бюджетных обязательств в Федеральном Казначействе, а именно по допустимым срокам. В Порядке учета бюджетных обязательств говорится, что получатели бюджетных средств в срок до шести дней должны представить Сведения о принятии бюджетного обязательства.

    Мы представили по каналам связи с ФК Сведения по истечении шести дней. № 98н. Так, в пункте 2.1 приказа закреплены точные сроки, когда нужно подать сведения (ф.

    0531702) о принятом на основании контракта (договора) БО для постановки его на учет. Несмотря на это за нарушение сроков штраф или другие санкции не предусмотрены.

    Вместе с тем, нужно понимать, что орган Федерального казначейства откажет в санкционировании оплаты обязательств по контракту (договору) при отсутствии поставленного на учет БО. Поэтому, если сведения о БО не были представлены в установленные сроки, подайте их вместе с документами для оплаты денежного обязательства.

    Кроме того, в рамках сервиса «электронный бюджет» процессы включения сведений о контракте в реестр контрактов и формирования БО будут синхронизированы.

    То есть при подаче сведений о контракте бюджетное обязательство будет формироваться автоматически. Пока данный сервис проходит тестирование.Такие разъяснения дают специалисты контролирующих ведомств в частных разъяснениях».Однако, в КоАПе по ст.15.15.7. предусмотрен штраф за нарушение порядка учета бюджетных обязательств от 10000 до 30000 рублей.

    Прошу Вас дать полное разъяснение по данному вопросу.

    Кто прав? сообщаем следующее: Учет бюджетных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом).

    № 173н. За нарушение порядка учета бюджетных обязательств предусмотрена административная ответственность — наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей (ст.

    15.15.7. КоАП РФ). Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения госконтрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами. Об этом сказано в статье 6, пункте 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ.

    Сделать это можно только в пределах доведенных ЛБО. Иначе учреждению и должностным лицам (в частности, руководителю) грозит ответственность.

    Так, получатели средств федерального бюджета должны делать это в порядке, установленном приказом Минфина России от 19.09.2008 г. № 98н. В соответствии с пунктом 2.1.

    данного Порядка, сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора представляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора. Ответственность за несвоевременную регистрацию бюджетного обязательства не предусмотрена.

    Объясняется это тем, что несвоевременная постановка на учет бюджетного обязательства не является бюджетным правонарушением. Поэтому за нарушение сроков регистрации бюджетного обязательства штраф или другие санкции не предусмотрены.

    О подключении к системе «Электронный бюджет» в части компонента по учету бюджетных обязательств

    П.»»20 г.Приложение N ____к Заявке на подключениек компоненту системы»Электронный бюджет» по ведениюбюджетных обязательств Ф.И.О.

    пользователя СНИЛС Должность Подразделение Информация о сертификате Полномочие Ввод данных Согласование данных Утверждение Просмотр Добавить/Исключить Добавить/Исключить Добавить/Исключить Добавить/Исключить Прекращение доступа пользователя к системе Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе Сотрудник организации (пользователь)(подпись)(расшифровка подписи)Руководитель организации/Уполномоченное лицо организации (подпись)(расшифровка подписи)М.П.Приложение N 3к письмуФедерального казначейства (указывается наименование органа Федерального казначейства)Наименование организации ОГРН ИНН Юридический адрес КПП Контактный телефон организации Адрес электронной почты организации Прошу осуществить подключение организации и/или регистрацию (изменение)

    Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете

    Инфо Для сохранения рекомендуется создать специальную папку и в названии файла писать номер соответствующей платежки – это упростит поиск. Для входа в режим необходимо найти бюджетное обязательство, к которому необходимо прикрепить файлы и поставить «галочку» напротив него, далее нажать на кнопкуили выбрать пункт «Режим работы с оправдательными документами».

    Это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации).

    Как поставить на учет бюджетное обязательство

    Источник: https://civilyur.ru/kak-v-ehlektronnom-bjudzhete-vvesti-bjudzhetnoe-objazatelstvo-92947/

    Бюджетная смета в электронном бюджете инструкция – Законники

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    Правила утверждения бланка После согласования расчетов-обоснований с вышестоящим распорядителем или учредителем бланк должен утвердить руководитель казенного учреждения. Если руководитель отсутствует, то утвердить документ должен ответственный исполнитель.

    Помимо руководителя, бланк утверждает начальник планового или экономического отдела, если такая служба имеется в учреждении. А также форму 0501012 визирует главный бухгалтер.

    ВАЖНО! Утвердить бланк следует в течение 10 рабочих дней с момента доведения ЛБО учредителем, если иной порядок не предусмотрен вышестоящим распорядителем. Отметим, что ГРБС вправе утвердить свои формы бланков расчетов-обоснований расходов.

    Как внести изменения Если учредитель изменил доведенные лимиты бюджетных обязательств, форму 0501012 придется скорректировать в соответствии с изменениями.

    Важно

    Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (с видом изменений 301, 302)2.

    Утвердить «Изменение бюджетной сметы»4. Отображение в реестре показателей бюджетных смет утвержденныхизменений.
    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС)1.
    Формирование «Предложения по внесению изменений в сметныйрасчет» (за исключением вида изменения 301, 302)2.
    Включение сформированных предложений в документ «Справка обизменении БР и ЛБО (Ф.
    0501153)»Согласование ГРБС (РБС) Справки об изменении БР и ЛБО3. Получение положительной/отрицательной резолюцииГРБС (РБС) на документе «Справка об изменении БР иЛБО (Ф.
    0501153)»23

    Внимание

    ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТИзменение сметных показателей, приводящие к изменениюбюджетной росписи ГРБС (РБС) (продолжение)4.

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете

    Бюджетное обязательство– признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной росписью.

    Лимит бюджетных – объем обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя средств органом, исполняющим бюджет, на период, не превышающий трех месяцев.

    Лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются органом, исполняющим бюджет, на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств.

    Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.

    Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета (стр

    . 1 ) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 1.1 Проверка работоспособности системы.

    Свод смет в электронном бюджетет

    Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений на цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Специальное программное обеспечение системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных казенных учреждений на бюджетный цикл 2019 года и плановый период 2019 и 2020 годов Обновление для специального программного обеспечения системы «Электронный бюджет» по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет казенных учреждений Руководство пользователя по формированию и ведению смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюдж.

    Бюджетная смета в электронном бюджете инструкция

    Если учредитель установил дополнительную детализацию для учреждения, то графу «Код аналитического показателя» заполните в соответствии с установленными требованиями.

    Все расходные цели подтвердите обоснованиями — специальными расчетами, в которых представлены финансовые подтверждения необходимости расходов.

    Перед утверждением документа представьте расходные обоснования учредителю на согласование. В противном случае бланк могут признать недействительным, и произведенные расходы по такому документу посчитать нецелевыми тратами. Скачать Пример расчетов-обоснований фонда заработной платы работников учреждения Скачать ВАЖНО!

    Инструкция по внесению изменений в смету электронный бюджет

    Руководство пользователя по ведению бюджетных смет в электронном бюджете
    В силу положений ст. 70 БК РФ к таким расходам относятся: – оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд; – уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ; – возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

    Расходы учреждений, не поименованные в разд. 1 и 2, подлежат отражению в разд.

    3, а итоговые показатели по всем разделам – в разд. 4. К сведению. С 2019 г. формирование показателей бюджетной сметы осуществляется без детализации расходов по кодам КОСГУ (п. 4 Общих требований в редакции Приказа Минфина России от 17.12.2015 N 201н).

    Формирование бюджетной сметы Утверждение бюджетной сметы По общему правилу, установленному п.

    8 Общих требований, бюджетная смета: – учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается его руководителем или иным уполномоченным им лицом; – учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, – руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом, если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета; – обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, – руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

    Требования к составлению бюджетной сметы (Сизонова О

    ; — проект бюджетной сметы (ф. 0501014).

    Исходя из рекомендуемых Минфином форм бюджетная смета (проект бюджетной сметы) содержит: — гриф утверждения, который включает в себя слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности лица, утверждавшего смету, личную подпись, расшифровку подписи и дату утверждения; — наименование формы документа, указание на финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения, и дату составления; — наименование учреждения, составившего документ, распорядителя бюджетных средств, главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета; — единицу измерения (рубль, наименование иностранной валюты); — различные коды, в том числе коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), Перечня (Реестра) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, БК, ОКАТО; — гриф подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица), руководителя планово-финансовой службы и исполнителя, содержащий наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания.

    Внесение изменения в сметный расчет по виду расходов 200

    Система «Электронный бюджет», подсистема «Бюджетное планирование», «Бюджетная смета».

    В разделе «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» — новые строки по КБК созданы вид изменения 302, по вопросу 701 — редактирование НЕДОСТУПНО. Что делать? Мы не туда тычимся или функционал не отработан?

    Горячая линия занята. Обращения в техническую поддержку в статусе «Открыто» уже неделю.

    Сроки по 112н прошли. Кто-нибудь уже вносил изменения в сметный расчет 2019г. (В прошлом году по «200 виду» работали в обычном режиме без «Управления закупками». Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Образец бюджетной сметы на 2019 год

    Заполненный образец — форма 0501012, бюджетная смета на 2019 год — доступен для скачивания ниже.

    Обратите внимание на важный момент.

    В 2019 году ГРБС лишили права самостоятельно устанавливать для федеральных казенных организаций и органов:

    • правила заполнения формы 0501012 и 0501013;
    • сроки представления (утверждения);
    • возможность дополнения, уточнения, детализации.

    Для казенных учреждений и органов не федерального уровня изменения вступили в силу с 2019 года. Форма 0501012 состоит из 4 разделов: Рассмотрим пример изменений.

    Отчитываются об исполнении сметы ежеквартально по форме ОКУД 0503137 «Отчет об исполнении смет доходов и расходов».

    Поблагодарили: 5 раз.

    Роль: Заказчик Пункты репутации: 7 Но в ЕИС не выгружается пишет «не загружено, имеются ошибки» Кто-нибудь знает где можно посмотреть какие именно ошибки? уже сил никаких нет с этим бюджетом, руки опускаются, работать невозможно ФЕВ Завсегдатай Сообщений: 81 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:44 Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 5 раз. Роль: Заказчик Пункты репутации: 7 ТП не дает решения вопроса.

    отправлено разработчикам. и. тишина.

    Как вести сметы в ГИИС «Электронный бюджет»

    В случае если в окне не отображается строка с нужным КБК, переходим в подраздел «Показатели бюджетных смет» и добавить КБК.

    В результате в реестр «Предложения по внесению изменений в сметный расчет» добавятся новые строки со статусом «Пусто».

    Необходимо внести изменения в ОПСП, сформированные при составлении сметы, далее сформировать сам документ «Изменение показателей бюджетной сметы» (ф.0501013)

    Ветка права
    Добавить комментарий