Выплаты по целевому договору

Содержание
  1. Об утверждении порядка выплаты штрафа в случае неисполнения заказчиком целевого обучения обязательства по трудоустройству гражданина, принятого на целевое обучение, или гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет, порядка и оснований освобождения сторон договора о целевом обучении от его выплаты, порядка определения его размера и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области , Постановление Правительства Московской области от 25 июня 2019 года №373/19
  2. Целевое направление 2019: что такое, стоит ли брать, плюсы и минусы?
  3. Студентов-целевиков обяжут не менее трёх лет отработать по договору
  4. Утверждены новые правила целевого обучения в высших и средних учебных заведениях

Об утверждении порядка выплаты штрафа в случае неисполнения заказчиком целевого обучения обязательства по трудоустройству гражданина, принятого на целевое обучение, или гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет, порядка и оснований освобождения сторон договора о целевом обучении от его выплаты, порядка определения его размера и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области , Постановление Правительства Московской области от 25 июня 2019 года №373/19

Выплаты по целевому договору

В соответствии с частью 6 статьи 71_1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, пунктом 12_2 статьи 14 Закона Московской области N 230/2005-ОЗ “О Правительстве Московской области” Правительство Московской области

постановляет:

1.

Утвердить прилагаемый порядок выплаты штрафа в случае неисполнения заказчиком целевого обучения обязательства по трудоустройству гражданина, принятого на целевое обучение, или гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет, порядка и оснований освобождения сторон договора о целевом обучении от его выплаты, порядка определения его размера и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете “Ежедневные новости. Подмосковье”, “Информационном вестнике Правительства Московской области”, размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области и на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области – министра образования Московской области Забрапову О.С.

ГубернаторМосковской области

А.Ю.Воробьев

I. Общие положения

1.

Настоящий Порядок устанавливает правила выплаты штрафа в случаях неисполнения обязательств по условиям договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования (далее соответственно – целевое обучение, образовательная программа), заключенного между гражданином, который обучается по образовательной программе в государственной образовательной организации высшего образования Московской области, подведомственной Министерству образования Московской области (далее – образовательная организация), или намерен поступать на обучение по образовательной программе в образовательную организацию, и федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее соответственно – договор, гражданин, заказчик), касающихся трудоустройства гражданина (далее – обязательство по трудоустройству), осуществления трудовой деятельности в течение трех лет (далее – обязательство по трудовой деятельности) (в том числе в случае прекращения (расторжения) договора до завершения освоения образовательной программы гражданином), а также порядок и основания освобождения сторон договора от его выплаты, порядок определения его размера и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области.

II. Порядок выплаты штрафа в случае неисполнения заказчиком целевого обучения обязательства по трудоустройству гражданина, принятого на целевое обучение, или гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет

2. В случаях неисполнения заказчиком обязательства по трудоустройству, а гражданином обязательства по трудовой деятельности, заказчик и (или) гражданин выплачивают штраф в размере расходов бюджета Московской области, осуществленных на обучение гражданина (далее – штраф).

3. Штраф выплачивается образовательной организации, в которой гражданин обучался в соответствии с договором за счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области (далее – получатель штрафа).

В случае обучения гражданина в соответствии с договором в нескольких образовательных организациях (в результате перевода из одной организации в другую), получателем штрафа является последняя из таких организаций.

В случае обучения гражданина в нескольких образовательных организациях, по образовательной программе, реализуемой в сетевой форме, получателем штрафа является организация, в которую гражданин был принят на целевое обучение в пределах квоты приема на целевое обучение по образовательным программам, установленной Правительством Московской области (далее – квота).

4. Заказчик ежегодно, до истечения трех лет со дня установленного срока трудоустройства гражданина, заключившего договор, уведомляет в письменной форме образовательную организацию об исполнении гражданином обязательства по трудовой деятельности.

5. Если договор прекращен (расторгнут), и гражданин не освобожден от ответственности за неисполнение обязательства по трудоустройству в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, заказчик в месячный срок после прекращения (расторжения) договора направляет получателю штрафа письменное уведомление о неисполнении гражданином обязательства по трудовой деятельности.

Если договор прекращен (расторгнут), и заказчик не освобожден от ответственности за неисполнение обязательства по трудоустройству в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, гражданин в месячный срок после прекращения (расторжения) договора направляет получателю штрафа письменное уведомление о неисполнении заказчиком обязательства по трудоустройству.

6.

В случае получения уведомления, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, или получения в результате контроля сведений о неисполнении обязательства по договору получатель штрафа направляет заказчику и (или) гражданину требование о выплате штрафа, в котором указываются размер штрафа и реквизиты лицевого счета получателя штрафа в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Московской области (реквизиты счета получателя штрафа в кредитной организации в случаях, установленных федеральными законами) для перечисления денежных средств.

III. Порядок определения размера штрафа и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области

7. Размер штрафа определяется получателем штрафа следующим образом:

1) если заказчик не исполнил обязательства по трудоустройству, штраф взимается в размере базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования, определяемых Министерством образования Московской области, с учетом применяемых в организации, являющейся получателем штрафа, значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат по образовательной программе, которую гражданин осваивал в соответствии с договором (далее – нормативные затраты);

2) если гражданин завершил освоение образовательной программы на условиях договора и полностью или частично не исполнил обязательства по трудовой деятельности, размер штрафа определяется в соответствии с нормативными затратами пропорционально доле неотработанного времени (дней) в пределах трех лет;

3) если гражданин не исполнил обязательства по трудовой деятельности в связи с незавершением освоения образовательной программы на условиях договора, размер штрафа определяется в соответствии с нормативными затратами пропорционально доле, которую составляет период фактического обучения по образовательной программе (дней) от срока обучения по образовательной программе, установленного федеральным государственным образовательным стандартом (с учетом формы обучения и иных условий, установленных федеральным государственным образовательным стандартом).

8.

Заказчик и (или) гражданин не позднее 12 месяцев со дня получения требования о выплате штрафа выплачивает штраф посредством перечисления денежных средств на лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе Московской области (счет в кредитной организации в случаях, установленных федеральными законами), реквизиты которого указаны в требовании о выплате штрафа.

9. Получатель штрафа направляет средства, полученные от выплаты штрафа, на финансовое обеспечение своей образовательной деятельности по образовательным программам. Направления расходования (использования) указанных средств определяются получателем штрафа самостоятельно.

IV. Порядок и основания освобождения сторон договора о целевом обучении от выплаты штрафа

10. Стороны договора освобождаются от выплаты штрафа при наличии следующих оснований:

1) гражданин освобождается от выплаты штрафа, если он:

освобожден от ответственности за неисполнение обязательств по договору;

является единственным родителем троих или более детей;

2) заказчик освобождается от выплаты штрафа, если он:

освобожден от ответственности за неисполнение обязательств по договору;

заказчик прекратил осуществление вида (видов) экономической деятельности, указанного в договоре, в случаях, когда гражданин будет трудоустроен в организацию, являющуюся заказчиком (к индивидуальному предпринимателю, являющемуся заказчиком);

организация-работодатель, являющаяся стороной договора или указанная в договоре, прекратила осуществление вида (видов) экономической деятельности, указанного в договоре, или ликвидирована.

При наличии основания, указанного в настоящем пункте, сторона договора, получившая требование о выплате штрафа, направляет получателю штрафа уведомление о наличии соответствующего основания с приложением копии документа (документов), подтверждающего наличие соответствующего основания.

11. В случае невыплаты штрафа заказчиком или гражданином в установленный срок (при отсутствии основания, указанного в пункте 10 настоящего Порядка) получатель штрафа осуществляет взыскание штрафа в судебном порядке.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:официальный сайт ПравительстваМосковской области

www.mosreg.ru, 26.06.2019

Источник: http://docs.cntd.ru/document/560474232

Целевое направление 2019: что такое, стоит ли брать, плюсы и минусы?

Выплаты по целевому договору

В горячке вступительной кампании абитуриенты чуть ли не душу дьяволу готовы продать за столь желанное место в вузе. Для некоторых спасательным кругом становится целевое направление. Адукар изучил Положение о целевой подготовке и расскажет, что такое целевое направление, кто и где может его получить, какие есть плюсы и минусы.

Что такое целевое направление?

Целевое направление позволяет бесплатно получить профессионально-техническое, среднее специальное, высшее (бакалавриат и магистратура) и послевузовское образование (аспирантура, докторантура). Договор о целевой подготовке — документ, который подписывается тремя сторонами: абитуриентом, организацией-заказчиком и учреждением образования.

Организации, которым нужны определённые специалисты, могут подавать заявки в местные или республиканские органы госуправления, в подчинении которых находятся учреждения образования, где готовят таких специалистов.

Затем органы управления, куда поступают заявки на целевую подготовку, формируют цифры целевого набора с учётом планируемого приёма и сообщают эти сведения Министерству образования, организациям-заказчикам и учреждениям образования.

Подавать заявку на целевую подготовку кадров могут государственные и частные организации.

Для кого предназначено целевое направление?

Обзавестись целевым направлением может не каждый. Целевая подготовка кадров предусмотрена для региональных организаций, где есть нехватка специалистов. Так жителям областных центров и столицы обучение по целевому направлению пока не положено. Прописка не играет ключевой роли, т. е.

брать целевое можно в организации, которая находится не в том городе, где прописан абитуриент. Главное — в какой организации абитуриент хочет взять целевое направление, есть ли у неё такая возможность.

Однако Министерство образования планирует изменить условия предоставления целевого направления.

Как получить целевое направление?

Можно пойти двумя путями. Позвони в приёмную комиссию вуза, колледжа или лицея и узнай, из каких организаций можно приносить целевое направление на интересующую специальность. Больше ориентируешься на место отработки, тогда обратись в организацию, где хотел бы работать, и спроси о возможности получить целевое направление.

Обзавестись целевым направлением можно в приёмной комиссии учреждения образования при условии, что есть вакантные места на целевую подготовку.

Сколько мест выделяется на целевиков?

Количество мест для целевиков ограничено и составляет до 60% от плана набора для сельскохозяйственных специальностей, до 50% – для специальностей профиля «Здравоохранение» и до 40% – для всех остальных.

Получив на руки долгожданное направление, расслабляться не стоит, ведь в вузе (лицее, колледже) придётся пройти по конкурсу среди целевиков. К примеру, на какую-то специальность выделено три места на целевую подготовку, а желающих пять.

Из них выберут первых трёх с наибольшим количеством баллов, оставшиеся два могут участвовать в общем конкурсе.

Если целевые места не заполнятся, их по усмотрению учреждения образования могут передать на общий конкурс или оставить вакантными. Во втором случае на свободные места, заключив договор о целевой подготовке, могут перевестись студенты этой же специальности или схожей, причём с платного отделения тоже.

Можно взять целевое направление и не подавать его в приёмную комиссию, а участвовать в общем конкурсе.

К слову, студент-целевик ничем не отличается от остальных бюджетников, кроме срока отработки.

Много целевых мест выделяют медицинские колледжи и университеты

Сколько отрабатывать по целевому направлению?

Получившим высшее образование — не менее пяти лет, среднее специальное — не менее трёх лет, профессионально-техническое — не менее двух.

В срок обязательной отработки по желанию выпускника может быть включён, к примеру, период прохождения военной службы по призыву или в резерве Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Беларуси, декретный отпуск (до достижения ребёнком возраста трёх лет). Учёба в магистратуре и аспирантуре на сокращение времени отработки не влияет.

Причины не отрабатывать по целевому направлению

Во время обучения договор может быть расторгнут по следующим причинам:

— установление гражданину, не достигшему 18-летнего возраста, инвалидности;

— установление гражданину инвалидности I или II группы;

— установление одному из родителей или мужу (жене) гражданина инвалидности I илиII группы или инвалидности ребенку гражданина;

— возникновение медицинских противопоказаний к работе по получаемойспециальности (направлению специальности, специализации) и присваиваемойквалификации;

— ликвидация организации-заказчика;

— досрочное прекращение образовательных отношений по обстоятельствам, не зависящим от воли гражданина, учреждения образования.

Причины не отрабатывать по целевому направлению прописаны в Положении о распределении. Это может произойти из-за получения инвалидности, болезней, несовместимых с работой по специальности, ликвидацией учреждения, выдавшего целевое направление и т. д.

Если уж совсем не хочется работать по целевому направлению, можно вернуть средства, затраченные на обучение.

Стоит ли брать целевое направление?

Заключение такого договора подойдёт тем абитуриентам, которые планируют вернуться после учёбы в родные края или хотят заранее обеспечить себя рабочим местом.

Если же для тебя главная цель — обучение на бюджете, лучше семь раз подумать, прежде чем решиться на заключение данного договора. Никто не знает, как повернётся жизнь через несколько лет, и спасательный круг может оказаться тяжкой обузой.

Юридическая консультация не будет лишней при подписании столь серьёзного документа.

***

Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, , ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Источник: https://adukar.by/news/celevoe-napravlenie

Студентов-целевиков обяжут не менее трёх лет отработать по договору

Выплаты по целевому договору

Учащийся Новосибирского промышленно-энергетического колледжа в лаборатории электроизмерений и метрологии. Евгений Курсков/ТАСС

Абитуриентов, поступающих в институты по целевому набору, лишили сразу двух лазеек: возможности поступить в престижный вуз с низкими баллами по ЕГЭ, а потом увильнуть от обязательной отработки на предприятии, которое пять лет оплачивало обучение.

И то и другое теперь будет караться серьёзными штрафами.

Целевое обучение, согласно закону, подписанному Владимиром Путиным 4 августа, станет регулироваться трёхсторонним договором между абитуриентом, заказчиком обучения и администрацией образовательного учреждения.

Государство тратит деньги, а специалистов нет

Принятые в весеннюю сессию парламентом поправки в Закон «Об образовании» существенно ужесточают механизм целевого обучения. Решение подготовить изменения в кабмине приняли ещё два года назад, по итогам совещания с участием премьер-министра Дмитрия Медведева в Чувашии.

Существующую систему целевого обучения председатель Правительства назвал профанацией: бюджет тратит огромные средства на подготовку студентов, государственные структуры, направляющие целевиков, их не востребуют, а больницы и школы не получают молодых специалистов.

Читайте по теме

Действительно условия целевого приёма позволяли абитуриентам со слабыми знаниями обойти более сильных конкурентов. Для этого выпускнику школы достаточно было заключить договор с «направляющей» организацией, после чего он мог поступать в вуз по специальному конкурсу.

Если, к примеру, проходной балл на престижную специальность — 240 баллов, то абитуриент, у которого на один балл меньше, уже не поступит, а вот «целевика» с 130 баллами зачислят. После защиты диплома выпускник вуза был обязан явиться в организацию, которая направила их на обучение, и заключить трудовой контракт.

На деле возвращались лишь единицы, и никаких санкций для тех, кто уклонился от обязательной отработки, предусмотрено не было.

«Новый закон полностью меняет эту систему и делает её доступной, понятной и прозрачной», — подчеркнула глава Комитета Совета Федерации по образованию, науке и культуре Зинаида Драгункина.

Нужные профессии определит Правительство

С вступлением закона в силу определять список профессий для целевого обучения будет Правительство в соответствии с потребностями экономики. Поэтому выучиться за счёт предприятия-спонсора на экономиста и юриста вряд ли получится — таких специалистов в стране переизбыток, в то время как врачей, учителей, инженеров по-прежнему не хватает.

Новый закон полностью меняет эту систему и делает её доступной, понятной и прозрачной.

Выбить целевое направление на факультет международных отношений школьнику из маленького городка тоже не удастся. Ведь главный принцип целевого обучения — обеспечить регионы необходимыми специалистами.

Именно поэтому разработанный Минобрнауки документ расширяет список заказчиков целевого обучения.

Теперь готовить рабочие кадры за свой счёт могут предприятия оборонно-промышленного комплекса и дочерние компании госкорпораций. 

«Расширение спектра заказчиков, которые могут участвовать в целевом наборе, позволит увеличить количество выпускников, работающих по специальности.

Таким образом, национальная экономика получит дополнительные возможности», — считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв. Читайте по теме

Кроме того, участниками договора о целевом обучении станут не две стороны (абитуриент — будущий работодатель), как раньше, а три. Ей станет вуз, в чьи обязанности входит проверка договора, организация конкурса в пределах квоты целевого приёма и создание условий для успешной подготовки молодого специалиста.

За отчисление штраф, за отказ работать по договору — неустойка

Студентам, обучающимся по договору целевого обучения, новый закон даёт возможность учиться за счёт бюджета и вместе с тем получать социальную поддержку от будущего работодателя. Однако при неисполнении условий контракта платить ему также придётся «по двум счетам».

Вот как эта норма будет реализована на практике. По закону, «целевик» обязуется успешно осваивать образовательную программу. Как он с этим справляется, решит сам заказчик, который теперь имеет право запрашивать данные об успеваемости своего подопечного.

Так что прогул лекций и несданная сессия могут рассматриваться как нарушение контракта со всеми вытекающими отсюда последствиями. В случае отчисления из вуза студент должен будет самостоятельно восстановиться в институте и учиться там уже за свои деньги.

В противном случае ему также грозит штраф.

Расширение спектра заказчиков, которые могут участвовать в целевом наборе, позволит увеличить количество выпускников, работающих по специальности.

После окончания обучения выпускник обязан не менее трёх лет отработать в организации заказчика. В случае неисполнения этого пункта он должен в полном объёме возместить расходы, понесённые заказчиком на социальную поддержку студента.

А вот возмещать средства за получение образования придётся третьей стороне — вузу, который вернёт эти деньги в бюджет.

Дело в том, что закон предусматривает повышение ответственности всех сторон при целевом образовании, причём не только друг перед другом, но и перед бюджетом.

Читайте по теме Ответственность, как уточняет член Комитета Госдумы по образованию и науке Алёна Аршинова, в том числе предусмотрена и для работодателей, которые нередко не выполняют своих обязательств перед выпускниками.

С 2019 года заказчик не сможет отказать целевику в трудоустройстве или устроить его на более низкую, чем указано в договоре, должность. «Речь идёт о взыскании неустойки в размере затраченных на обучение студента средств, если работодатель не исполнил обязательства по трудоустройству», — поясняет Аршинова.

Причём неустойку предприятие будет платить в размере, равном трёхкратной величине среднемесячной зарплаты в субъекте, на территории которого должен быть трудоустроен гражданин.

Абитуриентов 2018 года все эти изменения не коснутся. Но уже в следующем году, как предполагают депутаты и сенаторы, целевое обучение перестанет рассматриваться исключительно как способ хорошо пристроить детей с невысокими знаниями, а в вузах наконец появится конкурс «целевиков», что позволит обеспечить страну высококвалифицированными специалистами.

Источник: https://www.pnp.ru/social/studentov-celevikov-obyazhut-ne-menee-tryokh-let-otrabotat-po-dogovoru.html

Утверждены новые правила целевого обучения в высших и средних учебных заведениях

Выплаты по целевому договору

22 марта 2019 08:30

Постановление от 21 марта 2019 года №302.

В связи со вступлением в силу изменений в законодательстве, направленных на совершенствование механизмов целевого обучения, утверждены Положение о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, правила установления квоты приёма на целевое обучение в вузах за счёт федерального бюджета, типовая форма договора о целевом обучении.

Реализация механизмов целевого обучения призвана повышать мотивированность абитуриентов и студентов в выборе будущего места работы, усиливать ответственность работодателей за отбор будущих работников, снижать дефицит квалифицированных кадров в тех регионах, где по наиболее востребованным экономикой профессиям специалистов не хватает.

  • Постановление от 21 марта 2019 года №302 в действующей редакции

ВнесеноМинобрнауки России.

В целяхсовершенствования механизмов целевого обучения Федеральным закономот 3 августа 2018 года №337-ФЗ были внесены изменения взаконодательство.

В частности, в новой редакции была изложена статья 56Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», посвящённаявопросам организации целевого обучения по образовательным программам среднегопрофессионального и высшего образования в интересах работодателей – бизнеса игоссектора.

В соответствии с предыдущей редакцией этой статьи Правительствобыло наделено полномочиями по установлению порядка заключения и расторжениядоговора о целевом приёме и договора о целевом обучении, а также утверждению ихтиповых форм. Такой порядок был установлен постановлением Правительства от 27ноября 2013 года №1076.

ТакжеФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» дополнен новойстатьёй 711, регулирующей особенности приёма на целевое обучение пообразовательным программам высшего образования в случаях, когда абитуриентпоступает на обучение на места, финансируемые за счёт соответствующего бюджета,в рамках отдельного конкурса, проводимого в пределах квоты приёма на целевоеобучение, установленной соответственно Правительством России, органами властисубъектов Федерации или органами местного самоуправления.

С 1 января 2019года эти законодательные нормы вступили в силу.

В связи с этимподписанным постановлением утверждены Положение о целевом обучении пообразовательным программам среднего профессионального и высшего образования(далее – Положение), Правила установления квоты приёма на целевое обучение попрограммам высшего образования за счёт бюджетных ассигнований федеральногобюджета (далее – Правила установления квоты), типовая форма договора о целевомобучении.

Положениемопределяются порядок заключения и расторжения договора о целевом обучении пообразовательным программам среднего профессионального и высшего образования,условия определения и изменения места трудовой деятельности гражданина, порядоки основания освобождения сторон от исполнения обязательств по договору оцелевом обучении, порядок осуществления выплат между гражданином и заказчикомцелевого обучения в случае нарушения условий договора.

Установленыособенности приёма на целевое обучение по программам высшего образования.

Приёмна целевое обучение будет проводиться по отдельному конкурсу в рамках квоты,установленной соответственно Правительством России, органами государственнойвласти субъектов Федерации и органами местного самоуправления, если обучениеосуществляется за счёт средств соответствующих бюджетов.

Список специальностейи направлений подготовки для целевого обучения будет определять ПравительствоРоссии. Учредителям образовательных организаций предоставляется правоперераспределять установленную Правительством России квоту целевого приёмамежду подведомственными организациями, но с согласия Правительства России.

Предусматриваетсяусиление ответственности гражданина или заказчика целевого обучения занесоблюдение условий договора, в том числе в случае изменения места трудовойдеятельности на другой субъект Федерации, если гражданин поступил на целевоеобучение в рамках квоты, установленной по конкретной специальности илинаправлению подготовки, по которой на дату его поступления на обучение этотрегион как возможность для трудоустройства не рассматривался.

Если заказчикцелевого обучения не исполнил свои обязательства по трудоустройству гражданина,принятого на целевое обучение в рамках квоты, заказчик будет выплачивать штрафобразовательной организации, в которой обучался гражданин. Если сам гражданинне исполнил обязательства по трудовой деятельности в течение трёх лет поокончании целевого обучения, штраф будет выплачивать сам гражданин.

Реализациямеханизмов целевого обучения призвана повышать мотивированность абитуриентов истудентов в выборе будущего места работы, усиливать ответственностьработодателей за отбор будущих работников, снижать дефицит квалифицированныхкадров в тех регионах, где по наиболее востребованным экономикой профессиямспециалистов не хватает.

Источник: http://government.ru/news/36135/

Ветка права
Добавить комментарий